списать бонусы метро при доставке
Магазины METRO снова дарят всем 500 рублей, а новым клиентам 2000
Если вы уже клиент METRO, перейдите по ссылке https://www.metro-cc.ru/akcii/skidka-za-podpisku/obnovi-kontakti, заполните все поля в открывшейся форме, поставьте внизу две галки (без них не работает, потом можно отказаться от рассылок) и нажмите отправить. Через день на вашу карту начислят 500 бонусов.
В условиях написано, что «В акции участвуют держатели карт ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», контактные данные которых ранее не были указаны (телефон, электронный адрес).», но это не правда: 500 бонусов дают всем, даже если Вы заново указываете точно такие же контакты.
Эти 500 бонусных рублей видны на сайте, в приложении и на кассе при оплате. Важно сказать кассиру «пожалуйста спишите бонусы». Бонусы дают скидку 20% на все покупки, кроме алкоголя и табака.
Если бонусы не использовать, они «сгорят» через 30 дней после заполнения формы.
Если Вы хотите не 500 рублей в подарок, а 2000 просто зарегистрируйте новую карту клиента по ссылке: cards.metro-cc.ru/register. Карту можно регистрировать на родственников детей, бабушек, дедушек и вообще кого угодно. Важно только, чтобы email и телефон раньше не фигурировали при регистрации.
Через какое-то время после регистрации новой карты (иногда час, иногда два дня) на карту начислятся 500 бонусных рублей. После этого можно «обновить контакты» по первой ссылке и получить ещё 500 бонусов. Через день после первой покупки начислятся ещё 500 бонусов, их нужно потратить в течение 14 дней, если это сделать, начислят ещё 500 бонусов, которые будут действовать тоже 14 дней. Итого 2000 рублей скидки.
Я покупаю в METRO кошачий корм, наполнитель для кошачьих туалетов, кофе, чай, орехи, фрукты, колбасу, сыр, йогруты, конфеты, печенье, минеральную воду. Цены на все эти товары там бывают значительно ниже, чем в любых других магазинах, особенно когда действует акция, к которой добавляется скидка 20% по бонусам. Вообще говорят, что METRO это «магазины акций»: обычные цены там бывают выше, чем в других магазинах (даже те, что оптовые), зато во время постоянно проходящих акций цена становится низкой, а с бонусами ещё ниже.
Как списать бонусы метро?
Максимальное списание до 20% от покупки, бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO и не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Сколько можно оплатить бонусами в метро?
Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами. Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.
Как получить 1000 бонусов в метро?
Чтобы получить карту гостя с 1000 бонусами, надо заполнить короткую анкету. В качестве приветственного подарка на вашу почту придет номер карты с бонусами в письме после регистрации. Правила акции. Предложение действительно только для новых клиентов, не оформлявших ранее карту гостя.
Чему равен 1 бонус в метро?
1 бонус = 1 рубль. Специальное предложение действительно для лиц, ранее не имевших регистрации в качестве клиента или гостя МЕТRО. При условии регистрации и подписки на новости/акции МЕТРО. Срок действия карты гостя до 31.12.2023г.
Как получить карту гостя метро обычному человеку?
Где получить карту гостя?
Как потратить Кэшбэк метро?
Воспользоваться кэшбэком может держатель карты METRO, совершивший акционную покупку, по которой был начислен кэшбэк. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента в пределах накопленного объема кэшбека за период акции. Кэшбэк не списывается при покупке табачной и алкогольной продукции.
Как работают бонусы метро?
Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске. 8. При списании бонусов МЕТРО вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты.
Как восстановить карту в метро?
Как восстановить потерянную карту клиента? Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.
Что значит Карта гостя в метро?
Это, так сказать, ваш пропуск на «тест-драйв» МЕТРО. Выдача таких карт обычно является акцией, которая длится буквально несколько дней. С гостевой картой любое физическое лицо может посетить METRO и сделать в нем покупки по сниженным ценам.
Можно ли зайти в метро по карте гостя?
Оформить пластик можно и в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на официальный сайт магазина. Здесь нужно зайти в раздел «акции» и выбрать пункт «карта гостя каждому». После этого следует перейти к процедуре регистрации и заполнить анкету с персональными данными.
Как проверить баллы на карте метро?
Отправьте SMS-сообщение с текстом «Баланс XXXXXXXXXXXXX» или «Balanсe XXXXXXXXXXXXX» на короткий номер 9116, где XXXXXXXXXXXXX — номер, указанный на лицевой стороне Вашей Карты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! — Стоимость SMS-сообщения составляет около 3 руб. и зависит от тарифов Вашего оператора связи.
Как получить купоны метро?
Чтобы получать купоны за покупки в METRO на email, необходимо указать контактный email и подписаться на рекламные рассылки от METRO, заполнив специальную форму на портале www.metro-cc.ru/partner, если этого не было сделано при первичной регистрации в METRO.
Как позвонить в магазин метро?
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно.
Можно ли пройти в метро без карты?
Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. …
Как получить карту метро для ИП?
Для начала процедуры оформления карты, необходимо собрать и предоставить в торговый центр METRO пакет документов с печатью организации. Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком регистрационных документов, который отличается в зависимости от вида и деятельности компании.
Почему в магазин метро вход по картам?
Скажите, зачем МЕТРО использует карточную систему? Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. … Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями.
Как списываются бонусы в метро?
Максимальное списание до 20% от покупки, бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO и не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Сколько можно оплатить бонусами в метро?
Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами. Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.
Как работают бонусы в метро?
В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки в ТЦ МЕТRО, и действуют 14 дней с момента начисления. Начисление баллов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя или совершения минимальной покупки соответственно.
Как получить 1000 бонусов в метро?
Чтобы получить карту гостя с 1000 бонусами, надо заполнить короткую анкету. В качестве приветственного подарка на вашу почту придет номер карты с бонусами в письме после регистрации. Правила акции. Предложение действительно только для новых клиентов, не оформлявших ранее карту гостя.
Как потратить Кэшбэк метро?
Воспользоваться кэшбэком может держатель карты METRO, совершивший акционную покупку, по которой был начислен кэшбэк. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента в пределах накопленного объема кэшбека за период акции. Кэшбэк не списывается при покупке табачной и алкогольной продукции.
Как получить карту гостя метро обычному человеку?
Где получить карту гостя?
Что дает Карта гостя в метро?
Это, так сказать, ваш пропуск на «тест-драйв» МЕТРО. Выдача таких карт обычно является акцией, которая длится буквально несколько дней. С гостевой картой любое физическое лицо может посетить METRO и сделать в нем покупки по сниженным ценам.
Что дает карточка в метро?
Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. … Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями.
Как проверить баллы на карте метро?
Отправьте SMS-сообщение с текстом «Баланс XXXXXXXXXXXXX» или «Balanсe XXXXXXXXXXXXX» на короткий номер 9116, где XXXXXXXXXXXXX — номер, указанный на лицевой стороне Вашей Карты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! — Стоимость SMS-сообщения составляет около 3 руб. и зависит от тарифов Вашего оператора связи.
Как проверить билет на метро?
Если предыдущие варианты вам не подошли, вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 100-77-90 или +7 (495) 539-54-54 и узнать остаток по десятизначному номеру карты, написанном на обратной стороне.
Как восстановить карту в метро?
Как восстановить потерянную карту клиента? Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.
Можно ли зайти в метро по карте гостя?
Оформить пластик можно и в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на официальный сайт магазина. Здесь нужно зайти в раздел «акции» и выбрать пункт «карта гостя каждому». После этого следует перейти к процедуре регистрации и заполнить анкету с персональными данными.
Можно ли пройти в метро без карты?
Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО. Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК).
Что такое Кэшбэк мтс?
МТС Cashback — это бонусная программа МТС, позволяющая копить баллы за покупки в магазинах-партнерах, а затем расплачиваться этими баллами за услуги оператора (мобильную связь, приложения) и товары в интернет-магазине МТС.
Что нужно сделать чтобы получить золотую карту метро?
Золотые карты в METRO!
Как получить карту Метро Кэш Керри?
Карта гостя выдается лицам, достигшим 18 лет. Срок действия карты гостя до 31.12.2023 года включительно. Чтобы получить пластиковую карту, предъявите полученное письмо с картой гостя на Входе клиентов в любом ТЦ METRO (кроме ТЦ по адресу г.
Списать бонусы метро при доставке
Льготный период до 55 дней²
Льготный период кредитования – это период, в течение которого Вы можете пользоваться кредитными средствами Банка и не платить проценты за пользование Кредитом. Льготный период зависит от даты совершения покупки и составляет до 55-ти календарных дней.
В случае досрочного погашения задолженности до Даты платежа включительно, Базовые проценты по Кредиту равны нулю.
Пример:
→ 13 октября Вы купили по Карте METRO газонокосилку за 10 000 рублей.
→ 12 ноября Вы получаете ежемесячную выписку, в которой указана сумма задолженности – 10 000 рублей и крайний срок внесения платежа – 7 декабря.
→ Если до 7 декабря Вы погашаете полную сумму задолженности – 10 000 рублей, Вы не платите проценты за пользование Кредитом.
Таким образом, срок Льготного периода может составлять от 25 до 55 дней в зависимости от даты, когда Вы совершили покупку*. Если Вы не погашаете полную сумму задолженности до срока, указанного в ежемесячной выписке, проценты начисляются на сумму общей задолженности с момента покупки до фактического погашения задолженности.
Внимание!
Льготный период распространяется только на операции оплаты товаров и услуг.
* от 23 дней в случае, если начало Расчетного или платежного периода приходится на февраль, а окончание на март.
Погашайте задолженность так, как Вам удобно: полностью или минимальными платежами.
Минимальный платеж = Обязательный платеж* + Ежемесячный платеж по Программе «Покупка в рассрочку» + Рекомендуемый платеж. При наличии включает сумму неустоек и платежей Банку за включение в Программу страхования.
Оплата Минимального платежа обеспечивает применение в полном размере всех установленных Базовых процентов по всем видам Кредитов в соответствии с условиями Договора о выпуске и использовании Карты.
Платежи можно вносить в любое время, но не позднее установленной Даты платежа.
Узнать сумму задолженности по Вашей Карте, размерах Ежемесячного, Обязательного и Минимального платежей, а также подробную информацию об операциях, совершенных по Вашей Карте, можно следующими способами:
* Обязательный платеж включает Проценты, комиссии и сумму Перерасхода (при наличии) на Дату формирования выписки. При неуплате Обязательного платежа начисляется неустойка (штраф) в соответствии с условиями Договора.
Рекомендуемый платеж – часть Основного долга. Размер Рекомендуемого платежа определяется условиями Договора.
** Услуга оплачивается в соответствии с условиями Договора.
Интернет-банк
Получайте информацию по Вашим Счетам, контролируйте расходы.
В систему Интернет-банка можно войти с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Вход в Интернет-банк происходит через защищенное Интернет-соединение, поэтому информация о Ваших Счетах в безопасности!
Мобильный Банк
Скачайте мобильное приложение АО «Кредит Европа Банк (Россия)» в App Store или Google Play и получите быстрый доступ к просмотру информации по Вашим Счетам и Картам с Вашего мобильного устройства.
Как войти:
Все просто! Войдите в Мобильный Банк, используя Ваш логин и пароль от Интернет-банка.
Если Вы ранее не регистрировались в Интернет-банке – сделайте это прямо сейчас одним из способов:
1. На сайте https://online.crediteurope.ru: Для регистрации на сайте необходим номер любой активной карты Банка или номер счета (текущего, счета вклада) и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.
2. В Мобильном банке: Для регистрации в Мобильном банке необходим номер любой активной карты Банка или номер счета (текущего, счета вклада) и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.
В Мобильном Банке Вам доступны:
Если Ваша Карта была повреждена или украдена, вы можете оперативно заблокировать её в Мобильном Банке.
Программа «Покупка в рассрочку» ³
Держатели METRO могут оплачивать свои покупки Картой в рассрочку без переплаты.
Период рассрочки составляет 3 месяца. Или воспользоваться стандартными условиями Программы «Покупка в рассрочку», период рассрочки от 7 до 12 месяцев. Подробнее:
Преимущества покупок по Программе «Покупка в рассрочку»:
Покупайте нужные товары в кредит без переплаты;
Вносите платежи за покупку ежемесячно в соответствии с графиком, указанном в слипе, Интернет- банке и Мобильном Банке.
Как работает Программа «Покупка в рассрочку»:
1. Вы приходите в любой магазин-партнер Банка и выбираете товар или услугу.
2. На кассе Вы говорите, что хотите воспользоваться Программой «Покупка в рассрочку». Кассир сообщает Вам возможные Периоды рассрочки, и Вы выбираете тот Период рассрочки, который удобен Вам.
3. Вместе с чеком в магазине Вы получаете слип, содержащий информацию о количестве ежемесячных платежей, дате и сумме ежемесячного платежа.
4. Ежемесячно Вы получаете выписку, в которой также указана подробная информация обо всех операциях и необходимых платежах.
Вы совершаете покупку, ежемесячно погашаете всю сумму задолженности до даты, указанной в выписке, и не платите проценты*.
Программа «Покупка в рассрочку» в Интернет-банке и Мобильном Банке
Ознакомиться с инструкцией по оформлению рассрочки можно по ссылке.
Виртуальная карта
Виртуальная карта выпускается бесплатно к Вашей METRO. Она создана специально для совершения безопасных покупок в Интернете.
— Выпустив себе Виртуальную карту, Вы больше не будете беспокоиться, что реквизиты Вашей основной банковской Карты станут известны третьим лицам, потому что Вам не придется использовать их при оплате покупок в сети Интернет. Теперь для этого есть Виртуальная карта!
— Виртуальная карта не имеет физического носителя и выпускается бесплатно через Интернет-банк.
— Если Вы хотите купить авиабилет или забронировать номер в гостинице через Интернет, и сумма покупки значительная, используйте Виртуальную карту, установив по ней дневной расходный лимит, не превышающий доступный баланс по Вашей основной Карте
— Вы можете изменять дневной лимит Виртуальной карты индивидуально под конкретную покупку. Если же Вы не израсходуете весь дневной лимит Виртуальной карты, в целях Вашей безопасности он автоматически станет равен нулю в конце дня. Доступный остаток на Вашей пластиковой Карте при этом не изменится.
Технология 3D-SECURE
3D-Secure – современная система безопасности, позволяющая проводить операции по оплате товаров и услуг в сети Интернет в защищенном режиме.
Как работает технология 3D-Secure?
В АО «Кредит Европа Банк (Россия)» все карты Mastercard выпускаются по умолчанию с технологией 3D-Secure. Отключить 3D-Secure-сервис нельзя.
Технология 3D-Secure обеспечивает безопасность транзакций в интернет-магазинах, участвующих в программе MasterCard SecureCode. Определить соответствующий интернет-магазин Вы сможете по наличию логотипа 3D-Secure.
Во время совершения покупки в интернет-магазинах Вам будет предложено ввести одноразовый пароль, который будет отправлен Вам Банком путем SMS-сообщения. Пароль отправляется сразу после ввода номера Карты при оплате в интернет-магазине.
В целях безопасности проведения платежей Банк рекомендует осуществлять операции только на сайтах, на которых размещены логотипы 3D-Secure.
Программа страхования заемщиков Банка от несчастных случаев и болезней обеспечит Вам спокойствие при использовании Карты.
Если в результате непредвиденных обстоятельств Вы не сможете оплачивать задолженность по Карте, наш партнер ООО «Страховая компания «Кредит Европа Лайф» перечислит страховую выплату*.
Что делать при страховом случае?
— Уточнить информацию, обратившись в Банк по телефонам:
+7 (495) 775 775 7 для звонков из Москвы и из-за рубежа;
8 (800) 700 775 7 для звонков из иных регионов РФ;
— Заполнить заявление о наступлении страхового случая
— Предоставить подтверждающие документы, указанные в Программе страхования*.
* За счет страховой выплаты будет погашена Ваша задолженность перед Банком (рассчитанная на дату поступления страховой выплаты) в части, равной сумме такой страховой выплаты. Участие в Программе страхования является добровольным и оплачивается в соответствии с Тарифами Банка по Программе страхования заемщиков АО «Кредит Европа Банк (Россия)». В рамках Программы страхования Банком за счет и по поручению Клиента заключается договор страхования от несчастных случаев и болезней с ООО «Страховая компания «Кредит Европа Лайф» (Лицензия СЛ №4117 от 16.11.2015).
Карта гостя METRO: как оформить карту для физических лиц и получить 1500 бонусов
Гипермаркеты METRO появились с 2000 года в России. В них покупатели могут найти различные товары: продукты, бытовую химию, канцтовары, предметы для дома. Владельцы карты гостя Метро могут принимать участие в акциях, проводимых в гипермаркете, получать скидки и осуществлять покупки выгодно. Сегодня рассмотрим, как оформить карту гостя для физических лиц, получить автоматические бонусы и стать участником программы лояльности.
Как оформить карту гостя?
Тип бонусной карты | Гостевая карта |
Тип скидки | Товары по оптовым ценам |
Конвертация бонусов | 1 бонус = 1 рубль |
Срок действия карты | По 31.12.2023 г |
Формат карты | Пластиковая или виртуальная |
Обслуживание карты | Бесплатно |
Начнём с того, что без карты гостя вы не сможете попасть в магазин Метро. Карта гостя для физических лиц является своеобразным пропуском в гипермаркет. Без неё вы не сможете осуществить покупки в METRO. Поэтому, если вы хотите приобретать товары в огромной оптовой сети, вам необходимо оформить карту гостя.
Получите карту гостя для возможности посещения Метро.
Как получить карту:
Обратите внимание, что не во всех гипермаркетах России получится зарегистрировать карту, поэтому легче всего получить её онлайн:
10% на товары для фитнеса и йоги, 5% на детские товары и продукты в OZON.
По ромокоду OZONAPIE1I
Карта гостя будет действовать до конца 2023 года.
Гипермаркет Метро ежегодно проводит акции, которые позволяют всем покупателям получить карту гостя. После оформления карты на вашем бонусном счету уже будут 1500 бонусов. Обратите внимание, что карта будет действовать до 2023 года.
Также вы можете оформить карту гостя не на сайте, а в приложении Метро, через телефон:
Приложение Метро
Получение бонусов
1500 бонусов на ваш счёт после оформления карты гостя.
Выпуск карты гостя через приложение «Кошелёк»
Помимо оформления карты гостя Метро на сайте или в самом гипермаркете, вы можете мгновенно получить бонусный счёт в приложении «Кошелёк». Это абсолютно бесплатно.
Преимущества приложения «Кошелёк»:
Оформите карту гостя Метро в магазине, на сайте гипермаркет или через мобильное приложение «Кошелёк».
Как вы видите, не только юридическое лицо, но и физическое, получило возможность посещения оптовой сети гипермаркетов Метро. Не теряйте время и воспользуйтесь акционным предложением, чтобы оформить карту гостя и совершать покупки выгодно.