сколько знаков содержит код станции сдо

Единая сетевая разметка

Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Код ЕСР также является частью кода железнодорожной станции в АСУЖТ.

Содержание

Структура

Код построен по принципу:

NN — номер сетевого района, YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе, K — контрольная цифра.

Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Важнейшие станции районов имеют нулевые номера. Например, код ЕСР станции Пенза-3 равен 6300.

Контрольная цифра. Представляет собой число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх. Если же и в этом случает остаток будет равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 63567 (Сызрань-1) контрольная цифра рассчитывается следующим образом:

Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7.

История

Код станций АСУЖТ

В кодах станций АСУЖТ основной код ЕСР дополняется пятой и шестой цифрами. Код построен по принципу:

Z — дополнительная цифра.

Пятая цифра предназначена для кодирования станций, закрытых для грузовых операций (пассажирские станции, остановочные пункты, разъезды и т. п.). Станции, открытые для грузовых операций, определяются как базовые, и пятая цифра в их коде равняется нулю.

Нумерация остальных станций ведётся последовательно от 1 до 9, от базовой, как правило, в чётном направлении.

Шестая цифра кода АСУЖТ является контрольной, и рассчитывается аналогично контрольной цифре кода ЕСР. При этом, для грузовых станций контрольные цифры обоих кодов будут совпадать.

Источник

Железнодорожные коды

Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.

Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.

Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.

Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.

Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.

Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП):

Единая сетевая разметка.

Связанные понятия

Группа компаний Japan Railways (яп. JRグループ JR Гурупу), либо просто — JR, состоит из 8 частных обществ, между которыми 1 апреля 1987 года были разделены железнодорожные пути существовавших ранее японских национальных железных дорог (JNR).

Источник

Железнодорожные станции работающие с контейнерами (стр. 1 )

Система кодирования станций, разъездов, обгонных, пассажирских остановочных и других пунктов на ж/д

В Тарифном руководстве № 4 (книга 2 «Алфавитный список железнодорожных станций») каждому раздельному пункту присвоен код, состоящий из пяти десятичных знаков (от 01000 до 9999) и дополнительного шестого защитного (контрольного) цифрового знака кода (от 0 до 9), который расположен справа. Вся сеть дорог России, стран СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, каждому из которых присвоен двухзначный номер. Нумерация возрастает с запада на восток. Первый район охватывает станции Кольского полуострова и Карелии, а 99-й — остров Сахалин.

В каждый сетевой район включена одна опорная (районная) станция (как правило, крупная сортировочная или участковая) и не более 99 других, открытых для грузовых операций. Каждой железной дороге выделено определенное количество районов — целое или с добавлением половины района. Например, Северной железной дороге выделено 4 района (с 28 по 31), Юго-Восточной — 58, 59 и половина 60 (младшие разряды от 00 до 49); номера от 50 до 99 принадлежат соседней Приволжской железной дороге.

Всем станциям, входящим в сетевой район, присвоен пятизначный код, в котором первое двухзначное число кода обозначает номер сетевого района, в который она входит, а второе (двухзначное число) — порядковый номер ее в этом районе, считая от опорной, которой этот номер во всех случаях присвоен «00». Пятый знак в коде «0» присвоен опорным станциям и станциям, открытым для грузовых операций, в том числе и

по перевалке грузов с железной дороги на воду (и обратно), и пограничным станциям.

Разъездам и остановочным пунктам присвоены цифры от 1 до 8 в порядке возрастания кодов, считая от станции, открытой для грузовых операций. Например, станции Ярославль-Главный, являющейся опорной, присвоен код 31000 (с защитным знаком 310005), расположенной в этом районе ст. Ваулово, выполняющей грузовую работу, — 31260(312602), а ст. Чебаково, открытой лишь для пассажирских операций, — 31262(312621). Пограничным и некоторым портовым станциям присвоено несколько кодов.

Структура построения кода станции представлена на рис. 4.1.

Контрольный знак кодовой защиты рассчитывается и проверяется на ЭВМ (или вручную) методом контрольных чисел с модулем 11, весовой ряд имеет вид 1234567891012 … Искомая контрольная цифра определяется как остаток от деления на модуль 11 суммы поразрядных произведений первых четырех цифр кода на весовой ряд 1234. В том случае, если контрольное число получается двухзначным (10), весовой ряд сдвигают на

Рис. 4.1. Структура построения кода станции

две позиции, т.е. цифры кода станции будут поразрядно умножаться на 3456. Если контрольное число вновь окажется равным 10, то ему присваивается значение 0.

Пример. Рассчитаем защитный знак для станции Сыктывкар и Воркута Северной железной дороги (коды 28390 и 28950).

Для станции Сыктывкар

Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 2+16+9+36=63; 63:11=5(8). Остаток от деления 8 и есть искомая контрольная цифра.

Помехозащитный код станции будет 283908.

Для станции Воркута

В этом случае цифры кода умножаем на сдвинутый ряд 3456.

Помехозащитный код станции будет 289503.

С помощью этого метода можно выявить все случаи неправильного указания цифр и их перестановок, а также ошибок других видов.

сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть фото сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть картинку сколько знаков содержит код станции сдо. Картинка про сколько знаков содержит код станции сдо. Фото сколько знаков содержит код станции сдо сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть фото сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть картинку сколько знаков содержит код станции сдо. Картинка про сколько знаков содержит код станции сдо. Фото сколько знаков содержит код станции сдо сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть фото сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть картинку сколько знаков содержит код станции сдо. Картинка про сколько знаков содержит код станции сдо. Фото сколько знаков содержит код станции сдо сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть фото сколько знаков содержит код станции сдо. Смотреть картинку сколько знаков содержит код станции сдо. Картинка про сколько знаков содержит код станции сдо. Фото сколько знаков содержит код станции сдо

Unicom Cargo – надежное сотрудничество на выгодных условиях

Компания Unicom Cargo предлагает услуги по организации перевозок любой сложности. Имея многолетний успешный опыт работы, наши сотрудники качественно и грамотно организуют перевозку по заданному маршруту на разные расстояния.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:

Для транспортировки крупногабаритного груза, компания Unicom Cargo использует 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, а также рефконтейнеры 20-ти и 40-ка футов, приспособленные для механизированной перегрузки с одного вида транспорта на другой. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям транспортируемого груза, защищают от погодных условий и повреждений во время перевозки и выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Использование того или иного вида контейнерной станции зависит от объема выполняемых здесь работ, типа принимаемых и отправляемых грузов и используемых в работе средств механизации.

Список телефонных операторов и их MCC-коды

Возможно Вы искали MCC-коды операций по платежным картам

MCC (англ. Mobile Country Code) — мобильный код страны в комбинации с MNC является уникальным идентификатором сотового оператора сетей GSM, CDMA, iDEN, TETRA и UMTS, а также некоторых операторов спутниковой связи. Что такое MCC-код можно прочитать здесь. Код 901 является международным и используется, например, в спутниковой связи. Коды MCC 000-099, 100-199, и 800-899 зарезервированы. Получить оператора и регион по номеру телефона можно здесь. Получить оператора и регион по ip адресу можно здесь.

Для получения списка операторов данной страны нажмите на МСС-код ↓

СтранаMCC-код
Абхазия (Abkhazia)289
Австралия (Australia)505
Австрия (Austria)232
Азербайджан (Azerbaijan)400
Албания (Albania)276
Алжир (Algeria)603
Американское Самоа (American Samoa)544
Ангилья (Anguilla)365
Ангола (Angola)631
Андорра (Andorra)213
Антигуа и Барбуда (Antigua and Barbuda)344
Аргентина (Argentina)722
Армения (Armenia)283
Аруба (Aruba)363
Афганистан (Afghanistan)412
Багамы (Bahamas, The)364
Бангладеш (Bangladesh)470
Барбадос (Barbados)342
Бахрейн (Bahrain)426
Беларусь (Belarus)257
Белиз (Belize)702
Бельгия (Belgium)206
Бенин (Benin)616
Бермуды (Bermuda)350
Болгария (Bulgaria)284
Боливия (Bolivia)736
Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina)218
Ботсвана (Botswana)652
Бразилия (Brazil)724
Бруней-Даруссалам (Brunei)528
Буркина-Фасо (Burkina Faso)613
Бурунди (Burundi)642
Бутан (Bhutan)402
Вануату (Vanuatu)541
Венгрия (Hungary)216
Венесуэла (Venezuela)734
Виргинские острова, Британские (British Virgin Islands)348
Виргинские острова, США (Virgin Islands)332
Вьетнам (Vietnam)452
Габон (Gabon)628
Гаити (Haiti)372
Гайана (Guyana)738
Гамбия (Gambia, The)607
Гана (Ghana)620
Гваделупа (Guadeloupe)340
Гватемала (Guatemala)704
Гвинея (Guinea)611
Гвинея-Бисау (Guinea-Bissau)632
Германия (Germany)262
Гибралтар (Gibraltar)266
Гондурас (Honduras)708
Гонконг (Hong Kong)454
Гренада (Grenada)352
Гренландия (Greenland)290
Греция (Greece)202
Грузия (Georgia)282
Гуам (Guam)535
Дания (Denmark)238
Джибути (Djibouti)638
Доминика (Dominica)366
Доминиканская Республика (Dominican Republic)370
Египет (Egypt)602
Замбия (Zambia)645
Зимбабве (Zimbabwe)648
Израиль (Israel)425
Индия (India)405
Индонезия (Indonesia)510
Иордания (Jordan)416
Ирак (Iraq)418
Иран, Исламская Республика (Iran)432
Ирландия (Ireland)272
Исландия (Iceland)274
Испания (Spain)214
Италия (Italy)222
Йемен (Yemen)421
Кабо-Верде (Cape Verde)625
Казахстан (Kazakhstan)401
Камбоджа (Cambodia)456
Камерун (Cameroon)624
Канада (Canada)302
Катар (Qatar)427
Кения (Kenya)639
Кипр (Cyprus)280
Киргизия (Kyrgyzstan)437
Кирибати (Kiribati)545
Китай (China)460
Колумбия (Colombia)732
Коморы (Comoros)654
Конго (Congo, Republic of the)629
Конго, Демократическая Республика (Congo, Democratic Republic of the)630
Коста-Рика (Costa Rica)712
Кот д’Ивуар (Cote d’Ivoire)612
Куба (Cuba)368
Кувейт (Kuwait)419
Лаос (Laos)457
Латвия (Latvia)247
Лесото (Lesotho)651
Либерия (Liberia)618
Ливан (Lebanon)415
Ливия (Libya)606
Литва (Lithuania)246
Лихтенштейн (Liechtenstein)295
Люксембург (Luxembourg)270
Маврикий (Mauritius)617
Мавритания (Mauritania)609
Мадагаскар (Madagascar)646
Макао (Macau)455
Македония (Macedonia)294
Малави (Malawi)650
Малайзия (Malaysia)502
Мали (Mali)610
Мальдивы (Maldives)472
Мальта (Malta)278
Марокко (Morocco)604
Мартиника (Martinique)340
Маршалловы острова (Marshall Islands)551
Мексика (Mexico)334
Микронезия, Федеративные Штаты (Micronesia, Federated States of)550
Мозамбик (Mozambique)643
Молдова, Республика (Moldova)259
Монако (Monaco)212
Монголия (Mongolia)428
Монтсеррат (Montserrat)354
Мьянма (Burma)414
Намибия (Namibia)649
Науру (Nauru)536
Непал (Nepal)429
Нигер (Niger)614
Нигерия (Nigeria)621
Нидерландские Антилы (Netherlands Antilles)362
Нидерланды (Netherlands)204
Никарагуа (Nicaragua)710
Новая Зеландия (New Zealand)530
Новая Каледония (New Caledonia)546
Норвегия (Norway)242
Объединенные Арабские Эмираты (United Arab Emirates)431
Оман (Oman)422
Острова Кайман (Cayman Islands)346
Острова Кука (Cook Islands)548
Острова Теркс и Кайкос (Turks and Caicos Islands)376
Пакистан (Pakistan)410
Палау (Palau)552
Палестина (Palestinian)423
Панама (Panama)714
Папский Престол (Государство — город Ватикан) (Vatican)225
Папуа-Новая Гвинея (Papua New Guinea)537
Парагвай (Paraguay)744
Перу (Peru)716
Польша (Poland)260
Португалия (Portugal)268
Пуэрто-Рико (Puerto Rico)330
Реюньон (Reunion)647
Россия (Russia)250
Руанда (Rwanda)635
Румыния (Romania)226
Самоа (Samoa)549
Сан-Марино (San Marino)292
Сан-Томе и Принсипи (Sao Tome and Principe)626
Саудовская Аравия (Saudi Arabia)420
Свазиленд (Swaziland)653
Северная Корея (Korea, North)467
Северные Марианские острова (Northern Mariana Islands)534
Сейшелы (Seychelles)633
Сен-Пьер и Микелон (Saint Pierre and Miquelon)308
Сенегал (Senegal)608
Сент-Винсент и Гренадины (Saint Vincent and the Grenadines)360
Сент-Китс и Невис (Saint Kitts and Nevis)356
Сент-Люсия (Saint Lucia)358
Сербия (Serbia)220
Сингапур (Singapore)525
Сирийская Арабская Республика (Syria)417
Словакия (Slovakia)231
Словения (Slovenia)293
Соединенное Королевство (United Kingdom)234
Соединенные Штаты (United States)316
Соломоновы острова (Solomon Islands)540
Сомали (Somalia)637
Судан (Sudan)634
Суринам (Suriname)746
Сьерра-Леоне (Sierra Leone)619
Таджикистан (Tajikistan)436
Таиланд (Thailand)520
Тайвань (Китай) (Taiwan)466
Танзания, Объединенная Республика (Tanzania)640
Тимор-Лесте (Timor-Leste)514
Того (Togo)615
Тонга (Tonga)539
Тринидад и Тобаго (Trinidad and Tobago)374
Тунис (Tunisia)605
Туркмения (Turkmenistan)438
Турция (Turkey)286
Уганда (Uganda)641
Узбекистан (Uzbekistan)434
Украина (Ukraine)255
Уоллис и Футуна (Wallis and Futuna)543
Уругвай (Uruguay)748
Фарерские острова (Faroe Islands)288
Фиджи (Fiji)542
Филиппины (Philippines)515
Финляндия (Finland)244
Фолклендские острова (Мальвинские) (Falkland Islands (Islas Malvinas))750
Франция (France)208
Французская Гвиана (French Guiana)742
Французская Полинезия (French Polynesia)547
Хорватия (Croatia)219
Центрально-Африканская Республика (Central African Republic)623
Чад (Chad)622
Черногория (Montenegro)297
Чешская Республика (Czech Republic)230
Чили (Chile)730
Швейцария (Switzerland)228
Швеция (Sweden)240
Шри-Ланка (Sri Lanka)413
Эквадор (Ecuador)740
Экваториальная Гвинея (Equatorial Guinea)627
Эль-Сальвадор (El Salvador)706
Эритрея (Eritrea)657
Эстония (Estonia)248
Эфиопия (Ethiopia)636
Южная Африка (South Africa)655
Южная Корея (Korea, South)450
Ямайка (Jamaica)338
Япония (Japan)440

Доменные зоны и whois сервера для доменных зон.

Все гео-сервисы.
. Прокомментировать/Отблагодарить

Источник

Кодирование объектов железнодорожного транспорта

Ккодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся стан­ции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправи­тели, грузополучатели, вагоны, контейнеры и т.д.

На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой раз­метки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перево­зочных документов в различных автоматизированных системах управления.

Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много оши­бок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде и т.д. Защитный знак определяется мето­дом контрольных чисел.

Складываем поразрядные произведения:

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к = 11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5

0 6 3
0 + 6 + 3+ 12 + 0 = 21
21: 11 =НЮ).
Поэтому:
0 3 1
3 4 5

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

Помехозащитный код станции Тосно — 031302.

В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения ста­бильности единой сетевой разметки.

В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизнач­ными номерами и отказ от их индексации.

По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вво­дит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда.

На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, исполь­зуемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

Натурный лист является первоисточником для:

■ учета наличия вагонов на станциях;

■ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отде­
ления на отделение;

■ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

■ передачи информации о подходе поездов и грузов;

Для обработки натурных листов на ЭВМ в форме ДУ-1 предусмотрены данные в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Число знаков в каждой графе должно соответствовать заданному числу нулей.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.

Натурный лист, составленный на станции формирования (первый эк­земпляр), должен следовать с поездом до станции назначения или расформи­рования.

При составлении натурного листа с использованием вычислительной тех­ники следует руководствоваться действующей Инструкцией ЦЧУ/4895 [24], в которой детально изложены порядок заполнения сведений о грузовом поез­де, вагонах, итоговых данных и порядок заполнения натурного листа пасса­жирского поезда.

В графе «Станция формирования» указывается название станции и пер­вые 4 знака кода станции по единой сетевой разметке.

Форма ДУ-1 Утверждена МПС в 1992 г.
КодпоОКУД I——————— 1

мпс
Натурный лист поезда №.

оооо 1 0355Ш ° 1

Ст. формирования 0000№ сост 00(0)Ст. назначения 0000Код прик­рытияИндекс негабарит-нос тиЖив­ностьМаршрут 0
Гол. 1 Хв. 2 0Число 00Месяц 00Часы 00минУсл. длина 000Масса брутто 0000(0)сред-не-тон-наж.круп но-тон-наж.
\. Род \. вагона Сое тояние\^ вагона ^^1.ПлатформыПолувагоныЦистерныРефрюсе-раюрныеПрочиеВсе­го
Все­гоВ т.ч.Все­гоВ т чВсе­го4-осные6/3 ос-ныеби­тум ные8-ос-ныеВсегов т.ч. АРВ
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Кроме того физич. един.Пассажирских вагоновНедейств локом. мех и др.Пассаж1фских вагоновНедейств, локом. мех. и др.
Масса поезда в тоннахТараНеттоБруттоТараНеттоБрутто
Условная длина поезла
ВсегоСрелнетоннажныеКрупнотоннажныеВсегоСреднетоннажныеКрупнотоннажные
контейнеровгружпорож.гружпорожгружпорож.гружпорожгруж.порож.груж.порож.
ДСП Оператор
Станция составления натурного листа (Штемпель)
ДСП

Станция составления натурного листа (Штемпель)

Седьмая цифра несет информацию о наличии переходной площадки. Ес­ли седьмая цифра 9, то переходная площадка имеется, в остальных случаях она отсутствует.

Восьмая цифра представляет собой кодовую «защиту» или контрольный знак, защищающий номер вагона от искажений при передаче информации. Для нахождения контрольного знака используется способ расчета с модулем к = 10. Весовой ряд при этом имеет вид 2 12 1.

7 4 3 5 4 6 8
2 12 12 12

Каждая нечетная цифра номера вагона умножается на 2, четная — на 1. Затем вы­полняется поразрядное сложение цифр: 1+4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6= 41. Полу­ченную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, ко­торая и является контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.

2.8.4. Подготовка документов на формируемый поезд. Натурный лист, его содержание и порядок заполнения

После окончания формирования состав выставляется в парк отправления с одновременным списыванием оператором ЭВМ на вытяжных путях. Пере­чень номеров вагонов передается в ИВЦ дороги и СТЦ станции.

Сообщение сопоставляется со сведениями о вагонах, содержащихся в «массиве» памяти ЭВМ. После согласования ИВЦ выдает маневровому дис­петчеру и дежурному по путям на выставленный состав натурный лист и справку для заполнения маршрута машиниста.

Дежурный по парку, убедившись в четкой печати натурного листа, ждет результатов технического и коммерческого осмотра.

Оператор ПТО, получив информацию о результатах осмотра, вводит ее в ИВЦ. Если это сообщение вносит изменение в состав сформированного по­езда, то из СТЦ выводится корректировочное сообщение.

После обработки этих сообщений ИВЦ выдает дежурному по парку но­вый натурный лист.

Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *