сплин код к шифру

Сплин код к шифру

Это было так недавно и давно

Никому из нас и вспомнить не дано

Не осталось нам из прошлого имён

Это было в середине всех времён

Человек собрался в дальние края

Медный грош один за пазухой храня

Веселилась и неслась его душа

Не осталось за душою ни гроша

Он вернулся из краёв к себе домой

Тёмной ночью и морозною зимой

А над домом столько звёзд увидел он

Словно медных грошей целый миллион

А над домом столько звёзд увидел он

Словно медных грошей целый миллион

И все умолкли голоса

И закрываются глаза

Все спят, и даже Солнце ночью тоже спит

Над нами кружит ангел наш

Нам всем мерещится мираж

Одни пески кругом и тень от пирамид

Укрыты с головы до пят

Все люди смотрят сны и спят

А где-то Солнце поднимается в зенит

Над нами кружит ангел наш

Нам всем мерещится мираж

Одни пески кругом и тень от пирамид

Долго ли нам, скажи на милость

Нам, мудрецам, такого и не снилось

Много ли нам, скажи на милость

Нам, мудрецам, такого и не снилось

И все подсвечены дома

И все украшены деревья

И будут гости пить до дна

За всех за нас, за Новый год, за Рождество, за Воскресение

За то, что жизнь всего одна

Будет ли нам, скажи на милость

Нам, мудрецам, такого и не снилось

Пишу тебе из пасмурных краёв

Где дождь наполнил город до краёв

Водой, в которой всё отражено

И всё не превращается в вино

Пишу тебе из северных широт

Живая рыба здесь мертвее шпрот

Здесь вечно не контачит карта сим

Пишу тебе из южных берегов

Где тесно на Олимпе от богов

Где пляжи опустели в октябре

Где всё напоминает о тебе

Пишу тебе из тех монастырей

В которых нет ни окон, ни дверей

Нет ничего, и честно говоря

Что нет и самого монастыря

Пишу тебе и глядя на закат

Как человек, отдавший жизнь за так

Смотрю, бросаясь в жар или в озноб

Как падает на землю небоскрёб

Пишу тебе поверх кирпичных стен

Пишу на новгородской бересте

Так пишут на обрывках, на клочках

Слепясь, что без очков и что в очках

Пишу тебе, что я лечу домой

Что скоро расставания долой

Пишу, покуда красный светофор

Пишу, пока не кончится айфон

Любые вещи превратятся в хлам

Никто не помнит, кто построил храм

Здесь помнят лишь того, кто храм поджёг

Так долго строить храм и сжечь за миг

Лишь может тот, кто этот храм воздвиг

Тебе, читающему эти строки

Окончившему школу на тройки

Работающему на стройке

Ради девушки с курсов шитья и кройки

У которой койка в общежитии,

Мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра

Возможно, прекрасный дворец превратится в развалины

Мы идём от окраины к центру, чтобы вдохнуть красоты

И уйти на другие окраины

Тебе, внимающему этим звукам

Пока ты жрёшь свой бифштекс и картошку с луком

Запиваешь пивком и дымишь окурком

Тупишь в телевизор, где место одним придуркам

Смеющимся их идиотским шуткам

От которых на сердце тоска и скука

И во рту сухо, и в голове разруха

Если лежать на диване вверх брюхом

Доверяя сплетням и слухам

Тебя покинет амур со стрелой и луком

Твоя невеста сбежит в день свадьбы, сука

С тем, кого ты считал своим лучшим другом

Ты слышал об этом лишь краем уха

Так что слова не можешь выговорить, даже по буквам

И без стука входят те, кто раньше входил только со стуком

Так что не ругай коня, волочась за плугом

Налегай на плуг и дави всем брюхом

Не имея дома, не проникнешься его духом

Не имея жены, не услышишь, что она шепчет в ухо

Не имея детей, ничего не расскажешь внукам

Так что это пока не кровь, а клюква

Мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра

Возможно, прекрасный дворец превратится в развалины

Мы идём от окраины к центру, чтобы вдохнуть красоты

И уйти на другие окраины

Тебе, смотрящему на всё глазами

Человека, которого только что заказали

Тебя забили и ощипали

На куски нарезали, на стол подали

Проглотили, но так и не разжевали

В-общем померкли в глазах все дали

Твоё место пустует в нашем зрительном зале

И от Казани и до Рязани

Больше не сыщешь той Юрюзани

В которой плов со вчера в казане

А здесь всё как всегда. Как в казарме

Зимой телега, а летом сани

Попутки нет. Доберёмся сами

Встретимся дома, под образами

Имением гербовой. Торг не уместен. Не на базаре.

Мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра

Возможно, прекрасный дворец превратится в развалины

Мы идём от окраины к центру, чтобы вдохнуть красоты

И уйти на другие окраины

Осень была дождливой, полна тумана

Кит приходил ночами из океана

Мы познакомились, каждую ночь болтали

Все это долго и тщетно держали в тайне

Кит стал мне лучшим другом. Однажды утром

Люди пришли за ним с китобойным судном

Я это видел с нашего с ним причала

Кит закричал и кита не стало

Она была так прекрасна

Что у меня нет слов

Она как будто явилась

Из песен, из книг, из снов

Она сказала : Не смейте

На меня так смотреть

Ведь я не боюсь смерти

И я так рассмеялся

Я сказал ей : Глядя на Вас

Мне хочется с Вами выпить

И пригласить на вальс

Она сказала : Не лезьте

Чтоб потом не жалеть

Ведь я не боюсь смерти

Я не знал что и думать

Не сошла ли она с ума

Как так может случиться

Она сказала : Не верьте

И я не боюсь смерти

Меня бросило в холод

Тут же накрыв жарой

Я не мог и представить

Она сказала : На свете

И я не боюсь смерти

И она развернулась

И медленно вышла вон

Лишь сказав на прощание :

Ещё сказала : Не смейте

Обо мне здесь скорбеть

Ведь я не боюсь смерти

Сегодня Джа играет джаз

И это наш последний шанс

Чтобы увидеть старика

Сегодня Джа играет джаз

А завтра Родину продаст

Об этом знает только Джа

Сегодня Джа играет джаз

И это наш последний шанс

Чтобы увидеть старика

Мама больше не позвонит. Я не жду звонка.

Я сижу на корточках, как зека.

Я курю косяк. У меня тоска.

Мама больше не позвонит. Увы, это факт.

У меня над домом приспущен флаг.

Из всех слов остаются лишь блин и фак.

Мама больше не позвонит. Впервые за столько лет

В моей трубке не раздастся её привет

Она больше не спросит, съел ли я свой обед.

Она больше не скажет, что у неё всё ок

Только каблук надо бы посадить на клей

И что когда наконец мы приедем к ней

Она больше не спросит, как там моя семья

Часто ли видят меня мои сыновья

Она больше не скажет спокойной ночи, отходя ко сну

Она больше не будет украдкой плакать по моему отцу

Мама больше не позвонит. Темнеет в окне.

Никогда мы больше не поедем к ней.

Больше не будет дней рождения, новых годов,

дней победы, парадов, салютов, криков ура.

Мама больше не позвонит. Она умерла.

Один сплошной ожог

Я помню, что это был сон, я куда-то бежал, я не помню куда и зачем этот бег

Как будто бы кто-то вломился в мой сон, и шептал, наклоняясь во тьме к моему изголовью

Как будто бы чьи-то шаги раздавались оттуда г де явно не может пройти человек

Наш поезд давно никуда не идёт, это прямо под ним громыхая несётся дорога

Избавьте меня ради Бога от этого чувства которое мы называем тревога

Я знаю, что это был сон, я хотел рассказать, но теперь совершенно не помню о чём

И знаю, что каждый, кто видит себя в зеркалах, тот не знает о том, что уже не при чём

Наш поезд давно никуда не идёт, это прямо под ним громыхая несётся дорога

Избавьте меня ради Бога от этого чувства которое мы называем тревога

Я буду ходить целый день из угла в угол, буду ходить целый день из угла в угол и вспоминать

Повсюду разбросаны вещи, совсем на слова и на буквы рассыпались книги повсюду

Мне снилось, что кто-то идёт без зонта, босиком, под дождём, на ходу проклиная простуду

И время идёт, и дождь продолжает идти, и человек продолжает шагать

Наш поезд давно никуда не идёт, это прямо под ним громыхая несётся дорога

Избавьте меня ради Бога от этого чувства которое мы называем тревога

Давным-давно, с тех самых пор

С самих истоков мироздания

Здесь заплетаются в узор

Проспекты, улицы и здания

И с высоты небесный хор

Поёт нам на одном дыхании

Давным-давно, с тех самых пор

Здесь виден свет на расстоянии

Здесь заплетаются в узор

Проспекты, улицы и здания

И с высоты небесный хор

Поёт нам на одном дыхании

Давным-давно, с тех самых пор

С самих истоков мироздания

Здесь заплетаются в узор

Проспекты, улицы и здания

И с высоты небесный хор

Поёт нам на одном дыхании

Знали, что путь будет долог, тернист, извилист

Знали и шли. Все как один. Молились

Переходя Урал, уходя восточней

Всё удаляясь вглубь от родимых вотчин

По дорогим пенатам скучая очень

Нет никакой Москвы, никакого Рима

Тот, кто идёт в тайге, то гребец, то лыжник

Жизнь научила всех не давить на ближних

Пили из рек, Ночевали в снегу, Держались

Возле костра, где дымилась добыча, жарясь

Жизнь научила всех не давить на жалость

Жизнь научила всех не давить на горло

Шли, поклоняясь берёзам, дубам и липам

След оставляя медведям, волкам и лисам

Часто во сне улыбаясь любимым лицам

Шли сквозь дремучий лес по камням, сугробам

Шли через перевал, по таёжным тропам

Но не сорвались. Всех удержали скалы

Кости все целы и уцелели скальпы

Всё происходит в тёмном городе зимой

Два человека возвращаются домой

Идут навстречу через падающий снег

И он один, и никого нет рядом с ней

Они идут навстречу через этот мир

И взгляды их пересекутся через миг

И взгляды точно через миг пересеклись

И мир слегка качнулся вверх, качнувшись вниз

И всё смешалось в этих самых головах

Ты не расскажешь это в красках и словах

Ты не расскажешь это в общем никому

Что иногда вот так всю жизнь глядишь во тьму

И вдруг во тьме вот так когда совсем не ждал

Вдруг отыскалась та, кого я так искал

Вдруг отозвался тот, кого ты так звала

И нас уже не отражают зеркала

И будет отдых кораблю на якорях

И будет Солнце в наших пасмурных краях

И будет вкусен хлеб и будет полон дом

И будет сладок дым и будет сладок ром

И вдруг во тьме вот так когда совсем не ждал

Вдруг отыскалась та, кого я так искал

Вдруг отозвался тот, кого ты так звала

И нас уже не отражают зеркала

Мы исчезаем в этом сумраке ночном

И не жалеем в общем больше ни о чём

Когда я один, я взываю к Богу

Может, ты устал и тебе всё побоку

Забери свой пряник и спрячь свой кнут

Когда я в лесу, то я вою волком

Я мечусь и в меня поселился бес

Ты включи мне долбаный GPS

Проложи мне маршрут, в общем, сделай что-то

Чтобы выйти из леса и дом найти

Господи, позвони мне хоть раз на сотовый

Чтобы я убедился, что ты в сети

Когда я в воде, я подобен скату

Я свечусь электричеством, я не плыву, я лечу

Источник

Группа «Сплин» выпустила новый альбом «Ключ к шифру»

Музыканты исполнят новые песни уже на ближайших концертах, которые состоятся в Германии.

Петербургская группа «Сплин» 23 сентября официально представила новый альбом под названием «Ключ к шифру». О выходе пластинки музыканты сообщили на сайте группы.

Альбом записывался на домашней студии группы «Сплин». В настоящее время пластинка уже доступна для заказа на iTunes. В записи альбома, помимо основных участников группы «Сплин», принял участие Григорий Зонтов (саксофон). Также в Сети появились видеоклипы на песни: «Пирамиды», «Окраины» и «Земля уходит из-под ног».

В основной трек-лист вошло 15 песен: «Медный грош», «Пирамиды», «Нам, мудрецам», «Храм», «Окраины», «Кит», «Она была так прекрасна», «Джа играет джаз», «Реквием», «Земля уходит из-под ног», «Тревога», «Небесный хор», «Путь на восток», «День за днём», «Череп и кости». Автором всех композиций традиционно выступил лидер группы Александр Васильев.

Музыканты обещают, что начиная с 7 октября 2016 года на официальном сайте группы можно будет заказать альбом в авторской версии, куда войдёт ещё один трек дополнительно.

Впервые исполнить песни с нового альбома «Ключ к шифру» группа обещает на концертах в Германии. Выступления состоятся в конце сентября — начале октября. А вот концертов в Москве и Петербурге в ближайшее время ждать не стоит. По словам Александра Васильева, в российских столицах группа планирует выступить не раньше весны.

Источник

Ключ к шифру – альбом группы Сплин

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру«Ключ к шифру» – альбом группы «Сплин» 2016 года. Дата релиза пластинки – 23 сентября. Автор всех вошедших в альбом песен – Александр Васильев. С этого числа стартует продажа цифровой версии пластинки.

История создания альбома

Первая информация о новом альбоме «Сплин» появилась в мае 2016 года. Александр Васильев коротко затронул тему студийной работы в интервью для «Радио Свободы». Тогда не было озвучено ни название, ни дата релиза пластинки, музыкант лишь отметил, что в настоящее время уже готовая фонограмма находится на мастеринге.

Запись альбома «Сплин» «Ключ к шифру» производилась на собственной студии группы в Санкт-Петербурге. По словам Александра, впервые в истории коллектива музыканты не были ограничены во времени и могли экспериментировать со звуком сколько угодно. Васильев отдельно отметил, что в некоторых песнях он пел хором, записывая по несколько вокальных партий методом наложения.

Варианты издания альбома

2 сентября стартовал предзаказа альбома «Сплин» «Ключ к шифру» в iTunes. Запись также выпущена на компакт-дисках. Релиз группа осуществляет самостоятельно, без привлечения лейбла.

7 октября на сайте группы “Сплин” будет представлена расширенная версия альбома, в которую войдет дополнительный трек.

Слушать альбом онлайн

Источник

Обзор самого загадочного альбома «Сплина» – «Ключ к шифру»

Кому-то может показаться, что эта рецензия слегка запоздала. Ведь альбом вышел 4 месяца назад. По этому поводу могу сказать лишь вот что: момент релиза я пропустил, поскольку за творчеством «Сплинов» никогда особо не следил. Но не так давно на YouTube мне на глаза попался клип на трек «Окраины», после чего возникло желание ознакомиться со всем альбомом.

Итак, последнее на момент написания этой статьи полноформатное достижение группы «Сплин» – «Ключ к шифру» – альбом 2016 года выпуска, который однозначно выделяется на фоне всего, что было ранее. Он вышел спустя два года после двойной пластинки «Резонанс» и стал 14-ым студийным релизом коллектива.

Бессменный лидер группы Александр Васильев утверждает, что каждая из 15 песен – это часть зашифрованного кода. Но действительно ли в них содержатся скрытые подсказки, или это просто пиар-ход? Давайте попытаемся разобраться с этой загадкой.

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру

Старый-новый стиль альбома

Практически все вышедшие на данный момент рецензии на альбом «Сплинов» «Ключ к шифру» утверждают, что Васильев уже не тот. Мол, исписался, тематика песен не впечатляет, лишь в редких композициях заметно возвращение к истокам, а так, по большей части, неудачные поиски чего-то нового.

Но кто сказал, что музыкант всегда должен оставаться прежним? Такого просто не бывает. Все меняются. И вполне естественно, что фанатам иногда трудно это принять.

Не будет уже «Орбита», «Моего сердца», «Выхода нет». «Сплин» отошел от старого стиля и стал искать новый, пожалуй, еще в 2003 году, когда вышел альбом «Новые люди».

Дело в том, что Александр Васильев, как и все легенды русского рока, начавшие карьеру на музыкальном поприще в 90-х, завоевал известность резонансным для тех годов, отличным от попсы, подходом. Сегодня у старожилов постсоветской рок-сцены есть два пути. Первый, заведомо проигрышный – оставаться собой. И второй – меняться и совершенствоваться.

Васильев же пошел третьим путем: он пытается меняться, при этом периодически заглядывая в прошлое. Новый альбом «Сплинов» «Ключ к шифру» – наглядный этому пример. В нем акцент то смещается в сторону тяжеляка, то возвращается обратно к мелодичным философским мантрам. По большей части этот релиз и представляет собой сборник этих самых мантр.

Краткая рецензия на альбом «Сплин» «Ключ к шифру» выглядела бы так: раздумья о смысле жизни, тленности бытия и прочей ерунде, не дающей спать по ночам.

Видимо, осенняя меланхолия (хотя, писался-то альбом отнюдь не осенью!) в совокупности с приближающимся пятидесятилетием лидера группы способствуют уходу в философские размышления – последний альбом получился набором грустных рассуждений о вечных вопросах жизни и смерти.

Еще один местами неприятный момент – новый альбом режет ухо модерновыми англицизмами из уст вокалиста. Создается впечатление, будто он хорохорится ими, пытаясь уверить, что еще молод. Карта сим, джи-пи-эс, сэлфи – некоторые песни чересчур напичканы ими. Хотя, может это попытка привлечь более молодую категорию слушателей?

Философия, обыденность и селфи

Новый альбом «Сплинов» отходит от образов в угоду великих мыслей и дум. И скажу честно, первое впечатление о работе «Сплин» «Ключ к шифру» получилось не самым лучшим. Изначально кажется, что слушателя умышленно заставляют пробираться сквозь дебри скучнейших композиций, припрятав вкусные вещи напоследок.

Но при повторном прослушивании мнение несколько изменилось в лучшую сторону. В частности, песни «Кит» и «Храм» показывают лидера группы как настоящего барда-философа. Причем, как мне кажется, рассказываемая в «Ките» история способна надавить на эмоции практически любой, даже самого черствой личности.

Первый трек «Медный грош» – своеобразная песня-притча, которая отлично подходит в качестве пролога к альбому.

«Пирамиды» и «Нам мудрецам» кажутся типичными песнями «Сплина» для ротации на радиостанциях и вхождения в плейлисты широкого круга слушателей. Но на самом деле с ними не все так просто – смысл уловить довольно сложно, но он там однозначно есть, причем всё настолько профессионально неявно, что каждый увидит свою версию.

После 4-го трека начинает казаться, что альбом довольно однородный. Но в итоге все же проявляются тяжелые «разбавители» – песни «Окраины» и «Тревога».

Причем трек «Окраины» полностью выбивается из общего стиля альбома. Это уже фактически рэп-кор, только с немного непривычным замедленным ритмом. С одной стороны текст песни рисует обыденные реалии жителя новостроек с его стандартными потребностями: пожрать, побухать et cetĕra. С другой – является посланием, которое мотивирует из всего это выбираться.

Кстати, подобный речитатив мы уже слышали в «Шахматах». Правда, смысловая нагрузка в этих треках совершенно разная.

В «Тревоге» текст тоже читается, а не поется, причем, в совокупности с отбивающими ритм утяжеленными риффами, а также нагнетающими атмосферу проигрышами, создается именно тот настрой, который и заложен в название композиции.

Еще один момент, вносящий разнообразие в альбом «Ключ к шифру» – песня «Джа играет джаз» с непритязательным легким мотивом. Если бы не узнаваемый голос Васильева, могло бы показаться, что это что-то из Гребенщикова. В предшествующей «Она была так прекрасна» это ощущение еще сильнее.

Правда, затем резко ударяют по нервам и убивают весь положительный настрой песни «Реквием» и «Земля уходит из-под ног». После их прослушивания я окончательно убедился, что Васильев задался целью пожонглировать чувствами потенциальных слушателей альбома. И удается это ему отменно. Сомневаюсь, что это случайность. Видимо, это часть ключа к шифру, а может и собственно сама разгадка.

Что касается треков «Небесный хор» и «Путь на восток» – они просто неплохие. Слушаются легко, текст понятен, музыка – ничего особенного. В первом слышится умиротворение, во втором – сибирская целеустремленность и воодушевление.

А вот лирическая «День за днем» – образец классического творчества группы. Она настолько понравилась поклонникам, что ее тут же расхватали на цитаты для статусов в социальных сетях (современный показатель популярности). Таких сильных композиций у Васильева не было, пожалуй, со времен «Романса». Правда, опять же, всё сводится к нагнетанию атмосферы безысходности.

Итог альбома «Ключа к шифру» подводится финальной композицией – «Череп и кости», которую много кто успел окрестить его самой сильной вещью. Александр Васильев позаимствовал сэмпл у The Doors («Break on Through») и наложил на него довольно интересный текст с псевдоглубокомысленным смыслом.

Правда, до меня так и не дошло, что он хотел этим сказать – действительно пытается найти Бога или же просто цинично издевается над теми, кто в него верит и просит помощи. Как бы там ни было, этот трек меня добил в моральном смысле и заставил уйти в получасовой мысленный reboot.

Резюме

Не знаю, правильный ли «ключ к шифру» я подобрал. Остаюсь при мнении, что смысл альбома был в игре эмоциями и настроением слушателя, которая в итоге должна была его настроить на ту же волну, на которой пребывал Васильев в период написания материала. Не знаю, что у него там произошло (хотя, может, действительно дело в возрасте?), но «навязать» свои душевные переживания ему вполне удалось. По крайней мере, в моем случае.

Может, дело в том, что материалы группы за предыдущие годы я прослушал лишь процентов на 50, но в итоге альбом 2016 года «Ключ к шифру» лично для меня стал открытием в творчестве «Сплина». И следующий релиз буду однозначно ждать с нетерпением – уж больно хочется узнать, каким путем дальше пойдет Васильев.

Истинных поклонников группы прошу камнями не кидаться (знаю, большинство из вас не в восторге от этого альбома), поскольку в ваши ряды я не вхожу. В этой статье описано лишь мое приведенное к общему знаменателю личное мнение относительно 15 треков «Ключа к шифру».

Оценка альбому: 8 из 10 (по факту 7, но добавляю дополнительный бал за случившийся после прослушивания альбома морально-нравственный ступор).

Источник

Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Ключ к шифру»

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру

Солист группы «Сплин» Александр Васильев

— В интервью по случаю выхода предыдущего альбома «Резонанс» вы рассказывали, что студия «Добролет» — ваше место силы. Для «Ключа к шифру» «Сплин» тем не менее обзавелся собственной студией. Как это произошло?

— Дело в том, что студия «Добролет» — это три двери, три огромных помещения. И рядом всегда была четвертая дверь — там была какая-то студия циркового искусства. И вот мы в какой-то момент вдруг узнали, что она съехала. Тут же побежали к директору с деньгами и стали умолять никому это помещение не отдавать. Там потолки четыре с половиной метра, огромное окно с видом на питерские крыши, плюс нам дали девять парковочных мест в центре города — лучше не придумаешь! Мы быстро сделали ремонт, завезли все оборудование и записались.

— А это вообще рентабельная история? Не дешевле было на «Добролете» записаться?

— Да нет, там месяц аренды стоит как три дня записи на «Добролете». Но дело даже не в этом. Главное — там фэн-шуй. Заходишь и понимаешь, что все будет так классно, как никогда в жизни не было. Так в итоге и получилось.

— Вы в недавнем интервью рассказывали, что для вас Москва — село за Валдайским холмом. И все, что за ним происходит, вас не волнует. Тем не менее на альбоме есть песня «Тревога», которая явно вдохновлена тем, что происходит за пределами Петербурга…

— Да нет. Вообще, опасения за завтрашний день всегда были человеку свойственны. А сейчас новости включишь и сразу понятно, что вспыхнуть может в любой момент и абсолютно где угодно. Тут мне кажется даже неправильно ссылаться на какое-то конкретное событие, это просто общее состояние современного общества.

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру

Обложка альбома «Ключ к шифру» группы «Сплин»

— Вы же недавно, кстати, ездили на Украину. Как прошли гастроли?

— Отлично. Мы играли на большом фестивале, где не было ни единого политического лозунга — только музыка, музыка, музыка. Там были музыканты со всего мира, и мы там представляли Россию, показывали, что никакой агрессии от нас не идет.

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру

— Проблем на границе и на месте не было?

— Ничего. Вообще. Наше государство не находится в состоянии войны с Украиной. Ни с нашей, ни с украинской стороны не было никаких проблем и запретов на границе. Приезжайте, играйте, ради бога.

— Весной вышел нашумевший материал «Новой газеты» про подростковые самоубийства, а теперь у вас на альбоме появляется песня «Кит» — это слово во многих соответствующих группах в социальных сетях присутствует. Эти явления как-то связаны?

— Да нет, конечно, я ничего подобного вообще не читал. Это песня про потерю близкого человека, которая показана на примере ребенка и кита. Песня о том, что терять близкого в любом возрасте очень трудно.

— Вы много на альбоме про Бога поете, причем обращаетесь к нему вполне панибратски…

— Я атеист, который верит в Бога. Исходя из этой позиции написана песня «Череп и кости». Я не принадлежу ни к одной конфессии, но при этом признаю Бога как первопричину рождения этого мира. Вот что это значит. Мне вообще очень нравятся парадоксы — в науке, в литературе. Я всегда вычленял именно эти строки. В поэзии это, как правило, строка из двух частей, в которой вторая отрицает первую: я атеист, который верит в Бога. Мне вообще кажется, что вершина поэзии — это парадокс.

— Кстати, в песне «Череп и кости» вы используете сэмпл из «Break on Through» The Doors. Права покупали?

— Да нет, конечно, просто украл у любимой группы и не скрываю. Если придут спрашивать с меня — придется заплатить (смеется). Можно было наврать, что я это сам сыграл. Но в этом и прикол для меня — взять барабанную партию из любимой песни и придумать на нее свой текст.

— На фестивале Park Live вы играли программу из лучших хитов. Сколько песен с «Ключа к шифру» вы будете играть в грядущем туре?

— Мы для фестивалей сделали специальную программу, состоящую из гиперхитов. На сольных концертах, в свою очередь, мы играем песни, так сказать, второго плана — но не менее для нас дорогие. Что касается «Ключа к шифру», то в туре мы собираемся играть все песни с пластинки. Хотя на самом деле и все, и не все — две песни мы слепили в одну. Какие — не скажу.

—Вы говорили, что во время недавних гастролей в США вы встречались с командой разработчиков WhatsApp. Расскажите поподробнее, как это случилось?

— Нам пришло письмо о том, что Ян Кум и его команда приглашают сыграть для них квартирник. Конечно, мы согласились. Это все было где-то в Калифорнии, я уже не помню. Они сняли большой лофт, мы сыграли отличный квартирник. Почти все ребята — выходцы с Украины. Это наша публика — высшее образование, интеллигентные люди. Еще и успешные. Очень приятно было пообщаться. Ну и после этой встречи я окончательно решил, что альбом надо называть «Ключ к шифру» — такие совпадения не случайны.

сплин код к шифру. Смотреть фото сплин код к шифру. Смотреть картинку сплин код к шифру. Картинка про сплин код к шифру. Фото сплин код к шифру

Группа «Сплин», 2013 год

Роман Яндолин/РИА «Новости»

— Лет 10–15 назад вы были народным героем, песни звучали из каждого утюга, были ротации на телевидении. Сейчас ситуация, кажется, немного поменялась — роль ТВ стала другой, радио — и подавно. Как вы себя ощущаете в изменившихся условиях?

— А ничего не изменилось на самом деле. Мы сейчас сняли клип на песню «Пирамиды», и сразу выяснилось, что в стране действует 10–15 телеканалов, с которых нам сразу стали звонить и просить наше видео. Это просто мы выросли, а четырнадцатилетки так и сидят, пялятся в экран — все то же самое.

— А не расстраивает, что вы выросли, а клипы ваши по-прежнему смотрят четырнадцатилетки?

— Да нет. На наши концерты уже приходят два поколения слушателей — 15-летние подростки и их 42-летние родители. Они просто все торчат на одной и той же музыке — русский рок, все такое.

— Вы сами ощущаете принадлежность к русскому року?

— Не, мне эти определения вообще по боку, я аскет. Мне нравится песни писать, потом их записывать — вот это для меня настоящее путешествие каждый раз. А вообще я бард и пишу бардовские песни, никакой я не рок-музыкант. Рокеры для меня — это такие с длинными волосами ребята в коже — я этого всегда избегал наоборот (смеется). Первый музыкант, на которого я запал, — Высоцкий, в этих рамках я себя и держу, мне там хорошо.

— За новой музыкой следите? Рэп, электроника?

— Да мне все интересно, конечно. Если есть какой-то месседж, я его всегда считываю.

— Не думали стиль сменить, как-то актуализироваться?

— Да зачем мне становиться кем-то еще, если мне нравится быть собой? Во мне прекрасно уживаются рокер, бард, любитель симфонической музыки… У нас на альбоме ведь симбиоз жанров — и рок, и трип-хоп, и речитатив, и хоралы. Что это по жанру. Мне нравится такие, индивидуальные вещи создавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *