Stadium goods что это
Содержание
История основания и принципы работы
Stadium Goods основали в 2015 году два человека — Джед Стиллер (Jed Stiller), ранее владевший клубом, и Джоном МакПетерсом, ветерана в сфере онлайн-торговли. Ранее МакПетерс был ответственен за сайт Flight Club — другого магазина, занимавшегося перепродажей редких кроссовок.
Отличием Stadium Goods стал сильный упор на гостеприимство, принципы которого, по признанию Стиллера, во многом вдохновлены отделом Genius Bar в магазинах Apple, где любой пользователь может получить быструю и эффективную консультацию касательно продукции. Stadium Goods занял территорию в 278 квадратных метров в Нижнем Манхэттене, где было сделано два входа — один по адресу 47 Howard Street для покупателей, другой по адресу 305 Canal Street для продавцов.
Инвестиции и сотрудничество с LMVH, Farfetch
Масштабное событие в истории Stadium Goods случилось в феврале 2018-го. LMVH — мировой лидер роскоши, владеющий Louis Vuitton, Céline, TAG Heuer и другими брендами — объявил о поддержке Stadium Goods. И хотя детали сделки не раскрыли, это стало сигналом к тому, что рынок перепродажи кроссовок становится всё более конкурентным. Вскоре после этого, в мае 2018-го, Stadium Goods анонсировал сотрудничество с крупным онлайн-ритейлером, Farfetch — теперь купить редкие кроссовками стало возможно заодно с сотней других известных брендов.
Что можно купить в Stadium Goods
Подводя итоги
Причину успеха Stadium Goods и внимание индустрии к магазину понять нетрудно — это более надёжный и удобный способ, чем Grailed и eBay, где продажи происходят напрямую между двумя людьми. «Стэдиум Гудс» даёт гарантию оригинальности кроссовок и обладает оффлайн-пространством, в которое можно прийти лично, что особенно важно, когда сумма сделки составляет тысячи долларов.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В 2018 году компания получила поддержку LVMH Luxury Ventures, а в январе 2019 года была приобретена лондонской розничной онлайн-компанией Farfetch за 250 миллионов долларов.
В 2018 году Макфетерс и Стиллер вошли в список Business of Fashion 500, WWD 40 of Tomorrow и Footwear News Power 150.
Концепция
Компания владеет торговой площадкой для перепродажи кроссовок и уличной одежды, специализирующейся на неношеных редких и коллекционных предметах, а также на поношенных в играх кроссовках. Он использует консигнационную модель, что означает, что, в отличие от одноранговых торговых площадок, компания аутентифицирует продукты у торговых посредников, прежде чем принимать заказы от клиентов. Эта модель отличается от моделей многих круговых розничных продавцов модной одежды тем, что этот шаг выполняется перед покупкой, а не после того, как покупатель найден. Продавцы сами не перечисляют товары, а отправляют их в Stadium Goods или оставляют в магазинах компании в Чикаго и Нью-Йорке для осмотра и проверки. У бренда есть склады, на которых они хранят свой инвентарь и отправляют товар сразу же после продажи товара.
Компания Stadium Goods с самого начала продавала фирменные товары, такие как футболки с логотипом, худи и носки, а в мае 2021 года они добавили вторую линию одежды STADIUM. STADIUM, изначально представлявший собой капсульную премиальную коллекцию из 11 высококлассных базовых вещей, таких как университетская куртка и свитер для регби, был разработан Грейгом Беннеттом, основателем одежды Orchard Street.