спортмастер акции 3000 бонусов
Баллы в Спортмастер. Актуально 3.10 и 4.10
Всем привет! У меня есть несколько тыс. баллов в спортмастере, которые на днях сгорят и это будет очень жаль. Если точно, то 04.10 2021 последний день, когда их можно потратить.
Может быть нужны кому-то? Пишите с удовольствием помогу.
Ниже скрины из приложения, для понимания на что и сколько можно потратить.
Найдены возможные дубликаты
Халява
549 постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
Мы горячо приветствуем рассказы про официальные акции с бесплатным получением товаров, приятностей, ништяков и услуг.
Здесь публикуются только способы получения халявы, которые действуют прямо сейчас.
Усиливайте посты подробностями и делайте их полезными.
Оставить ссылку на халяву и уйти — этого мало, так пост удалят за рекламу / спам.
1. Запрещены посты-ссылки, которые предлагают перейти на другой сайт, а не рассказывают про халяву.
2. Запрещены рекламные призывы к действию.
Например: «регистрируйся и получи халяву», «можно подписаться на канал»
3. Акции через «левые» сайты обычно запрещены. Пример
Допустимы посты с халявой от официального бренда. Пример
4. Тематика сообщества.
Посты «отдам даром» больше подходят в Барахолку.
а) от постов про халяву в играх. Для этого есть другие сообщества.
б) от постов с раздачей животных. Предлагаем публиковать их в Айболит. Помощь животным
Привет, остались ещё баллы?
За 100 рублей тоже попадались предложения, за отзыв пока нет.
Не знаю даже чего они хотят добиться, может и для перепродажи аккаунта. Может еще для чего-то.
Все? Больше нет баллов? Я вечером собираюсь в спортмастер зайти.
еще есть. Я напишу когда закончатся
Пиши на почту, все оформим
Купил по акции со скидкой 50%, баллами расплатится за них нелься. ТСу огромное спасибо.
Вернул 300 свежих бонусов : )
Спортмастер отдает заказы третьим лицам
Оформил, значит я заказ в приложении, выбрал ближайший к себе (час ехать на автомобиле) магазин, где этот велосипед был в наличии, и, не теряя атмосферу праздника, отправился в дорогу.
Когда до магазина оставалось не так много времени мне на почту пришло письмо
Кто-то забрал мой заказ, да еще и добавил в корзину кучу всякого)
Позвонил я значит на «горячую линию» меня уверили, что такого быть не может и что только я знаю номер заказа, и никто его забрать не может. И там необходимо подтверждение и вообще «молодой человек, двольны ли вы своим заказом?». Но на мои уверения в обратном дали номер магазина, и сказали все решать с ним. Номер, по всем законам жанра, был не доступен. Далее я опять позвонил на «горячую линию» и уговорил девушку, в этот замечательный праздник создать какое-нибудь обращение дабы узнать, что вообще происходит и может я не один такой. Ну и параллельно выяснилось что баллы успешно списаны, и велосипеда скорее всего уже в наличии нет, и ехать в этот магазин тоже смысла особого нет. Разворачиваемся.
Приехав домой через минут сорок московских пробок, открыв великий и могучий поисковик, выяснилось что у спортмастера вообще проблемы с этими баллами и отношением к работникам и клиентам.
Я сильно удивился, когда 11.03 мне позвонил представитель магазина, и сказал что такого что со мной случилось «быть не может», уточнив, готов ли я приобретать этот велосипед. Мы сошлись на том, что второй раз мне ездить в магазин не очень комфортно, и что доставка меня устроит. Ну и по проблеме сказал что это, вероятно, проблема в программном обеспечении, и она передаст всю информацию разработчикам.
И вот, сегодня, 16.03. мне опять позвонил сотрудник, но теперь контроля качества, уточнила, что проблема не решена, и предложила приехать к ним в магазин, но именно тот где был сделан заказ, чтобы я доказал, что это не я покупал у них этот велосипед. На предложенную возможность приехать в любой магазин сети отправить фото, или приумать альтернативное решение мне прилетело категорическое нет, «другого мы ничего предложить не можем». На вопрос: «что будет результатом подтверждения моей личности сотруднику СБ», мне сказали что они начислят извинительные бонусы, которыми можно будет оплатить до 30 процентов покупки.
Это я к чему. Ну его, этот спортмастер, пойду поработаю)
Чему равен 1 бонус в «Спортмастере»
Популярный магазин спортивной одежды, обуви и снаряжения «Спортмастер» предлагает покупателям выгодную бонусную программу. Накапливая баллы за приобретенные товары и участвуя в регулярных акциях, можно сэкономить хорошие средства. В результате стоимость покупок снижается в разы. Чему равен 1 бонус в «Спортмастере», и когда лучше применять баллы далее рассмотрено в статье.
Особенности бонусных начислений
Классический подход к программе предполагает возврат части покупки в виде баллов. В «Спортмастере» предусмотрено вступление в клуб, когда клиенту выдается карта:
Обладателям серебряной и золотой карточки дается право на обмен приобретенных товаров до 30 и 60 дней применительно к уровню.
Обратите внимание: Участникам клубной программы можно получать бонусы не только за товары, но и за сервисные услуги в размере 20-100%.
Бонусный эквивалент
Так как программа лояльности предполагает разделение держателей на уровни в зависимости от общей суммы покупок, часто возникает вопрос о различии ценности 1 балла. Согласно действующим правилам при выдаче любой карты следует рассчитывать на применение условия, что 1 бонус равняется 1 рублю.
Начисление лояльных накоплений происходит при оплате товаров, на которые не распространяется скидка. При наличии желтого ценника придется внести полную стоимость.
Часто проводятся сезонные акции, предполагающие повышенный возврат баллов. В конце года можно принять предложение по пополнению баланса на большой размер при условии совершения покупок на 1000 (примерный минимальный уровень). Например, в новогоднюю акцию удалось пополнить на 3000 бонусов. Сколько рублей в «Спортмастере» это будет при переводе на покупки?3000 руб. для обладателей синей, серебряной и золотой карты.
Следует учитывать, что при накоплении бонусов можно обнаружить нулевой остаток. Обычно подобное происходит после 11 марта. Для участников предусмотрен временной ограничитель по использованию, когда баланс сгорает в следующем году. Но начисленные в период с 1 января до 10 марта не подлежат списанию 11 числа. Они отобразятся на счету и будут доступны до марта следующего года.
Условия использования
Не всегда удается применить накопленные бонусы. Например, сколько рублей за 3000 баллов в «Спортмастере» полагается обладателю карточки и какую часть от цены можно списать. На стандартном, серебряном и золотом уровне данная величина равна 3000 в денежном эквиваленте. При выборе продукции на сумму 5000 рублей и применении накопленных лояльных средств остается доплатить 3500. Это связано с тем, что программа дает возможность внести до 30% бонусными деньгами. Остальная часть подлежит наличной или безналичной оплате.
Поэтому при вступлении следует знать нюансы использования лояльных денег в «Спортмастере»:
Участникам программы можно использовать лояльные накопления не только в магазинах, но и при поиске товара в интернет-каталоге. Для списания следует авторизоваться в личном кабинете.
Важно: Срок зачисления лояльных бонусов на счет составляет 3 дня. Применять их можно на следующий день после появления на балансе.
Информация по бонусному остатку
Когда знаешь, сколько можно оплатить баллами в «Спортмастере», появляется желание получить сведения о балансе. Доступно несколько способов:
При обращении в магазине следует иметь при себе карту. По ее номеру сотрудник сможет обновить данные о балансе.
Доступ к личному кабинету возможен при наличии карточки или ее отсутствии. Во втором случае придется заполнять онлайн-анкету. Когда клиент впервые проходит регистрацию на сайте, ему полагается бонусное пополнение.
Факт.Справочная информация об остатке сообщается операторами контакт-центра по номеру 8 800 777-77-71.
Баллы «Спортмастер» позволяют экономить на покупках известных брендов спортивной одежды и обуви. Для этого следует получить карту и применять ее при оплате. Участвуя в регулярных акциях, можно накопить 30% скидку на товар.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!