Smm продвижение в инстаграм что это
Продвижение в Инстаграме: полное подробное руководство
Известное всему миру приложение для бесплатного обмена фотографиями и видеозаписями – Instagram – появилось в 2010 году. И вот уже 10 лет оно успешно завоевывает популярность. Подтверждением тому являются убедительные цифры: к концу 2016 года число зарегистрированных пользователей перевалило за 600 миллионов, а в 2018 уже перевалило за миллиард, к началу 2020 уже 1,2 миллиарда.
Рост в 2 раза за 4 года! Можете себе представить?
Instagram второе по популярности скачиваемое приложение в app store.
Около 22% от общего трафика Instagram приходится на пользователей из России. В гендерном соотношении лидируют, конечно, женщины, но разрыв небольшой: 52% против 48%. Основной возрастной диапазон отечественных пользователей – от 18 до 34 лет.
Вписывается ваша целевая аудитория в эти рамки? Отлично! Тогда можете смело продвигать бизнес в Instagram. О том, как это сделать, расскажу далее. =)
С чего начать продвижение в Инстаграм?
Регистрация в Instagram начинается с выбора аккаунта. Вам доступно два варианта: личный и бизнес.
На первый взгляд они ничем не отличаются, но на самом деле у бизнес-аккаунта есть несколько крутых фишек:
Если вы пришли в Instagram продвигать бизнес, то выбор аккаунта очевиден. Подробная инструкция по переходу на бизнес-аккаунт есть вот в этом ролике:
Заполняем шапку профиля Инстаграм
Шапка бизнес-аккаунта – это все пространство над публикациями, куда входит имя компании, ник, аватар и краткое описание. Что важно знать при заполнении этих разделов?
Особенности контента для эффективного продвижения Инстаграма
Продвигая бизнес в Instagram, вы должны понимать, что в первую очередь это приложение для визуального контента. Именно красивая картинка цепляет взгляд, заставляет задержаться и прочитать текст. Так что к съемке подходите креативно. Впрочем, и о тексте забывать нельзя ни в коем случае. Кроме того, у Instagram есть еще пара полезных функций, про них важно знать, когда работаете с контентом. Разберемся со всем по порядку.
Красивое фото – залог успеха
Вот несколько нюансов, на которые следует обратить внимание при публикации фотографий:
— Хорошее качество
Выкладывайте высококачественные снимки, благо камеры современных смартфонов позволяют их делать. Пользуйтесь правилом дневного света. Не слышали о таком? Все просто. =) Фотографируйте днем так, чтобы свет падал на объект фотографирования. Тогда снимки получатся более яркими и четкими. Недостаток качества можно восполнить с помощью фильтров, предлагаемых Instagram.
— Интересный сюжет
Каждая фотография – это маленькая история, которую подписчик должен легко, но с интересом «прочитать». Показывайте особенности производства продукта, рассказывайте о закулисной жизни компании, делитесь наблюдениями по теме, цитатами, мудростями.
— Разные форматы
Выкладывайте не только фотографии, но и видеоролики, разнообразьте вашу ленту. Пользуйтесь фишками, которые предлагает Instagram. Например, с недавних пор можно размещать до 10 фотографий в одной публикации. Отличный способ запостить сразу несколько снимков одной тематики, не завалив ленту подписчиков.
— Единый стиль
Очень популярный сегодня способ отличиться – это разработка единого стиля аккаунта, когда вы выкладываете фото в одной цветовой гамме или с повторяющимися элементами, или с повторяющимися сюжетами. Когда открываешь такой профиль, сердце сладко екает, особенно у перфекционистов. И просто у всех людей с хорошим вкусом. =)
Фото vs. текст: зачем нужны хештеги?
Как уже было отмечено, фото в Instagram – самый главный контент. Но без грамотной подписи он может быть неправильно понят. Или не найден. =)
Чтобы этого не случилось, в подписях к снимкам, помимо каких-то текстовых пояснений, размещаются хештеги.
Хештег – это специальный тег, использующийся в соцсетях для облегченного поиска. Они пришли к нам из Twitter и успешно обжились на всех площадках, а в Instagram и вовсе полностью осуществляют функцию поиска.
Для того, чтобы искать по хештегам в Instagram, нажмите на значок лупы внизу экрана и введите интересующий ваш хештег на английском или русском языке, например #1PS или #сервис1psru. После этого вам откроются вкладки поиска по людям, публикациям и местам. Во вкладке «Метки» видно, сколько записей в Instagram опубликовано с этим хештегом и какие есть похожие теги.
Если хотите искать по хештегам, которые уже стоят под чьими-то публикациями, просто нажмите на них.
Выбирая теги для своей публикации, помните, что слишком популярные (с частотой употребления выше 2 тысяч раз), не помогут продвинуть ваш аккаунт в Инстаграме, так как он затеряется в общей массе. Лучше создайте собственную систему тегов. Во-первых, она поможет подписчикам ориентироваться в вашем профиле, а во-вторых, со временем будет играть на продвижение и узнаваемость бренда.
Ну и самое главное. Не размещайте огромную простыню тегов. Это не работает на улучшение продвижения и к тому же раздражает большинство людей Instagram. Особенно если используете что-то вроде #моя_работа_для_меня_как_большая_дружная_семья. Поверьте, искать по такому хештегу вас никто не будет. Если очень хочется написать эту фразу, лучше разместите ее простым текстом в подписи к посту.
И кстати! В варианте «#моя работа для меня как большая дружная семья» как хештег засчитается только часть «моя», поскольку хештеги через пробелы не ставятся. Пишите слитно или через нижнее подчеркивание.
Хотите заказать раскрутку профиля в Инстаграме?
Комплексное продвижение бизнеса в Instagram: от создания профиля до настройки рекламы.
От 15 000 руб.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Экономьте с 1PS.RU
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.
Тогда посмотрите еще и другие статьи
Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.
Геолокация: что это такое и как использовать
Геолокация – функция, позволяющая прикрепить к публикации отметку о месте, где был сделан снимок. Сама метка находится над постом справа, по ней осуществляется поиск фотографий и видео, которые тоже были сделаны в указанном месте.
Так, например, владелец ресторана по метке геолокации найдет публикации своих посетителей. Кроме того, люди, собирающиеся в этот ресторан, тоже могут поискать публикации по такой метке и посмотреть интерьеры, оценить блюда, почитать отзывы. Так что не забывайте благодарить за позитив и обрабатывать негатив своевременно.
Чтобы разместить метку геолокации, нажмите на кнопку «Добавить место» перед публикацией поста, в разделе, где вы ставите подпись и отмечаете присутствующих на снимке, и введите необходимые геоданные.
Сторис: бесполезная функция или дополнительная возможность продвижения в Инстаграме?
В августе 2016 года Instagram порадовал (или огорчил) своих пользователей новинкой. Был введен формат stories, позаимствованный у Snapchat. Он позволяет выкладывать фото и видео, которые не будут храниться в списке ваших публикаций, а самостоятельно удалятся через 24 часа.
Stories размещаются отдельно от основных постов (горизонтальная лента вверху с аватарами людей, записавших историю). Новинка была введена для тех снимков и роликов, которые, быть может, не так хороши в плане качества, но ими все-таки хочется поделиться. Лента историй рассказывает о нашей повседневной жизни. Правда, комментировать stories нельзя, только написать сообщение автору в direct.
Формат получил большую популярность, а в апреле 2017 года и вовсе переплюнул по количеству пользователей Snapchat. Чем же он полезен?
У stories есть функционал статистики. Когда история опубликована, вы можете посмотреть, сколько человек ее увидело и кто именно. Как это полезно для бизнеса? Есть идея. Чтобы не раздражать подписчиков рекламой в основной ленте, используйте stories для размещения рекламного контента. Вариант удобен обеим сторонам, потому что вы будете отслеживать, кто увидел вашу рекламу, а заинтересовавшиеся предложением сразу могут написать вам в direct.
Аналитика профиля: на что обратить внимание?
С контентом разобрались, теперь посмотрим, как анализировать успешность продвижения в целом. Напомню, что функционал аналитики в Instagram доступен только для бизнес-аккаунта. Если у вас личный профиль, и вам нужна статистика по нему, то есть 2 варианта:
Теперь разберемся, что предлагает сам Instagram для бизнеса в разделе статистики. Все похоже на аналогичный раздел ВКонтакте или Facebook. Есть такие фишки:
Чтобы открыть статистику профиля, нажмите на соответствующую кнопку:
Еще можно посмотреть статистику отдельных публикаций:
Заключение
Предлагаю обобщить все, что поможет для успешного продвижения в Инстаграме:
Выполняйте все правила, и будет вам счастье. При правильном использовании Instagram станет для вас действительно полезным инструментом в развитии бизнеса. Еще больше полезных советов вы найдете в следующих статьях:
Как раскрутить Инстаграм: новые фишки и старые как мир истины
Есть ощущение, что в продвижении Инстаграма допускаете ошибки? Хотите узнать, почему ваш бизнес-аккаунт работает не так успешно, как ожидалось? Пишите нам! Мы оперативно проведем аудит профиля (стоимость – 2 500 рублей) и подскажем, где ваш SMM подкачал и как исправить ситуацию к лучшему. =)
Тайна SMM-продвижения в Инстаграм
Более 90 миллионов активных пользователей из различных слоев общества создают все предпосылки для успешного ведения бизнеса в Инстаграм. Из этой публикации вы узнаете, что собой представляет SMM продвижение Инстаграм, познакомитесь с его основными этапами, узнаете о способах платной и бесплатной раскрутки своего профиля в данной социальной программе.
Определяемся с понятиями
В начале разберемся, что такое СММ продвижение. SMM – это аббревиатура от понятия Social Media Marketing. В переводе на более понятный язык СММ означает маркетинг в социальных сетях. Основной (и единственной) задачей данного механизма является привлечение интереса участников социальной программы к аккаунту, ресурсу, товару или услуге.
Этапы SMM продвижения в Инстаграм заключается в следующем:
Следует понимать, что описаны только основные этапы продвижения в Инсте. Перечень мероприятий может варьироваться в зависимости от задач компании и ее интересов на просторах социальной платформы.
Почему так важно определить свою целевую аудиторию
Определение ЦА является важнейшим подготовительным этапом перед началом раскрутки компании в Инсте, как, впрочем, и любой другой социальной сети. Зачем это нужно? Тут все просто: любой бизнес ориентирован на определенную группу людей (ЦА), представители которой и являются потенциальными потребителями товара или услуги. Именно от их заинтересованности в вашем предложении зависит успех развития бизнеса.
Чем больше вы будете знать о своей целевой аудитории, тем лучше сможете адаптировать свое предложение под их интересы, требования и потребности, что даст вам, в конечном итоге, весомое преимущество перед конкурентами, а именно:
Другими словами: понимание особенностей своей целевой аудитории позволит спланировать работу по продвижению компании (аккаунта) таким образом, чтобы использовать только самые эффективные СММ методы раскрутки.
Грамотное оформление профиля перед началом продвижения
SMM продвижение в Инстаграм начинается с правильного оформления профиля (см. статью “6 шагов, как оформить Инстаграм для бизнеса“). Профиль – это первое, что встречает человека, посетившего вашу страницу в Инсте. После знакомства с информацией, указанной в профиле, пользователь может стать вашим фолловером или покинуть навсегда ваш аккаунт, даже не ознакомившись с контентом.
Кроме этого, информация в профиле помогает находить вас в поиске, а значит и (чисто теоретически), влияет на привлечение подписчиков. А еще, в профиле предусмотрено единственное место, куда можно вставить активную ссылку на сторонний ресурс, будь то сайт вашей компании, каталог товаров, аккаунт в другой социальной программе или продающая (посадочная) страница в интернете.
При оформлении профиля соблюдайте несколько простых правил:
Для привлечения внимания к вашему профилю используйте необычные шрифты, выравнивание текста по центру и прочие фишки опытных SMMщиков.
Контент на первом месте
Чтобы вы не указывали в описании профиля, «контент все скажет за вас». Если фотографии будут уникальными, интересными и качественными, а описание под ними тщательно проработанные, то подписчик «пойдет косяком» на вашу страницу. Обязательным элементом SMM продвижение Инстаграм является грамотное описание каждого поста с использованием хештегов.
Идеально, если под каждым постом будет использована комбинация из 5% высокачастотных, 40% среднечастотных, 35% низкочастотных и 20% узкоспециализированных хештегов. Учитывайте, что описание не должно состоять из одних тегов. Передайте в двух словах, что вы хотели сказать данной фотографией и обязательно добавьте призыв к действию.
Способы бесплатного продвижения в Инстаграм
Следующий этап SMM продвижения Инстаграм после начала публикации контента – это привлечение фолловеров в ваш аккаунт.
Для привлечения новых подписчиков воспользуйтесь следующими советами:
Еще одним действенным способом SMM продвижения Инстаграм является взаимопиар или обмен рекламными постами с владельцами аккаунтов смежной тематики.
Заказ рекламы, как один из способов продвижения
Не бесплатным, но очень эффективным способом раскрутки бизнеса в Инстаграме является создание рекламной кампании.
Покупка рекламы может быть трех видов:
Специалисты рекомендуют: для попадания рекламы в ЦА используйте таргетинг, настройки которого доступны в рекламном кабинете Фейсбук или приложении Инстаграм.
Платные сервисы для продвижения аккаунта
Все вышеперечисленные мероприятия по продвижению своего Инстаграм-аккаунта можно проводить самостоятельно, но на это нужно масса времени. Если такового нет, можно доверить раскрутку страницы SMM специалисту, или автоматизировать способы продвижения посредством использования функционала платных сервисов комплексного продвижения в Инстаграм. Далее, кратко рассмотрим несколько наиболее популярных ресурсов, которые получили максимальное количество положительных отзывов от отечественных пользователей Инстаграм.
Tooligram
Tooligram – это сервис, который делает подбор ЦА по параметрам, привлекает новых активных подписчиков и организовывает взаимодействие с клиентами в автоматическом режиме, методами масслайкинга, массфолловинга, массового комментирования. В сервисе реализована статистика результативности действий. Есть бесплатный пробный период.
Zengram
Zengram – удобный онлайн-ресурс, позволяющий автоматизировать основные методы СММ: масслайкинг, массфолловинг, автокомментирование и пр. Есть бесплатный тестовый период.
Заключение
Как видите, самостоятельно продвигать бизнес на данной социальной площадке можно, и для этого реализованы все инструменты. Напомним только основные тезисы: определите ЦА, уделите внимание грамотному заполнению профиля, подготовьте и начните публиковать качественный контент. Для привлечения внимания к странице: закажите рекламу и используйте возможности сервисов комплексного продвижения в Инстаграм.
Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса
Секреты успешного продвижения фото в Инстаграм
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
4 кита самостоятельной раскрутки Инстаграма
Особенности платной накрутки подписчиков в Инстаграм
Smm продвижение instagram в 2019 году — ТОП советов
Полезно тем, кто ведет бизнес через Instagram и тем, кто заинтересован в smm продвижение instagram аккаунта. Как вести продвижение в Instagram. 12 советов о том как раскручивать свою страницу в соцсети в 2019 году.
Приложение Instagram бьет рекорды популярности у российских пользователей социальных сетей. А где люди, там возможность предложить свой товар или услугу и заработать. Стоит ли удивляться, что 90% всех магазинов имеют странички в инстаграм.
Как проводится Smm продвижение instagram
Основные ошибки SMM продвижения Instagram
Вести свой профиль согласно перечисленным здесь советам можно и нужно, однако стоит избегать ошибок, которые могут плохо сказаться на конечном результате. Давайте разберем
самые негативные факторы, допускать которые ни в коем случае нельзя.
Не закрывайте аккаунт
Это самая распространенная и весомая ошибка, которую допускают при SMM продвижении. Далеко не каждый человек, наткнувшись на ваш профиль, будет подписываться на него, не зная и не видя, что он собой представляет. Вдобавок ему еще нужно ждать, пока вы одобрите его запрос.
Такие сложности вообще не совместимы с понятием эффективности. Особенно это недопустимо, если вы владеете каким-либо брендом или магазином по продаже товаров.
Но помните – чем больше действий пользователю необходимо сделать, чтобы заполучить продукт или услугу, тем меньше шанс того, что он приобретет ее именно у вас.
Итак, закрытый профиль приводит к тому, что:
Частичное или полное отсутствие данных для связи
Вашим потенциальным клиентам просто необходимо хоть как-то с вами связаться, в случае, если они захотят у вас что-то купить. Чтобы быть максимально доступным для контакта необходимо использовать следующие способы связи: Skype или Viber, WhatsApp.
Чрезмерные публикации
Многим не нравится, если какой-то профиль навязчиво засоряет ленту и публикуют один пост за другим.
Есть несколько правил, которые стоит соблюдать во избежание такой ошибки:
Стоит отметить, что из этого правила есть исключение – вы можете публиковать больше фото во время рекламных компаний, акций. Это ни в коем случае не должен быть агрессивный маркетинг.
Отсутствие реакции на вопросы и обсуждения подписчиков
Пользователи регулярно заходят в комментарии и оставляют свои отзывы о публикации, многие задают вопросы по теме. Тому, кто руководит профилем всегда нужно следить за этим пунктом, ведь если не реагировать на сообщения подписчиков, то это приведет к следующему:
Публикация в одно и то же время
Если провести аналогию, то в VK посты в основном публикуются в вечернее время или около того. Для этой социальной сети это нормальное и правильное решение, однако, с Instagram все обстоит совсем иначе. Исходя из статистки, получается, что график посещения этой площадки относительно однородный. Если ваш товар или услуга охватывают самую разную целевую аудиторию, то смысла публиковать фото и видео в одно и то же время, нет вообще.
Да и посудите сами – сначала люди просматривают ленту утром, как проснуться. Затем ближе к обеду – на парах, уроках, работе, после – перед сном. Понятно, что те, кто публикуют важные посты стабильно в определенный час, не добиваются должного результата.
Неправильное использование автоматических сервисов
Использовать массфоловинг и масслайкинг нужно с умом. Иначе вы не только будете вызывать подозрение у пользователей, но и вполне можете словить блокировку. Следует понемногу, медленным темпам внедрять такие способы в свой профиль. Конечно, на первых порах можно больше времени этому уделить, но по мере развития аккаунта от этих способов следует постепенно отказываться.
Чтобы уберечь аккаунт от нежелательных последствий использование сторонних сервисов, придерживайтесь следующих простых правил:
Совмещайте все описанные здесь советы, избегайте ошибок и увидите – все ваши труды не будут напрасными.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.