Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Последний («Individual») позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка «Sport Response» в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, на 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в комбинации приборов, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию «Sport Response» можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.

Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим «PSM Sport»: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения пакета Sport Chrono. Этот включающийся отдельно режим «PSM Sport» еще больше сдвигает порог вмешательства системы PSM, чем это было у предыдущей модели в режиме «Sport Plus», и таким образом позволяет – например, на гоночном трассе – еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям «девятьсот одиннадцатого». Загоревшаяся сигнальная лампа PSM и соответствующее указание в комбинации приборов предупреждают водителя о том, что стабилизирующее воздействие системы PSM в данное время ограничено. Однако, даже при активации «PSM Sport» система PSM продолжает постоянно работать в фоновом режиме. Долгое нажатие на кнопку PSM позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему PSM.

911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – система помощи при перестроении, работающая на базе радара, и система подъема передней части кузова, которая на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

Источник

Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Помимо трех известных настроек (программ движения) «Normal», «Sport» и «Sport Plus» имеется дополнительный режим «Individual». Этот режим позволяет водителю через меню в комбинации приборов скомбинировать настройки для системы PASM, функции Auto Start Stopp, переднего спойлера и заднего антикрыла, а также системы PDCC (если она входит в комплектацию автомобиля) с предпочитаемыми режимами движения и запомнить их. Функция Overboost в режиме движения «Individual» тоже работает, если индивидуальные настройки сконфигурированы с программами «Sport» или «Sport Plus». Таким образом, в спортивных программах движения давление наддува в среднем диапазоне оборотов увеличивается примерно на 0,15 бар, и повышается максимальный крутящий момент – у 911 Turbo с 660 до 710 Нм, у 911 Turbo S с 700 до 750 Нм. Кроме того, как уже и в предыдущих моделях, доступна функция Launch Control для выполнения максимально быстрого разгона.

Кнопка «Sport Response»: адреналин для привода

Еще одна новинка – кнопка «Sport Response» в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом водитель получает возможность одним нажатием кнопки настроить автомобиль на особо «острый» отклик и таким образом оптимально подготовиться, например, к предстоящему обгону. При активации кнопки «Sport Response» двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. В диапазоне частичных нагрузок коробка PDK тотчас переключается на одну передачу «вниз», чтобы частота вращения установилась в оптимальном диапазоне между 3000 и 6000 об/мин. Параллельно с этим коробка PDK переходит на специальный алгоритм переключения передач, который по сравнению с режимом «Sport Plus» сдвинут к еще более высоким оборотам, так что следующую более высокую передачу PDK включает позже. Кроме того, угол опережения зажигания тоже смещается в сторону более позднего, а лопасти турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбины закрываются. Одновременно слегка приоткрывается дроссельная заслонка, благодаря чему возрастает массовый расход воздуха и повышаются обороты турбонагнетателей. Когда водитель затем вновь нажимает на педаль акселератора, двигатель значительно быстрее реагирует на увеличение нагрузки и быстрее достигает своей максимальной мощности. Дополнительно ко всему функция динамического наддува («Dynamik Boost») включается в более динамичный режим работы. По истечении 20 секунд автомобиль автоматически возвращается обратно в прежнее состояние. Индикатор в комбинации приборов, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго действие функции «Sport Response» еще сохранится. Повторным нажатием на кнопку «Sport Response» функцию можно выключить. Активировать функцию можно неограниченно часто.

Для повышения динамики движения Porsche для всех моделей 911 Turbo использует динамические опоры двигателя, которые отличаются более широким диапазоном регулировки степени амортизации. Таким образом, в сочетании с адаптированной электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (PASM) новые спорткары предлагают более высокий уровень комфорта в обычном («Normal») режиме движения. При повороте переключателя режимов движения в положение «Sport» и далее в положение «Sport Plus» жесткость опор двигателя повышается и устанавливается алгоритм регулировки, предусмотренный для гоночной трассы с очень жесткой амортизацией опор. В результате соединение двигателя с кузовом становится более жестким, что исключает появление нежелательных с точки зрения динамики движения импульсов, вызванных инертной массой двигателя при скоростном прохождении поворотов. Еще одно преимущество жесткого соединения – улучшается тяга при разгоне с места.

Отличие: 911 Turbo S впервые с другими турбонагнетателями

Для своих топовых спорткаров Porsche по-прежнему использует шестицилиндровые оппозитные двигатели с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра. Оба варианта оснащены турбонагнетателями на отработавших газах с изменяемой геометрией турбины, системой непосредственного впрыска топлива, экспансионной системой впуска, интегрированной системой смазки с сухим картером и масляным насосом с электронной регулировкой в зависимости от потребности двигателя. Впервые приводные агрегаты 911 Turbo и 911 Turbo S имеют механические отличия: для обеспечения повышенной мощности в новом 911 Turbo S турбонагнетатели имеют компрессорное колесо большего размера и соответственно измененный кожух. Одновременно повышено и максимальное давление впрыска топлива у обоих вариантов двигателя – с прежних 140 до 200 бар. Это ведет к сокращению вредных выбросов и снижению расхода топлива. Чтобы повысить давление топлива, была переработана вся система впрыска, включая форсунки. Благодаря более высокому давлению впрыскиваемое в цилиндр топливо более тонко распыляется и лучше перемешивается с поступающим туда воздухом. Эффекту гомогенной топливовоздушной смеси дополнительно содействуют модифицированная система впуска и измененные впускные каналы в головке блока цилиндров, которые создают еще более сильное завихрение поступающего в цилиндры воздуха. Кроме того, за счет более высокого давления впрыска возможно оптимальное удовлетворение повышенной потребности в топливе более мощного 911 Turbo S.

Источник

Cayenne Coupé Модели

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Технические характеристики

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

340 л.с./250 кВтМощность
6.0 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 931 ммДлина

Двигатель

Максимальный крутящий момент (Нм)

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Трансмиссия

Активный полный привод

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Усилитель руля Plus

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм спереди, 330 мм сзади

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

275/45 ZR20 XL (110Y)

305/40 ZR20 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Пакет Sport Chrono

В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Communication Management (PCM).

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S

Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.

Движение накатом

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.

Тормозная система Surface Coated Brake (PSCB)

Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.

Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные керамические тормозные диски Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.

Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.

Система 4D-Chassis Control

Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.

Dynamic Chassis Control (PDCC) и Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.

Облегченный пакет Sport

Облегченный пакет Sport черного цвета*

На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Manufaktur

Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**

В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида. Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.
Manufaktur

*Предлагается ориентировочно с 10/2019.

**Предлагается ориентировочно с 01/2020.

Зарядная инфраструктура

Зарядка дома

Для зарядки Вам предлагаются различные системы: Mobile Charger или Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена дисплеем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Charging Service**

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE® Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE® SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема ® 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D®. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «®» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Как добиться более высоких результатов? Благодаря правильному настрою. Communication Management (PCM) и Connect позволяют дополнить возможности новых моделей интеллектуальными сервисами и приложениями. Система предоставляет Вам в реальном времени информацию о дорожной ситуации, подыскивает рестораны и показывает свободные парковочные места в месте назначения. Дополнительно Вы получаете возможность пользоваться ® CarPlay.

InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. В сочетании с системой InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

*в некоторых странах InnoDrive не предлагается.

Проекционный дисплей

Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.

Светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.

Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.

Источник

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта.

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы (другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей). Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 265 л.с., которая в ходе модернизации прибавила 14 л.с. Это самая медленная версия кроссовера: 6,2 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию.

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Porsche Macan GTS в базовой комплектации обзавёлся пневматической подвеской (- 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Опциональный пакет GTS включает в себя 21-дюймовые колёсные диски со спортивными шинами, продвинутую систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакет Sport Chrono.

Для топ-версии в рамках пакета GTS Sport Package предлагаются спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениями и уникальной обивкой с контрастной прострочкой зелёного цвета Python Green, карбоновые вставки.

Источник

Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Вот именно, ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО, что выше написано Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это
Вопрос: «Так лаунч это отдельная опция или в какую то заводскую входит?»
Ответ: Входит в заводскую опцию Sport Chrono!

Но, сейчас появляется информация о послепродажном дооснащении авто без пакета Sport Chrono, чтобы установить кнопку Sport Plus и установить соответствующее ПО для активации хронометрожа и Перформанс Старта (Лаунч Контрол-а), но походу с этим не у всех получается пока.

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Но, сейчас появляется информация о послепродажном дооснащении авто без пакета Sport Chrono, чтобы установить кнопку Sport Plus и установить соответствующее ПО для активации хронометрожа и Перформанс Старта (Лаунч Контрол-а), но походу с этим не у всех получается пока.Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что этоSport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Также есть вопрос о функционировании Launch control. Написано, что будет, но от разных источников слышал, что вероятность этого мала.Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что этоSport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Ничего подобного в конфигураторе нет, никакого Sport Plus. Есть только Sport Chrono. Это к вопросу заказа нового авто.

Если говорить о дооснащении уже приобретенного авто, то тема эта покрыта мраком, никакой конкретики. Кто предлагает, сколько стоит и главное, как потом это работает?

Сдается мне, что это совсем не официальный Porsche предлагает дооснащение, а местные кулибины со всеми вытекающими.

Cyberzolot, если у вас есть конкретная информация по дооснащению поделитесь, почитаем.

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это)?Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что этоSport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

Sport chrono porsche что это. Смотреть фото Sport chrono porsche что это. Смотреть картинку Sport chrono porsche что это. Картинка про Sport chrono porsche что это. Фото Sport chrono porsche что это

У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *