Spm что это в спорте
CPM (Cost Per Mille)
Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.
Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.
В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.
Что значит CPM
Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.
CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.
В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.
Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется
Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.
CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.
Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.
Расчет CPM на примерах
Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:
CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов
Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.
Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.
Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.
Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.
У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:
0,9% = 200 / количество показов * 100%
Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов
CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.
Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.
Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.
В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.
Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.
Резюме
Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.
Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.
В ритме бега: как и зачем работать над каденсом?
В беге мелочей не бывает, и даже частота шагов, с которой вы бегаете, может влиять как на финишный результат, так и на ваше здоровье. Разбираемся в том, что такое каденс, как его улучшить и почему это вообще стоит сделать.
В беге мелочей не бывает, и даже частота шагов, с которой вы бегаете, может влиять как на финишный результат, так и на ваше здоровье. Разбираемся в том, что такое каденс, как его улучшить и почему это вообще стоит сделать.
Что такое каденс?
Каденс — это частота, с которой вы касаетесь ногами поверхности земли во время бега. Величина измеряется в количестве шагов в минуту – spm. Большинство считают количество касаний для обеих ног (например, 180 spm), некоторые – для одной (90 spm).
Почему он важен?
Частота шагов влияет на технику бега, скорость, состояние связок и суставов. Благодаря «правильному» каденсу вы будете бежать эффективнее, экономичнее и тратить меньше сил.
Большинство специалистов связывают высокий каденс со снижением риска получения травм. Чем меньше времени вы проводите в фазе полёта, тем меньше сила удара. Получается, что, увеличивая количество шагов, вы снижаете ударные нагрузки.
Какой ритм бега должен быть?
Знаменитый тренер Джек Дэниелс, автор книги «От 800 метров до марафона», первым высчитал оптимальный каденс – 180 шагов в минуту. Он вывел это значение после наблюдения за профессиональными атлетами на Олимпийских играх в 1984 году. Такой ритм бега по-прежнему считается образцовым для бегунов.
Конечно, есть и невероятные примеры. В 2008 году в Берлине Хайле Гебреселассие установил мировой рекорд в марафоне с частотой шагов 197 spm. А другой известный атлет, Абебе Бикила, в 1964 году в Токио сумел достичь частоты в 217 spm во время дистанции в 42,2 км.
Частота шагов должна оставаться более менее постоянной на разных дистанциях и при разном темпе. Не стоит волноваться, если у вас всё же присутствует небольшая разница: даже у профессионалов количество шагов различается в зависимости от дистанции.
Как следить за ритмом бега?
Простой вариант – считать самому. Можно посчитать касание одной ноги за 30 секунд, а потом умножить полученный результат на четыре — получится значение для обеих ног в минуту. Такой способ достаточно точен, но неудобен.
Другой метод – современные гаджеты. Вы можете приобрести часы с функцией подсчёта каденса или купить отдельный датчик для кроссовок, который будет передавать информацию на смартфон или часы.
Как увеличить ритм бега?
Самый популярный способ – подстроить свой ритм бега под звук метронома. Этот прибор отмечает равномерными звуками короткие промежутки времени. Купите электронный метроном и прикрепите его к поясу или установите приложение на свой телефон, например, такое.
Также можно бегать в такт музыки, которую вы слушаете во время тренировки. Подробнее об этом мы писали в одной из наших статей.
Чтобы достичь оптимального ритма, нужно выполнять специальные упражнения и развивать суставы. Рекомендуем бег с высоким подниманием бедра на месте и ускорения под спуск. Для первого упражнения вам понадобится шведская стенка (или обычная стена). Встаньте в упор и в течение 30-60 секунд бегите на месте с максимальной частотой. Представьте, что вы финишируете на самом важном забеге и вам нужно всех обогнать. Для ускорений под спуск лучше найти небольшой склон (не горку!) и пробежать 3-5 коротких отрезков в быстром темпе. Усилий здесь много не потребуется, но частота шагов будет выше.
Увеличивать каденс лучше постепенно, не стоит сразу пытаться бежать с высокой частотой, если до этого ваш каденс был около 150 spm. Лучше всего увеличивать ритм по 5% от предыдущего результата.
Также не стоит забывать, что все люди разные, поэтому ритм бега одного спортсмена может не подойти другому. Тем не менее, к каденсу 180 spm всё-таки стоит стремиться.
♦ Плавание как образ жизни ♦ Плаваю везде: в бассейне, в море, в реке. Здоровая спина, крепкая нервная система и суставы ♦ +Видео обзор с 3:30 мин бассейна в Угличе
♦ Всем Здравствуйте и Красоты! ♦
фото в отзыве мои. в коллаже по 1 моей! и видео с ютуба снято мной!
Я плаваю с 14 лет и регулярно продолжаю этим заниматься в свои 30 с небольшим. Все дело в том, что именно вода приносит мне максимальное удовольствие в качестве физической нагрузки, ничего так меня не радует. Я плаваю везде где только представляется возможность, лишь бы водоем был чистым и проверенным.
♦ Обычно сеанс моего плавания длится 45 минут, если это классический 40 метровый бассейн, который как раз располагается около моего дома. Вода там обычно около 27 градусов, что позволяет телу чувствовать тонус и заставлять себя двигаться, чтобы согреться.
Как я готовлюсь к тренировке
Во-первых, я собираю свою спортивную сумку, в которую входят:
Перед тренировкой обязательно нужно потянуться, поделать суставную гимнастику, чтобы резким движением (да-.да), в воде тое бывают резкие движения, не травмировать мышцы и сухожилия. Нужно разогнать кровь, чтобы подготовить сердечко к хорошей нагрузке.
Первый круг 40 метров туда и 40 обратно, в спокойной темпе для разогрева Брасом.
Кстати, для этих целей, для того чтобы смотреть свой прогресс в водных тренировках, я использую режим «плавание» в своем фитнес браслете. Он показывает все необходимые показатели, если уметь их расшифровывать. Можно следить за своим темпом и сравнивать разные дни тренировок.
Каким стилем обычно плаваю я? Для разминки и заминки я плаваю брасом. Это удобно, и реально организм хорошо подготавливается к нагрузкам.
Когда я вхожу в режим, то плаваю или кролем или кролем на спине. На спине я особенно люблю плавать, потому как спина максимально напрягается, вытягиваются все суставы, я чувствую как позвоночник выпрямляется и мышцы обретают силу. Кстати, мой доктор советовал при остеохондрозе использовать исключительно кроль на спине.
Так вернемся к моему фитнес браслету и показателям, который он показывает во время моих тренировок. Сразу оговорюсь, что у браслета бывают лаги, что он не переключает дорожки в воде или не считает гребки. Я до сих пор не знаю с чем это связано, но точно знаю, что нажимать на кнопку СТАРТ нужно еще на суше, чтобы не было проблем. Прям перед лесенкой.
▶ Вот какие данные транслирует мне мой браслет: (да, я серьезно отношусь к плаванию, это факт):
▶ Из общего времени тренировки надо вычитать время отдыха, потому что кнопка старт-стоп лагает в воде. Просто засекаю сколько отдыхаю и вычитаю потом, заношу в программу на телефоне.
▶ Количество согнанных калорий здесь такое не корректное, опять же из-за времени отдыха, но оно не сильно отличается от реальности..
Чаще всего браслет показывает или свободный стиль или брасс или кроль (редко), батерфляй он не знает) Ну тут дело в том, что это не проф.трекер для плавцов, я рада и тому что есть.
Показатель рассчитывается путем сложения времени, которое требуется, чтобы проплыть одну дорожку бассейна, с количеством гребков на этом расстоянии.
Для примера, если вам понадобится 30 секунд, чтобы проплыть 25 м, и вы сделаете это за 14 гребков, ваш SWOLF будет 44.
сть два способа улучшить свой SWOLF: плавать быстрее или делать меньше гребков. Если вы сможете улучшить оба показателя, то показатель SWOLF упадет до минимума. Улучшение техники гребков должно автоматически сделать пользователя более быстрым пловцом, поэтому лучше сосредоточиться на этом, а не просто стараться плыть быстрее.
Но когда я пришла туда плавать, меня тренер спросил:
ну тут просто воду у нас 20 градусов
ну и в итоге я была единственным человеком, который плавал в этом бассейне на протяжении всех 21 дня, потому что вода за это время там так и не нагрелась после майского отключения. Это время я запомню навсегда. Кстати, об этом бассейне у меня даже видео есть.
Смотреть с 3 минут 23 секунд! Там уже начинается видео с бассейна.
Плавать я очень люблю, и стараюсь это делать регулярно. Что я получаю от регулярного занятия плаванием:
Sales Performance Management — диковинный иноземный зверь на российских просторах
Существует специальный класс программного обеспечения, для решения подобных задач. Эти приложения обычно упрощают различные виды деятельности в процессе управления корпоративной эффективностью и стимулируют такое поведение коммерческого персонала, которое максимально увеличивает продажи.
Управление эффективностью продаж помогает большему количеству людей выполнять их индивидуальный план продаж (достигать их торговую квоту), сосредотачиваясь на инструментах и процессах, помогающих как прямым личным продажам, так и канальному сбыту. Быть уверенным, что ваши продавцы мотивированы, обучены, имеют необходимые инструменты и находятся на правильных территориях, имеет решающее значение для коммерческого успеха.
Почти любой SPM продукт строится вокруг:
Инструменты управления эффективностью продаж позволяют коммерческим управленцам отслеживать, понимать и вносить изменения в процессы продаж, которые влияют на эффективность и результативность торговых представителей, основываясь на ключевых показателях продаж. Они также предоставляют торговым представителям точное понимание их собственной работы и работы коллег.
Инструменты управления эффективностью продаж используют ключевые показатели эффективности продаж (Sapel KPI / КПЭ продаж), чтобы отслеживать и сообщать (и, в конечном итоге, влиять) на то, насколько хорошо работают отдельные продавцы и команды. Платформы SPM направлены на понимание факторов успеха продаж и того, как эти факторы влияют на прибыль.
Ключевые вопросы, которые задает обычно себе хороший коммерческий управленец и находит ответы на которые с помощью программного обеспечения SPM:
Имея некий опыт в данной проблематике (мы в ДваСовета занимаемся инжинирингом продаж, в том числе стимулированием коммерческого персонала) я решил для себя относить к полноценным SPM решениям (Full stack SPM) системы, которые реализуют следующий набор функций:
На рынке присутствует большое количество решений, которые закрывают только часть этих областей, или даже только одну из них.
Рассмотрим эти функции чуть более предметно.
Управление коммерческими территориями и квотами. Этот раздел очень тесно связан с управлением вознаграждениями. Территориальная политика и политика учета в квоту являются базовыми поддерживающими инструментами любой системы стимулирования. С точки зрения SPM они должны быть настроены таким образом, чтоб получать наибольший возможный доход при наименьших затратах на продажи. Платформа должна позволять учитывать продолжительности циклов сделок, доходность по разным типам сделок и продуктов, доходность по сравнению с выплаченным вознаграждением на период времени и.т.д. Это позволяет сбалансировать распределение коммерческих территорий и квот среди имеющегося коммерческого персонала.
Управление воронкой/возможностями. Эти инструменты могут помочь управленцам и продавцам визуализировать и спланировать подход к обработке конвейера возможностей (вручную или полуавтоматически), могут включать автоматические механизмы правил/ лучших практик, которые направляют определенные возможности определенным торговым представителям, автоматически создают оповещения о горячих возможностях и дают рекомендации о том, как выйти на сделку из возможности. Программное обеспечение SPM, которое не построено вокруг ICM, часто как раз фокусируется на управлении возможностями. Обратите внимание, что, хотя инструменты конвейера продаж являются точечными решениями, предназначенными для этой области, системы CRM с неплохими функциями конвейера продаж обычно не подходят к управлению возможностями с точки зрения управления производительностью на каждом этапе, а скорее заточены на контроль и формализацию процесса. В реальных сценариях использования работа с ранними стадиями воронки продаж требует очень тесной интеграции SPM и CRM системы.
Прогнозирование продаж. Пока в России только 10% удосуживаются строить оперативный ручной прогноз продаж, в мире уже царствует Predictive sales analytics. Это инструментарий построенный на статистических алгоритмах и технологиях больших данных, позволяющий строить очень точные прогнозы на основе машинного обучения. Этот подход очень сильно отличается от традиционного использования ручных прогнозов от коммерческих представителей и дает управленцам возможность значительно раньше определять потенциальные проблемы.
Игрофикация. Бейджики там всякие, ачивки. Мое мнение, что это все надуманная история, но идеологи индустрии считают, что для поколений Y&Z это очень важно. Возможно я не прав. По факту все крупные системы в классе имеют этот функционал.
Тут нам в первую очередь может помочь всемогущий Gartner, который ежегодно рисует свои магические квадраты обо всем, что только есть на этом свете. Конечно не обойдя вниманием и сферу SPM. На представленной ниже иллюстрации квадратик на начало 2018 года. Безусловным лидером рынка долгие годы был CallidusCloud, и в прошлом году он был куплен компанией SAP.
Вот так выглядит статистика отзывов Gartner Peer Insights ( система отзывов клиентов Gartner о внедренных у них продуктах различных вендоров)
Как видите, все лидеры сегмента малого бизнеса заточены под Opportunity Management, что в принципе неудивительно. В малом бизнесе мало кто думает об ICM и игрофикации.
В общем продукты на любой вкус и цвет. Основным вопросом для малого бизнеса встанет интеграция с отечественными CRM системами и продуктами на базе платформы 1С, которые используются в качестве учетных систем в подавляющем большинстве компаний в России. Также скорее всего встанет проблема хранения персональных данных на серверах в пределах Российской федерации.
Основная масса продуктов из класса малого бизнеса, прекрасно будет работать и в среднем сегмент, и все они имеют достаточно клиентов в нем. В этом разделе пара интересных продуктов, которые работают с мидмаркетом и выше.
Если вы управляете командой больше чем 100 продавцов и используете что-то из перечисленных выше продуктов, буду рад если поделитесь впечатлениями в комментариях.
Обзор: Что такое SWOLF и чем он поможет пловцам
Наиболее частые вопросы, которые мы слышим при упоминании SWOLF звучат примерно так: «Что за SWOLF такой? Заболевание какое-то?», «Это не опасно?» и т.д.
На самом деле, это лишь спортивная метрика для пловцов, которая в последнее время становится все популярнее и все чаще появляется на спортивных смарт-часах и фитнес-трекерах для плавания. На самом деле, если вы используете Samsung, Garmin или другие спортивные часы для мониторинга своих заплывов, Вы точно видели этот показатель. Стоит ли обращать на него внимание и как его понимать? Сегодня мы расскажем об этом.
Почему так важно обращать внимание на SWOLF, как с его помощью улучшить свои результаты, и как отслеживают этот показатель некоторые гаджеты для плавания.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SWOLF?
|
Оценка SWOLF вычисляется путем суммирования времени, затраченного на дорожку и количества гребков, необходимых для этого. И точно так же, как в гольфе, чем ниже ваш счет, тем лучше. Например, если вам потребуется 40 секунд и 30 гребков, чтобы проплыть одну дорожку, у вас будет оценка SWOLF 70. Довольно просто, правда?
Цель состоит в том, чтобы повысить вашу эффективность, проплывая одну дорожку за другой с наименьшим количеством усилий за минимальное время.
В принципе, SWOLF можно измерять в бассейне любой длины, но в идеале лучше использовать бассейн с дорожками длиннее 25 м. А 50-метровый бассейн станет просто идеальным вариантом.
Как тренироваться с использованием метрики SWOLF?
Эван Моррисон (Evan Morrison), пловец-марафонец, соучредитель Федерации марафонских пловцов, говорит, что показатель SWOLF может использовать пловец с любым уровнем подготовки.
|
Фактически, это постоянное соревнование с самим собой. Ведь из-за различий в строении тела сравнение вашего SWOLF-счета с другим человеком не даст вам никакой полезной информации.
Каковы предельные значения SWOLF?
Помимо SWOLF, значение имеют и такие показатели как VO2 Max. Да, не стоит удивляться. Некоторые современные спортивные часы (такие как Samsung Gear Sport, например) отслеживают частоту сердечных сокращений в воде, однако использование оптических датчиков в воде пока также сложно назвать очень точным. На настоящий момент, мы всё-таки рекомендуем пользоваться нагрудными пульсометрами, предназначенными для использования в бассейне. В их точности сомневаться не приходится.
|
Какие гаджеты поддерживают SWOLF?
Так как уровень влагозащиты растет от поколения к поколению, возможность мониторинга SWOLF становится доступна на все большем количестве устройств для мониторинга активности. На данный момент, эта возможность присутствует практически на всех платформах носимой электроники.
Однако еще раз обратим Ваше внимание на то, что отслеживание подобной метрики очень субъективно, и не у всех гаджетов будет очень точным. Конечно, есть признанные лидеры в данной области, вроде Apple и Garmin, однако даже и им не стоит доверять безусловно.
Для примера, приведем несколько фитнес-устройств с поддержкой данной возможности: