скидочная карта глобус штрих код
Скидочная карта глобус штрих код
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!
Что дает карта «Мой Глобус»?
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Оплата покупок бонусами
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль 2
Мы подготовили для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!
Поздравления с днем рождения
Получите скидку 10% 3 на первую покупку в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него в подарок от «Глобус»
Сервис Scan&Go
Получите карту прямо сейчас!
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!
Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.
Активировать карту просто!
Сайт GLOBUS.RU
Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.
Контакт-центр
Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите 5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.
СМС-сообщение
Отправьте бесплатное СМС 5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере ниже: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код
Как накопить бонусы
Совершайте покупки в гипермаркетах «Глобус» и предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Как потратить бонусы
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль 2
Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления
Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета
Управляйте Вашим профилем и картами
Просматривайте историю Ваших покупок и баланс бонусов
Следите за новыми предложениями и акциями
Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
1 Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
2 При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека.
3 Скидка предоставляется единоразово на первую покупку, совершенную по карте «Мой Глобус» в указанный период, и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (за исключением вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту и лотерейные билеты. Скидка предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения.
4 Сервис предоставляется в гипермаркете «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники», «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Балашиха», «Глобус Калуга».
5 При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их. Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Активация карты «Глобус»
Чтобы стать участником программы лояльности 💳 покупателям рекомендовано активировать карту «Глобус». Это предусматривает более выгодные условия покупок для клиентов торговой сети.
По условиям программы за каждую покупку в сети магазинов покупателю начисляются бонусы. Накопленными бонусами можно оплатить до 99% стоимости чека, при оформлении покупки нужно сообщить об этом кассиру.
Как активировать карту Глобус через Интернет
Чтобы активировать БК через интернет необходимо на официальном сайте компании ввести свои данные. Следуйте предлагаемому алгоритму:
В Личном кабинете клиенты всегда могут ознакомиться с количеством накопленных баллов, текущими акциями и скидками, специальными предложениями торговой сети.
Через контакт-центр по номеру телефона
Чтобы произвести активацию данным способом вам нужно будет сообщить сотруднику контактного центра номер БК, имя клиента, дату рождения, контактный номер.
На данный номер будет доставлено смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо сообщить оператору для завершения процедуры.
Как активировать карту Глобус по СМС
Чтобы активировать карту по SMS нужно отправить бесплатное SMS на номер 1255 с обязательным указанием следующей информации: Данные карты Имя клиента Дата рождения Код. Без знаков препинания.
Пример смс: 12345678901 Петр 01012000 (дата рождения 1 января 2000 года) 123 (секретный код с обратной стороны БК).
Правильно указывайте дату рождения, тк покупки в период за 2 дня до именин и 5 дней после покупатель получает 10% скидки на первую покупку в этот период.
Активация в мобильном приложении для смартфона
Если вы владелец смартфона с операционной системой IOS:
Если вы владелец смартфона с операционной системой Android:
Войдите в приложение Глобус и заполните предложенную анкету. Укажите ФИО, пол, дату рождения, контактный телефон, электронный адрес, пароль и данные БК.
Только после того, как карта прошла активацию, она станет доступна для накопления баллов. Не забудьте перед расчетом предъявить ее кассиру.
Правила бонусной программы «Мой Глобус»
Общие положения.
Термины и определения.
Правила Программы – настоящий документ, содержащий условия Оферты Организатора. Оферта подлежит акцепту путем приобретения/получения пластиковой карты Программы у Организатора или оформления виртуальной карты на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.
Участник Программы – физическое лицо, принявшее условия настоящих Правил, путем приобретения/получения Карты Участника, подключения к Программе ранее оформленной Карты “Scan&Go” или оформления виртуальной Карты Участника на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.
Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с Правилами Программы «Мой Глобус» товаров/услуг у Организатора, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил корректные данные: имя, номер телефона, дату рождения (но не ограничиваясь ими). Виды Карт Участника Программы «Мой Глобус»:
Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.
Активация карты – регистрация Карты в Программе «Мой Глобус». Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил следующие корректные данные, но не ограничиваясь ими: имя, номер телефона, дату рождения.
Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.
Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.
С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:
Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».
Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.
Персональные коммуникации — коммуникация с Участником Программы в виде исходящего сообщения, отправляемого по электронной почте, по телефону (Viber-/SMS-/Push-сообщения) или в Личный кабинет Участника на сайте my.globus.ru или в Мобильном приложении, на чеке, а также в других персональных каналах коммуникации, отправляемой Организатором от своего имени отправителя, а также в виде исходящего звонка, который осуществляется Организатором на номер телефона, указанный Участником при регистрации в Программе.
Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.
Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника
Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.
Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.
Участник — Клиент, являющийся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.
Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
Вступление в Программу «Мой Глобус».
Привилегии программы
Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.
Блокировка Карты в случае ее утери/порчи
Прочие условия
Приложение №1
Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go
Общие положения
Ответственность
Приложение №2
Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:
Правила пользования картой Глобус и ее главные преимущества
В гипермаркетах международной сети «Глобус» действует программа лояльности «Мой Глобус», позволяющая экономить на покупках. Для участия в ней необходимо получить и активировать бонусную карту. Сделать это можно непосредственно в магазине, онлайн на сайте globus.ru или в мобильном приложении.
Бонусная карта.
Основные преимущества карты «Глобус»
Став владельцем карты, покупатель гипермаркета «Глобус» получает возможность:
Способы получения карты в магазине
Покупатели сети «Глобус» могут выбрать способ получения бонусной карты в гипермаркете или через интернет. В первом случае им предоставляется пластиковая карта, во втором — электронная.
У этих дисконтных продуктов одинаковые преимущества, поэтому каждый посетитель гипермаркета может выбирать формат, который ему наиболее предпочтителен.
Электронные и пластиковые карты предоставляются клиентам «Глобуса» бесплатно.
Электронная карта
Электронная карта — это виртуальный дисконтный продукт, который нужно предъявлять кассиру на экране смартфона. Для ее оформления владельцу гаджета нужно скачать мобильное приложение «Глобус» для iOS или Android.
После регистрации в приложении и заполнения анкеты участнику программы предоставляется виртуальная карта в виде штрихкода. Она имеет те же преимущества, что и пластиковая.
Электронный вариант можно также заказать в «Личном кабинете» (ЛК) на официальном сайте магазинов «Глобуса». Для этого нужно зарегистрироваться в системе, заполнив специальную форму, и нажать кнопку «Получить карту».
Пластиковая
Стать владельцем пластикового носителя можно, обратившись к сотруднику информационной стойки в ближайшем гипермаркете «Глобус». Он предложит клиенту заполнить анкету, в которой нужно указать свои личные данные (Ф.И.О., номер телефона, день рождения и прочую информацию), после чего выдаст ему бонусный носитель.
Особенности золотой карты гипермаркета «Глобус»
Персональная золотая карта «Глобуса» позволяет получать скидки от 3% при совершении покупок. Получить ее так же, как простую пластиковую или виртуальную, нельзя. Для этого нужно выполнить условия специальных акций, проводимых в гипермаркетах.
С золотой картой вам доступны скидки в 3%.
Основные способы активировать карту «Глобус»
Для операций с бонусами и получения других преимуществ электронную или пластиковую карту нужно обязательно активировать. Есть несколько вариантов проведения этой процедуры.
Регистрация по SMS
Активация по SMS доступна владельцам мобильных телефонов любых моделей. Для этого нужно на бесплатный номер 1255 отправить сообщение, в котором через пробел указать номер карты, свое имя, день рождения и трехзначный код, находящийся под защитным слоем на оборотной стороне пластикового носителя (например, 9876543210 Анна 15031989 111).
Через несколько секунд пользователь должен получить ответное сообщение с информацией о результате запроса (активация прошла удачно или нет).
Активация в «Личном кабинете» онлайн
ЛК «Мой глобус» можно использовать не только для получения, но и для активации. Для этого нужно войти в него или зарегистрироваться (если система используется впервые) и нажать «Активировать карту». После этого на экране откроется форма, которую нужно заполнить.
По телефону: звонок в кол-центр
Бесплатно активировать бонусную карту можно, позвонив по телефону 8 (800) 234-80-20. Оператору необходимо сообщить ее номер, а также мобильный телефон, имя и дату рождения получателя.
Способ зарегистрироваться через мобильное приложение
При активации через приложение «Глобус» для смартфонов нужно заполнить специальную форму, указав:
Возможности «Личного кабинета»: вход и использование
ЛК «Мой Глобус» дает постоянным клиентам сети гипермаркетов массу дополнительных возможностей. Для входа в него нужно указать свой мобильный номер, адрес электронной почты или номер карты. Кроме того, потребуется пароль, который использовался при регистрации в системе.
Пользователи «Личного кабинета» могут:
Вход в «Личный кабинет» доступен с компьютера и смартфона.
Правила начисления бонусов для участников программы лояльности
Бонусная система в гипермаркетах «Глобуса» простая: за каждые 100 руб. в чеке клиенту начисляется 1 бонус. Но это правило не действует при покупке спиртных напитков, табачных изделий, зажигалок, трубок для кальянов и другой продукции, используемой при курении. Эти товары не принимают участия в программе лояльности.
В торговых залах можно увидеть немало продуктов, выделенных специальными ценниками. За их приобретение покупателям начисляются дополнительные баллы.
Кроме того, бонусы можно получить, участвуя в акциях, которые проводятся для владельцев пластиковых и виртуальных носителей. Информация о таких мероприятиях размещается на сайте «Глобуса».
Использование бонусов
Баллы используются для получения скидок на приобретение товаров в магазинах сети. Чтобы воспользоваться услугой, покупателю при оплате покупок следует предъявить кассиру бонусную карту в пластиковом или виртуальном формате и попросить списать бонусы.
При желании накопленные баллы разрешается пожертвовать на благотворительность. Сделать это можно в «Личном кабинете».
Условия списания баллов с карты
Списание осуществляется по курсу 1 балл = 1 руб.
При использовании бонусов покупатель должен заплатить не меньше 1 коп. за единицу товара и не меньше 1 руб. за сумму, указанную в чеке. Частично они не списываются.
Покупателям «Глобуса» следует помнить, что бонусы, которые им начисляются за покупки, действительны на протяжении 12 месяцев.
Если не успеть их использовать за это время, они автоматически спишутся со счета.
Скидки ко дню рождения
Держатели бонусных карт «Мой Глобус», посетившие гипермаркет в свой день рождения, за 2 дня до него или на протяжении 5 дней после получают единоразовую подарочную скидку 10% на первую покупку.
Условия акции не распространяются на приобретение алкогольной продукции (за исключением вина), табачных изделий и курительных приспособлений.
Чтобы стать участником акции, при регистрации в программе лояльности нужно указать дату своего рождения.
Проверка остатка бонусов на карте
Удобнее всего следить за начислением и списанием баллов в «Личном кабинете». При отсутствии интернета узнать информацию о состоянии бонусного счета можно у оператора горячей линии, набрав номер 8 (800) 234-80-20, или у кассира гипермаркета.
Система Scan and Go
В магазинах «Глобус», расположенных в Балашихе, Пушкино, Одинцово, Калуге, Котельниках, Саларьево, Красногорске и Климовске, участники бонусной программы могут воспользоваться услугой Scan&Go.
Она заключается в том, что людям при входе в гипермаркет выдают сканер для считывания штрихкодов.
С его помощью покупатель самостоятельно сканирует все товары, которые отправляет в корзину. На кассе ему останется заплатить итоговую сумму, появившуюся на экране прибора, и забрать покупки.
С помощью системы Scan and Go вы экономите свое время.
Способы восстановить карту при утере
Об утере необходимо сообщить сотруднику информационной стойки любого гипермаркета «Глобус» или оператору горячей линии, позвонив по телефону 8 (800) 234-80-20.
В результате старая карта будет аннулирована, после чего покупатель сможет получить и активировать новую. Накопленные баллы на бонусном счете в этом случае сохраняются.