Sportmax одежда что за бренд
Фэшн-директор Sportmax — о молодых клиентах и русском стиле
Грация Малаголи ответила на вопросы BURO.
На прошлой неделе в «Петровском пассаже» открылся новый бутик Sportmax, в честь чего в Москву приезжала Грация Малаголи — фэшн-директор бренда. В этом году Sportmax отмечает 50-летие, а Малаголи, которая с 1979-го работает на Maxmara Group — ей принадлежит Sportmax, — получается, празднует 30 лет профессиональной карьеры в компании. Как изменился покупатель за это время? Какие активности марка готовит к юбилею? Об этом мы расспросили Грацию.
Грация Малаголи
О современном клиенте
В первую очередь, изменился не клиент, а наше с ним общение. Когда я только начинала работать в компании, не было тех средств коммуникации, которые есть сейчас. Они обеспечивают мгновенный контакт бренда с потребителем, что быстрее позволяет нам улавливать их потребности. Наши клиентки — это женщины, которые всегда следили и следят за модой, требовательны и внимательны к ней. Они женственны и выбирают Sportmax из-за оригинальности вещей, которых нет в более классических брендах. И самое главное, изменился рынок — сильно возросла конкуренция. Когда-то мы были единственными лидерами в своем сегменте, а сейчас каждый год появляются новые бренды.
Sportmax, коллекция осень-зима 2019
О 50-летии Sportmax
К юбилею бренда команда Sportmax совместно с американским издательством Assouline выпускает книгу. Мы проделали огромную работу: собрали архивные фотографии за все время существования бренда. В ней же я впервые рассказываю о том, как было трудно на первых порах достичь единой концепции бренда и как наконец мы пришли к отличительным чертам Sportmax: лаконичности, геометрической четкости линий и роскоши. Книга еще находится в печати, но будет готова к продаже уже в начале декабря.
Магазин Sportmax в «Петровском пассаже»
О Sportmax в России
Возможно, я еще не очень детально изучила русский стиль, но в Италии только и говорят о присущей русским женщинам женственности. Коллекция, представленная в России, отбирается байерами, знающими российский рынок. Наиболее знаковые и ключевые модели привозят в Россию в полном ассортименте. Естественно, в силу климатических особенностей здесь делается акцент на закупку теплой одежды.
О джензерах
Не буду скрывать — мы хотим привлечь молодежную аудиторию. Они не боятся миксовать, экспериментировать и не скованы шаблонами. Хотя это не единственная причина, почему мы выпускаем вещи, которые востребованы у молодого поколения, мы в целом стараемся сделать бренд более интересным и живым. Начали со сникеров-носков, которые стали нашей базовой моделью, и теперь перешли к футуристичным очкам. Это наш новый проект с итальянским производителем очков Marcolin. Пока коллекция капсульная, но мы планируем развивать эту идею дальше.
Sportmax, коллекция осень-зима 2019
О коллаборациях
Некоторые бренды используют коллаборации, чтобы увеличить продажи. Что касается Sportmax, мы только за коллаборации, но не хотим, чтобы бренд был связан с именем другого крупного дизайнера. У нас была очень удачная коллаборация с группой молодых дизайнеров — FortoFantasma. Они оформили сет-дизайн для нашего показа весна-лето 2015 и придумали проект витрин. В производстве они использовали только экологичные и переработанные материалы, что схоже с концепцией Sportmax. Я отношусь к коллаборациям философски — для меня это часть глобализации. Мы часто обращаемся к искусству, в целом в наших коллекциях. Для меня это больше источник вдохновения и обмен опытом, чем повод для коллаборации.
О фэшн-образовании
Мне приходилось на своей практике встречать дизайнеров, которые после получения диплома о высшем образовании начинали работать самостоятельно, ничего из себя не представляя. В моем понимании, настоящий профессиональный рост начинается только после практики в большом ателье или компании. Работа в индустрии дает бесценный опыт. Чувствуется огромная разница между двумя талантливыми дизайнерами, один из которых проходил стажировку, а другой нет. Дизайнеров, выстреливших только за счет своего таланта, можно пересчитать по пальцам: Джон Гальяно, Александр Маккуин. Они абсолютные self-made, но это единичные случаи.
Sportmax, Спортмакс
Sportmax (Спортмакс) – итальянский бренд модной одежды, исключительно для прекрасных дам.
Продукцию итальянской компании Sportmax (Спортмакс) очень хорошо знают по всему миру. Также, изделия данной фирмы пользуется большой репутацией на территории Российской Федерации.
Дело в том, что коллекции Sportmax (Спортмакс) не смотря на своё название не имеют в себе ничего спортивного. Они очень лёгкие, воздушные. Продукция потрясающе высокого качества. Мягкие линии, струящиеся силуэты. Прекрасно подобраны материалы: чистый, натуральный хлопок, благородный атлас, нежный шёлк. Правда, стоят одежды с лейблом Sportmax (Спортмакс) не дёшево, но эта цена вполне оправдана.
Великолепные и оригинальные модели, в современной цветовой палитре, стильный дизайн и высокое качество исполнения привлекают множество покупателей в магазины фирмы Sportmax (Спортмакс). Бренд гордится своей продукцией и имеет монобрендовые бутики практически в каждой крупной стране мира.
Работы итальянской компании Sportmax (Спортмакс) адресованы зрелым, уверенным в себе женщинам, которые любят итальянскую роскошь и ценят высокое качество этой одежды.
Направление фирмы: элегантность, лёгкость, качество, комфорт, женственность, роскошь.
Цены: дорого.
Материалы, в которых упоминается Sportmax:
Мода осени и зимы 2021: платья из трикотажа
. считают, что такие модели платьев будут популярны несколько сезонов благодаря лаконичности кроя и удачному цветовому решению. На фото модели трендовых платьев от брендов Ami (1-2), Bevza, Gabriela Hearst, Sportmax:
Эти платья удачно сочетаются с любой обувью, а гармоничным дополнением к ним могут быть жилеты, кардиганы и пиджаки.
Актуальные принты летней одежды 2021
7. Принт «Океан»
В мечтах о летнем отдыхе на берегу океана созданы коллекции стилистами брендов Versace (1-2) и Burberry, в принтах которых представлены в изобилии морские звезды, ракушки, дельфины и проч.
Обувные тренды моды весны и лета 2021
Модные сумки весны 2021
Мягкие сумки-мешки можно увидеть у брендов Sportmax (1-2), Valentino:
Внушительных размеров шопперы-пакеты из кожи и ей подобных материалов предлагает бренд Christian Dior, украсив модели изделий логотипами Модельного Дома:
2. Модные сумки геометрических форм
Сумки в виде трапеций, овалов, треугольников предлагает бренд Coperni:
Мода лета 2021: тренды бельевого стиля
Есть и другие предложения: менее яркие, от бренда Sportmax:
Модная одежда бельевого стиля внесет долю новизн. Читать полностью »
SPORTMAX это итальянский бренд женской одежды.. Принадлежит эта марка одежды модному дому Max Mara. В этих коллекциях одежда сочетает в себе элементы и женственности и спортивного стиля одновременно. Они элегантны и в то же время очень просты.
Сейчас эта марка представлена по всему миру и является одним из главных производителей моды прет-а-порте. Чтобы увидеть, что представляют из себя модели этой марки, можно посмотреть рекламный ролик показа их последней коллекции..
По мне так это отличная одежда. Давно знаю и уважаю эту марку. Это английский бренд, в России известен мало. Качество хорошее, цены вполне доступные. Чаще всего из их одежды ношу трикотаж, лонгсливы (обычные хлопковые кофточки вроде футболок с длинным рукавом) и пальто относительно классического кроя. Кстати, ношу довольно долго, а они все не портятся. Не растягиваются, не выцветают. Хочется уже что-то новое купить, а они все никак не дают повода выкинуть их или отдать кому-то. Каждый раз, когда провожу сезонную ревизию гардероба, открываю дверцы шкафа и сурово смотрю на одежду Colours of the world. А она мне улыбается и говорит: «я еще послужу!»
Был у нас такой магазин, закрылся потом только, жалко конечно. Впринципе, одежда хорошая и качественная, всё по модным трендам, но не очень нравились там цены. Иногда завышены они слишком были, особенно если коллекция новая.. Сейчас иногда заказываю через интернет-магазин оттуда вещи, но не часто.
В настоящее время, в концерн Max Mara Fashion Group входят такие бренды как Max Mara, Sportmax, Max&Co., Weekend, iBlues, Marella, Pennyblack, Marina Rinaldi, Persona.
Информация о бренде Sportmax (Спортмакс)
Sportmax основывался как линия молодежной одежды Max Mara, однако с ростом компании, решено было выделить эту линию в отдельный бренд. Линия одежды Sportmax появилась в 1969 году. Основатель Max Mara, Achille Maramotti выпустил в свет не один бренд, каждый из которых он создавал с вдохновением. Так мотивы для Sportmax были взяты из Лондона.
Коллекции одежды от Sportmax, стали более ярким и более молодежным дополнением к существующим под лейблом Max Mara.
В ассортименте Sportmax сейчас выпускается женская одежда, обувь и аксессуары. Вся продукция рассчитана на молодежь. А найти в коллекциях Sportmax можно плащи, юбки, широкие длинные брюки, шорты, шифоновые туники, нарядные сарафаны, который имеют безупречное качество и модный дизайн.
Где купить Sportmax (Спортмакс), адреса магазинов
На официальном сайте компании, стоит только заглушка, поэтому бренд Sportmax можно купить лишь в мультибрендовых магазинах, а так же магазинах сети Max Mara.
Однако под брендом Sportmax существует проект Carte Blanche и адреса магазинов где продаются коллекции Sportmax Carte Blanche можно посмотреть на их сайте, однако Украины среди них нет. Ближайшая страна с фирменными магазинами Sportmax Carte Blanche это Россия.
Wiki SPORTMAX CODE
Частная | ||
Промышленность | Мода | |
---|---|---|
Основана | 1951 | |
Основатель | Акилле Марамотти | |
Штаб-квартира | Луиджи Марамотти (председатель) Laura Lusuardi (директор по дизайну) | |
Продукты | Готов к носке одежду | |
Компания | €1,2 млрд. | |
Владелец | Луиджи, Игнасио и Людовика Марамотти | |
Сайт | Официальный сайт |
История
Акилле Марамотти начал проектировать кутюр одежда в 1947 году и официально учрежден дом Макс Мара в 1951 году. В «Мара» произошло от его фамилии, в то время как «Макс» ссылался на графа Макс, местный характер, который редко бывал трезвым, но всегда стильно. Марамотти был одним из первых, чтобы увидеть, что будущее моды лежали в массовом производстве дизайнерской одежды высокого качества. Он также стремился подчеркнуть бренд Макс Мара в преддверии имена отдельных дизайнеров, хотя он использовал Карл Лагерфельд, Жан-Шарль де Кастельбажак, Дольче и Габбана, Нарцисо Родригес и Анна Мари Беретта. Компания остается в руках семьи.
Бренды
Макс Мара породила 35 ярлыков, хотя Макс Мара одежда остается основной компании. Другие бренды включают в магазин Sportmax, магазин Sportmax код, выходные Макс Мара, Марелла, Pennyblack, iBlues, мах&Co. (модный, молодежный отдел) и Марина Ринальди. Эта последняя, основанная в 1980 году и назван в честь Акилле Марамотти его прабабушка, является одним из самых известных: в ее некрологе Марамотти для независимого.
По состоянию на 17 июля 2013 года, Дженнифер Гарнер является первым знаменитостей для Макс Мара.
Начиная с сентября 2013 года, кампания появится в Вог, Харперс базар, Эль, Вт, стиль, Нью-Йорк Таймс, и «Интернэшнл Геральд Трибюн».
Семья
Акилле Марамотти родился 7 января 1927 года в Реджо-Эмилии в Италии. Марамотти получил образование в Риме и получил юридическое образование в Университете Пармы. По данным списке богачей Forbes в 2005 году, Марамотти был одним из богатейших людей в мире с состоянием в 2,1 миллиарда долларов США.
Он умер в Альбинее, Италия 12 января 2005 года. Марамотти двух сыновей и дочь, Луиджи, Игнасио и Людовика, последовала за ним в бизнес; Луиджи Марамотти, председатель компании. После его смерти, согласно завещанию Марамотти, большой и значительную коллекцию современного искусства из Европы и Америки был открыт для общественности.