Sport chrono что это

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы (другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей). Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 265 л.с., которая в ходе модернизации прибавила 14 л.с. Это самая медленная версия кроссовера: 6,2 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Porsche Macan GTS в базовой комплектации обзавёлся пневматической подвеской (- 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Опциональный пакет GTS включает в себя 21-дюймовые колёсные диски со спортивными шинами, продвинутую систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакет Sport Chrono.

Для топ-версии в рамках пакета GTS Sport Package предлагаются спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениями и уникальной обивкой с контрастной прострочкой зелёного цвета Python Green, карбоновые вставки.

Источник

Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Вот именно, ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО, что выше написано Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это
Вопрос: «Так лаунч это отдельная опция или в какую то заводскую входит?»
Ответ: Входит в заводскую опцию Sport Chrono!

Но, сейчас появляется информация о послепродажном дооснащении авто без пакета Sport Chrono, чтобы установить кнопку Sport Plus и установить соответствующее ПО для активации хронометрожа и Перформанс Старта (Лаунч Контрол-а), но походу с этим не у всех получается пока.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Но, сейчас появляется информация о послепродажном дооснащении авто без пакета Sport Chrono, чтобы установить кнопку Sport Plus и установить соответствующее ПО для активации хронометрожа и Перформанс Старта (Лаунч Контрол-а), но походу с этим не у всех получается пока.Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что этоSport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Также есть вопрос о функционировании Launch control. Написано, что будет, но от разных источников слышал, что вероятность этого мала.Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что этоSport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Ничего подобного в конфигураторе нет, никакого Sport Plus. Есть только Sport Chrono. Это к вопросу заказа нового авто.

Если говорить о дооснащении уже приобретенного авто, то тема эта покрыта мраком, никакой конкретики. Кто предлагает, сколько стоит и главное, как потом это работает?

Сдается мне, что это совсем не официальный Porsche предлагает дооснащение, а местные кулибины со всеми вытекающими.

Cyberzolot, если у вас есть конкретная информация по дооснащению поделитесь, почитаем.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это)?Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что этоSport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?

Источник

Sport chrono что это

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Последний («Individual») позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка «Sport Response» в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, на 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в комбинации приборов, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию «Sport Response» можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.

Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим «PSM Sport»: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения пакета Sport Chrono. Этот включающийся отдельно режим «PSM Sport» еще больше сдвигает порог вмешательства системы PSM, чем это было у предыдущей модели в режиме «Sport Plus», и таким образом позволяет – например, на гоночном трассе – еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям «девятьсот одиннадцатого». Загоревшаяся сигнальная лампа PSM и соответствующее указание в комбинации приборов предупреждают водителя о том, что стабилизирующее воздействие системы PSM в данное время ограничено. Однако, даже при активации «PSM Sport» система PSM продолжает постоянно работать в фоновом режиме. Долгое нажатие на кнопку PSM позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему PSM.

911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – система помощи при перестроении, работающая на базе радара, и система подъема передней части кузова, которая на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

Источник

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Компания Porsche представляет третье поколение Cayenne. Очередная успешная модель от производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой. Она в еще большей степени сочетает в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи поднимают спортивность и комфорт на новый уровень. На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) превышает отдачу прошлого силового агрегата. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее на 15 кВт (20 л.с.) и развивает теперь 324 кВт (440 л.с.). При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне.

Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера

Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши (на 9 мм) облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм (без учета зеркал) стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche.

Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами. Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System (PDLS), обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Самой технологичной опцией являются новые светодиодные матричные фары, включая систему PDLS Plus. 84 светодиодных элемента с индивидуальным управлением позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Старт продаж: Cayenne и Cayenne S

На момент начала продаж новый SUV от Porsche будет доступен в двух вариантах. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 245 км/ч. Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм — на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Разгон Cayenne S до 100 км/ч, соответственно, займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 265 км/ч.

Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM

Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.

Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью.

По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины

Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма.

Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов

Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM (входит в базовую комплектацию Cayenne S) все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля.

Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.

Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама

Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB), производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB.

Новый пакет Sport Chrono с режимом PSM Sport

Новый Porsche Cayenne обладает еще большим спортивным потенциалом. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne.

Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения

Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.

Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM

Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены аналоговые приборы управления, связанные с основными функциями автомобиля. Остальные клавиши гармонично интегрированы в стеклянную сенсорную поверхность, как у смартфонов. Клавиши обеспечивают акустическую и тактильную обратную связь при использовании. В соответствии с фирменным стилем Porsche по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. Он обрамлен двумя 7-дюймовыми дисплеями с разрешением Full-HD, способными воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, которую можно выбрать на многофункциональном рулевом колесе. К важнейшим системам помощи водителю относятся система ночного видения с тепловизионной камерой (Night Vision Assist), система помощи при перестроении (Lane Change Assist), система контроля полосы движения (Lane Keeping Assist), включая систему распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке с функцией кругового обзора, а также система Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Ваш уникальный Cayenne: еще больше возможностей индивидуализации, еще больше онлайн-сервисов

Новая система PCM обеспечивает беспрецедентные возможности индивидуализации. В дополнение к настройке стартового экрана и главного меню в соответствии с потребностями, предусмотрено сохранение до шести индивидуальных параметров. Помимо целого ряда настроек салона, предлагается возможность индивидуализации освещения, режимов движения и систем помощи водителю. В зависимости от оснащения автомобиля водитель также может настроить в соответствии со своими предпочтениями звук новых акустических систем Bose® или Burmester®. Интегрированная SIM-карта с поддержкой LTE открывает доступ к сети и расширенным сервисам Connect Plus. Например, при помощи смартфона можно дистанционно программировать режим работы автономного отопителя. Кроме того, базовое оснащение нового Cayenne включает в себя приложение Offroad Precision, специально разработанное для новой модели. Оно в подробностях фиксирует

все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей.

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.

Источник

Porsche Cayenne Coupe: форм-фактор или что-то более?

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Даже странно, что Cayenne Coupe выходит на рынок спустя 17 лет с момента начала производства обычного Кайена. Ведь кроссовер в форм-факторе спортивного лифтбека — это то, что доктор Порше прописал!

— Словения рядом: вы, конечно, можете пересечь границу, но не советуем, — наставляют организаторы. — Тамошние полицейские не жалуют дорогие машины из Германии.

А что касается дороговизны, то да, Porsche Cayenne Coupe даже в базовом исполнении с 340-сильным мотором V6 под капотом стоит в России минимум 5 млн 877 тысяч рублей — на 878 тысяч дороже обычного Кайена. А уж ценники презентационных автомобилей с индексами S и Turbo точно переваливают за десять миллионов. Так что буду ездить исключительно по Штирии — тестовый маршрут был проложен по живописным холмам этой австрийской земли.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Главный вопрос — не тесно ли сзади? Сажусь «сам за собой» — так, перед коленями зазор пять сантиметров, над головой тоже остается сантиметр до обивки потолка. И только кланяться на входе приходится больше: ради фамильных задних стоек с правильно закругленными окошками дверные проемы занижены. А еще опущенные подушки сидений лишились регулировок по длине, которые есть у обычного Кайена, — настраивать можно лишь спинки по углу наклона. Теперь понятно, почему у Coupe объем багажника под полкой на целых 145 литров меньше, чем у обычного Кайена? У того ­паспортные 770 литров измерены при полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда, да еще и с учетом просторного подполья, не обремененного запасным колесом и сабвуфером.

Кстати, мы по нашей методике намерили у Кайена 503 литра. Примерно столько же получится и у Coupe — ведь покатая крыша срезала объем багажника над полкой, а под ней все осталось по-прежнему.

Да и едет Coupe точно так же — инженеры Porsche утверждают, что даже настройки электроусилителя руля и подвесок не отличаются. Ну разве что колея задних колес всего на 18 мм шире. Мелочь — на фоне того, что ширина задних «катков» аж 315 мм!

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Пакет Sport Chrono — уже в базовой комплектации, о чем свидетельствуют стрелочные часы-секундомер на передней панели

А еще на Coupe можно заказать «облегченный пакет Sport» — плюс ни много ни мало миллион рублей и минус 18—22 кг. Вместо панорамной стеклянной крыши — углепластик, он же в декоре. А эффектные 22-дюймовые колеса GT Design тоже облегчены на пару кило каждое. Надо ли говорить, почему первым делом я сел в Cayenne S Coupe именно с таким пакетом? Ух, погоняю!

Хм, странно. Мчишь на пределе — все в масть. Но едешь спокойно — и гармония уходит. Приходится подруливать, баранка какая-то зажатая. И плавность хода оставляет желать лучшего, хотя машина на опционной пневмоподвеске. Что-то я не припомню за обычным ­Кайеном таких огрехов: и на первой презентации, и во время нашего сравнительного теста он ехал лучше.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

В базе — спортивные кресла с интегрированными подголовниками, но за доплату предлагаются комфортные сиденья с дополнительными регулировками и «памятью»

Пересаживаюсь в такую же «эску», но без спортпакета — и все встает на места. Собранный, плотный автомобиль в любых режимах, вплоть до «гуляльного». В чем дело? В колесах! У обычного Coupe они 21-дюймовые. Скорее всего, в ухудшении повадок с 22 дюймами виноват не посадочный диаметр как таковой, а остальная геометрия: вылет, плечи обкатки. В общем, не гонитесь за максимальным размером! И будет вам счастье.

Мне оно в Штирии было. Я отмахал на Coupe под проливным дождем пару сотен километров, причем добрая половина маршрута была проложена по ходовым извилистым дорогам, на которых прекрасно раскрывается спортивный потенциал шасси. Все тестовые машины были укомплектованы задними поворотными колесами и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. С ними даже на 550-сильном Turbo можно смело утапливать акселератор в апексе, не боясь сорвать автомобиль в скольжение на мокром асфальте. Причем я уже рассказывал после первой встречи, что Cayenne S дарит водителю едва ли меньше эмоций, чем Cayenne Turbo. И на разгоне, и в поворотах. Но конечно, если есть лишние 3,5 млн, то Turbo Coupe сэкономит вам секунду при разгоне до 100 км/ч — и десять секунд при наборе 200 км/ч. Однако это сколько надо зарабатывать, чтобы так ценить свое время.

Кстати, выполняя старты «с двух педалей», я не обнаружил привычного для Porsche словосочетания «launch control». Теперь если ты активируешь Sport+, выключаешь Traction Control и утапливаешь две педали в пол, то в комбинации приборов высвечивается надпись «Performance Start» — у ­лаунч-контроля ребрендинг. Или ренейминг. Но это лишь смена вывески: мотор, как и прежде, раскручивается до 3000 об/мин, в момент отпускания педали тормоза Porsche мгновенно срывается с места. Ух, эти ударные переключения передач! Несмотря на то, что здесь не роботизированная PDK, а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Наконец-то Cayenne получил профиль ­настоящего Porsche!

А есть ли минусы у Coupe? Если вынести за скобки невозможность перевезти холодильник, то разве что обзорность. Окошки в задних стойках маловаты, сами стойки массивные — оглядываясь назад при парковке, видишь заметно меньше, чем в обычном Кайене. А в зимнюю слякоть не будет «работать» заднее стекло: ­очистителя-то ему не положено! Вверху, как на автомобилях Range Rover, дворник немцы почему-то разместить не пожелали, а внизу просто негде: вся панель под стеклом представляет собой подъемное антикрыло. Инженеры говорят, что это не дизайнерский фетиш, а вполне рабочий инструмент, снижающий подъемную силу на задней оси до уровня обычного Кайена. Кстати, заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления у Coupe ровно такой же — 0,34.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Спойлер автоматически поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч. На парковке нажатием кнопки его можно приподнять наполовину — для мойки или чистки пространства от осенней листвы

Будет ли спрос на Cayenne Coupe? Он еще не получил российский сертификат, а дилеры уже собрали более 200 предзаказов. Причем они берут предоплату — миллион рублей — и заключают предварительный договор, в котором прописывают комплектацию автомобиля, но не указывают конкретных сроков.

Sport chrono что это. Смотреть фото Sport chrono что это. Смотреть картинку Sport chrono что это. Картинка про Sport chrono что это. Фото Sport chrono что это

Ориентировочно первые живые машины клиенты получат в сентябре, а квота на Cayenne Coupe до конца 2019 года — 800 автомобилей. То есть в Porsche рассчитывают продавать в России около 1600 машин в год. Вполне реально с учетом того, что в прошлом году у нас было реализовано 2848 обычных Кайенов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *