сколько зарабатывают таксисты в чите

«Зарабатываю 60 000 рублей в месяц»: откровения таксиста

Он слушает шансон и курит в салоне. У него никогда нет сдачи. Он готов говорить, даже если вам это не нужно. Именно таким мы представляем себе типичного таксиста.

Корреспондент A42.RU пообщался с одним из водителей такси, который на условиях анонимности рассказал, какие пассажиры больше всего бесят, сколько он зарабатывает и сложно ли это вообще — изо дня в день возить людей.

«Бомбилы — это прожжённые таксисты»

По меркам такси я работаю недавно — около пяти лет. Есть те, кто уже по 15 лет в этой сфере и даже больше. Я называю их бомбилами — это прожжённые таксисты, работающие с 90-х. Вообще меня бесит, когда говорят «таксист». По мне, звучит это как-то оскорбительно. Водитель такси — лучше.

Нынешний водитель такси кардинально отличается от «старичков». Некоторые из них до сих пор стоят на «Драме», на остановках, на вокзале. Их становится меньше, но они есть. Как по мне, это лентяи. А цены у таких таксистов заоблачные — 250 рублей за угол проехать. Не хочешь — не садись. У них всегда будут клиенты. В основном это иногородние или пожилые люди, не знающие о сервисах заказа такси.

Был у меня и такой опыт. Я только права получил в 2007 году, «копейка» у меня была. Знакомые таксовали возле «Барракуды». Вот я с ними пару недель там потусил. На бензин себе зарабатывал, чтобы потом просто так кататься. Только в 2014 году я осознанно пришёл работать в эту сферу. Тогда было такси «Вест». Сотрудничал с ними около двух лет. Помню первого клиента — девушка, видно, регулярно пользовавшаяся такси. А я так волновался, у меня так сердце билось! Сложновато было — садить в свою машину чужих людей, поддерживать диалог, но ко всему привыкаешь.

Один из распространённых стереотипов — мы слушаем шансон. Не все. Это, наверное, пошло от бомбил. Ну и зависит от самого человека, его образа жизни, а не от того, что он работает именно в такси. Я люблю динамичную музыку. Но во время работы обычно ставлю «Радио Рекорд», а иногда музыку с телефона. Бывает, просят переключить или сделать потише.

Все таксисты тянут до последнего, лишь бы не давать сдачу — да, такое бывает. Но в обязанность водителя входит дать сдачу, даже если это рубль. У меня с собой в машине всего 200-300 рублей мелочью. Только пара ситуаций была, когда реально сдачи не оказалось. Тогда я предлагал перевести сдачу на карту или сами клиенты могли перевести нужную сумму.

Другой вопрос — клиент, может, сам хочет оставить сдачу в качестве чаевых. Это всегда на его усмотрение. В Яндексе есть возможность оставить их прям в приложении — в процентах от стоимости заказа или 50, 100 рублей. Сначала многие делали это. Интересно же было, как это работает. Сейчас пассажиры стали избирательнее относиться к чаевым.

Неоднократно сталкивался с тем, что к таксистам относятся как к людям из низших слоёв. Опять-таки это всё пошло с 90-х, когда бомбилы начали работать. Но всё зависит от того, как ты общаешься и ведёшь себя. Даже высокомерным людям я скажу: «Здравствуйте», «Пожалуйста», «До свидания».

«Надо быть гибким, чтобы работать с сервисом по заказу такси»

Сейчас я на 95% работаю с сервисом Яндекс.Такси, остальное — «Максим». В первом более строгие стандарты, но есть бонусная система. Ты можешь выкупить смену на 12 часов за 400 рублей или неделю за 2 500. Я всегда беру неделю доступа. Это выгоднее, так как в 12-часовую смену надо катать от звонка до звонка. А с недельным доступом я могу сам выстраивать свой график. В этом большое удобство такой работы. Если у меня внезапно возникли личные дела, могу завершить заказ и поехать по ним, потом снова включиться в работу.

У Яндекса есть ряд нюансов. Он может заблокировать за косяки. На час, например, если пропускаешь заказы. Тогда я включаю «Максим» или еду домой отдохнуть. Ещё могут заблокировать за хамство пассажиру, за грязную машину, быструю езду. Это как раз в моём случае. Сервис отслеживает скорость по GPS. Если превышение на 40 км/ч, то делает три предупреждения, потом временный бан. Я могу ехать 95 км/ч, но если ещё на 10 выше, то уже выскакивает уведомление. Тогда я успокаиваюсь.

Заблокировать могут за злоупотребление сервисом. Например, бывали случаи, когда водители берут заказ, отмечают, что они в пути, на месте, потом закрывают заказ. Если у вас карта привязана к телефону, то с неё списывают деньги как за полноценную поездку, но на самом деле вы даже не садились в машину. Клиенты потом жалуются в сервис, им возвращают деньги.

Есть у меня знакомый, которого тоже периодически блокируют за кое-какие действия. Он не хочет брать заказ, звонит клиенту и говорит: «Отмените, пожалуйста», придумывая разные нелепые причины. Дело в том, что у нас есть рейтинг, если его, так сказать, уронить, то нам будут недоступны некоторые функции. Вот чтобы не ронять свою активность, он так делает.

Чтобы работать с сервисом, надо быть гибким. «Максим» ты можешь управлять сам — можешь сам выбирать заказы, поставить автоназначение. Яндекс управляет тобой. Ты не всегда контролируешь ситуацию, надо выполнять самые разные условия для этого.

«В месяц зарабатываю 60 000 рублей»

Я езжу на своей машине — Volkswagen Polo. Жалко машину, но работа окупает все затраты. Работаю я каждый день по 12 часов. Меньше просто невыгодно. Всегда нужен денежный запас, чтобы в случае поломки машины, сразу поехать и сделать.

В день я накатываю от 200 до 300 километров. Всё зависит от заказов. В Яндексе есть установка — делаешь 35 заказов в сутки, тебе доплачивают 1 300 рублей. По деньгам 35 поездок примерно 4 000 рублей. Я стараюсь этот план выполнять. Почти каждую смену у меня выходит 5 300 с учётом этой премии. В «Максиме» ты отдаёшь 10% от своих заказов.

Если брать за вычетом всех расходов на бензин, еду, воду, обслуживание автомобиля, то в месяц выходит примерно 60 000 рублей на руки. Определённого заработка здесь нет — всё зависит от твоих усилий.

На бензин в день уходит 1 000 рублей, это около 25 литров. Замена масла требуется очень часто. У резины износ просто колоссальный. Одного комплекта мне хватает только на два сезона, что летом, что зимой. Мойка требуется через день, грязь в салоне — самая частая проблема.

Пока мне нравится работать водителем такси. Но в этой сфере нет никакого развития. Предложи мне работу с заработком, хотя бы приближенным к нынешнему, ушёл бы.

«Неплательщиков невозможно найти»

Есть недобросовестные клиенты, которые пытаются войти в доверие. Мол, я сейчас поднимусь домой, деньги возьму и заплачу. Но не возвращались. Через это проходил каждый водитель такси, эдакое посвящение в профессию. После парочки таких случаев я стал говорить, чтобы оставляли телефон в залог. У некоторых сразу же находились деньги.

Однажды взял девочку с Радуги. Она указала два адреса. Села с сумкой и пакетом. Довёз до одной точки, она мне: «Я пакет оставлю, сейчас схожу на пару минут и поедем дальше». Окей, жду. Понимаю, что времени уже много прошло, а девочка не возвращается. Поворачиваюсь и вижу, что в пакете какой-то хлам. Оставила мне и ушла, не заплатив. Таких неплательщиков невозможно потом найти. Жалуюсь, конечно, в сервис, но он к пассажирам более лояльно относится, чем к водителям.

«Ненавижу пьяную молодёжь»

Пассажиры очень любят покачать права. Я плачу, значит, могу курить, пить, ноги на панель сложить, музыку слушать погромче. Это самые распространённые ситуации. Для меня такое поведение — табу. Во-первых, я сам не курю. Во-вторых, клиенту после этого может быть неприятно в прокуренный салон садиться.

Ночью и поздно вечером я очень-очень редко работаю. Начинаю с шести утра, мне нравятся более адекватные люди. Утром все едут на работу, спокойно и цивильно. Редко, но попадается пьяная молодёжь, которая с клубов едет. Ненавижу их (смеётся). Они не понимают, что, когда выпьют, вызывающе себя ведут, орут, матом, бурно слишком. Если делаешь им замечание, то реакция бывает самая разная. Некоторые ещё больше бунтуют — не нравится, что им указывают.

Ещё водителей такси бесит, когда пассажиры долго выходят. Очень бесит. У клиента есть 15 минут, чтобы собраться и выйти — пять минут, пока едет таксист, три минуты бесплатного ожидания, семь минут — платного. Но некоторым и этого мало. После семи минут платного ожидания таксист имеет право отменить заказ без потери своего рейтинга. Приятно, когда люди быстро выходят. Работа таксиста — это время. Чем быстрее сделаешь 35 заказов, тем быстрее поедешь домой. Хочется, чтобы всё прошло по цепочке — довёз одного пассажира, взял следующего и так далее. Когда так случается, то это называется «день в ёлочку был».

Есть высокомерные клиенты, тоже их ненавижу. По ним сразу видно: вези меня, извозчик — такое вот отношение. Сначала я пропускал через себя такие ситуации, переживал. Сейчас научился абстрагироваться — ну, увижу я его, может, через месяц-два, что мне с этого. Город маленький, пассажиров в лицо не помню, а вот адреса — всегда.

Опасных ситуаций за всё время у меня не было. Разве что возник конфликт у моего коллеги с двумя пассажирами, которые ехали межгород. Они буянили, пили, орали. У нас с коллегами есть чат, в котором мы сигнализируем об опасности или просто делимся подробностями из жизни. Вот он туда написал, мы его встретили на въезде и «объяснили» физически этим товарищам, что так делать не надо.

Ещё стараюсь минимизировать поездки с детьми. Некоторых укачивает, были случаи, когда прям в машине их тошнило, всё вокруг залито. Настроение от такого сразу портится, работать дальше потом невозможно. Был у меня ещё один пьяный парень. Забрал его из бара на Ноградской, через пару минут вижу, что он весь бледный. Говорю: «Тебя тошнит что ли?» Он кивает. Я по тормозам, он открывает дверь и всё его нутро наружу. Ну почему сразу нельзя сказать-то?

Редко, но положительные пассажиры бывают. Несколько раз ко мне попадал директор филиала КемГУ. Достаточно общительный мужчина, мне с ним всегда приятно разговаривать. И каждый раз оставлял мне чаевые. Другую женщину помню, которую с онкологии катал по аптекам и до работы. Приятная беседа. От таких моментов душа радуется.

Источник

Сколько зарабатывает водитель такси в Чите — 54761 руб. в среднем

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

Вакансии Чита (от партнеров):

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Чита:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «водитель такси». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Востребованы сейчас (Чита):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «водитель такси». Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии «водитель такси»54 761.06 руб.
Удержан НДФЛ13%7 118.94 руб.
Выплачено на руки47 642.12 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование22%12 047.43 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%2 792.81 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 588.07 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%109.52 руб.

Источник

Нищета на колёсах. Как выживают водители «Яндекс.Такси» в период пандемии и сколько на самом деле они зарабатывают

До эпидемии коронавируса работа таксиста была востребована: заказов поступало много, за поездкой в аэропорт или на другой конец города водители охотились. Но сейчас всё изменилось: ни заказов, ни денег, ни поездок. Лайф пообщался с водителем сервиса «Яндекс.Такси» о выживании в кризис.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Станислав работает таксистом в Москве больше двух лет. До кризиса он зарабатывал 40–60 тысяч в месяц, работая по 12–15 часов в сутки и практически без выходных. Но с середины марта 2020 года ситуация изменилась: сначала снизилось количество заказов, затем исчезли поездки в аэропорты, которые составляли значительную долю заработка водителя, в итоге таксисты превратились в доставщиков на автомобилях.

— В марте таксистов обязали носить защитные маски и перчатки, обрабатывать салон автомобиля санитайзером. Таксопарк, в котором я арендую автомобиль, — официальный, аккредитованный таксопарк «Яндекса». В первую неделю пандемии мне выдали одну одноразовую медицинскую маску, пару перчаток и антисептик. Посоветовали возить маску с собой в бардачке и надевать, если гаишник остановит. Во все остальные дни и недели никакие средства защиты не выдавались, пришлось покупать за свой счёт, — рассказывает Станислав.

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик «Яндекс.Еды» и хватает ли ему на жизнь

В первую нерабочую неделю, когда большинство людей были переведены на режим самоизоляции, у таксистов пропали корпоративные заказы. В первых числах апреля общее число поездок снизилось, по словам Станислава, примерно на 80%.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Фото © ТАСС / Гавриил Григоров

До кризиса аренда машины в таксопарке стоила от 1500 до 3000 рублей в сутки, зависит от класса авто. Hyndai Solaris можно было арендовать за 1800, Skoda Octavia относится к комфорт-классу, стоит 2300, а KIA Optima или Toyota Camry — класса «комфорт плюс» — около 3000 рублей. Чем дороже машина, тем больше возможностей у таксиста: на «солярисе» водителю не открываются заказы комфорт-класса и класса «комфорт плюс», доступны только эконом-сегмент или доставка. Но если заказов нет, то и отбить аренду машины водители не могут, поэтому сначала им предоставили скидку в 30%, а затем в 50%.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Выручка Станислава в марте. Скриншот © LIFE

— Как правило, за первые пять часов работы ты ничего не зарабатываешь: отбиваешь аренду и бензин, потому что в таксопарке машины обычно стоят с пустым баком. Всё остальное время — это уже плюс-минус твой доход. Но тут тоже не всё так просто, — отмечает водитель.

Доставка. Главное по теме:

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик «Яндекс.Еды» и хватает ли ему на жизнь

Доставка здоровья. Можно ли сейчас онлайн заказывать лекарства на дом?

28 апреля 2020, 04:30

Еда с последствиями. Как не отравиться, заказав еду с доставкой

21 апреля 2020, 10:30

В хороший, докризисный день Станислав — водитель с высоким рейтингом в сервисе «Яндекс.Такси» и с автомобилем из официального таксопарка — за 12 часов работы на «хёндай-солярисе» мог на своём виртуальном счету сервиса увидеть сумму в 7000 рублей. Но это не те деньги, которые получает таксист, — это выручка. Из неё 21% в среднем забирает себе агрегатор, то есть сам «Яндекс». За поездки на автомобилях комфорт-класса агрегатор берёт 23%, за «комфорт плюс» — 25%.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Выручка Станислава за одну смену в мае. Скриншот © LIFE

3% от выручки забирает таксопарк, то есть водитель ему не только аренду оплачивает, но и делится копеечкой с каждого заказа. Таким образом, из 7000 мы вычитаем почти 2000 комиссий, 1800 за аренду машины, около 1000 рублей за бензин. И ещё нужно отдать таксопарку 150 рублей — это депозит, который арендодатель автомобиля берёт на тот случай, если водитель как-то повредит машину. Этот депозит будет взиматься с таксиста до тех пор, пока сумма не достигнет 15 тысяч рублей. При увольнении эти деньги сотруднику обещают вернуть. Кроме того, с каждой смены нужно платить по 50 рублей, если водитель не зарегистрирован как самозанятый или ИП. Эти деньги считаются «комиссией» за выведение средств через сторонние организации на счёт каждого таксиста.

Получается, что прибыль водителя за 12 часов работы — 2000 рублей.

— Сейчас, когда заказов практически нет, о таком доходе даже говорить нечего. Вчера я отработал почти три часа, но за это время отбил только аренду, даже в плюс не вышел. Я редко выхожу на смены, но ежедневно арендую авто в таксопарке, чтобы работать курьером в других компаниях. Арендодатель не против, ведь все машины в лизинге, который ему нужно платить. Поэтому он готов сдавать мне автомобиль, чтобы этими деньгами платить по счетам, — добавляет Станислав.

Источник

Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты

Мифы о том, что таксисты в Москве зарабатывают больше тех, кто бурит скважины и качает нефть, не так уж далеки от правды. Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов.

Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть фото сколько зарабатывают таксисты в чите. Смотреть картинку сколько зарабатывают таксисты в чите. Картинка про сколько зарабатывают таксисты в чите. Фото сколько зарабатывают таксисты в чите

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *