Spotify пишет что нет интернета на телефоне
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Исправлено: Spotify говорит офлайн даже при подключении к WiFi
«Хотя я уверен, что мое устройство подключено к Wi-Fi, я получаю сообщение о том, что я нахожусь в автономном режиме на Spotify. Есть какой-нибудь совет?»
Обычно все пользователи Spotify могут воспроизводить музыку из Spotify после подключения к WiFi, однако некоторые подписчики жалуются на то, что они получают сообщение об отсутствии подключения к Интернету из Spotify при успешном подключении к WiFi. Если вы также раздражены этой проблемой, вы можете полностью попробовать следующие решения, чтобы решить ее.
Вам может понравиться:
Часть 1. Как решить Spotify говорит офлайн проблема
Решение 1. Повторно войдите в Spotify
Хотя вы не знаете, почему Spotify говорит о том, что происходит офлайн, вы можете сначала попробовать повторно войти в Spotify.
#1. На рабочем столе:
Щелкните в правом верхнем углу или на экране и выберите «Выйти», затем введите свой идентификатор и пароль, чтобы снова войти.
#2. В веб-плеере:
Нажмите на свой профиль в нижней части левого бокового меню и выберите «ВЫЙТИ», затем снова войдите, введя свой идентификатор и пароль.
#3. На мобильном телефоне и планшете:
Нажмите «Дом»> «Ваша библиотека»> «Настройки» и прокрутите вниз, затем нажмите «Выйти» и снова войдите.
Решение 2. Проверьте сеть и брандмауэр
В Windows:
Шаг 1: Сначала нажмите «Изменить настройки».
Шаг 2: Затем поставьте галочку рядом с Spotify.
Шаг 3: Наконец, нажмите ОК.
На Mac:
Шаг 1: щелкните по опции Firewall, чтобы открыть его.
Шаг 2: нажмите Блокировка значок в левом нижнем углу экрана. Вас могут попросить ввести имя пользователя и пароль администратора.
Шаг 3: нажмите Дополнительно чтобы открыть диалоговое окно безопасности брандмауэра и нажмите значок + под блоком всех входящих подключений.
Шаг 4: выберите Spotify в диалоговом окне Обзор и нажмите Добавить.
Решение 3. Проверьте, правильно ли подключен VPN
Поскольку Spotify может быть недоступен для вашей страны или региона, вам необходимо получить доступ к Spotify через VPN. Если это так, вам следует проверить, правильно ли подключен VPN. Для этого вы можете попробовать посмотреть, сможете ли вы просматривать некоторые ограниченные веб-страницы, к которым нельзя получить доступ без подключения к VPN. Если VPN неправильно подключен, вы должны увидеть, что произойдет с вашим VPN.
Решение 4. Убедитесь, что вы отключили автономный режим.
Когда вы включаете автономный режим, вы можете иметь доступ к дорожкам, которые вы пометили как доступные в автономном режиме, но это может привести к тому, что Spotify скажет, что нет подключения к Интернету при подключении к WiFi, поэтому, если вы включили автономный режим на Spotify, Вы должны следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить автономный режим.
#1. На iPhone:
Нажмите Параметры кнопку, затем проведите Автономный режим переключиться в положение выключения в Параметры экрана.
#2. На Android:
Перейдите в «Дополнительно»> «Настройки», затем отключите автономный режим в Параметры экрана.
Решение 5. Переустановите Spotify
Переустановка может быть полезна для устранения многих распространенных проблем, с которыми вы столкнулись. Поэтому для тех, у кого есть проблемы, о которых Spotify говорит в автономном режиме, вы можете попробовать переустановить Spotify на своем компьютере или портативных устройствах.
На Mac:
Шаг 1: нажмите Spotify в строке меню, а затем Выйти из Spotify.
Шаг 2: Открыть Finder а затем нажмите Перейти> Библиотека в строке меню.
Шаг 3: Открыть Тайники а затем удалите com.spotify.Client папку и нажмите на стрелку назад.
Шаг 4: Откройте Application Support и удалите папку Spotify. После этого скачайте и установите Spotify.
В Windows:
Шаг 1: Закрыть Spotify и перейти к Панель управления.
Шаг 2: нажмите Программы и компоненты и выберите Spotify в списке.
Шаг 3: Затем нажмите на Удалить и следуйте инструкциям на экране.
Шаг 4: Загрузите и установите Spotify.
На iPhone:
Шаг 1. На главном экране нажмите и удерживайте значок приложения Spotify, пока он не встряхнется.
Шаг 2: коснитесь X Символ на значке для удаления Spotify.
Шаг 3 Откройте App Store, затем найдите и установите Spotify Музыка приложение
Если Spotify продолжает говорить «Offline», даже когда вы подключены к Wi-Fi, вы можете попробовать пять вышеуказанных решений, чтобы решить свою проблему.
Тем не менее, лучшим решением является загрузка музыки из Spotify, чтобы вы могли наслаждаться треками Spotify независимо от того, есть у вас подключение к Интернету или нет. Следующая часть покажет вам, как загрузить песни Spotify для автономного воспроизведения без использования Premium.
Часть 2. Как прослушать Spotify в автономном режиме без Premium
Даже если вы являетесь подписчиками Spotify Free, вы можете скачать Spotify для автономного воспроизведения, но вам нужно скачать TuneFab Spotify Music Converter на твоем компьютере. Это эффективное удаление Spotify DRM, которое позволяет вам скачивать треки Spotify без оплаты и конвертировать их в распространенные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC.
Шаг 1. Загрузите и установите музыкальный конвертер TuneFab Spotify
Загрузите TuneFab Spotify Music Converter, нажав одну из кнопок загрузки, а затем установите его на свой компьютер.
Шаг 2. Войдите в Spotify Web Player.
После входа во встроенный веб-плеер Spotify в TuneFab Spotify Music Converter вам необходимо войти в свою учетную запись Spotify.
Шаг 3. Проанализируйте плейлист Spotify, открыв его
После входа в учетную запись откройте список воспроизведения Spotify, и TuneFab автоматически проанализирует его для вас. Через минуту проанализированные треки будут перечислены, и вы сможете их преобразовать.
Шаг 4. Выберите формат вывода
Переместитесь вверх в правый угол, чтобы выбрать выходной формат, такой как MP3, для преобразования всех выбранных песен Spotify.
Шаг 5. Начать преобразование
Затем нажмите кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать загрузку песен Spotify на ПК. После того, как вы загрузите все песни из Spotify, вы можете слушать музыку на любом устройстве онлайн или офлайн.
Когда вы обнаружите, что Spotify говорит, что нет подключения к Интернету, попробуйте пять вышеуказанных решений, чтобы решить вашу проблему. Если у вас есть другой эффективный метод, можете поделиться им с нами. Чтобы этого не случилось, вам лучше скачать Spotify с TuneFab Spotify Music Converter так что вы можете играть в Spotify в любое время и в любом месте.
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?