Social media что это такое
Термин: Социальные медиа
Социальные медиа (англ. social media) — это совокупность всех интернет-площадок, которые на основе онлайн-технологий предоставляют пользователям возможность устанавливать коммуникацию друг с другом и производить пользовательский контент. Другими словами — это веб-ресурсы, созданные для общения пользователей в сети.
Социальные медиа включают в себя:
Огромная популярность социальных медиа во всем мире делает их весьма привлекательными площадками для рекламодателей. Относительно недавно зародился и стремительно набирает обороты маркетинг в социальных медиа — SMM. Оптимизаторы видят в этом большой потенциал для продвижения веб-ресурсов и все чаще прибегают к инструментам SMM параллельно с SEO.
См. также
Настроим рекламу за вас
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.
Телеграм бот
@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.
Новости системы PromoPult
День рождения PromoPult + Черная пятница = до 50 000 рублей на баланс
Получите возврат расходов на рекламу и привлекайте еще больше клиентов!
Прием платежей в период локдауна
Важная информация о работе системы и приеме безналичных платежей на период ввода локдауна.
Новый фильтр «Яндекса»: «некачественный бизнес»
Несколько дней назад позиции некоторых сайтов по коммерческим запросам упали на 20–30 пунктов, при этом информационные запросы остались на прежних позициях. Разбираемся, что произошло и что делать.
Инструменты
Обучение
Технологии
Справка и поддержка
О системе
Блог PromoPult
Новости
При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.
Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета
Социальные медиа помогают в продвижении сайтов, способствуют повышению узнаваемости брендов и увеличению клиентов. Это достигается не только благодаря размещению рекламных объявлений, но и за счет интерактивного взаимодействия компаний с клиентами. Через соцмедиа можно распространять информацию о продукции, делиться новостями, презентовать новые товары или услуги, повышать доверие аудитории. Это большая платформа для привлечения пользователей через разные методы продвижения.
Что такое социальные медиа
При коммерческом продвижении контент во всех социальных медиа объединен общей идеей или тематикой, имеет узнаваемый стиль публикаций как в тексте, так и в иллюстрациях.
Аналитик Брайан Солис представил на виртуальной карте все типы социальных медиа, где собраны наиболее крупные и известные площадки.
Развитие таких площадок начиналось постепенно, пропорционально доступности технологий. Это увеличивало число интернет-пользователей и количество платформ, на которых можно было свободно обмениваться информацией.
Отличительные особенности социальных медиа
Особенности социальных медиа характеризуют их как площадки для общественного взаимодействия. Среди них:
Назначение
Назначение площадок можно определить следующим образом:
Виды социальных медиа
Все медиа можно классифицировать по нескольким группам на основании принципа взаимодействия их участников:
Обширная категория, в которую входят социальные сети, микроблоги, сайты знакомств и отзывов, форумы, чаты и так далее. Их главная задача – построить диалог между пользователями.
Разработчики таких платформ реализуют возможность совместного редактирования информации, представленной на площадке путем внесения дополнений, событий и прочего. К таким ресурсам относятся Википедия, Яндекс.Карты.
Это сети, на которых можно размещать разного рода информацию, с возможностью комментирования, скачивания и сохранения.
Каждый из видов социальных медиа способствует продвижению. Главное, учитывать специфику платформы, с которой решите работать.
Социальный медиа-маркетинг или SMM
SMM (Social Media Marketing) – разновидность маркетинга, предназначенная для продвижения продукции на больших социальных платформах. Ее принцип работы основан на презентации товара через прямой диалог с целевой аудиторией.
SMM – значительная часть маркетинговой стратегии по продажам, выделяющаяся в самостоятельный вид продвижения. Эта разновидность маркетинга помогает малому бизнесу расширять аудиторию через публикации привлекательного контента, а крупному бизнесу – поддерживать активность аудитории и интерес к продуктам компании.
Социальный медиа-маркетинг основан на двух типах продвижения:
Группа продвижения продукта позиционируется как информационная, а вставляемая реклама преподносится нативно. В таком формате отсутствуют открытые призывы к покупке, однако товары или услуги бренда тесно вплетаются в публикуемый контент. Например, продвижение происходит через публикацию рецептов с продуктом компании, постинг смешных картинок, в которых он задействован и так далее.
Рекламные посты публикуются без развлекательных вставок. Характер страницы направлен исключительно на продажу и содержит информацию рекламного характера.
Продвижение может сочетать обе стратегии. Оно не должно быть слишком агрессивным или навязчивым, чтобы не отталкивать, но вместе с тем достаточно ярким и увлекательным. Статистика показывает, что чем не навязчивее и аккуратнее рекламный баннер или объявление, тем больше людей обратит на это внимание.
Мониторинг социальных медиа
Мониторинг необходим для отслеживания показателей продвижения бренда, оценки эффективности выбранного способа, анализа активности пользователей на социальных площадках компании. Этот процесс осуществляется путем отбора групп пользователей, показателей взаимодействия на основании установленных критериев анализа.
Есть два способа проведения мониторинга:
Выполняется маркетологами или директором компании. Помогает понять поведение пользователей на основании специфических критериев, которые выделяют не все аналитические системы. Способ требует значительных затрат времени и усилий, зато можно получить точные результаты, которые отсутствуют в работе автоматизированной системы.
Проводится с помощью сервисов, которые отбирают статистику по стандартным запросам. Обычно такие системы демонстрируют частоту упоминания товара или бренда, помогают понять репутацию компании в социальных сетях.
Заключение
Социальные медиа незаменимы для увеличения продаж и распространения вирусного контента. Также соцмедиа поддерживают репутацию бренда и считаются одним из значимых методов продвижения. Через свои площадки компании могут информировать пользователей, интриговать, общаться и через интерактивные действия стимулировать к покупке.
Социальные медиа
Медиаведение |
Понятия |
Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • Социальные медиа • Медиамагнат |
Исследователи |
Маршалл Маклюэн • Гарольд Иннис • Лоренц Энгель Николас Негропонте • Ноам Чомски • Валерий Савчук • Александр Фёдоров |
Направления использования |
Медиаграмотность • Медиаобразование· Трансмедиация Мониторинг СМИ • Медиаискусство Право масс-медиа • Рамочный анализ • Медиабрендинг |
Учреждения |
Всемирная газетная ассоциация • Институт информационного, телекоммуникационного и медиа права |
Социальные медиа (англ. Social media ) — вид масс-медиа, имеющий ряд преимуществ перед прочими разновидностями, многозначный термин, который используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога, например, может выполнять функции комментатора, репортёра, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса [источник не указан 41 день] :
Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые различные формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам.
Andreas Kaplan и Michael Haenlein определяют социальные медиа как «группу Интернет-приложений, основанных на идеологической и технологической базе Web 2.0, которые позволяют создание и обмен контентом, созданным пользователями (User-generated content)». [1]
В отличие от СМИ, опирающихся на авторитет, социальные медиа апеллируют к чувству принадлежности к определенному сообществу. Майк Мерфи утверждал:
Рекламные агентства, которые пытаются вести агрессивные рекламные кампании на социальных порталах, просто не понимают, с чем имеют дело: пользователи крайне негативно настроены по отношению к такому присутствию |