Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это

Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоSpl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоSpl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоSpl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоSpl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это
ГлавнаяФорум по АвтозвукуФотоАудиоКонтакты
Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

СПЛ — Выжимаем максимум (Часть первая)

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоСоревнования по dB Drag всегда вызывали повышенный интерес публики. Зрелищные, интригующие, ежеминутно приносящие сюрпризы, они ежегодно привлекают десятки новых добровольцев, для которых цель одна — создать SPL-ный автомобиль и установить новый рекорд по звуковому давлению. Правда, добиваться рекордных результатов удается далеко не всегда, а вот техника у таких новоиспеченных энтузиастов выходит из строя регулярно. Виной тому — незнание простейших принципов построения SPL-ных аудиосистем. О них, а также об общей концепции автомобиля для соревнований по звуковому давлению и пойдет речь в этой статье. Сразу оговоримся, что она в первую очередь адресована новичкам в этом виде спорта — тем, кто хочет достичь по-настоящему хороших результатов.

Браться за создание SPL-ного автомобиля, поддавшись сиюминутному настроению и не зная тонкостей технологии, по меньшей мере, глупо. История знает немало примеров, когда вчерашние участники соревнований по SQ (качеству звучания), увлеченные зрелищем, решались попробовать свои силы в dB Drag, но кроме разочарования от проигрыша и сожаления об испорченных компонентах (сгоревших усилителях, сабвуферах) не получали ровным счетом ничего. Для многих участников этот урок не прошел даром, и буквально через пару месяцев они уже стояли на пьедестале победителей. Такое чудесное превращение происходило по одной простой причине: они усвоили, что нет ничего общего между соревнованиями по качеству звучания и неограниченному звуковому давлению.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что этоВот мы и подобрались к самому интересному — тому, ради чего и задумывалась статья: каким должен быть SPL-ный автомобиль, какому типу кузова отдать предпочтение, из каких соображений подбирать аудиокомпоненты, как настроить аудиосистему. Все эти, а также много других не менее важных вопросов задает себе каждый, кто всерьез задумывался о построении SPL-ного автомобиля. Сейчас мы постараемся ответить на наболевшие вопросы. Для начала — о конструкции и содержимом SPL-ного автомобиля. Выбор автомобиля для соревнований по неограниченному звуковому давлению, пожалуй, одна из самых ответственных задач, и от того, насколько он будет верен, зависит не столько конечный результат, сколько тот объем финансовых и трудовых затрат, которые потребуются для достижения достойных значений звукового давления. Чтобы не ошибиться, уже на начальном этапе проекта необходимо четко представлять, каким требованиям должен отвечать кузов автомобиля, предназначенного для соревнований по SPL. Таких требований три. Во-первых, кузов автомобиля должен быть максимально жестким, во-вторых, как можно более герметичным, и, в-третьих, достаточно просторным, способным вместить нужный объем аудиокомпонентов — сабвуферов, аккумуляторов, усилителей.

Итак, перечень требований определен, но прежде чем перейти к детальному рассмотрению каждого пункта и обсуждению его значимости, вспомним об одном любопытном свойстве салона автомобиля. С ним знаком каждый, кто хоть раз занимался проектированием автомобильного сабвуфера. Начиная с некоторой частоты, своеобразной точки перегиба, салон автомобиля начинает плавно усиливать сигналы низких частот в среднем с крутизной подъема АЧХ около 12 дБ/окт. Усиление растет обратно пропорционально частоте звуковых колебаний и в области инфранизкого баса может достигать 15 дБ и более. Частота, с которой начинается подъем амплитудно-частотной характеристики, зависит главным образом от линейных размеров салона автомобиля, а точнее — от его длины (F=170/L, где L — длина салона). Отсюда следует, что чем меньше протяженность салона, тем раньше акустика салона «возьмется за дело» и тем полезнее будет ее вклад для SPL-ной аудиосистемы. Проиллюстрируем это на конкретном примере двух полярных автомобилей, например, «Оки» и ее антипода — «Волги» с кузовом «универсал». Для крошечного салона «Оки» точкой отсчета станет частота около 90 Гц, у крупногабаритной «Волги» с ее салоном длиной под четыре метра — порядка 50 Гц. Выводы напрашиваются сами собой: при прочих равных аудиосистема, установленная в «Оке», даст на несколько децибел большее звуковое давление, чем такая же, внедренная в «Волгу».

Впрочем, это уже следствие, вернемся же к причинам. Почему акустическое усиление зависит именно от длины салона автомобиля и откуда оно берется? Дело в том, что звук распространяется в виде волн, а любая волна имеет длину, напрямую связанную с частотой колебания (l=c/f, где l — длина волны, с — скорость звука (340 м/с), f — частота колебаний). Пока частота звука относительно высока, а длина волны мала, звук может спокойно путешествовать по салону автомобиля. Однако стоит частоте понизиться, скажем, до 100 Гц, как длина волны возрастет до серьезных величин. Без малого три с половиной метра — это уже не шутки. Впрочем, пугаться рано: переломный момент в процессе распространения волн наступит только тогда, когда половина длины волны (в нашем случае — около 1,7 м) превысит длину салона. Тогда в дело вступит компрессионный механизм возбуждения звука. Динамик (вернее, сабвуфер) превратится в своеобразный насос, который будет регулярно то сжимать, то разрежать воздух в салоне автомобиля, вызывая перепады звукового давления. По мере снижения частоты звукового сигнала амплитуда смещения диффузора сабвуфера будет возрастать, а эффективность работы нашего «насоса» — повышаться. Проще говоря, диффузор будет все сильнее и сильнее сжимать воздух, что и приведет к росту звукового давления — в среднем, с крутизной около 12 дБ/окт.

К сожалению, теоретически предсказываемый рост звукового давления далеко не всегда наблюдается на практике, и это наглядно демонстрируют амплитудно-частотные характеристики, снятые опытным путем на некоторых серийных автомобилях. Их низкочастотный участок только в общих чертах напоминает прямую наклонную линию, обещанную теорией, и вот почему. Дело в том, что все теоретические изыскания и доводы чаще всего строятся на упрощенных моделях исследуемых объектов. В нашем случае это салон автомобиля, и, говоря об акустическом усилении 12 дБ/окт, мы считали, что он представляет собой замкнутый объем со стенками из очень жесткого материала. В действительности же мы имеем кузов, который даже ребенок может прогнуть пальцем, салон, где сотни отверстий и щелей, великое множество поглощающих поверхностей. Вот они-то и омрачают радужную картину, сводя на нет усилия сабвуфера. Последний вместо того чтобы развивать высокое звуковое давление, сдувает пыль со всех щелей в автомобиле, заставляет вибрировать тонкие кузовные панели и неплотно прилегающие декоративные детали салона. Разумеется, такого рода занятия отнюдь не прибавляют звукового давления, а отнимают, причем потери здесь достаточно ощутимые. Для иллюстрации величины потерь обратимся к соревнованиям по неограниченному звуковому давлению. Взглянув на результаты одноклассников из разных категорий, например, «Street» и «Super Street», можно заметить интересную особенность: в среднем результаты во второй категории на 8 дБ выше. Эта прибавка объясняется тем, что в категории «Super Street» можно модифицировать заднюю часть салона автомобиля, приблизив ее к теоретической модели.

Из сказанного следует, что чем лучше подготовлен кузов и салон автомобиля, тем выше обещает быть результат. Но при соблюдении одного очень важного условия: конструкция автомобиля должна изначально иметь некоторые предпосылки к этому виду спорту. Под предпосылками подразумеваются уже упомянутые жесткость кузова и герметичность салона. К сожалению, времена, когда кузова автомобилей изготавливались из 2-мм стали, остались в прошлом, сегодня серийные образцы собираются из деталей толщиной не более 0,7 мм, так что говорить о конструктивной жесткости таких кузовов можно лишь с большой натяжкой. Поэтому выбирать автомобиль надо с пристрастием, особое внимание обращая на машины с минимумом дверей и остекления, а из всевозможных типов кузовов предпочтение отдавать универсалу или хэтчбеку. Примерами подобных автомобилей могут послужить отечественные «Нива» (в трехдверном исполнении), «восьмерка», «Ока» и украинская «Таврия». По понятным причинам, хороши в SPL-ном применении и среднеразмерные фургоны, особенной популярностью они пользуются среди европейцев и американцев. Вторая составляющая успеха — герметичность салона — тоже немаловажный фактор, но, как показала практика, среди отечественных автомобилей найти приемлемого кандидата не так-то просто, другое дело — иномарки. Надо признать, что в категориях «Street» и «Super Street» у них гораздо больше шансов на успешное выступление, нежели у отечественных автомобилей.

Прекрасно понимая, что участники, выступающие в категориях «Street» и «Super Street», очень редко имеют возможность приобрести отдельный автомобиль для SPL, нам хотелось бы дать несколько практических советов по доводке уже имеющейся машины.

Для начала еще раз напомним прописную истину. Любые мягкие детали салона автомобиля отлично «впитывают» звуковую энергию, а любые вибрирующие детали превращают ее в тепловую. Полностью избавиться от этих источников потерь нельзя, но можно частично нейтрализовать их влияние. Что для этого требуется? Если в автомобиле установлены матерчатые обшивки дверей, заменить их на аналогичные пластиковые. Проверить состояние всех резиновых уплотнителей в дверях и при необходимости заменить их. Отрегулировать дверные замки таким образом, чтобы дверь плотнее прилегала к кузову. Потуже затянуть крепления всех декоративных деталей отделки салона. На время замера устранить все препятствия на пути звуковых волн, сложив несъемные сиденья и удалив съемные. Проведя такой комплекс работ и не забывая, что звуковое давление отличается завидным упрямством и вечно стремится выбраться наружу через любые лазейки, вплоть до неприкрытых воздуховодов печки или отверстия под кабели в щитке моторного отсека, можно смело рассчитывать на пусть и незначительное, но улучшение результата.

Источник

Что такое сабвуфер и зачем он нужен?

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Содержание

Содержание

Басовый диапазон всегда привлекал музыкантов и меломанов своей особенностью: он не столько слышится, сколько ощущается всем телом. Бытовая полочная акустика не в состоянии воспроизвести всего низкочастотного великолепия, для этих целей изобрели сабвуферы. Сегодня их можно встретить повсюду: в домашних аудиосистемах и кинотеатрах, автомобилях и концертных площадках. Эта статья расскажет все, что нужно знать о сабвуферах.

Зачем нужен сабвуфер?

Если характеристик акустической системы недостаточно для получения глубокого насыщенного баса, на помощь приходит сабвуфер. Он позволяет превратить обычную полочную и напольную акустику с небольшими динамиками в полноценную акустическую систему. Саб особенно критичен для тех, кто любит музыку, насыщенную басом — танцевальную электронику и рок-н-ролл. По схожим причинам сабвуферы любят устанавливать в авто, получая дискотеку на колесах. Но и любители классики и джаза не остаются в стороне: для них натуральный динамичный бас также имеет большое значение.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

В домашних кинотеатрах без сабвуфера вообще никуда. Львиная доля вау-эффекта от кино приходится на различные взрывы, басс-дропы и музыку с выраженной низкочастотной составляющей. Композитор Ханс Циммер («Начало», «Интерстеллар», «Пираты Карибского Моря» и т. д.) как-то выслал продюсерам несколько минут музыки для одной из сцен и получил от них ответ: мол, у вас там, кроме тишины, ничего нет. На это композитор ухмыльнулся и посоветовал слушать на киношной акустике, а не на бытовых колоночках.

Узнать, справляется ли имеющаяся акустическая система с низкими частотами, очень просто. Достаточно послушать на ней запись синусоиды, идущей по всему слышимому спектру. Чаще всего на бытовых колонках без саба что-то слышно, начиная с 50-80 Гц. Сабвуфер расширит это значение до 20-30 Гц.

В итоге сабвуфер позволяет:

Как устроен сабвуфер?

Почему же обычные колонки не справляются со сверхнизкими частотами, а сабвуфер справляется?

Технически невозможно сделать динамик, который воспроизводил бы все частоты одновременно. Чтобы колонки могли воспроизвести как можно больше частот, их делают многополосными: маленький динамик (твитер) отвечает за высокие, а большой динамик (вуфер) — за средние и низкие. Иногда твитер размещается прямо посреди вуфера, такой тип конструкции называют коаксиальным динамиком. Однако для воспроизведения саб-баса этого недостаточно, поэтому аудиосистему дополняют сабвуфером — этимология этого термина теперь очевидна. Причем сабвуфер обычно нужен лишь один, поскольку бас почти не локализуется человеческим ухом.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Также для сабвуфера нужен индивидуальный корпус, и вот почему. Частота 50 Гц соответствует волне длиной 7 метров, 20 Гц — 17 метров. Произвести волну такой длины может лишь довольно большой объект. Например, струна контрабаса в длину 42 дюйма (106 см), струна современной бас-гитары — 34 дюйма (86 см). Для достоверного воспроизведения звука этих струн диаметр динамика должен быть идентичен по размеру. Разумеется, в бытовых колонках такое сложно себе представить. Хотя в исследовательских целях подобные агрегаты создавались. К примеру, Mitsubishi Diatone D-160 — один из самых больших динамиков, когда-либо изготовленных человеком. Он имел 63 дюйма (около 160 см) в диаметре и умел воспроизводить частоты от 8 Гц! Интересно также, что один из самых крупных сабвуферов для автомобилей, Cadence DCX34W, оснащен диффузором диаметром ровно 34 дюйма, то есть как раз размером с мензуру бас-гитары.

Слушатели отмечают, что с увеличением размера диффузора несколько теряется детальность и динамика на быстрых партиях, поскольку большой мембране нужно время для колебания, но при этом сам бас звучит более натурально. Из этого можно сделать вывод: любителям танцевальной электроники ни к чему гнаться за гигантскими динамиками, а вот почитателям классики и джаза они как раз понравятся за возможность наиболее точно воспроизвести оттенки звучания акустических инструментов.

Первые сабвуферы появились в 70-е годы. До этого была мода делать огромные колонки с большими басовыми динамиками, в итоге аудиосистема занимала половину комнаты. Благодаря сабвуферу появилась возможность делать небольшие колонки, сопровождая их всего одним басовым динамиком в отдельном корпусе. Такая система стала называться трифоник, ее обозначают как 2.1.

Тем не менее, долгое время сабвуфер не был популярен из-за главного недостатка — частотного провала в диапазоне, где заканчивают играть колонки и начинает вваливать саб. В лохматые годы достойный результат можно было найти лишь в дорогих аудиосистемах. Зато с появлением домашних кинотеатров и компьютерного аудио идея обрела вторую жизнь. Во всех системах вида 5.1, 7.1, 9.1 и т. п. та самая цифра «1» после точки — и есть сабвуфер.

Существует несколько типов конструкции саба:

Звучание сабвуфера также зависит от материала его диффузора. Многие признают, что бумажный диффузор звучит более мягко и музыкально, металлический или синтетический — более резко и упруго. Композитный, например, кевларовый, часто применяется в автомобилях благодаря надежности и устойчивости к внешним воздействиям.

Как выбрать сабвуфер?

Для дома

Главное правило — чем больше комната, тем больше сабвуфер:

Некоторые меломаны предпочитают устанавливать сразу два сабвуфера. Это дает следующие преимущества:

Для авто

Автомобильный сабвуфер — настоящий мастхэв для меломана-автомобилиста. Без него качественный звук в машине не получишь. Сабы для авто, главным образом, делятся на активные — со встроенным усилителем, такие как Pioneer TS-WX300A, и пассивные, например, JBL Stage 1200B. Пассивные стоят дешевле, но нужно внимательно смотреть на его мощность и мощность усилителя. Некоторые кулибины изготавливают сабвуфер самостоятельно, покупая лишь сабвуферный динамик и толстую фанеру.

Для студии

Сегодня большинство музыки делается в домашних студиях и сводится на мониторах ближнего поля. Эти мониторы де факто не воспроизводят низкие басовые частоты, поэтому для полноценного мониторинга к ним нужен сабвуфер. Хорошо здесь то, что можно совершенно спокойно использовать студийные мониторы и саб от разных производителей. Для студий выпускают специальные студийные сабы, которые воспроизводят очень точный и быстрый бас с максимально линейной АЧХ.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Критически важной для студии является акустическая обработка помещения, поскольку именно с низкими частотами возникают основные проблемы. Также критично расположение сабвуфера — желательно, чтобы он был равноудален от мониторов. Если такое расположение невозможно, используется два саба.

Для DIY

Для тех, кто умеет держать в руках пилу и молоток, в продаже есть сабвуферные динамики. Их стоимость ниже готовых сабов, а смастерить ящик можно с помощью калькулятора из Интернета. Разумеется, нельзя забыть про усилитель — максимальная мощность динамика при этом должна в два раза превышать максимальную мощность усилителя. В остальном здесь открывается простор для творчества — можно сделать хоть суперсаб с рупорной конструкцией и несколькими динамиками.

Куда поставить сабвуфер?

Есть простой лайфхак, позволяющий быстро найти оптимальное место для саба. Нужно поставить его на кресло или диван, в котором будет сидеть слушатель, и походить по комнате, определив на слух позицию, где бас звучит наиболее громко, детально и глубоко. Это и будет искомой точкой.

Стоит также запомнить:

Как подружить саб и соседей?

С точки зрения соседей, сабвуфер — это смесь отбойного молотка и военного оркестра, призывающего к мобилизации и военным действиям. Дело в том, что басовые волны очень длинные, поэтому остановить их может только нечто толстое и массивное. Тонкие стены российских квартир для этих волн — все равно что листок бумаги для пули. Более того, если стена не несущая, она выступает еще и в роли мембраны, которая отлично улавливает низкочастотные вибрации и передает их всему каркасу дома, особенно в квартиры выше и ниже. Часто это является главной причиной, по которой меломаны отказываются от сабвуфера.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

К счастью, есть несколько эффективных способов подружить сабвуфер с квартирой:

Как настроить саб?

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Как правило, у сабвуфера есть несколько основных настроек:

Заключение

Сабвуфер открывает целое измерение в музыке. Оказывается, треки могут различаться между собой фактурой баса, а в некоторых направлениях можно даже почувствовать саму форму волны, из которой были сформированы низкие частоты.

Правильно настроенный сабвуфер добавляет музыке глубины и расширяет ее частотный диапазон, но при этом не отвлекает все внимание на себя и не выделяется из общей картины.

Источник

Все о терминологии в автозвуке

На сайте уже есть статья об основных терминах используемых в автозвуке, но я решил пусть будет еще одна в качестве дополнения к уже имеющейся. Сейчас объясню почему.

Дело в том, что в первой версии достаточно много текста и получилось рассказать только об основных используемых понятиях. Во второй версии статьи я постарался собрать и более-менее упорядочить вообще всю (ну или почти всю) терминологию автозвука. Информации очень много, но ее значимость соизмерима с азбукой в школе.

Я прекрасно понимаю, что читать огромную «простыню» текста просто не возможно, именно поэтому я добавил в статью картинки с сексуальными девушками на фоне авто 🙂

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Задержка – она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Чувствительность:

1) способность громкоговорителя развивать высокую амплитуду качения (громкость) при относительно малой подаваемой мощности.

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Spl сабвуфер что это. Смотреть фото Spl сабвуфер что это. Смотреть картинку Spl сабвуфер что это. Картинка про Spl сабвуфер что это. Фото Spl сабвуфер что это

Материал взят из разных источников, находящихся в свободном доступе в интернете. Если Вы нашли какие-либо ошибки или упущения напишите пожалуйста об этом в комментариях.

Читайте также:

33 трека красивой инструментальной музыки для души скачать бесплатно

Привет всем любителям красивой живой инструментальной музыки. Предлагаем скачать 33 трека красивейшей инструментальной музыки. Музыка с живыми инструментами и музыкантами она действительно обладает.

Рейтинг автомобильной акустики

Всем привет! В этом рейтинге автоакустики мы рассмотрим 10 популярных моделей, познакомимся с их техническими характеристиками, оценим достоинства и недостатки ну и конечно же изучим несколько.

Как подключить сабвуфер

Всем привет 🙂 Продолжаем говорить о автозвуке и все что с ним связано. В этой статье как Вы догадались из заголовка речь пойдет о том, как подключить сабвуфер в машине он же саб, он же буфер, он.

Накопитель для сабвуфера, мифы и реальность

Всем привет 🙂 Не буду Вас сильно грузить техническими понятиями и терминами напишу обобщенную полезную информацию из интернета + знания из личного опыта. Итак, поехали. У кого есть сабвуфер в.

Схемы подключения сабвуферов

Здравствуйте! Ранее я уже рассказывал вам немного о сабвуферах: Что такое сабвуфер и для чего он нужен В чем отличие активного сабвуфера от пассивного Как подключить.

Схема подключения 4-х канального усилителя

Приветствую 🙂 Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *