Spirit stone fragment для чего нужен хф
Soul Stone Fragment (Осколок Камня Души)
| Soul Stone Fragment Осколок Камня Души |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15486 |
Осколок Камня Души
Soul Stone Fragment
| Spirit Stone Fragment Осколок Камня Души |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15486 |
Осколок Камня Души
Spirit Stone Fragment
Spirit Stone Fragment Осколок Камня Души | |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15486 |
Осколок Камня Души
Spirit Stone Fragment
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Elite Kaiona | 89 | 1 — 1 | 9.3763% |
Elite Treykan | 89 | 1 — 1 | 9.3763% |
Elite Tardyon | 89 | 1 — 1 | 8.3346% |
Elite Turtlelian | 89 | 1 — 1 | 8.3346% |
Elite Groikan | 89 | 1 — 1 | 8.3248% |
Elite Krajian | 89 | 1 — 1 | 8.3248% |
Elite Kanibi | 89 | 1 — 1 | 6.8191% |
Elite Bgurent | 89 | 1 — 1 | 6.8191% |
Elite Brakian | 89 | 1 — 1 | 6.2510% |
Elite Kiriona | 89 | 1 — 1 | 6.2437% |
Brakian | 88 | 1 — 1 | 3.9296% |
Krajian | 88 | 1 — 1 | 3.9296% |
Treykan | 88 | 1 — 1 | 3.5570% |
Bgurent | 88 | 1 — 1 | 3.5366% |
Turtlelian | 88 | 1 — 1 | 3.5366% |
Kanibi | 88 | 1 — 1 | 3.5366% |
Groikan | 88 | 1 — 1 | 3.2157% |
Kiriona | 88 | 1 — 1 | 3.2151% |
Kaiona | 88 | 1 — 1 | 2.7209% |
Tardyon | 88 | 1 — 1 | 2.5266% |
Broken Soul Stone Piece | |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15486 |
Broken Soul Stone Piece
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Elite Treykan | 85 | 1 — 1 | 9.3763% |
Elite Kaiona | 85 | 1 — 1 | 9.3763% |
Elite Turtlelian | 85 | 1 — 1 | 8.3346% |
Elite Tardyon | 85 | 1 — 1 | 8.3346% |
Elite Groikan | 85 | 1 — 1 | 8.3248% |
Elite Krajian | 85 | 1 — 1 | 8.3248% |
Elite Bgurent | 85 | 1 — 1 | 6.8191% |
Elite Kanibi | 85 | 1 — 1 | 6.8191% |
Elite Brakian | 85 | 1 — 1 | 6.2510% |
Elite Kiriona | 85 | 1 — 1 | 6.2437% |
Brakian | 85 | 1 — 1 | 3.9296% |
Krajian | 85 | 1 — 1 | 3.9296% |
Treykan | 85 | 1 — 1 | 3.5570% |
Bgurent | 85 | 1 — 1 | 3.5366% |
Turtlelian | 85 | 1 — 1 | 3.5366% |
Kanibi | 85 | 1 — 1 | 3.5366% |
Groikan | 85 | 1 — 1 | 3.2157% |
Kiriona | 85 | 1 — 1 | 3.2151% |
Kaiona | 85 | 1 — 1 | 2.7209% |
Tardyon | 85 | 1 — 1 | 2.5266% |
Нужен для квестов
© 2008—2015, Linedia Lite — это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте
Soul Stone Dust (Порошок Осколка Камня Души)
| Soul Stone Dust Порошок Осколка Камня Души |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15536 |
Порошок Осколка Камня Души
| Spirit Stone Dust Порошок Осколка Камня Души |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15536 |
Порошок Осколка Камня Души
Spirit Stone Dust Порошок Осколка Камня Души | |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15536 |
Порошок Осколка Камня Души
Soul Stone Fragment Powder | |
---|---|
Тип: | Прочее |
Вес: | 0 |
ID: | 15536 |
Soul Stone Fragment Powder
Нужен для квестов
Похожие предметы
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Система атрибутов Lineage 2. Полный гайд Freya и High Five
Система атрибутов предназначена для обеспечения дополнительной возможности наносить урон в PvP и PvE, с помощью обычных атаки, или атак скилами. Есть 6 атрибутов — 4 элементов природы и 2, которые называются атрибутов «уравновешивания».
Атрибуты связаны вместе во взаимоисключающие противоположности, а именно:
Fire Attribute(Атрибут огня) | Water Attribute(Атрибут воды) | |
---|---|---|
Earth Attribute(Атрибут земли) | Wind Attribute(Атрибут ветра) | |
Dark Attribute(Атрибут тьмы) | Holy Attribute(Атрибут святости) | |
Атрибуты могут влиять как на атаку, так и на защиту персонажа. Урон атрибутом атакующего персонажа защищающемуся персонажу эквивалентен разнице в атрибутах атакующего и защите атрибутами обороняющегося (которая равняется общим значением защитных атрибутов). Подробнее об этом ниже.
Применение атрибутов. Элементы атрибутов
Что бы сделать это, вам надо использовать элементы атрибутов. Есть два вида — камни атрибутов, и атрибуты кристаллов. Когда применение элемента к вещи происходит успешно, вы получаете улучшение атаки или защиты предмета. Атрибуты, примененные к оружию добавляют вам атаку стихией этого атрибута, а примененные к доспехам — увеличение защиты от выбранной стихии.
Fire Stone | Water Stone | Earth Stone | Wind Stone | Dark Stone | Divine Stone |
---|---|---|---|---|---|
Fire Crystal | Water Crystal | Earth Crystal | Wind Crystal | Dark Crystal | Divine Crystal |
---|---|---|---|---|---|
Что бы применить элемент атрибута — просто дважды кликните по нему в вашем инвентаре. Вы так же можете поместить его на вашу панель умений, и использовать как другие предметы, например — как зелья здоровья, заряды души и т.п.
Изменения в системе атрибутов в обновлении Freya
До Freya вы могли использовать только один стихию атрибутов в часть (брони, оружие). Во Freya и High Five, вы можете использовать 3 разных атрибта в каждую часть, но есть некоторые ограничения, такие как:
Другие изменения в Freya касаются уменьшения бонуса к атаке, который дает атрибут. Для большей информации смотрите графики ниже.
Уровни и значения атрибутов
Максимальное значение атрибутов в оружии равно 300, и 120 для каждой части вещи/брони.
Значение атрибута так же считается по уровням, в зависимости от количества установленных атрибутов. Камни атрибутов увеличивают уровень до 3-го, а кристалы атрибутов — от 3-го до 6.
Уровни атрибуции, со значениями элементов атрибутов, необходимых для достижения следующего уровня:
Screenshot | Weapon Attribute Level | Attribute Value Range | Number of attribute items needed to reach the next level | Attribute item type |
---|---|---|---|---|
1 | 0 – 25 | 2 | Attribute Stone | |
2 | 25 – 75 | 10 | Attribute Stone | |
3 | 75 – 150 | 15 | Attribute Stone | |
4 | 150 – 175 | 5 | Attribute Crystal | |
5 | 175 – 225 | 10 | Attribute Crystal | |
6 | 225 – 300 | 15 | Attribute Crystal |
И таблица уровней атрибутов частей брони:
Screenshot | Armor Piece Attribute Level | Attribute Value Range | Number of attribute items needed to reach the next level | Attribute Item Type |
---|---|---|---|---|
1 | 0 – 12 | 2 | Attribute Stone | |
2 | 12 – 30 | 3 | Attribute Stone | |
3 | 30-60 | 5 | Attribute Stone | |
4 | 60 – 72 | 2 | Attribute Crystal | |
5 | 72 – 90 | 3 | Attribute Crystal | |
6 | 90 – 120 | 5 | Attribute Crystal |
Вот скриншот части брони с максимальным уровнем защиты атрибута:
Важное примечание: Применение атрибута к частям брони дают защиту от противоположного атрибута. Это значит, что если вы используете елемент Огня, то вы получите защиту от Воды, когда оденете вещь на себя.
Шанс заточки атрибута
Шанс заточки, используя камень или кристалл, не 100%. По моим наблюдениям, он где-то между 40% и 60%. Могу подсказать только одно — хорошо запаситесь камнями/кристалами перед тем как начнете точить ваше оружие/броню.
Я не знаю, есть ли какая-то теория вероятностей или просто способ, но если вы используете только несколько камней/кристаллов одновременно (скажем, 2-3), у вас немного больше шанса на успех. Если вы используете приличное количество камней/кристаллов, скажем 15-20, без перерыва, максимальный шанс успеха будет ниже. То же самое касается любого действия, имеющего шансовый результат успеха-неудачи.
В любом случае, неудача в заточке атрибутом не приведет к потере уже имеющейся заточки атрибутом и не разрушит вашу вещь.
Мастер атрибутов NPC – зелья атрибутов и обмен камней/кристалов
Мастер атрибутов предоставляет несколько услуг, связанных с системой атрибутов. Есть два Мастера атрибутов — в Town of Aden (Аден), возле кузницы Учитель Инь, и в Rune Township (Руна) — Учитель Янь, прямо на север от гейткипера, за углом здания.
Так же, вы можете обменять камни атрибутов на такое же количество камней противоположной стихии. Кристаллы обменены быть не могут.
В обновлении High Five, вы теперь можете обменять камни атрибутов на кристаллы атрибутов. Обмен производится по курсу 5 камней + 3млн адены за 1 кристалл той же стихии.
Получение камней и кристаллов атрибутов
Камни атрибутов выпадают из мобов в хай-лвл зонах вокруг материка Аден, таких как Isle of Prayer (Кристальный Остров) и Hellbound (Остров Ада), а так же в локациях Coral Garden, Crystal Caverns и других. В High Five, вы можете добыть камни в большем количестве локаций.
И, конечно же, вы можете найти камни и кристаллы в городе на рынке у игроков. В связи со сложностью добычи камней, обычно самые дорогие это камни Земли/Воздуха, а самые дешевые — камни Огня/Воды, ноэто не всегда так, и зависит от вашего сервера.
Получение и крафт кристаллов атрибутов
Начиная с обновления Freya, кристалы атрибутов дропают в разных хай-лвл зонах из мобов, но на более ранних версиях игры они могут быть только скрафчены. Рецепты для крафта могут быть куплены у NPC Officer Tolonis в Keucereus Base, расположенной на континенте Gracia.
Каждый рецепт елемента стоит 600к адены и 200 Extracted Red Starstones (Извлеченных Красных Метеоритов?). Рецепт добавляется в вашу Книгу Обычных рецептов, так что крафтить их может любой класс, а не только гномы. Стоимость крафта одного кристалла равна 20 Energy Compression Stones (ECS).
ECS можно добыть в локациях Seed of Destruction и Seed of Infinity, когда они открыты, у NPC Seed Energy. Их есть 6 видов, которые появляются случайным образом, и каждый соответствует стихии атрибутов — Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма и Святость. Их легко отличить по их именам, например — “Seed Energy – Fire”.
Для получения ECS из этих NPCs вам нужен Collection Agathion (Агатион Коллекционер), который может быть куплен у Officer Tolonis (это Shadow Collection Agathion, который через некоторое время исчезнет), или получен в качестве награды в инсте Hall of Suffering в локации Seed of Infinity — это обычный Collection Agathion.
Расчет приоритета Вещей, бафов и скилов атрибутов. Наследование атрибутов саммонами
Хотя расчет влияния атрибутов на защиту происходит по очень простой схеме, влияние их на атаку происходит по более сложной системе и имеет некоторые правила и ограничения.
Прежде чем мы увидим значение атрибута на атаку, давайте рассмотрим разные типы значения атрибутов на атаку.
Некоторые атакующие скилы имеют собственный атрибут, который определяется типом урона, наносимого противнику.
Пример: скил Burning Fist у Tyrant (Тиран) имеет атрибут Огня, следовательно наносит цели повреждение огнем.
Другие скилы не имеют атрибута, потому наносят обычный урон. Это может быть изменено путем заточки скилов на различные атрибуты стихий.
Пример: умение Force Blaster у Tyrant (Тиран) является умением без атрибута, но если оно заточено на Огонь, оно приобретает атрибут Огня и таким образом наносит повреждение огнем.
Общее значение атаки атрибутом, которое дает каждый скил, равно его значению по-умолчанию (или его отсутствие) и уровень заточки скила на атрибут.
Пример: Burning Fist с его атрибутом по-умолчанию дает +20 атаки огнем, в то время как Force Blaster с его отсутвием «встроенного» атрибута, не добавляет никакой атаки.
Заточка скила может увеличить атаку скила атрибутом до 50 (на +30 уровне заточки скила). Приблизительно, вы получаете по 1-2 увеличения атаки атрибутом за каждый уровень заточки скила.
Пример: давайте предположим, что вы заточили скил Burning Fist на атрибут Огня, и уровень заточки +15. Это увеличивает атаку примерно на 25 очков атрибута и они добавляются к 20 очкам атрибута Огня, которые есть у скила по-умолчанию. Общее значение атаки атрибутом Огня станет 45.
Пример: вы затачиваете Burning Fist (который добавляет +20 атаки огнем по-умолчанию) на +15 атаки Ветром. Бонус атаки скила атрибутом станет +25 ветра, и атрибут Огня будет полностью игнорироваться.
Помните: все скилы с собственным, родным, атрибутом, дают +20 к атаке этой стихией.
Бафы и умения для атак с атрибутом
Эффект от бафов и предметов (в т.ч. зелий), которые увеличивают атаку атрибутом, играют большую роль в расчете результата влияния атрибута на атаку. Как пример — скил Tyrant (Тиран)-а Dark Form, который добавляет +20 атаки огнем, и увеличивает защиту от атаку огнем на 10.
Приоритеты и расчет атаки атрибутом
Вот таблица с примерами, что бы показать все возможные варианты, с использованием атрибутов Огня и Святости для примера:
Атака атрибутом оружия | Атака атрибутом от бафа | Атака атрибутом от скила | Результат атаки атрибутом во время обычной атаки | Результат атаки атрибутом со скилом |
---|---|---|---|---|
Fire +150 | Fire +20 | Fire +20 | Weapon + Buff = 170 Fire | Weapon + Buff + Skill = 190 Fire |
Fire +150 | Holy +20 | Fire +20 | Weapon only = 150 Fire (ignores Buff attribute) | Weapon + Skill = 170 Fire (ignores Buff attribute) |
Holy +150 | Fire +20 | Fire +20 | Weapon only = 150 Holy (ignores Buff attribute) | Buff + Skill = 40 Fire (ignores Weapon attribute) |
Holy +150 | Holy +20 | Fire +20 | Weapon + Buff = 170 Holy | Skill only = 20 Fire (ignores Weapon and Buff attributes) |
Fire +150 | Fire +20 | Non-Attribute | Weapon + Buff = 170 Fire | Skill only = Non-attribute (ignores Weapon and Buff attributes) |
Хотя основной расчет атаки атрибутом производится из расчета атрибута атакующего — атрибут защищающегося, соотношение не совсем линейное, и есть определенная точка, после которой увеличение атаки не приводит к увеличению урона. Смотрите в следующем разделе.
Наследствование атрибутов саммонами
Приоритет атакующих скилов такой же, как и для персонажей.
Подсчет влияния атрибутов
Что бы получить окончательное значение влияния атрибута, вы должны вычесть общее значение атрибута защищающего из общего значения атрибутов атакующего. Значение не может быть меньше нуля.
Для упрощения понимания, давайте отобразим атакующего из Примера 1 защищающимся в Примере 2 и наоборот. Вот таблица с результатами значения атрибутов, если оба персонажа атакуют друг друга одновременно.
Оружие | Баф | Атакуюищий скил | Пассивный скил | Броня | Зелье | Общая атака атрибутом | Общая защита атрибута | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонаж 1 | 150 Fire | 20 Fire | N/A (Regular Attack) | 20 Dark | 120 Dark | 30 Dark | 170 Fire | 170 Dark |
Персонажа 2 | 75 Dark | 20 Dark | 20 Dark | 20 Fire | 60 Fire | N/A | 115 Dark | 80 Fire |
Результат: Персонаж 1 атакует Персонажа 2 170 огня, у Персонажда 2 защита от огня 80, в результате 170-80=90 урона огнем от атрибута. Аналогично, Персонаж 2 атакует Персонажа 1 115 тьмы, а у Персонажа 1 защита от тьмы 170, итого 115-170=0 атаки тьмой.
Когда окончательный подсчет атаки атрибутом закончен, это используется для нанесения повреждений в процентом соотношении. Это соотношение не линейное, что видно из тестов, сделанных игроками. В некоторые моменты, урон от атрибутов может быть или значительным, или вообще не добавляться.
Далее мы увидим несколько таблиц, в которых отображается как урон увеличивается в зависимости от окончательного значения влияния атрибута, и вы поймете как влиянение на урон от атрибутов был уменьшен в обновлении Freya.
График урона атрибутами в системе учета до обновленияFreya
Для начала, давайте посмотрим как это работало на серверах до обновления Freya (нажмите для увеличения):
График урона атрибутами в системе учета после обновления Freya
Теперь давайте посмотрим, как это работает на серверах с Freya и High Five, после обновления системы атрибутов (нажмите для увеличения):
Сравнительный график системы атрибутов до и после обновления Freya
Итак, давайте посмотрим относительную разницу увеличения урона до и после обновления Freya (нажмите для увеличения):
Вы можете загрузить електронную таблицу в Excel 2007, которую я использовал для построения этих графиков:
PvE и атрибуты монстров
Увеличение или уменьшение урона от атрибутов в PvE отличалось от PvP и до, и после обновления Freya. До обновления, было возможным практически полностью защититься от атрибутов у мобов, но после обновления — у этой возможности появились пределы.
У меня недостаточно информации, что бы подтвердить это со 100% уверенностью, но вы не сможете защищиться более чем на 20% от их атаки, по крайней мере мере от новых мобов высокого уровня.
Большинство мобов и NPC в Lineage 2 имеют разные «родные» атрибуты (от 20 до 160, насколько я в курсе), и они принимаются в расчет так же, как между игроками.
Многие из мобов уязвимы к некоторым стихиям атрибутов, но наоборот — имеют иммунитет к их противоположным стихиям. Таблица ниже покажет отношения типами мобов и атрибутами, но это не всегда бывает так. Некоторые типы мобов не имеют отношения ни к каким атрибутам, поэтому они были пропущены в таблице: магические создания, животные, звери, гиганты, гуманоиды и драконы (Magic Creatures, Animals, Beasts, Giants, Humanoids and Dragons).
Так же есть мобы, у которых есть уязвимость к определенным стихиям, но нет защиты от их противоположности, а так же мобы, которые не могут использовать свою защиту.
Для уверенности, всегда проверяйте уязвимость/защиту моба, открывая его статус, как показано выше.
Category | Undead | Demons | Plants | Bugs | Angels | Fairies | Spirits |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | |||||||
Уязвимость к | Holy | Fire | Dark | — | Opposite Element | ||
Защита от | Dark | — | Holy | Wind | Same Element |
Типичные стихии атаки атрибутами в PvP для всех классов
Вот стандартные стихии атрибутов, которые применяются на большинстве серверов, но я не могу ничего гарантировать. К сожалению.
Хотя некоторые классы ограничены выбором стихии атрибутов, которые они могут использовать, другие классы абсолютно свободны в выборе атрибута.