Solo v2 чем питать

Продукт, который в ДВА РАЗА ГРОМЧЕ и в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем САМЫЙ ГРОМКИЙ — Solo v.2

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

САМЫЙ ГРОМКИЙ. Так было и есть на любой из соревновательных площадок, когда «в бой идут» Pride Solo v.2, не считая Pride Solo neo конечно!

Оно и очевидно, ведь это один из немногих(по сумме продаж, практически единственный), реализуемый на территории РФ динамик, который имеет очень серьезный запас термической прочности.

Сделано с любовью, в России!

Можно конечно найти, что то на базе звуковой катушки 1,5 дюйма, однако не стоит забывать:

— Во первых этот динамик раньше нагреется, раньше «нарастит» сопротивление обмотки (явление термокомпрессии), раньше станет тише и КУДА РАНЬШЕ сгорит.
— Во вторых, если он привезен из поднебесной, а именно друзья наши младшие(или старшие, кому как угодно) произвели его для импорта в РФ, то эпизодически они норовят оснастить магнитную систему н-ной долей неодима. Кто-то ставит «таблетку» на керн, кто-то делает магнитную систему целиком и полностью из неодимо. НО! Никто не говорит о том, что в 99,99% случаев массовых поставок готовых динамиков — магнитная система построена на базе магнитов с температурным индексом 80С. Да что скрывать, 99,99% владельцев брендов об этом и не подозревают, так как их задача «привезти дешевле, но читая нашу группу они или их сотрудники получают хоть какие-то знания. Наверняка и этот(температурный индекс материалов) момент стал очевидным в попытках скорировать тексты, идеи и примеры реализации изделий. Однако плохого в этом нет, пользователь только выигрывает от конкуренции, конкуренции инжиниринга нашего завода (более в России нет разработчиков-практиков) и «копирайтеров из Китая», но вернемся к проблеме.

Дешевый динамик на базе «маленькой катушки» хоть как-то, да играл. Грелся в пределах возможностей звуковой катушки, 100-120С, и перегревал «свое сердце». Он становился тише и тише. Каждый день. Мало того, что изначально это продукт не соревновательного, а бытового назначения, так еще и обладает таким недостатком, который спустя несколько недель активной эксплуатации сводит «все прелести» более дорогой линейки к нулю.

Китайцы довольны, коммерсанты довольны, клиент доволен, но с оговоркой, что на пару недель. Далее никакого оперативного сервиса, никакой повторяемости параметров если нужен ремонт, собственно вообще ничего. Игра в одни ворота, точнее простите, карман.

Что же предприняли мы и нужно ли было что-то предпринять? Конечно нужно. Помните наши громкие слова про наш опыт, умения, про то, что у нас один из самых передовых с точки зрения результатов заводов и мы освоили производство более 80% частей для сборки динамиков? Помните мы говорили, что такого производственного цикла практически не встретить в Мире, так как практически везде имеет место быть исключительно сборка на базе готовых частей?

Скромности нам не занимать, это верно. Похвалили себя, покажем и результат. Результат, который лежал в основе массы продуктов сделанных в СССР, когда мы были первыми в Космосе, первыми в множестве научных дисциплин.

Предлагаем вам лично придя и прослушав, оценить у любого из официальных дилеров следующий продукт:

Pride Solo mini 6,5’’.

Динамик, который выполнен легким, играющим непередаваемо красиво в очень широком диапазоне частот, динамик уровень чувствительности которого настолько достаточно высок, что вы можете получить громкий звук без искажений уже от 15-20 ватт! Действительно громкий звук!

Это бытовой продукт, который на фоне его цены и возможностей, при наличии у вас усилителя с заявкой 100-150Вт на канал, не дает какого-либо шанса иметь место быть на рынке тому барахлу, что везется еженедельно, тому импортеру, который со «скоростью света» успевает выдумывать новый логотип, чтобы хоть как-то скрыть старые ляпы китайцев, околонулевое понимание процессов производства и уйти от привязки к плохому имиджу.

Если ваша задача слушать музыку без привязки к киловаттам подаваемой мощности у себя в авто, то ваш выбор — это исключительно Pride Solo mini.

Краткий список отличий в сравнении с любым импортируемым изделием из Китая:

— контроль массы подвижной части в дельте 0,2-0,3г. Для справки китайцы никогда не укладываются в коридор 2 грамма по массе своей подвижной части. Разница в 10 раз, всего то!

— контроль позиционирования расположения намотки звуковой катушки в магнитном зазоре с точностью +-0,35/0,4мм для ШП динамиков нашего производства. Не редко мы наблюдаем «серийный провал», когда дружественные бренды обращаясь к нам за разъяснением причины «тихого звучания» получают резюме от нашей лаборатории, где в кратце описано: «магнитные линии не полностью воздействуют на намотку звуковой катушки ввиду её неверного позиционирования». Это проблема технологии и методов сборки изделий в Китае. От этого никуда не деться, но экономия по их мнению «должна быть экономной», а не разумной.

— материалы с рациональным температурным индексом, используются нами без оглядки на стоимость. Важна стабильность, а не начальная цена, но «трейдеры по направлению Китай Россия» привыкли бороться с нами ценой. Материалы, стабильность параметров, запас прочности изделий, наличие сервиса доступного клиенту для них не играет значимой роли. Задача — сыграть в однодневную партию с целью наживы, ведь далее можно придумать новый двух, трех буквенных логотип на колпачок динамика и повторить историю еще и еще раз.

— допуски обработки металла на нашей собственной линии производства частей магнитной системы динамика лежат в поле 0,01мм на радиус. Иные изделия, вне допуска, не проходят ОТК. Это дает нам возможность минимизировать «воздушные подушки» в магнитном зазоре. Воздух, если вам неизвестно, самый худший(после вакуума) проводник тепла. Так мы наращиваем «лошадиные силы мотора» и даем ему «самое современное пассивное охлаждение». Но китайцы в бизнесе аудиокомпонентов не готовы сделать что-либо точнее, чем 0,15-0,2мм на диаметре. Подумаешь, разница всего то в 10 раз!

— антикоррозийное покрытие деталей магнитной системы имеет толщину менее 0,008мм. И что спросите вы?! И то, что любая «краска на пути тепла» это «абсолютное зло», когда мы могли бы отвести тепло напрямую в металл. Покрытие Китайских коллег в лучшем случае это 0,05-0,08мм. Но и тут разница в 10 раз их не смущает!

— время жизни изделия несравнимо в целом. Поместите магнитную систему Pride Solo mini в печь с температурой 100-200С. Сравните, что было в зазоре до и после в части индукции. Разбег будет в пределах погрешности измерений. Проделайте тоже самое с китайским «нео, гибрид технолоджи и иже с ними» и индукция сбежит из магнитного зазора, как самый заядлый хулиган с занятий.

Список можно продолжать и продолжать, однако вместо тысячи слов лучше прослушать и сделать личный вывод.

Самое важное: сказали — значит сделали!
Динамики готовы к поставке и будут разосланы в ближайшую среду!
РРЦ пары динамиков 3750₽.

И да, на них также будет распространяться единственная в Мире программа подменного фонда динамиков от нашего завода, от единственного крупнейшего завода-производителя аудиотехники в России!

Источник

Обзор электронной сигареты Solo X от Vapeman, ее особенности и характеристика

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Одноразовые электронные сигареты на современном российском рынке представлены в большом ассортименте. Они вобрали в себя массу положительных качеств.

Во-первых, одноразки достаточно просты в использовании. Во-вторых, низкая стоимость делает их доступной каждому вейперу. В-третьих, они являются полноценной альтернативой обычным сигаретам, а это выгодно тем, кто решил экономить денежные средства или тем, кто хочет бросить курить.

Простейший парогенератор внутри корпуса егошки обеспечивает автономную бесперебойную работу на протяжении нескольких дней. После исчерпания ресурса девайс утилизируется и не подлежит дополнительному обслуживанию.

Несмотря на простоту, выбрать для себя подходящую модель не так просто. Некоторые вейперы со стажем советуют обращать внимание лишь на крепость курительной жидкости. На самом деле, одновременно несколько технических характеристик являются определяющими при выборе модели.

Производители и разработчики вложили много труда, прежде чем найти оптимальное решение по устройству одноразовых сигарет.

Именно поэтому все электронки так похожи друг на друга. Они снабжены датчиками давления (датчиками затяжки), которые позволяют свести управление к минимуму. Для того, чтобы активировать парогенератор, достаточно сделать всего лишь одну тягу.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Одноразовые девайсы также ценятся за свои компактные габариты и малую массу. Их можно носить с собой без дополнительных аксессуаров и чехлов. С переходом на использование егошек можно забыть об устойчивом запахе дыма, желтых пальцах, налете на зубах, а также о негативной реакции окружающих.

Вейпинг изначально был воспринят с некой долей критики. В основном противниками парения были те курильщики, которые на протяжении многих лет курили обычные сигареты.

Постепенно электронные устройства набирали популярность, и сегодня они рассматриваются, как полноценная альтернатива поглощению табачного никотина. Наше внимание привлекает очередная егошка с оригинальным именем «Solo X» от компании Vapeman.

В обзоре будут представлены не только технические характеристики. Дадим объективную оценку вкусовой линейке, а также внешнему оформлению девайса.

Как упакована электронка

Потребители, помнящие прелести советского периода, не избалованы цветастыми упаковками. Они довольствовались тем, что даже продукты питания отпускались в специальной упаковочной бумаге.

Но молодое поколение относится к качеству упаковки достаточно строго. Во-первых, электронное устройство доставки никотина – это такая система, которая предъявляет определенные требования к хранению и транспортировке. Во-вторых, аккуратная упаковка – хоть и косвенный, но все-таки показатель того, что приобретенное изделие представлено зарегистрированным производителем, а не является продуктом кустарного производства.

Оптовые покупатели могут приобретать сигареты блоками, по 10 штук в каждом. В розницу егошки Solo X продаются в картонных продолговатых коробочках. О прочности материала можно судить по его толщине. В руках чувствуется благородный глянец, а закрывается коробка достаточно плотно.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Дизайн нельзя назвать пестрым или красочным, но тот минимум, в котором оформлена поверхность упаковки, вполне подходит под статус гаджета, находящегося внутри. Она украшена двумя цветными лентами и принтом самого девайса. Цвет соответствует определенному вкусу.

На лицевой стороне коробки есть наклейка с предупреждением о содержании в курительной жидкости никотина. Такие наклейки получают никотинсодержащие товары перед тем, как попасть на российский рынок. Сначала может показаться, что егошки должны были направляться в Европу, но с обратной стороны упаковки представлена информация на русском языке. То есть, фасовка электронок производилась специально под русскоязычного потребителя.

На тыльной стороне картонной коробки традиционно размещен информационный блок. Здесь указана крепость никотина, емкость аккумулятора, количество затяжек, на которое рассчитан под, и объем курительной жидкости.

Далее идут стандартные предупреждения о вреде никотина, а также представлен состав курительной жидкости. В виде пиктограмм отображены различные сертификаты. По значкам можно определить, что товар соответствует требованиям Евросоюза и может распространяться на его территории.

Никакой информации о производителе нет. Скорее всего, ее закрывает наклейка, где дублируется предупреждение о вреде никотина.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Сам подик упакован дополнительно в герметичный полиэтиленовый пакетик, который защищает его от влаги. При покупке гаджета рекомендуется проверять целостность этого пакетика, так как попадание влаги внутрь тубуса может привести к выходу девайса из строя.

Информация о производителе

Производителем одноразовых электронных сигарет Solo X является компания Vapeman Technology Co., Ltd. (Китай, Шэньчжэнь), начавшая свою деятельность в январе 2016 года.

Сегодня компания наладила более 30 производственных линий, что позволяет ей выпускать свыше 3000000 егошек в месяц. Это собственное производство с системой контроля качества и службой поддержки и комплексного обслуживания. Компания Vapeman инвестирует огромные средства в научные исследования.

Она ведет сотрудничество с ведущими организациями, занимающимися НИОКР. Более 1000 партнеров реализовали OEM/ODM-проекты.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Производитель ODM создает товар по собственным разработкам. Он не привлекает сторонние НИОКР, так как самостоятельно сопровождает процесс от этапа проектирования до создания сервисного центра. OEM привлекает сторонние компании. При создании одноразовых под-систем Vapeman использовал дизайн от именитых разработчиков.

Продукция Vapeman посутпает на рынки Северной Америки, Восточной Европы, Океании, Среднего Востока, Южной Америки и Северной Европы.

На сайте компании можно найти всю необходимую информацию как для оптового, так и для розничного покупателя. Сайт переведен на русский язык, поэтому нашим соотечественникам будет удобно работать с контентом.

Внешний вид

Корпус подика выполнен в виде цилиндрического стручка. Он внешне напоминает обычную зажигалку, причем так же удобно размещается в руке. Тубус сделан из пластика. Его приятно держать в руках, так как пластик с покрытием софт-тач вызывает своеобразные тактильные ощущения.

Краска на тубусе достаточно качественная. За период использования девайса она не стирается. Не стираются и надписи (название вкуса и название модели), которые отчетливо видны на цветном фоне корпуса егошки.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Воздухозаборник и мундштук сделаны отдельными элементами. В некоторых аналогичных моделях корпус пода является монолитным. Форма мундштука заслуживает отдельного внимания. Он немного приплюснут и выполнен в виде загубника. Такие мундштуки хороши для MTL-затяжек, когда вейпер сначала набирает пар в рот, а затем вдыхает его в легкие. Любители сигаретных затяжек всячески стараются сделать тягу тугой. Цилиндрические мундштуки больше подходят для кальянной затяжки. Но особенность мундштука Solo X заключается в том, что он несколько толще, чем у других моделей.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

В нижний торец тубуса вмонтирована заглушка, которая одновременно является заборником воздуха.

Сразу после извлечения девайса из полиэтиленового пакетика можно обнаружить, что его воздухозаборник и мундштук прикрыты силиконовыми заглушками.

Они защищают тубус от пыли и влаги. Не спешите выбрасывать эти заглушки. Если вы переносите егошку в кармане, то после каждого парения полезно закрывать воздуховоды, соблюдая при этом элементарные правила гигиены.

Как работает под

Надо отметить, что патента на изобретение парогенератора производитель не имеет. Уже давно разработана оптимальная схема его устройства и активно внедряется в производство.

Собственные исследовательские работы ведутся по улучшению качества курительной жидкости. Что же касается атомайзера, то здесь используется классическая схема. Парогенератор расположен внутри тубуса подика. При его частичной разборке можно увидеть:

Сам испаритель представляет собой никелиновую нить, сопротивление которой варьируется от 1 до 1,6 Ом. На эту нить намотана вата или похожая по строению материя.

Один конец ваты помещен в пластиковую капсулу, где содержится курительная жидкость. Гигроскопичная вата всегда остается влажной, поэтому при нагревании спирали происходит испарение жидкости, пары которой и вдыхает вейпер.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Питается спираль от аккумулятора, который установлен там же, внутри тубуса. Включение питания осуществляется за счет логической схемы, куда поступает сигнал от датчика давления. Датчик достаточно чувствительный, поэтому парогенератор начинает работать уже с первой затяжки. Управление подом сведено к минимуму. Вейперу достаточно сделать одну тягу.

Отключается атомайзер автоматически. В такой тривиальной системе предусмотрено несколько степеней защиты. Так, к примеру, вейп отключится при возникновении короткого замыкания. Он также отключается и при перегреве спирали.

Датчик давления часто называют микрофоном. Это неудивительно, так как они схожи по своему строению. На датчике есть тончайшая мембрана, реагирующая на разность давления внутри тубуса и снаружи.

Когда вейпер делает затяжку, в тубусе возникает разрежение. Сигал поступает на логическую схему, после чего подается питание на спираль и световой индикатор. После завершения затяжки под отключается.

Как выбрать одноразовую электронную сигарету

Многие читатели хотели бы видеть краткий обзор, в котором были бы представлены все технические характеристики. Ознакомиться с ними можно и непосредственно перед покупкой в магазине или на официальном сайте производителя.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Необходимо соблюдать интересы тех, кто только приобщается к миру вейпинга, поэтому, кроме сухих данных, желал бы познакомиться с мнением покупателей.

Сегодня поставщики и продавцы готовы представить десятки разных моделей одноразок, которые отличаются друг от друга как внешне, так и по своему функционалу. Некоторые критерии выбора сформулированы на понятном только опытному вейперу языке, и новичку они ни о чем не говорят.

Перечислим основные параметры, на которые нужно обратить внимание, а также расскажем, какую именно роль они играют.

Характеристики Solo X Vapeman

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Линейка вкусов

По количеству вкусовых ароматов модель Solo X от Vapeman может составить серьезную конкуренцию более именитым егошкам. Что же касается качества, то здесь не все так однозначно.

С одной стороны, объективной оценки быть не может, так как у каждого свои персональные требования с под-системам. С другой стороны, только на отзывах реальных покупателей можно строить качественный обзор.

Анализируя комментарии, можно сделать вывод о том, что пар Solo X достаточно свежий и насыщенный, неприятных ощущений в горле не вызывает. Но когда ресурс сигареты на исходе, насыщенность вкуса снижается практически до нуля. Это говорит о том, что есть некое несоответствие между емкостью аккумулятора и объемом капсулы с жижей.

Остается только надеяться, что производители услышат мнения своих клиентов.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

На данный момент в продаже доступны следующие вариации:

Подзарядка и дозаправка

Определенная категория вейперов просто мечтает о тюнинге приобретенных одноразок. Производитель не поддерживает такую политику, поэтому честно заявляет, что данные системы не обслуживаются.

Это означает, что всю ответственность при разборке и подзарядке владелец берет на себя. Прежде чем приступать к тюнингу, необходимо сотню раз подумать о целесообразности всех манипуляций.

Действительно, если вы желаете менять разные типы койлов и пробовать разные по составу жижи, то подумайте о приобретении обслуживаемых модов. Одноразки же подзарядить можно практически, а вот жижу поменять в них можно лишь в теории.

Разборка егошки начинается со снятия наконечников с тубуса. Один наконечник является воздухозаборником, а другой – мундштуком. При снятии воздухозаборника необходимо проявлять осторожность, так как на нем крепится датчик затяжки и световой индикатор, к которым тянутся тоненькие провода.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Основная задача заключается в том, чтобы их не повредить. Извлекается парогенератор в сборе целиком, надавливанием на внутренность тубуса со стороны мундштука (например, можно протолкнуть его шариковой ручкой).

Подзаряжать аккумулятор следует только при помощи специального зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов.

Каждый полюс аккумулятора закрыт цветной пленкой. Под красной пленкой находится положительный полюс. После зарядки егошка собирается в обратной последовательности.

Источник

Новинка от Pride Car Audio — акустика Pride Solo Evo 6.5

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Безудержно громкий и не менее эффектный манере подачи звука.

4950₽ за пару динамиков.

Очередная новинка от компании Pride Car Audio, которая отвечает следующим требованиям:

— Да, в старых традициях подменный фонд в цену

80₽=$1, но цены на акустику в текущий момент времени на прежней отметке, собственно там же, где и з/п большинства наших клиентов.

Всем рекомендуем послушать технику в магазине, конечно при этом не забывая про базовую гигиену, которая в основной массе несет исключительно полезный эффект.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питатьЗаготовлено, обработано и сделано в России! Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Частый вопрос: «у этого динамика мощность меньше, чем у Solo v2, их можно сравнить?».
Ответ не может быть простым, но попытаться раскрыть суть мы все же должны. Попробуем сделать это «на пальцах».

У вас есть два автомобиля, оба быстры, от одного производителя, построены на базе идентичных принципов. У одного тысяча лошадиных сил и весит он 2000 килограмм, а у второго 500 лошидиных сил и весит он 700 килограмм. Казалось бы первый же мощнее. Так то оно так, но первый — это большой внедорожник, а второй — это сверхлегкий, обтекаемый и низкий седан. Итог битвы на прямом участке дороги по идеальному асфальту предопределен. Ровно также, как и исход «гонок» по просёлочной дороге ясен.

Solo v.2 может решать крайне много задач, но не все клиенты ставят эти задачи к исполнению.

Так и появилась идея создания Solo EVO. Он легче, прекрасно справляется с нашими усилителями мощности по типу PRIDE FR600/2 и при этом имеет «козырь» в чувствительности. Зеленая линия — магнитуда Solo EVO. Белая — Solo ver.2

На фото ниже мы выделили диапазон звуковых частот, где динамики, имея «схожий хвост» начинают играть по разному. Более того — это НЕ измерение воспроизведения частот на оси излучения. Мы специально «отвернули» динамики на

35 градусов, чтобы была некая имитация «соревновательной» двери, направленной на микрофон. Разница «в лоб» несколько больше. Деление «каждого прямоугольного блока» 1дБ. Исходя из полученного, становится явным, что подавая ощутимо меньшую мощность на Solo EVO мы получим тот же результат, что и на Solo ver.2

Логичен и второй вопрос, для чего тогда Solo ver.2? Прочитав пост еще раз — это станет ясным. Есть поклонники, как Mercdes-Benz AMG GT-R, так и G63AMG. Оба быстры, оба харизматичны и созданы каждый для своих задач.

Solo v2 чем питать. Смотреть фото Solo v2 чем питать. Смотреть картинку Solo v2 чем питать. Картинка про Solo v2 чем питать. Фото Solo v2 чем питать

Мы слышали, что «бесконечное множество» «самых громких динамиков» планирует появится «на свет» в очередной раз?

Наверняка вновь будут «home-video» «режиссеров-любителей» где линейка Solo (старшая, та которая подобна боксерской груше, держит удары мощности) будет сравниваться с «копирайтом из поднебесной» на 20 ваттах мощности. Ведь иначе тотальное большинство либо сгорает, либо не играет вовсе.

Что ж, Welcome. Эти уловки с легкостью в последние годы «бьются на осколки», когда речь идет о соревновательной борьбе. Когда люди «голосуют» заработанными средствами и доминирующая часть любой соревновательной площадки на технике PRIDE.

Но! Да-да, «но» возникает всюду. Наш клиент просит:
— «не такой тяжелый, как Solo v.2»
— «не такой дорогой, как Solo Neo»
— «более мощный, нежели Solo mini».

ДА! отвечает Pride Car Audio, ведь наша задача выслушать и по возможности предложить что-то новое, подходящее под техническое задание «заказчика».

Собственно говоря и сам продукт ниже на фото, который прошел достаточное количество внутренних «стресс-проверок» и вскоре будет продемонстрирован вам в магазине.
Solo EVO 6,5″:
— «спортивно» громкий
— «умеренно» легкий
— «бюджетно» ценообразованный
— ….
— ….
— продолжать не будем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *