S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Фикс захвата вражеских баз для ЧН (Когда союзники не идут на захват)»
Недостатки, которые неисправимы или лень напрягать мозг чтобы их исправить: — Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе. — При повторных захватах новые отряды появлятся не будут т.е полноценно захватить базу можно лишь один раз. — Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти захваченые смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Базы одиночек и бандитов это не касается.
Alex-96xxx Ну, если будет чуточку свободного времени, то всё может быть.
жаль, что фладар не наткнулся на этот фикс.
Der Pavuken Да наверно.
Эй мужики! У кого есть мод на спавн сквадов, я просто хочу типо повелителя зоны только с функцией спавна сквадов на смартах. Если кто может дайте пожалуйста)) Очень надо!
super.vadisan Конечно есть и причём давно, тут тебе два в одном. Держи http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_faction_commander_2_51_povelitel_zony_v5_0-119708/
В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.
GSC Game World Stalker Cup в Сyberzone
S.T.A.L.K.E.R.
Пятница, 4 Ноября 2011 19:57:22
13 ноября в центре Киева новый киберспортивный компьютерный клуб Samsung Cyberzone распахнет свои двери перед поклонниками игры S.T.A.L.K.E.R.! Именно в этот день состоится турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, организованный при поддежке Samsung Cyberzone и магазина Зона51. Турнир пройдет по системе double-elimination, режим Artifact Hunt, команды 5×5.
Победителей и призёров турнира ждут призы, в числе которых фирменная одежда марки S.T.A.L.K.E.R., кубки, грамоты и другие ценные призы. Участие игроков в турнире бесплатное! Подробности проведения на сайте www.gameinside.ua
До встречи на игре!
Клаудия Керн: интервью для сообщества
General
Понедельник, 3 Октября 2011 17:29:45
Говорят, чужая душа – потёмки, а своя ещё темнее. Можно сколь угодно долго утверждать, что никто, кроме жителей постсоветского пространства, не способен понять всю прелесть и очарование мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Однако уже давно известно, что это далеко не так – обширная аудитория поклонников проекта есть далеко за пределами бывшего СССР, а немецкие писатели, такие как Бернд Френц и Клаудия Керн, приложили усилия для работы над новеллизациями S.T.A.L.K.E.R. Почти год назад господин Френц давал интервью GSC-Fan.Com, и теперь его коллега, Клаудия, не отказала в общении сталкерскому сообществу.
Призы для покупателей журнала S.T.A.L.K.E.R. №1
General
Четверг, 1 Сентября 2011 19:54:33
Итак, наступило 1 сентября, и, дабы немного скрасить этот тяжелый для всех учащихся день, мы спешим подвести итоги давно ожидаемого розыгрыша призов от журнала «S.T.A.L.K.E.R.»! Для сохранения максимальной честности и объективности розыгрыша, мы специально сегодня заехали на почту и вынули из ящика последние письма с анкетами, после чего добавили их к общей стопке участников.
Для проведения розыгрыша, мы пригласили руководителя студии Сергея Григоровича, который методом «вытягивания наугад» собственноручно определил пятерых победителей. Итак, ими стали:
S.T.A.L.K.E.R.:Real Player 6 конкурс костюмов
General
Вторник, 30 Августа 2011 11:57:17
На прошедшей в июне этого года традиционной страйкбольной игре S.T.A.L.K.E.R.:Real Player 6 был проведен конкурс игровых костюмов. Всего в конкурсе приняли участие 20 игроков, хотя антуражных и качественных костюмов на игре было существенно больше. С фотографиями конкурсных костюмов вы можете ознакомиться по этой ссылке, а результаты посмотреть здесь.
«S.T.A.L.K.E.R.: Real Player 6». Фотоотчет
General
Вторник, 12 Июля 2011 13:28:42
В июне, в окрестностях Киева, состоялся очередной страйкбольный турнир – «S.T.A.L.K.E.R. Real Player». Игра, как всегда, вызвала большой ажиотаж у поклонников «S.T.A.L.K.E.R.’а». Турнир запомнился своей неповторимой атмосферой, духом игры, а также изобилием уникальных костюмов, очень напоминающих игровые прототипы. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию фотоотчет с игры.
Также, в рамках «S.T.A.L.K.E.R.: Real Player 6» впервые был проведен конкурс костюмов. Просмотреть работы конкурсантов и проголосовать за наиболее понравившийся вам костюм, вы можете на сайте YaStalker.com.
Сегодня поступил в продажу первый выпуск информационно-развлекательного журнала S.T.A.L.K.E.R.
Сегодня, 26 апреля, в эфире Первого Национального канала (Украина), с 15.45 до 22.55 пройдет телемарафон, посвященный 25-летию аварии на Чернобыльской АЭС.
В программе показ документального фильма «Чернобыль. Хроника трудных дней», снятого в первые дни после взрыва, воспоминания свидетелей и ликвидаторов аварии, беседа с многочисленными приглашенными на телемарафон гостями, среди которых и руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович.
25-я годовщина трагедии на ЧАЭС
General
Вторник, 26 Апреля 2011 14:23:22
Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды. Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.
Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
Пятница, 22 Апреля 2011 12:18:33
Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!
В первом выпуске вас ждут: — Герой номера: Стрелок; — Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров; — Практика выживания: советы бывалого; — Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского «Прививка от жадности»; — Увлекательная настольная игра «Война группировок»; + Постер в подарок.
АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!
Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте stalker-press.com
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.