скульптура код тн вэд
База кодов ТН ВЭД
В эту товарную позицию входят авторские скульптуры и статуэтки, старинные и современные. Они могут быть выполнены из любого материала (камень, регенерированный камень, терракота, дерево, слоновая кость, металл, воск и т.д.), иметь круглую, рельефную или углубленную форму (статуи, бюсты, статуэтки, скульптурные группы, изображения животных и т.д., включая барельефы для архитектурных целей).
Эти работы могут выполняться двумя способами. Первый способ заключается в том, что автор вырезает произведение непосредственно из твердого материала. При втором способе он делает модели статуй из мягких материалов; затем они отливаются в бронзе или гипсе, обжигаются или доводятся до твердого состояния каким-либо иным методом, или же могут быть воспроизведены скульптором в мраморе или другом твердом материале.
При работе вторым способом скульптор обычно следует следующей схеме:
Он начинает воплощение своей идеи с модели, которую также называют макетом (обычно в уменьшенном масштабе), выполняя ее в глине или другом мягком материале; с макета, взятого за основу, он лепит «глиняную форму». Эта «глиняная форма» редко идет на продажу и, как правило, либо уничтожается после того, как послужит формой для создания очень небольшого количества копий, заранее установленного автором, либо направляется в музей, где используется в научных целях. Прежде всего, среди этих копий есть «гипсовая модель», произведенная непосредственно из «глиняной формы». Эта «гипсовая модель» используется либо как модель для выполнения работы в камне или дереве, либо для заготовки форм для отливки в металле или воске.
Одна и та же скульптура может, таким образом, воспроизводиться в виде двух или трех «копий» из мрамора, дерева, воска, бронзы и т.д. и в количестве нескольких штук из терракота или гипса. Не только предварительная модель, но и «глиняная форма», «гипсовая модель» и эти «копии» представляют собой авторские произведения скульптора; фактически копии не могут быть абсолютно идентичными, ибо автор на каждом этапе прибегал к дополнительному моделированию, исправлениям при отливке и наделял каждую фигуру патиной. Редко, когда общее количество копий превышает 12 штук.
Таким образом, в данную товарную позицию входят не только авторские модели, сделанные скульптором, но также копии и репродукции этих моделей, сделанные вторым способом, описанным выше, независимо от того, кто их делал: сам скульптор или другой автор.
В данную товарную позицию не входят:
а) Орнаментальные скульптуры коммерческого характера.
б) Персональные украшения и другие работы традиционных мастеров коммерческого характера (орнаменты, культовые изображения и т.д.).
в) Репродукции массового производства из гипса, штукатурного раствора с примесью волокнистых веществ, цемента, папье-маше и т.д.
За исключением предметов украшения, классифицируемых в товарных позициях 7116 и 7117, все эти товары классифицируются в зависимости от составляющего их материала (товарная позиция 4420 для дерева, товарные позиции 6802 и 6815 для камня, товарная позиция 6913 для керамики, товарная позиция 8306 для черных и цветных металлов и т.д.).
ТН ВЭД код 9703 — Подлинники скульптур и статуэток из любых материалов
Поиск по коду или названию
4 Подгруппа 9703 Подлинники скульптур и статуэток из любых материалов
Пояснения к подгруппе 9703 ТН ВЭД
В данную товарную позицию включаются подлинники скульптур и статуэток, старинных или современных. Они могут быть выполнены из любого материала (камня, реконструированного камня, терракоты, дерева, слоновой кости, металла, воска и т.д.), иметь объемную, рельефную или высеченную глубоко в материале форму (статуи, бюсты, статуэтки, скульптурные группы, изображения животных и т.д., включая барельефы для архитектурных целей).
Эти работы могут выполняться различными способами, включая следующие: первый способ заключается в том, что автор вырезает произведение непосредственно из твердого материала; при втором способе автор лепит модели скульптур из мягких материалов, затем они отливаются в бронзе или гипсе или обжигаются, или доводятся до твердого состояния иным способом, или же могут быть воспроизведены скульптором в мраморе или другом твердом материале.
При работе вторым способом скульптор обычно действует по следующей схеме:
Он начинает воплощение своей идеи с модели, которую также называют макетом (обычно в уменьшенном масштабе), выполняя ее в глине или другом пластичном материале; с макета, взятого за основу, он лепит «глиняную форму». Эта «глиняная форма» редко идет на продажу и, как правило, либо уничтожается после того как послужит формой для создания очень небольшого количества копий, заранее установленного автором, либо направляется в музей, где используется в учебных целях. Прежде всего эти копии включают «гипсовую модель», произведенную непосредственно из «глиняной формы». Эта «гипсовая модель» используется либо как модель для выполнения работы в камне или дереве, либо для заготовки форм для отливки в металле или воске.
Одна и та же скульптура может, таким образом, воспроизводиться в виде двух или трех «копий» из мрамора, дерева, воска, бронзы и т.д. и в количестве нескольких штук из терракоты или гипса. Не только предварительная модель, но и «глиняная форма», «гипсовая модель» и эти «копии» представляют собой авторские произведения скульптора; фактически копии не могут быть абсолютно идентичными, ибо автор на каждом этапе прибегал к дополнительному моделированию, исправлениям при отливке и наделял каждую фигуру патиной. Редко, когда общее количество копий превышает 12 штук.
Таким образом, в данную товарную позицию включаются не только подлинники, изготовленные скульптором, но также копии и репродукции этих моделей, полученные вторым способом, описанным выше, независимо от того, кто их делал – сам скульптор или другой автор.
В данную товарную позицию не включаются следующие изделия, даже если они разработаны или выполнены художниками:
(а) орнаментальные скульптуры коммерческого характера;
(б) предметы личного украшения и другие изделия ремесленного производства коммерческого характера (украшения, культовые изображения и т.д.);
(в) репродукции крупносерийного производства из гипса, штукатурного раствора с примесью волокнистых веществ, цемента, папье-маше и т.д.
За исключением предметов украшения, входящих в товарную позицию 7116 или 7117, все эти изделия классифицируются в зависимости от составляющего их материала (товарная позиция 4420 для дерева, товарная позиция 6802 или 6815 для камня, товарная позиция 6913 для керамики, товарная позиция 8306 для недрагоценных металлов и т.д.).
Скульптуры КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Скульптуры):
Как сэкономить при ввозе товара (Скульптуры)
🚢 Статистика доставки Скульптур из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки Скульптур из стран: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ИТАЛИЯ
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
8414808000 | НДС: 20 %|нет Пошлина: нет | Пошлина: нет |
3304990000 | НДС: нет|20 % Пошлина: 8.6 % | Пошлина: нет |
7013289000 | НДС: 20 % Пошлина: 11.3 % | Пошлина: нет |
🔥 Поставщики Скульптур
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производители скульптур b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ИТАЛИЯ
Примеры компаний производящих продукцию
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Скульптур) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
🇷🇺Скульптуры экспорт
В эту товарную позицию входят авторские скульптуры и статуэтки, старинные и современные. Они могут быть выполнены из любого материала (камень, регенерированный камень, терракота, дерево, слоновая кость, металл, воск и т.д.), иметь круглую, рельефную или углубленную форму (статуи, бюсты, статуэтки, скульптурные группы, изображения животных и т.д., включая барельефы для архитектурных целей).
Эти работы могут выполняться двумя способами. Первый способ заключается в том, что автор вырезает произведение непосредственно из твердого материала. При втором способе он делает модели статуй из мягких материалов; затем они отливаются в бронзе или гипсе, обжигаются или доводятся до твердого состояния каким-либо иным методом, или же могут быть воспроизведены скульптором в мраморе или другом твердом материале.
При работе вторым способом скульптор обычно следует следующей схеме:
Он начинает воплощение своей идеи с модели, которую также называют макетом (обычно в уменьшенном масштабе), выполняя ее в глине или другом мягком материале; с макета, взятого за основу, он лепит «глиняную форму». Эта «глиняная форма» редко идет на продажу и, как правило, либо уничтожается после того, как послужит формой для создания очень небольшого количества копий, заранее установленного автором, либо направляется в музей, где используется в научных целях. Прежде всего, среди этих копий есть «гипсовая модель», произведенная непосредственно из «глиняной формы». Эта «гипсовая модель» используется либо как модель для выполнения работы в камне или дереве, либо для заготовки форм для отливки в металле или воске.
Одна и та же скульптура может, таким образом, воспроизводиться в виде двух или трех «копий» из мрамора, дерева, воска, бронзы и т.д. и в количестве нескольких штук из терракота или гипса. Не только предварительная модель, но и «глиняная форма», «гипсовая модель» и эти «копии» представляют собой авторские произведения скульптора; фактически копии не могут быть абсолютно идентичными, ибо автор на каждом этапе прибегал к дополнительному моделированию, исправлениям при отливке и наделял каждую фигуру патиной. Редко, когда общее количество копий превышает 12 штук.
Таким образом, в данную товарную позицию входят не только авторские модели, сделанные скульптором, но также копии и репродукции этих моделей, сделанные вторым способом, описанным выше, независимо от того, кто их делал: сам скульптор или другой автор.
В данную товарную позицию не входят:
а) Орнаментальные скульптуры коммерческого характера.
б) Персональные украшения и другие работы традиционных мастеров коммерческого характера (орнаменты, культовые изображения и т.д.).
в) Репродукции массового производства из гипса, штукатурного раствора с примесью волокнистых веществ, цемента, папье-маше и т.д.
За исключением предметов украшения, классифицируемых в товарных позициях 7116 и 7117, все эти товары классифицируются в зависимости от составляющего их материала (товарная позиция 4420 для дерева, товарные позиции 6802 и 6815 для камня, товарная позиция 6913 для керамики, товарная позиция 8306 для черных и цветных металлов и т.д.).
Скульптура код тн вэд
В эту товарную позицию входят авторские скульптуры и статуэтки, старинные и современные. Они могут быть выполнены из любого материала (камень, регенерированный камень, терракота, дерево, слоновая кость, металл, воск и т.д.), иметь круглую, рельефную или углубленную форму (статуи, бюсты, статуэтки, скульптурные группы, изображения животных и т.д., включая барельефы для архитектурных целей).
Эти работы могут выполняться двумя способами. Первый способ заключается в том, что автор вырезает произведение непосредственно из твердого материала. При втором способе он делает модели статуй из мягких материалов; затем они отливаются в бронзе или гипсе, обжигаются или доводятся до твердого состояния каким-либо иным методом, или же могут быть воспроизведены скульптором в мраморе или другом твердом материале.
При работе вторым способом скульптор обычно следует следующей схеме:
Он начинает воплощение своей идеи с модели, которую также называют макетом (обычно в уменьшенном масштабе), выполняя ее в глине или другом мягком материале; с макета, взятого за основу, он лепит «глиняную форму». Эта «глиняная форма» редко идет на продажу и, как правило, либо уничтожается после того, как послужит формой для создания очень небольшого количества копий, заранее установленного автором, либо направляется в музей, где используется в научных целях. Прежде всего, среди этих копий есть «гипсовая модель», произведенная непосредственно из «глиняной формы». Эта «гипсовая модель» используется либо как модель для выполнения работы в камне или дереве, либо для заготовки форм для отливки в металле или воске.
Одна и та же скульптура может, таким образом, воспроизводиться в виде двух или трех «копий» из мрамора, дерева, воска, бронзы и т.д. и в количестве нескольких штук из терракота или гипса. Не только предварительная модель, но и «глиняная форма», «гипсовая модель» и эти «копии» представляют собой авторские произведения скульптора; фактически копии не могут быть абсолютно идентичными, ибо автор на каждом этапе прибегал к дополнительному моделированию, исправлениям при отливке и наделял каждую фигуру патиной. Редко, когда общее количество копий превышает 12 штук.
Таким образом, в данную товарную позицию входят не только авторские модели, сделанные скульптором, но также копии и репродукции этих моделей, сделанные вторым способом, описанным выше, независимо от того, кто их делал: сам скульптор или другой автор.
В данную товарную позицию не входят:
а) Орнаментальные скульптуры коммерческого характера.
б) Персональные украшения и другие работы традиционных мастеров коммерческого характера (орнаменты, культовые изображения и т.д.).
в) Репродукции массового производства из гипса, штукатурного раствора с примесью волокнистых веществ, цемента, папье-маше и т.д.
За исключением предметов украшения, классифицируемых в товарных позициях 7116 и 7117, все эти товары классифицируются в зависимости от составляющего их материала (товарная позиция 4420 для дерева, товарные позиции 6802 и 6815 для камня, товарная позиция 6913 для керамики, товарная позиция 8306 для черных и цветных металлов и т.д.).