Speed на лексусе 570 что значит
Lexus LX 570: вояжер на дальние дистанции
Сегодня в рубрике «Авто моё» дебют внедорожников еще одной японской марки — Lexus. Причем речь о полноценном внедорожнике LX 570 с богатой комплектацией. Чего стоит только мультимедийная система с 19 динамиками! Но главное — это все же проходимость машины. Правда, однажды ей понадобилась помощь трактора, но тогда были особые условия и автомобиль не полностью был готов к испытанию нашим бездорожьем. Почему это произошло, читайте ниже.
До и после повышения таможенных пошлин
Хочу вам рассказать о своем Lexus LX 570. Начну с небольшой истории о том, как он оказался у меня. В преддверии повышения растаможки я озадачился вопросом обновить Toyota Land Cruiser 100 (2002 г. в.). Машина всем устраивала: надежная, неприхотливая, вместительная. Поэтому в качестве следующего автомобиля хотелось бы видеть нечто похожее, но поновее.
И вот начались бесконечные поиски. Пересмотрев все возможные варианты, решил остановиться на Toyota Land Cruiser 200 или Lexus GX 460. Собственно, их и рассматривал. Дал задание товарищу, который занимается автомобилями, чтобы подобрал какой-нибудь экземпляр и, так сказать, набросал варианты для размышления.
И вдруг в один прекрасный момент он мне звонит и говорит, что за сумму, которая у меня есть, появился Lexus LX 570 (2008 г. в.). Белого цвета, салон — бежевая кожа, а пробег — всего 5 тыс. миль! Ничуть не задумываясь, я сказал: «Заворачивай», оплатил и начал ждать. Все растянулось на 2,5 месяца… И вот наконец день Х настал, и я уже на таможне смотрю на свой «лыкс», как его ласково называют. Широкая улыбка выдавала во мне счастливого человека.
Lexus LX-570. Особенности трансмиссии
Lexus LX-570. Особенности трансмиссии
Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый «Full time 4WD» (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.
Внимание: не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.
— Заблокировать межосевой дифференциал можно на скорости менее 100 км/ч.
— При блокировке межосевого дифференциала автоматически выключается система курсовой устойчивости.
— Мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на то, что блокировка еще не выполнена.
— Если индикатор не гаснет после выключения блокировки межосевого дифференциала, проедьте вперед или назад с ускорением.
Привод осуществляется на передние и задние колеса. Этот режим используется для нормального вождения по всем дорогам: как по сухим дорогам с твердым покрытием, так и по мокрым, покрытых льдом или снегом. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива, более устойчивую езду, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.
Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъе-
ме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью. Примечание:
— При движении по скользким крутым участкам бездорожья переведите селектор АКПП в позицию «S» (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение «2». Данные действия позволят активной противобуксовочной системе более эффективно управлять торможением колес, предотвращая пробуксовку колес.
— Перед движением с крутого спуска или если колеса автомобиля увязли, для получения максимальной мощности и тяги переведите селектор АКПП в позицию «S» (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение «1». Активная противобуксовочная система будет эффективно управлять торможением колес при оборотах коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
В этом положении крутящий момент двигателя не передается на колеса автомобиля. Используется для буксировки автомобиля. ‘
Внимание: при установке режима «NEUIRAL» при стоянке автомобиля всегда включайте стояночный тормоз, так как автомобиль может покатиться даже когда селектор АКПП установлен в положение «Р».
Переключение из режима «4Н» в «4L»
Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение «N». Нажмите на переключатель системы 4WD и переведите вниз. Включение режима «4L» будет выполнено, когда индикатор включения понижающей передачи раздаточной коробки перестанет мигать и будет гореть постоянно. «
Примечание: не переводите селектор АКПП из положения «N» в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой’сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения сначала.
Переключение из режима «4L» в «4Н»
Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение «N». Переведите переключатель системы 4WD вверх до конца. Выключение понижающей передачи раздаточной коробки завершится, когда индикатор «4L» перестанет мигать и погаснет.
Примечание: не переводите селектор АКПП из положения «N» в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения заново.
Переключение из режима «4Н» е «NEUTRAL»
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Выключите блокировку межосевого дифференциала (если он заблокирован) и установите переключатель системы 4WD в положение «4Н».
3. Включите стояночный тормоз и установите селектор АКПП в положение «N».
4. Заглушите двигатель, затем вклю-
чите зажигание (переключатель запуска двигателя в положении «ON», двигатель не работает). _
5. Установите селектор АКПП в положение «Р».
6. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.
7. Нажав и удерживая в таком положении педаль тормоза, переведите селектор АКПП в положение «N». Затем отпустите педаль тормоза.
8. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.
9. Нажав и удерживая в таком поло-
жении педаль тормоза, переведите переключатель системы 4WD в положение «4L», затем опять установите в положение «4Н». » __
10. Установите селектор АКПП в положение «Р». После этого будет установлен режим «N» системы управления полным приводом.
Переключение из режима «NEUTRAL» в ”4Н»
1. Полностью остановите автомобиль и убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Р».
2. Включите стояночный тормоз.
3. Переведите переключатель запуска двигателя в положение «ON» (двигатель не работает).
4. Нажмите педаль тормоза и удерживайте в таком положении до завершения переключения режимов.
5. Установите селектор АКПП в положение «N».
6. Переведите переключатель системы 4VVD из положения «4Н» в «4L», затем обратно в положение «4Н». После того, как индикатор «4L» на комбинации приборов погаснет, выключение режима «NEUTRAL» будет завершено.
Видео по теме «Lexus LX-570. Особенности трансмиссии»
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автоматКак проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Lexus LX 570 The Luxury of Power and Lexus GX 460 The feeling of freedom 2017, 2018 model
Панель приборов и органы управления Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570 с 2007 года
3. Панель приборов и органы управления
Приборы и указатели
Когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON», подсвечиваются дисплей и следующие приборы и указатели:
1. Тахометр: отображает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту.
2. Датчик давления масла в двигателе: показывает давление масла в двигателе.
3. Вольтметр: показывает состояние зарядки.
4. Спидометр: показывает скорость автомобиля.
5. Многофункциональный дисплей.
6. Указатель уровня топлива: показывает количество топлива, остающегося в баке.
7. Указатель температуры охлаждающей жидкости: показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
8. Одометр и маршрутный счетчик:
Одометр: показывает общий пробег автомобиля.
Маршрутный счетчик: показывает пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Счетчики А и В можно использовать для записи и отображения различных расстояний независимо друг от друга.
9. Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления маршрутного счетчика: служит для переключения между показаниями одометра и маршрутного счетчика. Если при отображении маршрутного счетчика нажать эту кнопку и удерживать ее нажатой, показания счетчика сбрасывается на ноль.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать: 1 – темнее; 2 – ярче.
1. Предотвращение повреждения двигателя и его элементов:
2. Во время движения:
Когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON», подсвечиваются дисплей и следующие приборы и указатели:
1. Тахометр: отображает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости: показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
3. Указатель уровня топлива: показывает количество топлива, остающегося в баке.
4. Спидометр: показывает скорость автомобиля.
5. Вольтметр: показывает состояние зарядки.
6. Многофункциональный дисплей.
7. Одометр и маршрутный счетчик:
Одометр: показывает общий пробег автомобиля.
Маршрутный счетчик: показывает пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Счетчики А и В можно использовать для записи и отображения различных расстояний независимо друг от друга.
8. Датчик давления масла в двигателе: показывает давление масла в двигателе.
9. Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления маршрутного счетчика: служит для переключения между показаниями одометра и маршрутного счетчика. Если при отображении маршрутного счетчика нажать эту кнопку и удерживать ее нажатой, показания счетчика сбрасывается на ноль.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать: 1 – темнее; 2 – ярче.
1. Предотвращение повреждения двигателя и его элементов:
2. Во время движения:
Индикаторы и контрольные лампы
Индикаторы и контрольные лампы, расположенные в комбинации приборов и на центральной панели, информируют водителя о состоянии различных систем автомобиля.
Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных систем автомобиля:
Индикатор указателя поворота.
Индикатор дальнего света фар.
Индикатор задних фонарей.
Индикатор противотуманных фар.
Индикатор задних противотуманных фонарей.
Индикатор системы помощи при парковке Lexus.
Индикатор «ползущего» режима.
Индикатор отключения датчика переворота для боковых шторок безопасности.
Индикатор режима «PWR».
Индикатор работы автоматической трансмиссии в режиме начала движения со второй передачи.
Индикатор понижающей ступени.
Индикатор блокировки центрального дифференциала
Индикатор режима простого доступа.
Индикатор ручного выключателя подушки безопасности.
Контрольные лампы информируют водителя о сбоях в работе различных систем автомобиля:
Сводная контрольная лампа. Звучащий предупреждающий сигнал и горящая или мигающая контрольная лампа указывают на то, что сводная система предупреждения обнаружила неисправность.
Контрольная лампа неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи). Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея работает в режиме разряда.
Контрольная лампа неисправности систем. Указывает на то, что неисправна:
Контрольная лампа включения стояночного тормоза / контрольная лампа неисправности тормозной системы.
Контрольная лампа открытых дверей автомобиля. Контрольная лампа светится, если хотя бы одна дверь автомобиля не закрыта или закрыта неплотно.
Контрольная лампа SRS. Указывает на то, что неисправна система подушек безопасности SRS и система преднатяжения ремней безопасности.
Контрольная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС) и системы усилителя экстренного торможения.
(при наличии) Контрольная лампа системы предаварийной безопасности. Указывает на неисправность в системе предаварийной безопасности.
Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
Контрольная лампа непристегнутого ремня переднего пассажира.
Эта контрольная лампа включается для предупреждения о том, что топливный бак почти пуст. Указывает, что топлива осталось около 15,0 л или менее.
Контрольная лампа невыбранного положения «Парковка». Указывает, что трансмиссия не переведена в положение «Парковка».
*: Эти контрольные лампы загораются при повороте переключателя «ENGINE START STOP» в режим «ON», что указывает на выполнение самодиагностики системы. Они гаснут после запуска двигателя или по прошествии нескольких секунд. Если какие-то лампы не включаются или не выключаются, соответствующая система может быть неисправной. Для выяснения причин произвести осмотр автомобиля у дилера Lexus.
Если не загорается контрольная лампа одной из систем обеспечения безопасности движения:
Если при запуске двигателя не включается контрольная лампа какой-либо из систем обеспечения безопасности движения (например, Multi Terrain ABS или SRS), это может означать, что соответствующая система находится в неработоспособном состоянии. Следовательно, она не сможет защитить водителя при столкновении, что может привести к смертельному исходу или тяжелым травмам. Незамедлительно произвести осмотр автомобиля у дилера Lexus.
Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных систем автомобиля:
Индикатор указателя поворота.
Индикатор дальнего света фар.
Индикатор задних фонарей.
Индикатор противотуманных фар. *2
Индикатор задних противотуманных фонарей.
Индикатор пробуксовки. *1
Индикатор подогрева двигателя. *1,3
Индикатор «ползущего» режима. *1,2
Индикатор системы помощи при спуске с холма. *1,2
Индикатор отключения датчика переворота для боковых шторок безопасности. *1
Индикатор режима «PWR».
Индикатор работы автоматической трансмиссии в режиме начала движения со второй передачи.
Индикатор понижающей ступени.
Индикатор блокировки центрального дифференциала.
Индикатор ручного выключателя подушки безопасности. *1
Контрольные лампы информируют водителя о сбоях в работе различных систем автомобиля:
Сводная контрольная лампа. Звучащий предупреждающий сигнал и горящая или мигающая контрольная лампа указывают на то, что сводная система предупреждения обнаружила неисправность.
Контрольная лампа неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи). Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея работает в режиме разряда.
Контрольная лампа неисправности систем. Указывает на то, что неисправна:
Контрольная лампа включения стояночного тормоза / контрольная лампа неисправности тормозной системы.
Контрольная лампа открытых дверей автомобиля. Контрольная лампа светится, если хотя бы одна дверь автомобиля не закрыта или закрыта неплотно.
Контрольная лампа SRS. Указывает на то, что неисправна система подушек безопасности SRS и система преднатяжения ремней безопасности.
Контрольная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС) и системы усилителя экстренного торможения.
Контрольная лампа системы предаварийной безопасности. Указывает на неисправность в системе предаварийной безопасности.
Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
Контрольная лампа непристегнутого ремня переднего пассажира.
Контрольная лампа непристегнутого ремня переднего пассажира.
Эта контрольная лампа включается для предупреждения о том, что топливный бак почти пуст. Указывает, что топлива осталось около 15,0 л или менее.
Контрольная лампа невыбранного положения «Парковка». Указывает, что трансмиссия не переведена в положение «Парковка».
*1: Эти контрольные лампы загораются при повороте переключателя «ENGINE START STOP» в режим «ON», что указывает на выполнение самодиагностики системы. Они гаснут после запуска двигателя или по прошествии нескольких секунд. Если какие-то лампы не включаются или не выключаются, соответствующая система может быть неисправной. Для выяснения причин произвести осмотр автомобиля у дилера Toyota.
*3: Только дизельный двигатель.
*4: Автомобили с навигационной системой.
*5: Автомобили без навигационной системы.
Если не загорается контрольная лампа одной из систем обеспечения безопасности движения:
Если при запуске двигателя не включается контрольная лампа какой-либо из систем обеспечения безопасности движения (например, Multi Terrain ABS или SRS), это может означать, что соответствующая система находится в неработоспособном состоянии. Следовательно, она не сможет защитить водителя при столкновении, что может привести к смертельному исходу или тяжелым травмам. Незамедлительно произвести осмотр автомобиля у дилера Toyota.
Многофункциональный дисплей предоставляет водителю различную информацию, связанную с вождением автомобиля:
1. Информация о поездке.
2. Экран системы помощи при парковке Lexus/Toyota.
Автоматически отображается во время использования системы помощи при парковке Lexus/Toyota.
3. Экран активной подвески АНС 4 колес (для автомобилей Lexus).
4. Экран «ползущего» режима.
Автоматически отображается при использовании «ползущего» режима.
5. Положение и диапазон коробки передач.
6. Предупреждающие сообщения.
Сообщения появляются автоматически при сбое в работе одной из систем автомобиля.
Экраны можно переключать нажатием на кнопку «DISP»:
Экран проверки системы:
После переключения переключателя «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON» во время проверки работы системы отображается экран «CHECKING» (ПРОВЕРКА). После завершения проверки системы снова отображается обычный экран.
На дисплее могут быть видны небольшие темные или светлые точки. Это явление характерно для жидкокристаллических дисплеев и не препятствует дальнейшей эксплуатации дисплея.
Работа многофункционального дисплея при низкой температуре:
Перед использованием жидкокристаллического информационного дисплея сначала прогреть салон автомобиля. В условиях чрезвычайно низких температур экран дисплея может реагировать на команды достаточно медленно, и смена информации на дисплее будет происходить с задержкой.
Фарами можно управлять в ручном или автоматическом режиме.
Включение передних габаритных и задних фонарей, фонарей освещения номерного знака и подсветки панели приборов.
Включение фар и всех вышеупомянутых огней
Фары и все перечисленные выше огни включаются и выключаются автоматически. (Когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON».)
Включение фар дальнего света
1. Чтобы перейти на дальний свет при включенных фарах, необходимо перевести рычаг вперед. Для выключения дальнего света необходимо вернуть рычаг в среднее положение.
2. Чтобы включить дальний свет, необходимо потянуть рычаг на себя. Чтобы выключить его, необходимо отпустить рычаг. Сигнализировать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.
Адаптивная система переднего освещения AFS улучшает видимость при проезде через перекрестки и при прохождении кривых участков дороги за счет автоматической регулировки направления оси света фар в соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота колес, определяемым положением рулевого управления. Работает при скорости 10 км/ч и выше.
Когда система AFS отключена, горит индикатор.
Ручной регулятор высоты света фар (при наличии) (для автомобилей Toyota)
Высоту света фар можно регулировать в зависимости от количества пассажиров и загрузки автомобиля.
1. Подъем луча света фар.
2. Опускание луча света фар.
Рекомендации по настройке регулятора:
Количество пассажиров и загруженный багаж | Положение регулятора | ||
Пассажиры | Загрузка багажника | С сиденьями третьего ряда | Без сидений третьего ряда |
Водитель | Нет | 0 | 0 |
Водитель и передний пассажир | Нет | 0 | 0 |
Водитель, пассажир на переднем сиденье и все пассажиры на самых задних сиденьях | Нет | 2 | 2 |
Заняты все сиденья | Нет | 4 | 2 |
Заняты все сиденья | Максимальная загрузка | 4,5 | 5 |
Водитель | Максимальная загрузка | 5 | 5 |
В автомобилях Lexus регулировка высоты света фар происходит автоматически.
Система дневных огней (при наличии) (для автомобилей Toyota)
Чтобы сделать автомобиль более заметным для других водителей, при запуске двигателя и отпускании стояночного тормоза автоматически включаются фары (с пониженной яркостью). Дневные огни не предназначены для движения ночью.
Датчик управления фарами
Датчик не будет работать надлежащим образом, если он закрыт каким-либо предметом или на ветровое стекло наклеена какая-либо этикетка, препятствующая работе датчика. Все это мешает работе датчика по регистрации уровня освещенности и может привести к сбоям в автоматической работе системы фар.
Система автоматического отключения света
: При повороте переключателя «ENGINE SART STOP» в режим «ACСЕSSORY» или «OFF» фары автоматически выключаются.
Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах
Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель «ENGINE SART STOP» переводится в режим «ACCESSORY» или «OFF» и при открывается дверь водителя.
Переключатель противотуманных фар/задних противотуманных фонарей
Противотуманные фары улучшают видимость в затрудненных дорожных условиях, например при движении в дождь или в туман. Противотуманные фары можно использовать, когда включены фары или передние габаритные фонари. (Задние противотуманные фонари можно использовать, когда включены противотуманные фары.)
2. Включаются противотуманные фары.
Рычаг указателей поворота
3. Для подачи сигнала об изменении полосы движения перевести рычаг приблизительно на половину его хода и придержать его там. Указатели правого поворота будут мигать до тех пор, пока рычаг не будет опущен.
4. Для подачи сигнала об изменении полосы движения перевести рычаг приблизительно на половину его хода и придержать его там. Указатели левого поворота будут мигать до тех пор, пока
рычаг не будет опущен.
Указатели поворота могут использоваться, когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON» (ВКЛ.)
Если указатели поворота мигают быстрее, чем обычно, необходимо проверить, не перегорела ли лампа в передних или задних указателях поворота.
Очистители и омыватели ветрового стекла
При выбранном режиме «AUTO» стеклоочистители начнут работать автоматически, когда датчик зарегистрирует наличие дождя. Система автоматически регулирует скорость работы стеклоочистителей в соответствии с интенсивностью дождя и скоростью автомобиля.
1. Работа очистителя с датчиком дождя или прерывистая работа стеклоочистителя.
2. Работа очистителя с низкой скоростью.
3. Работа очистителя с высокой скоростью.
5. Работа стеклоочистителя и омывателя. Стеклоочистители включаются автоматически.
Очиститель и омыватель ветрового стекла можно использовать, когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON» (ВКЛ.).
Влияние скорости автомобиля на работу стеклоочистителя:
Скорость автомобиля влияет на работу стеклоочистителя при использовании омывателя (задержка до тех пор, пока не будет выполнен ход очистки для предотвращения стенания воды каплями), даже когда стеклоочистители не работают в режиме «AUTO». Когда выбран режим «LO», стеклоочистители переключаются с низкой скорости на прерывистый режим только при неподвижном автомобиле. (Однако этот режим не может быть включен, если кольцо регулировки чувствительности датчика установлено в самое низкое положение).
Датчик оценивает количество капель дождя.
Чувствительность датчика можно настраивать регулятором.
1. Чувствительность датчика (низкая).
2. Чувствительность датчика (высокая).
Если переключатель режима работы стеклоочистителей находится в положении «AUTO», а переключатель «ENGINE START STOP» в режиме «IGNITION ON», стеклоочиститель делает один ход, чтобы показать, что режим «AUTO» включен.
Режим «INT» (автомобили, оснащенные очистителями ветрового стекла с прерывистым режимом работы):
1. Регулировка интервала очистки при работе стеклоочистителя в прерывистом режиме (увеличение).
2. Регулировка интервала очистки при работе стеклоочистителя в прерывистом режиме (уменьшение).
Если из омывателя ветрового стекла не поступает жидкость и в бачке омывареля ветрового стекла есть омывающая жидкость, необходимо проверить, не засорены ли форсунки омывателя.
При работе стеклоочистителей автоматически включается обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
В режиме «AUTO» очистители ветрового стекла могут неожиданно начать работать, если дотронуться до датчика, или при вибрации ветрового стекла.
1. Когда ветровое стекло сухое не использовать стеклоочистители, так как они могут повредить ветровое стекло.
2. Когда из форсунок не поступает омывающая жидкость и если потянуть рычаг стеклоочистителей на себя и долго удерживать в этом положении, это может привести к повреждению насоса омывающей жидкости.
3. При засорении форсунки не пытаться очистить форсунку с помощью булавки или аналогичного предмета. Форсунка будет повреждена.
4. При мойке автомобиля в автоматической мойке установить переключатель режима работы стеклоочистителей в положение «OFF». Если переключатель режима работы стеклоочистителей находится в положении «AUTO», могут начать работать стеклоочистители и их щетки могут быть повреждены.
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1. Работа стеклоочистителя в прерывистом режиме.
2. Работа стеклоочистителя в обычном режиме.
3. Включение омывателя.
4. Совместная работа омывателя и стеклоочистителя.
Стеклоочиститель и омыватель заднего стёкла можно использовать, когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «ON» (ВКЛ.).
После нескольких циклов омывания и очистки стеклоочистители после короткой паузы выполняют еще один ход, чтобы предотвратить отекание.
Влияние положения автомобилей положения рычага коробки передач на работу стеклоочистителей:
Когда заднее стекло сухое не использовать стеклоочиститель, так как он может повредить заднее стекло.
Переключатель очистителя фар
Омывающая жидкость может использоваться для очистки фар. Для очистки фар необходимо нажать на переключатель, показанный на рисунке.
Не использовать эту функцию, когда бачок омывающей жидкости пуст. Это может привести к перегреву насоса омывателя.
Эта система используется для поддержания заданной скорости без использования педали газа.
Задание скорости автомобиля:
Регулировка заданной скорости:
1. Увеличение скорости.
2. Уменьшение скорости.
Удерживать рычаг до тех пор, пока не будет достигнута нужная настройка скорости. Точную регулировку заданной скорости (с шагом приблизительно в 1,6 км/ч) можно выполнить, слегка нажимая на рычаг вверх или вниз и затем отпуская его.
Прекращение и возобновление работы системы:
1. Прекращение работы. Потянуть рычаг на себя для прекращения работы круиз-контроля. Настройка скорости также отменяется при нажатии на педаль тормоза.
2. Возобновление. Для возобновления работы круиза-контроля и возврата к заданной скорости поднять рычаг.
Систему круиз-кщтроль можно использовать, когда:
Автомобиль можно разгонять обычным образом. После ускорения автомобиль возобновляет движение с заданной скоростью.
Движение с заданной скоростью автоматически отменяется в любой из следующих ситуаций:
Активизирована система VSC.
Если мигает индикатор системы круиз-контроля один раз нажать на «ON-OFF», чтобы выключить систему и затем снова активизировать систему. Если не удается занести значение скорости в память системы или работа системы прекращается сразу же после активации, в системе круиз- контроля может иметься неисправность. Необходимо обратиться к дилеру Toyota/Lexus для проверки своего автомобиля.
Не использовать круиз-контроль в любой из следующих ситуаций:
1. Включение стояночного тормоза. Полностью установить стояночный тормоз, удерживая нажатой педаль тормоза.
2. Снятие со стояночного тормоза. Немного приподнять рычаг и полностью опустите его, удерживая нажатой эту кнопку.
Перед началом движения полностью отпустить стояночный тормоз. Движение автомобиля с активизированным стояночным тормозом ведет к перегреву деталей тормозов, что может негативно повлиять на эффективность торможения и увеличить износ тормозов.