Smpt что это такое в sendpluse
Единая платформа для маркетинга и продаж
Будьте всегда на связи со своими покупателями
Email маркетинг
Отправляйте рассылки и транзакционные сообщения своим клиентам
Моментально оповещайте клиентов о релевантных для них событиях и предложениях
Чат-боты
Настраивайте диалоги с клиентами по разным сценариям в мессенджерах WhatsApp, Facebook, Telegram и VK
Web push
Отправляйте быстрые и доступные уведомления прямо на рабочий стол своим подписчикам
Набор инструментов для контроля процессов продаж и маркетинга
Стройте маркетинг и продажи на одной платформе
Полная картина бизнес-процессов: доступ к контактам, история сделок, групповая работа в системе. И все это в одном простом и понятном сервисе.
Превращайте лидов в покупателей
Используйте чат-боты, формы подписки и лендинги для сбора контактов. Автоматически добавляйте контакты в свою СRM и сопровождайте их по воронке до успешного завершения сделки.
Автоматизируйте коммуникацию
Благодаря бесшовной интеграции CRM с другими сервисами SendPulse вы сможете общаться с клиентами по электронной почте или через чат-бота прямо из карточки контакта в вашей СRM.
Принимайте решения на основе данных
Вся история взаимодействий с клиентом у вас под рукой. Пользуйтесь всеми данными, чтобы выстраивать успешные воронки продаж и сокращать время на заключение сделок.
Работайте слаженно в команде
Приглашайте коллег и распределяйте права доступа, чтобы назначать ответственных за выполнение задач и отслеживать эффективность, будь то работа с рассылками или со сделками в СRM.
Поставьте выполнение повторяющихся задач на автопилот
Экономьте время и ресурсы на рутинных задачах, используя инструменты автоматизации SendPulse.
Automation 360
Создавайте автоматические цепочки писем и комбинируйте их с сообщениями ботов и SMS, чтобы плавно и эффективно переводить пользователя по воронке продаж от этапа к этапу и закрывать больше сделок.
Транзакционные сообщения
Настаивайте автоматические сообщения в ответ на целевые действия пользователя — благодаря своевременности такие письма демонстрируют надежность бренда и помогают устранить возражения клиента.
Чат-боты
Запускайте чат-ботов в WhatsApp, Facebook и Telegram — они могут консультировать, продавать, собирать отзывы и взять на себя простые коммуникации. Вы сэкономите время сотрудников, а пользователи быстро получат ответы на свои вопросы.
Добавляйте сделки в свою CRM автоматически из рассылок, чат‑ботов и лендингов. Это позволит вовремя запустить процесс продаж и не упустить ни одного потенциального клиента.
Повышайте лояльность клиентов
Заслужите доверие покупателей, проявляя заинтересованность в них самих: отвечайте незамедлительно и персонализируйте контент сообщений под интересы человека.
Анализируйте взаимодействие с клиентом на каждом этапе пути покупателя и отправляйте последующие сообщения в зависимости от действий и предпочтений клиента.
Чат-боты
Качественный сервис — это прежде всего своевременное обслуживание. Используйте чат-боты в мессенджерах, чтобы клиент мог получить немедленный ответ, даже в нерабочее время.
Сегментация
Сегментируйте получателей, чтобы доставлять сообщения нужной аудитории с релевантным контентом в подходящий момент пути покупателя.
Конвертируйте пользователей в клиентов
Все необходимые инструменты для сбора лидов и разработки пути потребителя — от поиска информации и оценки вариантов до покупки.
Отслеживайте наиболее эффективные сделки в СRM. Так вы сможете выделять в отдельный сегмент наиболее активных клиентов и поощрять их за преданность бренду.
Формы подписки
Маркетинговая активность начинается с качественной базы подписчиков. Создавайте собственные адаптивные формы, чтобы собрать и пополнить свою базу контактов.
Лендинги
Создавайте лендинги, не вникая в азы программирования. Привлекательный дизайн и полезный контент лендинга помогут мотивировать потенциальных клиентов к целевому действию.
Чат-боты
Используйте чат-ботов в Facebook, Telegram и WhatsApp, чтобы генерировать новых лидов, дополнительно их прогревать и доводить до сделки.
Web push уведомления
Дополните свои кампании web push уведомлениями, чтобы возвращать посетителей на свой сайт и информировать их, например, о новостях и последних распродажах.
Сделайте SMS рассылку частью воронки продаж. Быстро доставляйте подписчикам актуальную информацию о выгодных акциях, предстоящих мероприятиях, доставке или хранении товара.
Создавайте отдельные сегменты аудитории, анализируйте взаимодействие подписчиков с вашим брендом, чтобы вовремя устранить их сомнения, наладить контакт и увеличить продажи.
Создавайте лендинги и шаблоны быстро и налегке
Используйте конструктор писем и лендингов, а также готовые шаблоны, чтобы создавать эффективные рассылки и лендинги буквально за несколько минут.
Блочный конструктор писем
Делайте красивые рассылки быстро и качественно — без дизайнера или программиста.
Готовые шаблоны писем
Экономьте свое время и деньги, используя бесплатные шаблоны писем. В библиотеке более 130 вариантов для любого бизнеса — выбирайте нужный и подгоняйте под стиль вашего бренда.
Конструктор лендингов
Смело используйте интуитивный конструктор лендингов — даже если вы не знакомы с HTML кодом. Привлекайте больше посетителей и увеличивайте продажи.
Собирайте инсайты о своих клиентах и анализируйте результаты кампаний
Сделайте поиск инсайтов частью своей маркетинговой стратегии — они помогут выявить основные барьеры продаж и найти выгодные решения в работе с клиентами.
Отчеты и аналитика
Анализируйте результаты кампаний по наглядной статистике. Используйте данные, чтобы задать правильное направление ваших рассылок.
A/B тестирование
Определите, что нравится вашей аудитории, и исходя из этого, выстраивайте стратегию маркетинга и продаж.
Отслеживайте, какие источники сделок работают лучше и сколько из поступивших заявок завершилось продажей.
Используйте интеграции, чтобы внедрить функции SendPulse в свои проекты
Автоматизируйте передачу данных, отправляйте рассылки напрямую из своего проекта и отслеживайте статистику. Ознакомьтесь со списком CRM, СMS и eСommerce систем, которые можно интегрировать с SendPulse.
Мы здесь, чтобы помочь и предложить нужные ресурсы
Мы всегда на связи
База знаний
Академия SendPulse
Вебинары
Вебинары Академии SendPulse
Анализ рынка перед запуском рекламы
Основатель digital-агентства SherNet
Influence маркетинг в YouTube
Руководитель digital агентства 4limes
Формула эффективной рекламы в Instagram
Соорганизатор образовательной платформы для бизнеса CM Line
Нам доверяют тысячи маркетологов
клиентов в 163 странах
электронных писем отправляются каждый день
Видео отзывы
Что такое автоматизация маркетинга?
Это набор инструментов для коммуникации с аудиторией. В SendPulse вы можете создавать автоматические email рассылки, чат-боты, SMS рассылки и web push уведомления — все, что нужно для автоматизации маркетинга. Читайте подробнее об автоматизации маркетинга в нашем глоссарии.
Какие преимущества дает автоматизация маркетинга?
Автоматизируйте маркетинг, чтобы упростить и сделать продвижение бренда более эффективным. Используйте автоматические цепочки email сообщений, а также автоответы чат-ботов в WhatsApp, Facebook, Telegram и VK, чтобы увеличить вовлеченность клиентов и их лояльность к бренду.
Как начать автоматизировать маркетинг?
Определитесь с целями, которые планируете достичь с помощью автоматизации маркетинга. Затем выберите подходящие каналы продаж и осваивайте их один за другим. Ознакомьтесь со всеми возможностями, которые SendPulse предоставляет для автоматизации маркетинга.
Сколько стоит автоматизация маркетинга?
Стоимость зависит от выбора инструментов и количества подписчиков в вашей базе. Посмотрите страницу цен, чтобы выбрать подходящий тариф.
Совершенствуйте процессы отдела продаж и маркетинга
Регистрация
Введите действующий адрес электронной почты
Слишком короткий пароль
Пароль должен содержать от 8 до 48 символов, не менее одной цифры, а также строчные и прописные буквы.
Ваше имя слишком короткое
Пожалуйста, введите правильный номер
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Регистрационный домен заблокирован
Пользователь с таким электронным адресом уже существует Вы можете Войти или Восстановить пароль
Вы должны согласиться с нашими Правилами
Ваш промо-код недействителен
Такой номер уже зарегистрированВы можете Войти или Восстановить пароль
Пошаговая инструкция по работе с SendPulse: как работает сервис, как создать и настроить рассылку
Сервис рассылок SendPulse позволяет работать не только профессионалам, но и новичкам. В инструкции сделаем обзор этого сервиса, расскажем, как с его помощью создать базу подписчиков.
Что такое SendPulse
Это сервис, где можно провести весь комплекс работ по созданию и распространению рассылок: создать sms-рассылки, push-уведомления при подписке, рассылки новых статей или предложений. SendPulse разрешает отслеживать и вносить правки в работу сервиса из удобного личного кабинета.
Особенности SendPulse
Сервис предоставляет следующие возможности:
SendPulse позволяет автоматизировать значительную часть процессов интернет-маркетинга.
Преимущества и недостатки сервиса
Тарифы
Сервис предлагает большое количество тарифов, их стоимость зависит от количества подписчиков. Бесплатный тариф предусматривает ограничение количества подписчиков до 500, а максимальное ежемесячное количество писем — 15 000.
Второй, самый недорогой тариф, от 501 до 1 000 подписчиков. Ежемесячная стоимость составит 452 руб.
Всего тарифов более 50, самый дорогой рассчитан на тех, у кого аудитория более 4 миллионов. В этом случае нужно будет заплатить 250 тыс. руб.
Также есть возможность оплачивать работу на основе реально отправленного количества писем.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на главную страницу, выбрать русский язык интерфейса в выпадающем списке в правом верхнем углу.
При нажатии на кнопку «Создать аккаунт» открывается форма для заполнения. Здесь нужно ввести имя, номер телефона, адрес электронной почты и придумать пароль. После клика на кнопку «Регистрация» аккаунт будет создан.
На сайте возможна регистрация через Mail.ru, Facebook или Google. На почту придет подтверждение с ссылкой, по которой нужно будет кликнуть, или ввести проверочный код в поле.
Панель управления
После входа на сайт пользователь попадает в панель управления, где есть два меню: в левой части страницы и в верхней. Последнее помогает выбрать нужный тип рассылок: Push, SMTP и электронная почта. А в меню слева указаны разделы, где предлагают виды работ с рассылками.
Рассылки
На странице работы с рассылками есть блок «С чего начать» – в нем много подсказок, которые помогут, если вы впервые пользуетесь сервисом.
В блоке есть напоминание о том, что нужно загрузить список адресов получателей, как составить очередное письмо рассылки и что нужно проконтролировать статистику. В левом меню есть разделы:
Этот раздел предназначен для рассылки push уведомлений. Чтобы их настроить, достаточно выбрать сайт и подключить рассылку. Можно использовать авторассылки для автоматизации некоторых процессов.
Здесь доступна полная настройка работы с SMTP. Этот инструмент имеет универсальное применение, но он сложен в использовании. Это отдельный сервер, который автоматически отвечает на сообщения пользователей, поэтому его настройку нужно изучить дополнительно.
Как создать рассылку в SendPulse
Итак, давайте разберем, как работает SendPulse.
Регистрируемся в платформе
Чтобы приступить к работе, нужно зарегистрироваться. После ввода данных, как при регистрации на любых других сайтах, вам придет подтверждение регистрации. Впишите код в окошко и выберите подходящий тариф.
Создаем адресную книгу
В адресной книге будет собрана информация о подписчиках. Ввод предусмотрен тремя способами:
Готовим рассылку
Теперь нужно создать письмо, которое будет отправлено подписчикам. Это можно сделать из раздела «Мои рассылки», из адресной книги или с главной страницы.
Сначала нужно написать общую информацию о рассылке, следуя плану:
После этого можно работать с визуализацией и шаблонами.
Готовые шаблоны
В сервисе есть огромное количество готовых шаблонов. Выберите тот, который вам больше нравится, его можно будет модернизировать — подстроить под себя. В сервис встроен специальный блочный конструктор, который помогает собрать индивидуальное сообщение.
Свой шаблон
Через блочный конструктор составьте собственный шаблон. Его можно сохранить и использовать для разных рассылок, изменяя лишь некоторые данные. Если продукт требует уникального или специфичного вида, то это значительно сэкономит время на постоянную настройку рассылки.
Импорт шаблона
Шаблон можно загрузить в SendPulse из внешних источников: загрузить из файла, вставить соответствующий код или ссылку. После вставки шаблон открывается в блочном редакторе, где его можно отредактировать и добавить новые элементы.
Упрощенный html-редактор
При создании писем можно использовать встроенный редактор. У него простой и понятный интерфейс. По виду он напоминает обычный текстовый процессор. Когда текст написан и отформатирован, его нужно сохранить. И теперь он готов к отправке.
Отправляем рассылку
Если письмо написано и сохранено, система предложит создать прехедер (текст, приглашающий его открыть). Не стоит его игнорировать, ведь человек с большей охотой прочитает сообщение, если поймет, о чем оно. После этого можно переходить к настройкам рассылки. Возможно сделать тестовую отправку: если в ней найдутся недочеты, то можно будет их исправить, если нет — отправлять адресату. Чтобы отправить, включите команду массовой отправки писем.
Возможности в SendPulse для email-маркетинга
Этот сервис предоставляет большое количество возможностей для работы с отправкой рассылок: персонализацию, автоматическую рассылку, A/B-тестирование
и другие. Рассмотрим, чем полезны эти возможности.
Automation 360
Это рассылки, посвященные определенным событиям. Их можно полностью автоматизировать. В функции доступны мультиканальные цепочки сообщений, относящиеся к различным каналам доставки, которые будут ориентироваться на поведение пользователей.
Персонализация писем
Есть возможность подстроить письмо к персональным особенностям каждого получателя. При настройке SendPulse персонализировать можно любое поле сообщения: например, настроить так, чтобы в сообщении получателей отражались их имена.
Автоматическая рассылка по непрочитанным
Сервис автоматически отправит сообщения повторно тем, кто их не открыл. Таким образом, вероятность того, что пользователь прочитает рассылку, больше. Преимущество этой функции в том, что не нужно отслеживать и переотправлять сообщения вручную или использовать отдельный сервис.
Распределение прав доступа
SendPulse позволяет дать раздельные права доступа для каждого блока. Это удобно, если сотруднику нужно настроить рассылку, но исключить материалы, которые содержат коммерческую информацию. Такой подход помогает повысить уровень безопасности при работе.
A/B-тестирование
Инструмент может сравнить эффективность разных видов рассылок, чтобы понять, что работает лучше, какие рассылки чаще открывают, какой дизайн нравится аудитории. На основе анализа выбрать лучший вариант и внести корректировки.
Сегментация
С помощью этой функции можно делить пользователей на сегменты и строить работу на основании их особенностей. Встроенные средства дают полную статистику о поведении людей. Это дает возможность отправлять разные письма в зависимости от пола, места проживания и интересов.
Транзакционные письма
В SendPulse можно обеспечить автоматическое создание писем, которое отвечает на действия подписчика. Сервис будет присылать уведомления о том, что была совершена доставка, подтвержден заказ или куплена подписка. Это удобно для интернет-магазинов, журналов или служб доставки.
Триггерные рассылки
Это сообщения, которые провоцируют пользователя на действия. Можно настроить, чтобы сервис присылал письма с напоминанием, если пользователь оставил покупки в корзине и не купил, с предложением оставить отзыв через некоторое время после покупки или с обращением внимания пользователя на то, что он не прошел регистрацию до конца.
Аналитика
Сервис можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Во вкладке отчетов находится подробная информация о работе рассылок. В SendPulse используют прогрессивный метод аналитики по пунктам:
Интеграции
SendPulse интегрирован с большим количеством других сервисов. В их числе WordPress, LeadGenic, 1C-Bitrix, Bitrix24, Tilda, Zapier, CreateForm, FormDesigner и много других. SendPulse предоставляет программный интерфейс, чтобы можно было внедрить сервис в собственный проект пользователя.
Заключение
В SendPulse есть полный комплекс услуг для работы с рассылками: много возможностей, функций, гибкие тарифы. Сервис предоставляет много автоматических решений, которые помогут сделать процесс создания рассылок быстрее, легче и персонализированнее.