Smartlink что это в арбитраже
Что такое смартлинки: обзор для новичков, преимущества и подходящие партнерки
Профессиональный арбитражник знает: чтобы увеличить конверсию, нужно показать посетителю интересный товар или услугу. Для этого необходимо проводить сегментацию аудитории, что отнимает много времени и требует большого количества расходов. Но проблема решаема: просто используйте смартлинки.
Что такое смартлинки
Смартлинк — это инструмент для автоматического подбора наиболее подходящих предложений для каждого отдельного пользователя, который перешел по ссылке. Эта «умная» ссылка представляет собой URL, куда и отправляется весь трафик. Благодаря использованию смартлинков, конверсия вашего трафика повышается во много раз.
Вот как работает смартлинк в арбитраже трафика: предположим, у вас есть белый оффер, три лендинга и два преленда для него. По ним нет статистики, и арбитражник не знает, какой лучше выбрать. Чтобы не остаться без бюджета, аффилиат просто использует смартлинк, который подбирает наилучший вариант лендинга на основе интересов каждого отдельного пользователя.
Как работает смартлинк
Принцип работы смартлинков: вы пускаете весь трафик по одной ссылке, а смартлинк для каждого посетителя определяет наиболее релевантное предложение, тем самым увеличивая вашу прибыль. Для каждого отдельного пользователя на сервере партнерки определяется его географическая позиция, операционная система, браузер, тип подключения и прочие параметры. Затем они анализируются специально написанными скриптами. Как результат: показываются товары и услуги, точно интересующие пользователя.
Смартлинк позволяет подобрать каждому клиенту самое подходящее предложение. Этот факт незаменим в том случае, если источник трафика никак не позволяет сегментировать пользователей.
Например, если вы льете трафик из Google Ads, то можете очень точно выставить параметры таргетинга, но под каждую часть пользователей нужно будет создавать свою кампанию и ссылку партнерки.
При использовании трафика из источников, где нет таргетинга, какая-то часть пользователей потеряется. Смартлинк же поможет заработать на любом пользователе.
Смартлинк — не единственная технология в арбитраже, позволяющая получать больше прибыли. О том, как вообще правильно стартовать в этой сфере, читайте подробнее в руководстве для новичков.
Как использовать смартлинки и почему
Вот три основных преимущества смартлинков:
Смартлинк — это метод технический, а не интеллектуальный. Если вы боженька креатива и умеете тонко настраивать таргетинг, смартлинк лишь немного упростит вашу работу. Чтобы эффективно лить через смартлинки, нужно знать, как добыть много трафика, а не как продавать товар; уметь работать с ботами, парсить базы, раскручивать и продвигать публикации. Вы направляете трафик, а смартлинк определяет, по какой тропе отправить пользователя.
Если вы заинтересовались смартлинками, изучите компании, которые их предоставляют, например, ProfitSocial, AlfaLeads.net, Imonetizeit, LosPollos.
Партнерские программы со смартлинками
И в заключении
Смартлинки помогают добиться максимума конверсии, упрощают работу арбитражников и помогают знатно заработать. Используйте его в случае слива неоднородного трафика или когда не можете настроить точный таргетинг. Успехов!
Арбитраж трафика на дейтинг через Smartlink
Арбитраж трафика на дейтинг — это всегда актуальное (evergreen) направление заработка на партнерках знакомств. Меняются подходы и источники, но сам принцип дейтинг арбитража остается неизменным, позволяя вебмастерам зарабатывать деньги партнерках сайтах знакомств. Крупнейшие дейтинг сервисы, такие как Badoo, также набирали аудиторию с помощью партнерки знакомств.
Что такое дейтинг арбитраж и как начать работать с партнерками знакомств?
Без преувеличения дейтинг арбитраж — это настоящая золотая жила для вебмастера. Все сайты знакомств зарабатывают на платных услугах (премиум аккаунты и различные дополнительные возможности).
Арбитраж трафика на партнерки сайтов знакомств доступен всем, поскольку получать бесплатные регистрации достаточно легко. Это можно сделать различными платными и бесплатными способами, которые мы подробно разберем в этой статье. Но вначале познакомимся с базовыми понятиями дейтинг арбитража.
Что такое смартлинк в партнерках?
Все партнерские программы под дейтинг арбитраж предоставляют инструмент smartlink — ссылку, на которую можно направлять трафик из любых стран. Проще говоря, все гео можно конвертировать по одной «умной ссылке».
Алгоритм smartlink распределяет всех перешедших по ней посетителей (микс трафик) по различным офферам знакомств и соответствующим лендингам.
Арбитраж на партнерки знакомств — основные инструменты
Анализ креативов и прелендов конкурентов. Искать хорошие преленды под адалт дейтинг можно на топовых англоязычных сайтах с видео 18+. Просто переходите по баннерам и смотрите, какие преленды используют конкуренты. Самые привлекательные из них копируйте и загружайте на свои домены.
Другой способ — использовать сервисы-шпионы (Pubbler, AdvanceTS). С их помощью можно искать самые конверсионные прокладки для офферов в партнерках знакомств.
Найти креативы конкурентов также позволяет сервис поиска объявлений мобильных форматов AdMobySpy. Ничего сложного — вбиваем ключевой запрос и анализируем полученный результат. Можно подсмотреть удачные варианты и использовать их в своих РК.
Для поиска креативов и прелендов на английском арбитражники используют spy-сервис AdPlexity. Принцип работы тот же — вбиваете ключевое слово и задаете параметры сканирования.
Можно сортировать результаты поиска по новым креативам и тем, что уже давно откручиваются. Но лучше выбрать преленды «с большим трафиком». Другие полезные фильтры — страна, язык и партнерская сеть. Найдя нужные креативы в AdPlexity, скачиваем их себе на компьютер.
Как создавать креативы для партнерок сайтов знакомств? Когда вы нашли объявления, можно откручивать креативы с одним текстом, но с фото разных девушек. Это позволит вам охватить максимально широкую мужскую аудиторию.
Преленды (прокладки). Дейтинг партнерки разрабатывают лендинги для каждой страны, но создание прелендов — задача вебмастера. Преленды для работы с партнерками знакомств нужны для двух вещей:
Создание прелендов и подготовка
Для заработка на партнерках знакомств вам понадобиться хостинг. Его можно получить бесплатно на 3 месяца по промокоду MUCHMONEY. На этом тарифе можно размещать 5 сайтов. Этого вполне хватит, чтобы протестировать данный способ заработка.
Для редиректа и прокладок подойдут любые бесплатные домены. На каждом сайте можно сделать необходимое количество поддоменов для размещения кода редиректа на ваш смартлинк. Направлять посетителей на подготовленную таким образом ссылку можно из соцсетей, форумов и сайтов знакомств.
Откуда направлять трафик на партнерки сайтов знакомств — лучшие источники под дейтинг
Заработать с бесплатных источников в партнерках можно не так много, как с покупки трафика в рекламных биржах. Тем не менее они помогают новичкам получить свою первую прибыль.
Условно бесплатные источники трафика для арбитража на партнерки сайтов знакомств
Соцсети
Паблики знакомств Вконтакте. В паблике публикуются посты с фотографиями разных девушек. В них добавляют примерно такой текст «Нравится девушка? Тогда напиши ей» или «Если хочешь со мной встретиться, заходи сюда» и свою подготовленную ссылку.
Создание профилей под дейтинг. Кроме покупки аккаунтов Вконтакте не потребуется вложений. Создается страничка девушки с выдающимися формами, которые притягивают взгляд. Профиль заполняется в меру откровенными фотографиями. Они должны быть провокационными, но без откровенной обнаженки — в купальниках или белье, как это часто делают обычные девушки в соцсетях.
Заполняются все данные профиля — образование, интересы и прочее, чтобы было похоже на страницу реальной девушки. В статусе — завлекающее сообщение наподобие «ищу отношения без обязательств», а в закрепленный пост добавляется другой текст и заранее подготовленная ссылка.
Instagram. Арбитражные профили в этой соцсети по-прежнему дают хороший профит. Можно использовать страницы с фотографиями одной девушки в постах и аватарке или делать паблики с фото разных девушек в каждом посте.
В обеих вариантах в поле «О себе» нужно поместить призыв к действию примерно такого содержания — чтобы найти девушку, посмотреть ее интимные фото и познакомится, посетитель должен перейти по ссылке. Ее можно добавить в поле «Веб-сайт».
Наша ЦА — мужчины от 18 лет из платежеспособных стран. Делая массфолловинг на аккаунты с популярными мужскими именами из этих стран, вы наберете целевых подписчиков и получите первые конверсии.
Брокерский трафик
Направлять трафик можно из обычных сайтов знакомств, досок объявлений и других ресурсов.
На сайте знакомств создается профиль красивой девушки. К анкете можно прикрепить свой сайт (с редиректом на смартлинк) или арбитражный профиль в Instagram. В информации о себе пишем, что знакомимся только по ссылке в профиле (или в своем Instagram).
Биржи push-уведомлений
Чтобы сливать трафик с пушей на дейтинг и партнерки знакомств в плюс, достаточно соблюдать простые правила.
Какие креативы откручиваются в плюс в дейтинг арбитраже?
В дейтинг арбитраже хорошо заходят громкие кричащие заголовки, вызывающие любопытство и интерес у мужской аудитории. Отличный конверсионный формат объявлений для партнерки знакомств — имитация всплывающих сообщений из мессенждеров и соцсетей. Пользователь видит фотографию девушки, ее имя и предложение пообщаться.
Есть и другой вариант креатива для арбитража на партнерки сайтов знакомств. Пишем имя девушки в заголовке, а в Description что-то наподобие — «Написала вам сообщение. Хотите познакомится с ней?». Или более откровенное сообщение о том, что девушка желает интимных отношений без обязательств.
Как создавать объявления под партнерки знакомств на биржах push-уведомлений?
Рекламное объявление (креатив) в пушах состоит из четырех частей:
Таргетированная реклама
Модераторы часто отклоняют объявления по дейтингу — это правила игры. Не используйте адалт преленды (такие объявления редко проходят модерацию). Экспериментируйте с форматами объявлений — мультиформатное размещение, тизеры или баннеры.
Рекламные биржи адалт трафика
Баннеры с рекламой дейтинг партнерок часто откручиваются на топовых англоязычных сайтах для взрослых. Этот источник используют более опытные арбитражники и работать с ним сложнее. Лучшие форматы объявлений — Native Ads, Instant Message, Under Video Player, Mobile Top, Header.
Пример создания рекламной кампании в ExoClick
Выбираем формат «Native Ads» и выставляем чекбоксы на всех адалт-нишах. Важно правильно выбрать язык («Languages») под нужное гео. В «Devices» указываем Mobile, в «OS» — Android.
Модель оплаты трафика («Pricing Model») — CPM. Установите цену за 1000 показов и дневной бюджет. Чем выше CTR при оплате за показы, тем меньше цена клика.
Тип кампании — «Banners».
Для сплит-тестов на разные гео нужно менять только параметр «Languages». Все остальные параметры по устройствам, операционным системам и прочее не меняются.
Лучшие дейтинг партнерки для арбитража
LosPollos
Партнерская программа LosPollos заинтересована в том, чтобы рекламные кампании ее адвертов получали максимальную отдачу. Здесь отличные лендинги и высокие ставки по России. Кроме основной вертикали, в партнерке есть и другие прибыльные направления — гемблинг, бинарные опционы, Mainstream и товары для взрослых (Male Enhancement).
ProfitSocial
ProfitSocial давно работает на рынке партнерских программ адалт дейтинга. Принимают трафик из любых стран. Выводить заработные деньги на привычные электронные кошельки — Webmoney, Яндекс и Qiwi.
Сколько можно заработать на дейтинг партнерках?
Новички без опыта зарабатывают от 5-10$ в день с профилей и пабликов в соцсетях. Многие выходят на доход от 100$ в день через пару месяцев, работая с платным трафиком. Все зависит от вашего желания учиться, экспериментировать и пробовать разные способы привлечения трафика. Успехов!
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.