срок проведения акции двойные бонусы
Срок проведения акции двойные бонусы
к Распоряжению ООО «Фортеция»
№ ______ от 02.06.2020 г
Правила проведения маркетинговой акции
«Двойные бонусы при покупке моторных масел и технических жидкостей брендов G-Energy и Gazpromneft»
Наименование, цели проведения маркетинговой акции
Настоящая акция «Двойные бонусы при покупке моторных масел и технических жидкостей брендов G-Energy и Gazpromneft» (далее – «Акция»), является, направленной на стимулирование продаж на АЗС сети «Балтнефть» всех видов моторных масел (объемом от 1 до 205 л) и технических жидкостей (объемом от 0,4 кг до 20 кг) брендов G-Energy и Gazpromneft, согласно которой в период с 10.06.2020 по 31.08.2020 на сумму покупки начисляются двойные бонусы на карту лояльности в СУ АСУ АЗС. Акция не является лотереей, и проводится в соответствии с настоящими условиями (далее – Правила).
Организатором Акции является ООО «Фортеция» (далее – Организатор). Сведения об Организаторе Акции:
Общество с ограниченной ответственностью «Фортеция»
238151, Россия, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск,
ул. Тельмана, дом № 11, литер А, кабинет № 22
236000, Московский проспект 40, ББЦ, 4этаж
в филиале «Европейский» ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
к/с 30101810927480000877 БИК 042748877
Срок проведения Акции
Общий срок Акции с 00 часов 01 мин. 10 июня 2020 до 23 часов 59 мин. 31 августа 2020 г. по местному времени (далее – Период Акции).
Территория проведения Акции
4.1 Акция проходит на АЗС «Балтнефть» на территории города Калининграда и Калининградской области.
4.2. Полный список АЗС сети «Балтнефть», которые участвуют в акции на сайте balneft.info.
4.3. В акции не принимает участие АЗС № 9, п. Янтарный, ул. Железнодорожная, 1 А.
Порядок участия в Акции
В Акции могут принять участие граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации, использующие транспортное средство в некоммерческих (личных) целях.
В Акции не участвуют держатели топливных карт, оплачивающие заправки топливной картой.
Акция не распространяется на онлайн покупки автомобильного топлива и СТиУ (всех видов моторных масел и технических жидкостей брендов G-Energy и Gazpromneft любым объемом) в сети АЗС «Балтнефть», совершенных Участником ПЛ посредством платежных сервисов для мобильных устройств (ЯндексЗаправки, Танкер, BENZUBER, АЗС GO и др.).
Полная или частичная оплата покупки моторных масел и технических жидкостей брендов G-Energy и Gazpromneft бонусами по программе лояльности при участии в Акции НЕ допускается.
ААЗС (автоматические автозаправочные станции) в Акции не участвуют.
Для участия в Акции необходимо:
— быть держателем карты программы лояльности Балтнефть;
— в период проведения Акции на АЗС совершить покупку моторных масел и технических жидкостей брендов G-Energy и/или Gazpromneft любым объемом.
— оплатить покупку наличными денежными средствами или по банковской карте с применением карты программы лояльности.
— бонусы Программы лояльности при совершении покупок начисляются в двойном объеме.
Порядок информирования Участников Акции об условиях Акции.
Участники информируется об условиях и сроках проведения Акции из следующих источников:
— Полная информация об Акции (Правила Акции) размещается на сайте сети АЗС «Балтнефть» http://baltneft.info/;
— Размещение рекламно-информационных материалов на АЗС «Балтнефть».
Права и обязанности Участника и Организатора Акции.
Права и обязанности Участника Акции:
Участники Акции вправе получать информацию о сроках и правилах Акции.
Участники Акции вправе требовать начисления двойных бонусов в случае выполнения ими условий Акции на АЗС.
Участники Акции обязаны выполнять все действия, связанные с участием в Акции, указанные в настоящих Правилах, в установленные настоящими Правилами сроки.
Приняв участие в Акции, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами Акции.
Права и обязанности Организатора Акции:
Организатор оставляет за собой право по своему усмотрению приостановить/отменить проведение Акции, изменить Правила Акции и нести все предусмотренные настоящими Правилами права и обязанности до приостановки/отмены, изменения Правил Акции. О приостановке/отмене, изменении Правил Акции Организатор уведомляет Участников путем размещения информации о приостановке/отмене, изменении Правил Акции на всех источниках информации, указанных в п. 6 настоящих Правил.
Приостановка/отмена, изменение Правил проведения Акции не освобождает Организатора от предоставления подарков по настоящей Акции до момента размещения Организатором уведомления о приостановке/прекращении Акции при условии исполнения Участником Акции ее условий до Приостановки/отмены, изменения Правил.
Организатор не несет ответственности за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящими Условиями, или условий участия в Акции.
Организатор не несет ответственности за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками Акции своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами.
Вся правда о «Двойной выгоде»
Откуда берутся статьи
Действительно ли она так выгодна?
Каждый раз, когда приходишь пополнить карту Связной Плюс в Связной, сотрудники салона рассказывают о выгодности «Двойной выгоды» и настойчиво предлагают подключить. Лично я всегда отказывалась, даже не вникая в суть.
Но когда вышел iPhone 12 Pro Max, и я поняла, что хочу его купить, тогда и решила почитать условия, чтобы оценить так ли выгодна эта «Двойная выгода» и сколько бонусов я смогу накопить. Стоимость смартфона в Связном 139 990 руб., Бонусными рублями можно оплатить 139 989 руб.
Какие бывают «Двойные выгоды»?
Есть 3 типа акции «Двойная выгода». Различаются они сроком участия в акции, стоимостью участия и максимальным количеством дополнительных Бонусных рублей. Смотрите таблицу.
Наименование акции: | «Двойная выгода лайт» | «Двойная выгода стандарт» | «Двойная выгода +» |
Срок участия в акции: | 1 месяц | 6 месяцев | 12 месяцев |
Стоимость участия в акции: | 290 рублей | 690 рублей | 990 рублей |
Максимальная выгода за весь срок участия (дополнительные 1%): | 450 Бонусных рублей | 2 700 Бонусных рублей | 5 400 Бонусных рублей |
Сколько нужно потратить за период акции, чтобы окупить стоимость участия: | 14 500 рублей | 34 500 рублей | 49 500 рублей |
Сколько нужно тратить в месяц, чтобы получить максимальную выгоду от участия в акции | 45 000 рублей | 45 000 рублей | 45 000 рублей |
Как это работает?
«Двойная выгода» добавляет 1% Бонусных рублей от суммы покупки к стандартным 1% за оплату покупок с помощью карты Связной Плюс, «Кукуруза» World или «Кукуруза» PayPass с бесконтактной оплатой (если у вас карта «Кукуруза» Standard, поучаствовать в акции вы не сможете). То есть, вы получаете 2% за покупки на сумму до 45 000 рублей в месяц. По любой «Двойной выгоде» можно получить дополнительно до 450 Бонусных рублей в месяц. За покупки свыше 45 000 рублей в месяц Бонусные рубли по акции перестают начисляться и снова начисляются только стандартные 1% за оплату покупок. И так продолжается в течение выбранного срока участия в акции.
Расчет выгоды на примере
Я решила, что буду копить на iPhone 12 Pro Max полгода. Значит мне подходит «Двойная выгода стандарт», срок участия в которой как раз 6 месяцев. Сумма моих расходов в месяц примерно 45 000 рублей, в июне поеду в отпуск, поэтому расходы будут побольше.
Считаем, сколько бонусов смогу накопить:
Месяц | Сумма покупок, оплаченных с использованием карты «Кукурузы» | Бонусные рубли за оплату покупок (1% по картам World и с бесконтактной оплатой) | Бонусные рубли по «Двойной выгоде стандарт» (дополнительные 1%) | Всего начислено Бонусных рублей за месяц |
февраль | 45 000 рублей | 450 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 900 Бонусных рублей |
март | 45 000 рублей | 450 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 900 Бонусных рублей |
апрель | 50 000 рублей | 500 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 950 Бонусных рублей |
май | 45 000 рублей | 450 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 900 Бонусных рублей |
июнь | 70 000 рублей | 700 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 1 150 Бонусных рублей |
июль | 45 000 рублей | 450 Бонусных рублей | 450 Бонусных рублей | 900 Бонусных рублей |
Итого | 300 000 рублей | 3 000 Бонусных рублей | 2 700 Бонусных рублей | 5 700 Бонусных рублей |
2 700 Бонусных рублей, это максимальная выгода, которую можно получить по «Двойной выгоде стандарт» за весь срок участия в акции.
Если вычесть стоимость участия в акции, выгода от «Двойной выгоды стандарт» составит: 2 010 Бонусных рублей: 2 700 (Бонусных рублей по «Двойной выгоде») – 690 (стоимость «Двойной выгоды стандарт»).
Так же я считала, что Бонусные рубли будут начисляться за любые операции по карте, но есть операции, за которые Бонусные рубли не начисляются совсем, либо начисляются, но с ограничениями. Список исключений и ограничений есть в Правилах проведения акции «Двойная выгода стандарт» на сайте.
Выходит, что если я подключу «Двойную выгоду стандарт», то за 6 месяцев накоплю 5 700 Бонусных рублей. Не 99% от стоимости, конечно, но скидка выходит не плохая. Решила подключить акцию и копить на заветный смартфон.
Как подключить?
Подключить акцию можно через мобильное приложение и в интернет-банке. Я подключила через мобильное приложение, поэтому покажу на скриншотах, как это сделать. В интернет-банке логика такая же.
1) Входим в мобильное приложение карты Связной Плюс,
2) Открываем вкладку «Профиль»,
3) Выбираем раздел «Бонусные акции»,
4) Из доступных для подключения акций выбираем «2% Бонусными рублями за покупки»,
5) Выбираем срок участия в акции («Период подключения акции»),
6) Нажимаем кнопку «Оплатить».
Стоимость спишется из электронного кошелька карты Связной Плюс, и акция будет подключена.
Напомню, что «Двойную выгоду» можно подключить только на карты Связной Плюс, «Кукурузу» World или на «Кукурузу» PayPass с бесконтактной оплатой.
Вывод
«Двойная выгода» выгодна. Да, выгода ограничена и миллионы бонусов не начислят, но если тратите в районе 45 000 по карте ежемесячно, то смело подключайте и получайте в 2 раза больше бонусных рублей.
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.