сколько хранятся бонусы в магните
Карта Магнит: правила начисления и списания бонусов
Бонусная карта Магнит, появившаяся в 2019 году, пользуется высокой популярностью и по отзывам клиентов более удобна чем аналогичные продукты от конкурентов. Чтобы выгодно ею пользоваться, требуется знать условия начисления бонусов, правила списания, время хранения и как проверить баллы на карте Магнит.
Условия начисления бонусов
При каждой покупке товаров или услуг в любом из магазинов сети (Магнит, Семейный, Аптека, Косметик) владельцу скидочной карты Магнит начисляются бонусы в размере 0,5% от потраченной суммы. 1 бонусный балл равняется 1 рублю, оплатить можно до 100% стоимости покупки.
Получение дополнительных бонусов
По правилам программы Лояльности, клиент может получать повышенные начисления в рамках действующих акций.
2% от суммы чека держатель получает в день рождения, за 3 дня до и 3 дня после. Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции. Изменить дату рождения человек может 1 раз в течение календарного года, совершив звонок на Горячую Линию.
Повышенные баллы поступают на счет за участие в акциях, проводимых компанией, а также за приобретение продукции от партнеров компании.
Срок действия начислений
Бонусы хранятся в течение 12 месяцев со дня совершения последней транзакции. Если в течение этого срока клиент ничего не покупает, бонусы сгорают.
Сама бонусная карта действует бессрочно, но, если на протяжении года операции с ее участием не совершаются, она блокируется.
Проверка баланса
После проведения транзакции на кассе можно посмотреть в чек. Там содержится информация о накопленных баллах и начисленных за проведение операции.
Как списать бонусы
Согласно условиям пользования карты Магнит, клиент может списать баллы на кассе одного из магазинов сети, сообщив об этом сотруднику. Оплатить ими можно до 100% стоимости покупки. Сначала списываются ранние накопления бонусов, затем – более поздние.
Не списываются бонусы с виртуальной или физической карты Магнит через приложение на кассах самообслуживания.
Накопленные баллы нельзя списать при покупке табака и табачной продукции. Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.
После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0,5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки.
Проверить бонусы по номеру карты: в Личном Кабинете на сайте, в приложении или совершив звонок на Горячую Линию. Хранятся они на протяжении года со дня последней транзакции. Списать их можно в любом магазине сети магазинов Магнит.
Здравствуйте дорогие мои читатели!
Очень долго я ждала этого момента. Поскольку для меня магнит в некотором роде является одним из лучших магазинов. Что же касается таких сетевых магазинов как Спар, Пятерочка, Дикси, то в них вечно я наблюдаю «косяки» такие как дорогая продукция, а если и дешёвая, то она не очень хорошая (акции). Хотя в последнее время и в магните я наблюдаю что-то подобное. Не в отношении цены, а в отношении испорченного товара. Здесь также, как и везде существует неправильная работа со стороны продавцов. Несвоевременное расставление правильных ценников. На днях уже у меня был в некотором роде конфликт.
В один день приобретала баранки стоимостью 20 рублей. Название товара соответствует названию, который указан на ценнике. Кассир пробивает мне эти банки за 24 рубля. В итоге я у кассира спросила: «Почему так?» Она всё упералась на какой-то штрих-код.
Она вызвала администратора, с которым мы немного побеседовали. Здесь суть составляют ни деньги, а моё желание было, чтобы они указали правильный ценник на этот товар. Я и администратору сообщала, что мне деньги не нужны. В итоге она мне отдала, эти долбанные 4 рубля и поменяла ценник. Я ушла с небольшим комком в горле. Просто на все эти разборки ушло прилично личного времени. А в тот день я очень сильно спешила. Из-за халатности продавцов страдают в основном покупатели. Такой случай мне встретился впервые. Что же касается пятёрочки, то там постоянно пишут одно пробивают по другим ценам. Да и вообще там ничего не понять. Ценник висит, и не знаешь к какому продукту он принадлежит.
Благо магазин магнит является небольшим помещением. Хотя в некоторых незнакомых магазинах я немного теряюсь. А так по цене является достойным вариантом для приобретения тех или иных товаров. Было время я даже пыталась сравнить магазин Пятёрочка и магазин магнит. В последствии магнит для меня оказался дешевле.
В связи с тем, что я чаще всего здесь бываю, очень долго ждала карту. Вас читая, одновременно уже понимала что где-то выпускают карту магнит.
В один прекрасный день я пребывала в одном из магазинов магнит, и случайным образом продавец предложила карту одному из покупателей. Дошла до меня очередь, я у кассира спросила про стоимость карты. В итоге она мне ответила, что при покупке товаров на 500 рублей, карта выдается бесплатно. А так цена карты составляет 25 рублей. И всё-таки я приобрела эту карту за 25 рублей. В момент, когда я спрашивала у кассира какие баллы начисляются за какие суммы. В ответ она мне ответила, что будто бы всё как в пятёрочке. Всё тоже самое.
Прошло два дня с момента получения карты. Я не могла добраться до раскрытия полученной карты, которую очень долго ждала. И всё-таки я добралась. Сначала прочитала на внешней стороне упаковки информацию, которая ничего толком не дала.
Толком здесь нет такой информации, которая бы говорила нам о том, сколько баллов можно получить при затрате определенной суммы. Насколько я помню в упаковке карты Пятерочка было четко указано что, за сколько и почём.
Здесь одно понятно то, что один бонус равен одному рублю.
Здесь предлагаются способы активация карты. Для меня приемлемо было активация карты через SMS сообщение. Начиная с 10:00 часов утра я пыталась отправить SMS на короткий номер 9002. Здесь указано, что будто бы sms-ка бесплатная. На деле у меня высвечивалось то, что будут взиматься деньги за это дело. Поэтому я от такого предложения отказалась.
В итоге следующим шагом для меня было это позвонить оператору на горячую линию. Время уже подходило к 11:00 часам утра. Я названивала оператору, в ответ мне какой-то иностранный мужской голос по-английски просит прощения. Раза три пыталась позвонить так и не дозвонилась.
После обеда я вновь набрала номер оператора. И наконец-то услышала робота, который говорил женским голосом. Кое-как выбрала активацию карты. Кое-как добралась я до оператора. Все это очень сложно было. Ушло на это пол часа.
В итоге она на мой номер телефона отправила код, в дальнейшем я этот код прочитала. В дальнейшем она мне активировала карту. Здесь я её спросила про условия этой карты. Она же меня направила на какой-то интернет-ресурс. Типа там все указанно и всё написано, расписано.
Когда я открыла этот сайт, я честно ужаснулась. Поскольку здесь начисляются очень маленькие баллы, а точнее имеется очень маленький процент от потраченной суммы в магазине магнит. Но с другой стороны копейка рубль бережет. Конечно от магазина магнит я ожидала большего, но здесь просто какое-то «скупердяйство».
Вот карта выглядит так.
Ещё дополнительно я с этой картой могу сходить в магнит косметик. Таких магазинов в количестве три штуки у нас в городе существуют. Только там цены завышенные. Выгодно покупать тот или иной товар во время акций.
В интернете указано, что наиболее выгодно покупать покупку в течении 3 дней до и после дня рождения. Начисляется 2% от общей суммы. Причём это единоразово. Это говорит о том, что в этот период вы можете совершить несколько покупок, но вы получите дополнительные начисления 2% от общей суммы только при первой покупке.
А так при других покупках будут начисления составлять 0,5%. Это вы только представьте себе от потраченной 1000 вам на карту уйдет всего лишь 5 рублей.
В дальнейшем рассматривая условия есть ещё один негатив то, что бонусы на карте хранятся всего лишь один год. В итоге и правда карта магнит, равносильно карте пятёрочки. Отличаются лишь некими условиями. А так все тоже самое.
В общем приобрела я карту и в целом очень сильно огорчилась. Мало того, что нервы потрепала достаточно с ее активацией. Ну и в результате ничего хорошего не увидела. Да и пусть она лежит. Конечно я ожидала большего.
Скоро карты магнит распространятся по остальным городам. Вам решать приобретать её или нет. Если вы часто выкидываете большие суммы в магните, то вам она будет интересна.
На данный момент я не трачу много денег на этот магазин. Поэтому мне такая карта ни к чему.
Надеюсь мой отзыв дал вам полезную информацию! Всех искренне благодарю за внимание!
Почему нельзя хранить бонусы на картах Магнита и Пятерочки 2021 года
Практически все сетевые магазины используют программу лояльности якобы в пользу покупателя. Но чаще всего от таких «подарков» получают прибыль сами магазины. И популярнейшие «Магнит» и «Пятерочка» – не исключение.
Как это работает и почему хранить бонусы от этих магазинов не желательно? Рассмотрим дальше.
Горят без огня
Экономия – одна из главных причин не упускать возможности воспользоваться картой лояльности при покупках. А поскольку материальное положение россиян в последние несколько лет заметно ухудшилось, мало кто откажется от щедрой раздачи типа приобретения товара без денег, то есть, бесплатно.
А еще сами магазины систематически подогревают интерес к картам лояльности – чем больше денег потратит покупатель, тем больше бонусов будет зачислено. Такой маркетинговый ход позволяет привлечь новых покупателей и не потерять постоянных клиентов.
Бонусы действительно накапливаются после каждой покупки, для этого необходимо предъявить карту лояльности на кассе. Но чтобы накопить приличную сумму баллов, нужно, соответственно, и хорошенько потратиться. А это не один поход в магазин. Люди месяцами копят баллы, чтобы на них можно было что-то купить.
И в этом случае важно учитывать то, что любая накопительная карта имеет свой срок действия.
Это прописано в условиях программы лояльности, а их желательно внимательно читать. По истечению определенного срока бонусы просто сгорают, а точнее, магазин их списывает.
Не успели потратить – не аргумент. Обратно бонусы никто не вернет. И это первая причина, почему нельзя хранить баллы.
Воровство от хакеров
Списать бонусные средства с карты могут не только в магазине. Это могут сделать специалисты своего дела, не выходя из дома. Простыми словами – доморощенные хакеры. Современные программы позволяют многое, в том числе и списание средств. Тем более, это в разы безопасней, чем, к примеру, своровать кошелек.
В прошлом году несколько хакерских телеграмм-каналов опубликовали скрипты, которые позволяют привязать абсолютно любую карту к новому номеру, а потом точно также ее открепить.
Мошенник действует следующим образом:
При этом хакер может находиться совершенно в другом городе. Некоторые покупатели уже сталкивались с подобным видом мошенничества. Обнаружив пустой бонусный счет, они звонили на горячую линию, где жертвам мошенничества сообщали, что их баллами расплатились, скажем, в Тюмени, хотя владельцы не выезжали из Москвы.
И даже среди кассиров
Да что там хакеры! Даже недобросовестные кассиры могут легко обвести вокруг пальца невнимательного покупателя.
Один из самых распространенных способов обмана – подмена карты. У кассира заранее подготовлена пустая бонусная карта. Пользуясь тем, что покупатель не обращает внимания на сам процесс начисления баллов, кассир незаметно производит замену, и бонусы ложатся на чужой счет.
Еще одна не хитрая манипуляция – покупателю отдают чужую карту, а с его личной списывают все баллы. Пластик то с виду одинаковый – сразу обнаружить подмену мало кому удается.
Также не стоит терять бдительность, списывая бонусные средства во время покупки. Как ни странно, но здесь тоже могут обворовать. Ведь не каждый покупатель досконально проверяет чек, а не мешало бы.
Схема мошенничества заключается в следующем: кассир на каждый товар накидывает разницу, чтобы итоговая сумма соответствовала сумме списанных балов. Разницу можно увидеть, если сравнить ценники в магазине с ценами в чеке. Таким образом, кассир списывает баллы, но сумма в чеке остается такая же, какой была бы без списания бонусов.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что собирать бонусные баллы – сомнительная экономия. А вот магазины из этого выгоду имеют точно.
Карта
лояльности
«Магнит»
Подробная инструкция по использованию
Присоединяйтесь к программе лояльности!
В современном ритме так важно держать все под контролем. Получайте и увеличивайте бонусы после каждой покупки, контролируйте баланс, храните историю и чеки, получайте подарочные бонусы ко дню рождения.
Активируйте карту через официальный сайт moy.magnit.ru или другими доступными способами.
Какие выгоды дает карта лояльности Магнит? Как накапливаются бонусы на карту?
покупая привычные товары в любых магазинах, входящих в сеть «Магнит»
один бонус равен одному рублю
при оплате следующих покупок в «Магнит». Получайте скидки.
Что еще дает карта покупателя?
Двойные бонусы в дни рождения, зачисления баллов за активное участие в проходящих акциях.
Получайте личные предложения, сформированные с учетом ваших интересов.
Вся информация об истории ваших покупок и чеков привязана к вашей карте.
Экономия времени и средств
Узнавайте первыми о свежих предложениях от Магнит.
Удобная и прозрачная бонусная система
Всегда известно сколько баллов вы получите.
Как пользоваться дисконтной картой?
Вы хотите присоединиться к бонусной программе. Как это сделать? Вам нужно приобрести или получить карту покупателя Магнит и зарегистрировать ее в системе.
Выберите свой вариант получения карты:
Как ее использовать дальше?
Вы стали обладателем карты Магнит. Как ее использовать дальше?
Накапливать бонусы становится возможным сразу после приобретения карты. А чтобы пользоваться всеми удобствами карты лояльности, ее необходимо активировать.
1. Для активации доступно несколько способов. Выберите тот, который подходит именно вам. После этого вы сможете начать списывать бонусные баллы.
2. Для корректной регистрации карты обязательно укажите все запрашиваемые сведения!
3. После регистрации и активации вам доступны все выгоды и привилегии, входящие в нашу программу лояльности.
Пользуйтесь картой при оплате товаров на кассах «Магнит» и получайте бонусы!
При использовании пластиковой карты
Передавайте карту кассиру до оплаты покупки, кассир считает данные вашей карты, после чего вам зачислятся бонусные баллы
При использовании электронной карты
Перед оплатой предъявите кассиру экран телефона с QR-кодом для зачисления бонусов
Как начисляются бонусы на карту лояльности «Магнит»?
Став обладателем карты «Магнит», вы сможете получать и накапливать бонусные баллы для дальнейшего использования. Баллы начисляются на баланс при оплате покупок на кассах в магазинах «Магнит». Просто предъявите вашу карту на кассе перед тем как оплатить товар.
Система дополнительных зачислений
Дополнительные бонусы плюсуются на счет в течение месяца после выполнения определенных условий.
Если сумма чеков за текущий месяц:
или вы приобрели менее 50 разных товаров
или вы приобрели более 50 разных товаров
или вы приобрели более 100 разных товаров
1. После активации карты «Магнит» ваши бонусы удваиваются! В первый месяц вы получаете поощрительные добавочные бонусы в размере 0,5% на свой бонусный счет.
2. Подарочные максимальные бонусы в 2% зачисляются за 3 дня до вашего дня рождения, в сам день рождения и в течение 3 дней после него.
3. Премиальный бонус в 2% зачисляется в течение 30 дней при выборе товаров, относящихся к премиальной категории. Предложение о выборе премиальной категории из предложенных в интерфейсе становится доступным Участку в Личном кабинете только после выпуска виртуальной карты «Магнит» в течение 30 дней с момента выпуска виртуальной карты, далее данное предложение аннулируется. Срок действия бонусов – 12 месяцев после покупки. После покупки срок их действия продлевается дополнительно на год.
Как получить карту лояльности «Магнит»?
Оформление пластиковой и виртуальной карты
Как заказать карту «Магнит» через сервис мобильного приложения?
Мгновенную виртуальную карту клиент может оформить самостоятельно, простым нажатием кнопки в мобильном приложении. Она оформляется мгновенно и бесплатно!
Просто установите приложение «Магнит» и отправьте запрос на оформление виртуальной карты прямо с главного экрана. Ваша электронная карта моментально готова прямо у вас в телефоне! Она обладает теми же функциями, что и стандартная пластиковая.
Как получить карту лояльности в магазинах «Магнит»?
Пластиковая карта доступна на кассе в магазинах «Магнит». Вы можете купить ее в момент оплаты товаров. Стоимость карты составляет 9 рублей.
Активация карты «Магнит». Инструкция по активации всеми доступными способами
У вас уже есть карта Магнит? Активируйте ее так, как удобно именно вам! Любой из способов активации даст вам возможность стать участником программы лояльности и пользоваться всеми преимуществами, которые дает карта.
Через персональный портал moy.magnit.ru.
Через сервис в официальном мобильном приложении.
Через отправку СМС по короткому номеру.
Через звонок на горячую линию.
Активация карты на портале Moy.magnit.ru через личный кабинет
В вашем аккаунте доступна история покупок по бонусной карте, возможность изменения контактов и сброса пароля.
2. Нажмите кнопку «Активировать» в правой верхней части экрана для того, чтобы зарегистрировать вашу бонусную карту.
3. Нажмите кнопку «Присоединяйся к нам (регистрация)». Этим вы подтверждаете свое участие в программе лояльности.
4. Далее в разделе «Данные карты лояльности» введите уникальный 16-значный номер карты.
5. Введите требуемые личные данные и дату рождения для получения подарочных бонусных баллов на баланс.
6. Подтвердите номер телефона. Ваша карта активирована!
Активация карты через мобильное приложение «Магнит»
Через мобильное приложение вы можете активировать пластиковую карту или выпустить виртуальную карту.
Бонусы на карте «Магнит»
Новая программа лояльности розничной сети «Магнит» дает возможность экономить на покупках. Магазин часто устраивает различные акции. Каждый потребитель может вернуть часть потраченной суммы в виде бонусных баллов.
Если вы приобретете карту «Магнит», то сэкономите свой бюджет. А как узнать, сколько бонусов на вашей карте «Магнит», вы узнаете ниже и сможете воспользоваться одним из 4 способов.
Как начисляют бонусы?
Правило начисления: 0,5% с каждой покупки
Рассмотрим, как начисляются бонусы на карту «Магнит».
Это происходит следующим образом:
Дополнительные начисления баллов
В розничной сети «Магнит» существуют особые условия для дополнительного начисления бонусов. Такие акции «Больше покупок — больше бонусов» действуют в определенные периоды времени и за ними нужно следить. Их условия:
В бонусной программе участвуют и партнеры. Поэтому со временем, возможно будет получить дополнительные бонусные баллы за определенные виды товаров.
Как потратить бонусы по карте «Магнит»?
Если у покупателя накоплено энное количество баллов, которыми он хочет оплатить новую покупку, то необходимо сказать об этом на кассе до формирования чека.
Правило списания: 1 балл равен 1 рублю
С учетом бонусов покупатель может полностью покрыть сумму покупок.
Покупатель показывает пластиковую или виртуальную карту и говорит, какое количество баллов готов потратить. Кассир рассчитывает конечную сумму и начисляет бонус при покупке. Затем он отнимает необходимое количество баллов и пробивает чек.
Как посмотреть бонусы на карте «Магнит»?
Проверить баланс накопительной карты «Магнит» можно несколькими способами:
Какие товары не дают бонусов?
Согласно Федеральному закону №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» вам не предоставят скидку на сигареты.
Отдельные виды алкогольной продукции по законодательству имеют минимальный предел цены, что также не дает возможности рассчитывать на бонусы.