Stagenotavailable ситибанк что значит
«Просто кредитная карта» Ситибанка: так ли проста, как кажется
Что может предложить на российском рынке кредитных карт банк с иностранным капиталом, владелец которого — корпорация Citigroup — входит в «большую четверку» банков США? Рассказываем о нюансах «Просто кредитной карты» от Ситибанка.
Три нуля, на которых она держится
В продвижении своей «Просто кредитной карты» Ситибанк больше всего запомнился нестандартным подходом. Пусть кешбэка не предусмотрено, зато пользователей завлекают едой!
Предлагается то кофе или вишневые пирожки в МакДоналдс в подарок за покупки по кредитке, то промокод Яндекс.Еды за ее оформление. В интернете кто-то шутит, что пирожок не может быть аргументом для оформления кредитки, а кто-то, напротив, что еда вызывает больше положительных эмоций, чем безликие баллы.
Впрочем, подарки дают разово, а с условиями обслуживания клиентам придется сталкиваться каждый день.
Основные преимущества «Просто кредитной карты» — три нуля:
В этом плане кредитка Ситибанка и правда отличается от предложений конкурентов, которые обычно берут деньги хотя бы за что-то из этого списка.
Примечательно, что дополнительных условий нет — такой тариф для всех владельцев «Просто кредитной карты» без исключения и условий.
Льготный период по «Просто кредитной карте» в данный момент составляет 180 дней. Но эти условия действуют только для новых клиентов и только один раз.
То есть хоть раз совершили покупки, погасили задолженность по карте, начался новый беспроцентный период. Но второй и все остальные беспроцентные периоды будут гораздо меньше: 30 дней на покупки плюс 20 дней на погашение. То есть ничем не примечательные средние по рынку 50 дней без процентов. На снятие денег и переводы льготный период не распространяется, только на покупки по карте.
Процентная ставка на покупки вне льготного периода, а также на снятие наличных рассчитывается индивидуально, поэтому узнать ее можно только при оформлении кредитной карты. Диапазон широкий: от 20,9 % до 32,9 % годовых.
Кредитный лимит по «Просто кредитной карте» — до 450 000 рублей с возможностью почти что удвоения, до 1 млн рублей.
Программа рассрочки внутри кредитки
Одна из особенностей «Просто кредитной карты» — возможность оформления покупок (всех или выборочно) в рассрочку.
Делается это при помощи подключения бесплатной услуги «Заплати в рассрочку», которая является своеобразным «продуктом в продукте». Подключив услугу, вы как будто берете дополнительный кредит внутри кредитки.
Допустим, вы решили сделать дорогую покупку и понимаете: за льготный период вернуть всю сумму банку не успеете. За пределами льготного периода высокие проценты, это невыгодно. Чаще всего в таких ситуациях люди просто идут и берут кредит наличными, где процентная ставка ниже. Но в случае с «Просто кредитной картой» есть и другой вариант.
При помощи услуги одна конкретная дорогая покупка оформляется в рассрочку, и расплачиваетесь вы за нее отдельно и по частям. В результате и льготный период не страдает (остальные покупки по-прежнему можно делать без процентов), и на процентах экономия — по услуге «Заплати в рассрочку» они меньше.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально в пределах от 7 % до 28 % годовых. Судя по тому, что в примерах расчета платежей у себя на сайте Ситибанк использует ставку в 18 % годовых, ориентироваться в качестве минимальной, по всей видимости, лучше все-таки на нее.
Для новых клиентов в течение трех месяцев доступна фиксированная ставка в 9,9 % годовых, подробные условия уточняйте в банке.
Ограничений по применению рассрочки нет, можно даже просто снять наличные. Срок рассрочки — 12, 18, 24 или 36 месяцев. При необходимости программу «Заплати в рассрочку» можно отключить, комиссии за полное или частичное погашение задолженности нет.
Но будьте внимательны! После подключения рассрочки «Просто кредитная карта» перестает быть такой уже простой. Судя по отзывам, многие клиенты банта путаются именно в этой услуге. Особенно если подключили ее, не разобравшись во всех нюансах.
Наиболее частая проблема — пользователи «Просто кредитной карты» не воспринимают рассрочку как отдельную услугу и продолжают пользоваться кредиткой как обычно. Но не тут-то было. Приведем пример подобной ошибки, чтобы было понятнее.
Борис оформил в рассрочку новый ноутбук за 50 000 рублей, поскольку считал, что за льготный период по кредитке вернуть всю сумму не получится. Но тут обстоятельства изменились, на работе выдали премию, сосед вернул долг — в общем, деньги нашлись быстрее. Радостный Борис кладет 50 000 на кредитную карту и… обнаруживает, что рассрочка никуда не делась, а сняли только первый платеж с учетом процентов.
В чем дело? Рассрочка не погашается автоматически. Чтобы досрочно завершить ее, необходимо обращаться в банк. Поэтому еще раз подчеркнем: услуга «Заплати в рассрочку» — это фактически отдельный банковский продукт внутри кредитки. Рассматривайте ее просто как обычный кредит, и тогда вероятность запутаться будет меньше.
И еще один важный момент. У того же банка есть и программа «Все покупки в рассрочку», при которой в рассрочку автоматически начинают оформляться все покупки по кредитной карте. В таком случае логика самой карты, как вы понимаете, вообще меняется. По сути, каждый купленный вами товар будет оформляться в кредит. Иногда это может быть и нужно, но следите за тем, чтобы не подключить программу случайно, например, перепутав с услугой «Заплати в рассрочку». Иначе можно сильно удивиться от набежавших процентов.
Кто может оформить «Просто кредитную карту» Ситибанка
Требования к заемщику следующие. Это должен быть гражданин РФ старше 20 лет, проживающий или работающий в Москве или Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и обладающий доходом от 30 000 рублей в месяц. Доход можно подтвердить и косвенно — например, правом собственности на транспортное средство или загранпаспортом с отметками о выездах за границу.
Вывод подтверждает сказанное в самом начале. «Просто кредитная карта» Ситибанка действительно простая и подойдет для тех, кто не любит искать выгоду, высматривая подводные камни. Пусть проценты не самые низкие, а грейс-период не самый длинный, зато подвохов, кажется, действительно нет. Но все это, напомним, только при условии, если вы не подключаете дополнительных услуг. При использовании рассрочки будьте внимательны: убедитесь, что правильно поняли принцип ее работы.
Кредит одним кликом для клиентов Ситибанка
Зайдите в Citibank Online и выберите «Подать заявку». Ознакомьтесь с предложением и нажмите «Далее», чтобы отправить заявку.
Проверьте и подтвердите свои персональные данные, которые были внесены в анкету автоматически.
Введите одноразовый пароль — подтверждение Вашего согласия на получение АО КБ «Ситибанк» отчета из бюро кредитных историй.
Проверьте адрес проживания и адрес регистрации. Нажмите «Далее».
Укажите как можно более полную информацию о своей работе: вид деятельности компании-работодателя и количество сотрудников, Ваш тип занятости и продолжительность работы в текущем месте.
Рекомендуем искать Вашу организацию через ИНН. Уточните ИНН на сайте организации или в отделе кадров.
Ознакомьтесь с финальными условиями кредитования. На этом шаге Вы можете изменить сумму и срок кредита.
Вы также можете оформить дополнительные услуги: «Сити Страхование заемщика кредита» и Citibank Alerting Service — моментальные СМС- и e-mail-уведомления об операциях по Вашим счетам и картам.
Ознакомьтесь с электронной формой заявления на кредит и кредитным договором и подтвердите свое согласие с условиями кредитования паролем для входа в Citibank Online.
Это будет означать, что Вы подписали заявление на предоставление кредита и кредитный договор.
Вот и все! Мы переведем сумму кредита на Ваш текущий рублевый счет в самое ближайшее время.
Если Вы уже подали заявку, узнайте, одобрен ли Ваш кредит.
Не могу найти предложение банка в «Личном кабинете», его нет ни в одном из разделов; до этого никогда не писал заявления и не оформлял в «Личном кабинете» в Citibank Online предложения.
Предложение может отсутствовать в «Личном кабинете» в следующих случаях:
Попробуйте заполнить форму онлайн.
Оформляю кредит в Citibank Online, случайно закрыл страницу/перешел на другую страницу.
Вы можете продолжить заполнение заявления с помощью функции «Проверить статус заявки».
Не могу найти в списке название своей компании.
Рекомендуем искать Вашу организацию через ИНН. Уточните ИНН на сайте организации или в отделе кадров.
Детали счета по кредитной карте
В Citi Mobile Вы можете просматривать информацию по Вашей кредитной карте (балансы, последние операции, доступный лимит, бонусы, выписки), получать «Быстрые наличные» и многое другое! Подробнее ➜
Детали счета кредитной карты
В Citibank ® Online* Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией по Вашей кредитной карте:
Если Вы держатель основной карты, в Citibank Online Вы будете видеть полную информацию по основной и оформленным к ней дополнительным картам. Если же Вы держатель дополнительной карты — Вы сможете увидеть операции только по дополнительной карте.
Чтобы посмотреть детали счета кредитной карты, нажмите на ссылку с названием счета на странице «Мой банк».
Балансы по карте
На странице «Детали счета» Вы можете уточнить информацию по потраченным и доступным средствам, в том числе:
Просмотреть доступный баланс и изменить кредитный лимит дополнительной карты Вы можете в меню «Продукты и услуги» в разделе «Изменить лимит дополнительной карты».
Замороженные суммы
1. Чтобы посмотреть операции, финансовые расчеты по которым еще не проведены, нажмите «Замороженные суммы».
2. В открывшемся окне Вы увидите операции по основной и оформленным к ней дополнительным кредитным картам. Все операции можно отсортировать по дате, описанию или сумме, нажав на соответствующий заголовок.
Чтобы распечатать таблицу, нажмите «Печать».
Важно!
Если операция совершалась в иностранной валюте, то сумма списания может отличаться от замороженной суммы из-за разницы курсов валют на дату совершения операции и на дату списания. Уточнить сумму списания Вы можете в списке операций.
Задолженность и минимальный платеж
Также на странице «Детали счета» Вы найдете информацию о задолженности по Вашей кредитной карте.
* Помните, снятие наличных, перевод денежных средств с кредитной карты, квазикэш-операции (в том числе пополнение интернет-кошелька), а также операции, оформленные с оплатой в рассрочку, являются исключением и не попадают в льготный период кредитования. Проценты на эти операции начисляются с первого дня.
Способы погашения задолженности по кредитной карте
Вы можете выбрать удобный для Вас способ погашения задолженности:
Узнать номер Вашего счета, на который производится оплата в счет погашения задолженности по кредитной карте, Вы можете в ежемесячной выписке по кредитной карте, в системе Citibank Online.
Для осуществления банковского перевода без открытия счета в отделениях Сбербанка или Московского Индустриального Банка Вы можете воспользоваться формой № пд-4. Ее Вы можете найти в любом из отделений Сбербанка или Московского Индустриального Банка. Вы также можете осуществить переводы с Ваших счетов, открытых в других банках, используя их внутренние формы и согласно их правилам.
* Особенности и риски, присущие данной форме расчетов, определены в договоре с клиентом. Клиенту необходимо предварительно с ними ознакомиться.
1. Возможно взимание комиссии. Уточняйте в отделениях банка или на сайте www.citibank.ru.
Платежные реквизиты
Для погашения задолженности по кредитной карте переводом со счета в другом банке Вам понадобятся платежные реквизиты. Чтобы узнать реквизиты, необходимо:
1. В разделе «Полезные ссылки» нажать «Размаскировать счет» и отменить маскирование.
2. Нажать «Платежные реквизиты».
Вы сможете сохранить реквизиты в формате PDF, отправить на свой адрес электронной почты или распечатать.
При совершении перевода со счета в другом банке в качестве получателя должно быть указано полное имя владельца счета (держателя основной карты).
Обратите внимание: переводы в иностранной валюте не могут быть зачислены на счет кредитной карты.
Бонусные баллы
Для всех кобрендинговых карт на странице «Детали счета» можно уточнить информацию по бонусным баллам:
Нажмите «Просмотреть бонусы», чтобы:
В указанные суммы бонусов не входят баллы, переведенные на вознаграждения в программы компаний-партнеров или наличные. Бонусные баллы за ранее сформированные выписки можно посмотреть в самих выписках. Общий баланс накопленных бонусов Вы можете узнать в программе партнера.
Просмотр операций
Чтобы просмотреть последние операции по Вашей основной и открытым к ней дополнительным картам, выберите нужный период из выпадающего списка.
Держатель дополнительной карты может видеть операции только по своей карте.
Если Вас интересуют операции, совершенные более 90 дней назад, воспользуйтесь поиском операций или нажмите «Просмотр выписки»
в полезных ссылках справа.
Если Вас интересуют детали операций, совершенных более года назад, закажите выписку с помощью сервиса «Напишите нам».
Поиск операций
Чтобы быстро найти интересующую Вас операцию, выберите «Поиск операций» , задайте один или несколько критериев и нажмите «Искать».
В списке отобразятся лишь те операции, которые соответствуют Вашим критериям и были списаны со счета. Если сумма еще заморожена, в результатах поиска она не отобразится.
Поиск осуществляется по операциям за последние 365 дней.
Экспорт операций
Историю операций по Вашей кредитной карте можно сохранить в электронном виде и использовать в программах управления финансами.
Для этого нажмите «Экспортировать» и выберите формат отчета (XLS, CSV, XML, QIF, OFX, QFX).
Укажите нужные параметры и нажмите «Экспортировать историю операций».
Экспорт за период более трех месяцев сохранится в нескольких файлах.
Изменение даты формирования выписки
Если Вам неудобна дата формирования выписки, Вы можете создать запрос на ее изменение для комфортного погашения задолженности.
1. В верхнем меню выберите раздел «Сервисный центр» ➜ «Напишите нам» ➜ «Заказать документ/Оспорить операцию/Отправить запрос».
2. Нажмите «Нет, спасибо».
3. Выберите тип продукта: «Кредитная карта», и тему: «Новая дата формирования выписки по кредитной карте».
4. Укажите номер кредитной карты и новую дату формирования выписки. Нажмите «Продолжить».
Перед созданием запроса, пожалуйста, убедитесь, что он отвечает следующим условиям:
— изменение даты формирования выписки возможно не чаще 2-х раз в год;
— выписка в текущем месяце уже сформирована (иначе Вы получите 2 выписки и, соответственно, 2 минимальных платежа к погашению в текущем месяце); — минимальный платеж в текущем месяце погашен.
Срок обработки запроса — 3 рабочих дня.
Отсался чистый «депозит»
Эх.. уже года два клиент ситибанка, нарадоваться на него не могу 😄
Бесплатный счёт, самые дешёвые переводы, с его мастеркарда деньги можно снимать бесплатно (без комиссии) в любом банкомате любого банка любой страны. удобный онлайн-банкинг, бесплатная оповещалка смс и на мыло о любых операцией с кредиткой (снял деньги и через минуту пришла смс), раз в неделю, опять же в виде смс и на мыло, приходит оповещение о состоянии счёта и кредитки. «Личный» куратор или советник, не знаю, как называется, которая помнит меня по имени и действительно заинтересована в том чтобы клиент был довольным, и даже пару недель назад «по секрету» отговорила меня брать у них ипотеку и посоветовала посмотреть условия других банков, так как у ситибанка не самые выгодные предложения по ипотеке.
В общем, рекомендую всем своим знакомым, которые ещё не в ситибанке.
В Риге есть «замечательный» банчок (банком ЭТО называть перебор) Балтикумс.
Была зарплатная карточка 5 лет назад, каждый день приходили смс с остатком на счете. Из той конторы уволился, срок действия карточки истек, на счету осталось 2 цента.
Подскажите пожалуйста, люди добрые:
Это получается, что карту завели, но не активировали?
Или я уже попал на активацию карты и все прочее.
А вот Райффазен, вроде хороший банк, все его хвалят так. А они пин код от карты почему то отправляют по почте. Простым письмом. Интересные представления о безопасности, не находите? Когда пин не пришел и через два месяца, звоню узнать что же с этим делать т.к. не во всех магазах принимают карту (в Ашане, например, можно расплатиться только картой самого Ашана или наличными), а деньги в банкомате не снять. Да и за границей это не всегда удобно.
В общем сказали, что пин-код лично в отделении получить никак, они снова перевыпустят карту и снова отправят его по почте.
Ничего особенного. На Мальте и сама карта приходит по почте, но не в одном письме. Сначала карта а через три дня пин код.
Wav-ka:
А вот Райффазен, вроде хороший банк, все его хвалят так. А они пин код от карты почему то отправляют по почте. Простым письмом. Интересные представления о безопасности, не находите? Когда пин не пришел и через два месяца, звоню узнать что же с этим делать т.к. не во всех магазах принимают карту (в Ашане, например, можно расплатиться только картой самого Ашана или наличными), а деньги в банкомате не снять. Да и за границей это не всегда удобно.
В общем сказали, что пин-код лично в отделении получить никак, они снова перевыпустят карту и снова отправят его по почте.
Вроде в России иностранные банки не имеют права работать сами по себе. Именно поэтому у нас работают ЗАО Ситибанк и ЗАО Райффайзенбанк. И есть туманные воспоминания, что родительские банки за действия российских ЗАО-версий никак не отвечают.
У меня с российским банком была практически такая же история, как и по приведенной ссылке. Год пользовался картой, предложенной в рамках рекламной акции (без годового обслуживания). Не понравилось. Прислали новую, сразу списали с нее 950 рублей годовой платы и стали ежемесячно добавлять штраф. Полгода писал, звонил, заполнял веб-формы и один раз приехал лично, чтобы оставить заявления. Помогло. А еще через полгода опять списали 950 рублей и опять пошли штрафы 😄 На этот раз отправил им пять факсов, два emailа. Пока молчат 😄
Мой опыт общения с Ситибанком (зарплатная и кредитная карты)
Режим Black Friday*
До 210 дней без %
Выберите свою карту прямо сейчас
Вам подойдут
за снятие наличных
за просрочку платежа
1 год обслуживания
Расплачивайтесь Селектами за покупки, обменивайте их на кешбэк, промокоды и бонусные баллы программ лояльности компаний партнеров.
500 приветственных
бонусов
до 1,8 миль за 60 у / 1$/ 1€
до 1,3 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
1 год обслуживания
на кешбэк, сертификаты или совершенные покупки
1 год обслуживания
20% бонусами
на все покупки
в бизнес-залы аэропортов
До 1,4 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
в бизнес-залы аэропортов
до 2,5 миль за 60 у
до 1,8 миль за 60 у / 1$/ 1€
до 1,3 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
Выпуск карт данного типа остановлен 1 ноября 2019 года.
Подробную информацию по данной карте Вы можете узнать на странице карты.
Кредитные карты Стокманн-Сити автоматически перевыпускаются на кредитные карты Citi Select при перевыпуске в связи с окончанием срока действия или по Вашей инициативе.
Если у Вас нет желания ждать окончания срока действия карты, Вы можете обратиться в CitiPhone или в любое отделение Ситибанка и подписать заявление прямо сейчас. Мы бесплатно выпустим новую карту Citi Select и доставим ее с курьером или по почте. Узнайте преимущества карты Citi Select.
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Зачем нужна кредитная карта?
Кредитная карта Ситибанка позволяет Вам оплачивать товары и услуги, пользуясь средствами банка. Благодаря кредитной карте, Вам больше не придется откладывать деньги на покупку вещей, нужных Вам прямо сейчас, или откладывать покупку только потому, что у Вас не оказалось при себе нужной суммы. Благодаря кредитной карте Ситибанка Вы сможете оплатить покупки сразу и погашать задолженность позже в удобное для Вас время полностью или частями, по Вашему усмотрению. Эго более удобный способ оплаты, так как Вам не нужно носить с собой большие суммы наличных на случай непредвиденных расходов. Кредитная карта позволяет Вам оптимально планировать Ваш бюджет.
Что такое льготный период кредитования?
Льготный период кредитования позволяет Вам бесплатно пользоваться кредитным лимитом в течение определенного срока с момента совершения покупки. Этот льготный период составляет до 50 дней. Если Вы полностью погашаете задолженность по кредитной карте не позднее дня платежа, указанного в Вашей выписке, банк не начисляет проценты за пользование кредитом.
Как оформить кредитную карту Ситибанка?
Это очень просто! Кредитную карту можно оформить, заполнив онлайн-заявку на нашем сайте. Подробнее можно узнать здесь
Какие документы нужны для того, чтобы оформить карту Ситибанка?
Необходимые документы:
Не требуется, если:
у Вас есть любой кредитный продукт другого банка.
Один из документов:
Как я могу погашать задолженность по кредитной карте Ситибанка?
Существует несколько вариантов погашения задолженности по кредитной карте:
Если у Вас есть текущий счет в Ситибанке, Вы можете совершить платеж следующими способами:
Какие привилегии мне доступны за границей?
С помощью кредитной карты Вы можете оплачивать товары и услуги в любой стране мира. Кредитные карты Ситибанка принимаются для оплаты везде, где Вы видите логотип Eurocard/Mastercard/Visa
Кредитная карта избавит Вас от проблем с обменом наличных, она более безопасна и удобна в путешествии.
При планировании поездки узнайте на сайте банка, какие скидки доступны для клиентов Ситибанка. Специальные предложения от наших партнеров действуют более чем в 6 000 точках продаж в 27 странах мира: