сталкер тень чернобыля баг с тайниками
S.T.A.L.K.E.R «Treasure Fill Up Mod»
Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне «Сева». Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: «Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)» Надеюсь, поняли мой намёк?))
Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники
Набор карт-локаций с обозначенными на них местами расположения практически всех (
Собрал воедино всю информацию про все тайники, артефакты, секреты и др. плюшки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и хочу поделиться как с новичками, так и с ветеранами Зоны. В данном рук.-ве представлены все официальные тайники и секреты из фин. версии данной игры.
Некоторые задаются вопросом: «Сколько всего тайников и игре?». Вот ответ на данный вопрос, который показался мне интересным:
Кордон: 19.
Свалка: 25
Подземелья НИИ: 6
Темная долина: 36.
X18 и X16: 2.
Бар: 20.
Янтарь: 14.
Радар: 6.
Дикая территории: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.
Скорее всего, в рук.-ве, а точнее на карте локаций, будут не все тайники, так-как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На ЧАЭС же тайников нет, но есть разные секреты и артефакты, которые можно отыскать, но помешают в основном радиация и бойцы-мастера группировки Монолит. Собственно, карты локаций со всем что есть в игре:
» Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.
Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.
Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.
Одно из таких неудобств – малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
В system.ltx находим строчки:
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля
Коды от дверей лаборатории X – 18:
Код от двери на радаре:
Коды от дверей в бункере управления радаром :
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
Кристалл:
Слюда:
Плёнка:
Колобок:
Батарейка:
Пустышка:
Пружина :
Уникальное оружие:
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Пасхалки, Секреты, Хинты
Shadow of Chernobyl:
1) Гордон Фримен на Дикой Территории, в туннеле с электрами около упавшего вертолета.
3) Многочисленные фотографии людей и постеры на стенках.
4) Чучело чернобыльского кота на базе Долга (локация Бар).Так же можно найти чучела других вырезанных из игры мутантов.
5) Маслины «Iberika» и зеленый горошек «Бондюэль» на стойке в Баре.
6) Множественные отсылки к Half Life 2 и по мнениям некоторых, к F.E.A.R. (даже название похоже), и компании Monolith заодно.
8) Профессор Сахаров. (А.Д. Сахаров)
9) Газета «Факты» («. надо прыгать из окна»).
12) Могила Клыка с датой 1971-2018, которая состоит из досок от разных могил (сюжет идёт в 2012 году).
14) Телевизоры с превьюшкой С.Т.А.Л.К.Е.Р.а от 3-го лыца. (Типа как у Сидоровича, в Баре и ещё во многих местах.)
15) Многочисленные сообщения от жителей Зоны о том, что они видели НЛО на небе. Видимо, второе Посещение.
16) Упоминание Кругловым Буратино (Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris).
17) Несколько не пасхалка, но при должном рассмотрении эмблемы группировок, если их объединить, напоминают эмблему банка «Русский Стандарт».
18) Рядом с выходом с Дикой Территории есть две большие трубы. Если присмотреться, можно увидеть чье-то лицо.
20) Гитара и радиоприемник. Это классика пасхалок, расположена в контейнере на Дикой Территории вместе с артефактами Мамиными бусами и Пружиной (версия 1.0004 и 1.0005).
(Хотя в ЧН это здание и этот портал уже используются )
26) Снорки умеют забираться по лестницам. Проверить это можно, выбираясь из лаборатории X-16 на Янтаре по подземным тоннелям, заканчивающимися лестницей. Если аккуратно бежать от снорков, не убивая их, и выбраться на поверхность, они заберутся следом.
27) При наведении прицела на выкинутый болт, ящик с динамитом, бочку, высветится название предметов и предложение подобрать его. Но взять этот предмет у нас не получится. Это можно объяснить тем, что разработчики убрали возможность добавлять в инвентарь эти предметы, но моды могут легко исправить ситуацию.
28) В игре присутствует одно небольшое противоречие: сталкеры часто говорят у костра, цитата: «А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали». Однако, в описании к продуктам сказано об их хорошем качестве, и что, как минимум, «никто не жаловался».
29) Многих интересовало, что же находится в помещениях Бара, в которые нас не хочет пускать угрюмый охранник. Эти помещения и правда хорошо проработаны, но пустоваты. Дело в том, что разработчики вырезали момент, где Бармен зовёт нас к себе для важного разговора.