сталкер зов припяти борода баг
Мир игры S.T.A.L.K.E.R
Баги и секреты Cталкера Зов Припяти
Тут перечислю все известные мне секреты и баги сталкера, но баги не ошибки, а те которые можно использовать себе на пользу, ну или на вред ботам)))
Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)
Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.
РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.
Остальные баги и секреты
Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.
Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.
Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.
Сталкер зов припяти борода баг
Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?
Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.
Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?
Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.
Где взять Винтарь?
Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).
Как открыть кодовую дверь в «Железном лесу»?
Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше «- Припять.» вопрос «Что делать гауссовкой?».
Как выполнить квест на Градирне?
Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.
Где взять детектор Сварог?
Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.
Где находятся «добрые» Монолитовцы?
Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.
Где взять КПК основателя Долга?
С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.
Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?
Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.
Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)
В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.
Где находится «первый отдел» и схема путепровода Припять-1?
В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест «В Припять», и на карте появится явная отметка, где лежат документы.
Что делать с гауссовкой?
Принесите её Кардану на «Затоне». дальше узнаете.
Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?
Снять с трупа «представителя заказчика» на встрече наемников и этого «представителя» в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.
Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть вторая
реклама
реклама
реклама
Продолжаем знакомиться с «Зовом Припяти».
Еще появились задания, которые нельзя взять, то есть случаются они по контексту. Например, положил ты в сундук вещь, а потом, спустя какое-то время, ты захотел ее забрать, а ее сперли. Приходится бросать все дела и пускаться в расследование, кто же это влез в твой личный ящик. Или вот проходите вы мимо места и ловите радиопередачу непонятно откуда, непонятно о чем, непонятно вообще зачем. И, опять же, приходится самому во всем разбираться без пометок, без подсказок и прочего.
реклама
В общем все это приводит к одному кардинальному изменению в общении игрока и окружающего мира, оно приобретает смысл. Вас постоянно заставляют думать, что делать, выбирать, куда идти, как поступить в той или иной ситуации.
Это не просто декоративная активность, у каждого решения будут какие-то конкретные последствия. Если не сходу, то как минимум в финале, который организован здесь в лучших традициях серии fallout, когда игроку демонстрируют результаты его осознанных или неосознанных выборов в ходе прохождения локаций и отдельных персонажей.
Теперь давайте от общих разговоров ринемся в гущу конкретики. В отличие от «Чистого неба» в «Зове Припяти» нам предстоит исследовать три совершенно новые локации: затон, окрестности завода Юпитер и Припять.
Несмотря на то, что формально в серии Припять уже была, в этот раз нам дадут побегать по другому району. Начнем с разговора о локациях в связке с главными квестами и персонажами там обитающими.
Первым делом майор Дегтярёв попадает на высохшее устье реки Припять, где остались осевшими на дне разнообразные корабли, лодки и прочие катера. На сухогрузе Скадовск вольный сталкер и не менее вольные бандиты устроили себе базу и живут в состоянии шаткого мира перед лицом нависшей вокруг угрозы. Ведь устье реки богато всякой живностью, в том числе не шибко дружелюбной.
Здесь же обитает и весьма экстравагантный герой, поселившийся в отшельничестве на старой барже в качестве домашнего питомца, содержащий псевдособаку и вообще приветливый и милый чувак. Он знает кучу всяких секретов и тайн и может показать главному герою как минимум один фокус с телепортацией. Помимо этого тут наблюдаются портовые сооружения, различная окружающая инфраструктура типа сгоревшего хутора, разрушенных деревенек, электростанция.
Есть и куча других объектов. Точек интереса на каждой локации в игре достаточно, в том числе и для того, чтобы практически каждое сюжетное или дополнительное задание было связано с какой-нибудь из них, но при этом с лихвой хватало различных мест для исследования собственными ногами и глазами.
История на этом этапе вращается вокруг необходимости обследовать все места падения вертолетов. Их в этой локации 3, и никакой конкретной информации эти исследования не принесут, кроме того, что вертолеты упали. У части из них полностью выгорела проводка, а пассажиры погибли из-за локальных историй.
Нельзя не отметить довольно разветвлённую линейку квестов с расследованием пропажи сталкеров, о которой я уже говорил раньше. Несколько поручений в духе принеси-найди с неожиданными исходами. А еще от действий игрока зависит, кто в итоге будет заправлять на Скадовске: бандиты или вольные сталкеры. В целом Затон — это отличная стартовая локация, достаточно живописная, разнообразная и безопасная, но, тем не менее, со своими темными тайнами и секретами.
И если вовремя сунуться туда, куда не следовало бы, запросто можно огрести, ведь условного деления на территории для новичков и для опытных сталкеров в «Зове Припяти» нет. Те же снорки и кровососы встречаются с самого начала. Другое дело, что вылезают они преимущественно по ночам, так что если вечером возвращаться в безопасные места, то ночь можно спокойно провести в уютной постельке. Да, такая возможность наконец-то появилась.
Из окружающих достопримечательностей можно выделить огромный индустриальный комплекс завода Юпитер, всякие вспомогательные сооружения в округе, карьер с брошенным гигантским экскаватором, аномальной рощей и пачкой других любопытных мест.
Внутренний сюжет локации строится вокруг попыток майора установить причины аварий. Мы обследуем последний вертолет, все еще не находим никаких твердых зацепок, но узнаем, что в Припяти находится одна из точек эвакуации бойцов, и, возможно, там есть кто-то выживший здесь же.
В ходе инспекции завода Юпитер главный герой находит документацию о неком изделии номер 62, которое на поверку оказывается Гаусс-пушкой. Тень обвинений падает на группировку Монолит, которая имеет ее в своем арсенале.
Все знают, что на заводе Юпитер делали какое-то там изделие номер 62, но вся информация по нему засекречена, и предположение о Гаусс-пушке — это всего лишь предположение, игровой вариант разгадки этой тайны. Однако местная история обладает определенным колоритом. Тут и раненый охотник, дающий поручения по отстрелу особо опасных тварей зоны, и отряд Монолита, вышедшей из-под контроля О-сознания, и теперь пытающийся прибиться хоть куда-то, ведь любой здравомыслящий сталкер при виде их униформы открывает огонь. Очередные ученые проводят непонятные замеры и разыскивают мифическую аномалию «Оазис».
Сталкер зов припяти борода баг
Намного выгоднее будет продавать артефакты на заказ, по соответствующему квесту, а руководство поможет понять:
1. Какие детекторы использовать?
2.На сколько переплачивает Борода от стандартной стоимости артефакта?
3.Как они выглядят?
4.Где искать артефакты?
Начальные детекторы, например детектор «Отклик» и
«Медведь» не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов.
Детекторы «Велес» и «Сварог» более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.
• Детектор «Велес» показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.
Если продавать артефакты без квеста вы получаете немного меньше. В итоге выгоднее всего брать артефакты на заказ.
Артефакты на которые вы берете квест у Бороды стоят ПРИМЕРНО в 1.3-1.7 раза дороже.
Причины их повышения стоимости:
1. Так называемые «конкуренты» могут вас опередить в этом деле.
2. Артефакты обладают более выраженными свойствами.
Здесь представлены артефакты, на которые Борода дает квест и сколько они будут стоить
при сдачи квеста:
Здесь я покажу, как вообще выглядят те артефакты, о которых идет речь, для примера я возьму S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky:
Подвал Универмага (Припять)
»Пузырь». Помимо него: «Душа».
Топь (Затон)
»Светляк». Помимо него: «Колобок», «Кровь Камня», «Ломоть Мяса».
Аномалия Плавни (Окрестности Юпитера)
»Пузырь» и »Светляк». Помимо них: »Ломоть Мяса», »Кровь Камня», »Душа».
Аномалия Лоза (Припять)
В основном »Светляк». Помимо него: »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Карьер (Окрестности Юпитера)
»Светляк» и »Пузырь». Помимо них: »Душа», »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Аномалия «Бетонная Ванна» (Окресности Юпитера)
«Пузырь». Помимо него: «Душа».
Аномалия Вулкан (Припять)
»Пламя» Помимо него: «Мамины Бусы».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Глаз» и «Пламя». Помимо него: »Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Цирк (Затон)
»Пламя». Помимо него: »Кристалл», »Огненный Шар».
Аномалия Пепелище (Окрестности Юпитера)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Огненный Шар», «Кристалл», «Мамины Бусы».
Сгоревший Хутор (Затон)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Грави». Помимо него: «Золотая Рыбка».
Земснаряд (Затон)
»Золотая Рыбка». Помимо нее: »Ночная Звезда».
Аномалия Коготь (Затон)
»Грави» и «Золотая Рыбка». Помимо него: »Каменный Цветок», «Медуза».
Школа, 3 этаж (Припять)
Только заскриптованная «Золотая рыбка».
Аномалия Железный Лес (Затон)
«Снежинка» и реже «Пустышка». Помимо нее: «Бенгальский Огонь», «Вспышка», «Лунный Свет».
КБО >, крыша (Припять)
«Снежинка» и «Пустышка».
Стоянка (Окресности Юпитера)
«Снежинка» и «Пустышка». Помимо них: «Лунный Свет», «Бенгальский Огонь», «Вспышка».
Старый КБО (Припять)
«Пустышка». Помимо нее: «Батарейка».
Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: «Пузырь», «Светляк», «Пламя».)
Квест: «Контракт с Учеными», берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно «Ломоть Мяса» и «Колобок». Найдя эти артефакты относите их ему.
После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти «Неизвестное оружие», в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный «Пузырь
Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать»Внимательный игрок», так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки.
Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение «Хранитель Тайн» и то, зачем мы сюда пришли «Пламя» и «Светляк».
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо «не багов, а аномалий», проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
Автор: Илья Ситников
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Найдены дубликаты
pikabu GAMES
151 пост 2.8K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких «кулвидосиков» с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
А теперь по порядку:
Для публикации не допускаются посты, содержащие:
— мат,
— оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
— материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);
К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).
Виды разрешённых публикаций:
— новости об игроиндустрии в целом и игровых проектах в частности;
— официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;
— обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;
— информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;
первая более атмосферна и сюжетна
в третьей реализовано много интересных задумок, но совершенно провисшая концовка, и тухлые квесты, начиная с похода в припять
«какой-нибудь Вано ёбычем не словил свинца»
Сказано так по-родному, по-сталкерски.
я имел ввиду, что когда уже пришел в Припять, там делать особо и нечего
Пашли анамалии сматрэть
Гдэ здесь нэ больно бъёт?
Мне третья часть запомнилась пустынными и голыми локациями, хоть я и потратил на нее больше времени чем на предыдущие части вместе взятые.
Не согласен. Шариться ночью на заводе в поисках документов самое то. Особенно в первый раз.
В первый. А когда шароебишься там несколько раз, например доки стрелка ищешь, или ставишь детектор в аномалии, или выполняешь побочный квест на этой бетонке, или тупо за артефактом прешь. Тебя эта пустынность просто напрочь убивает.
Но, всё-таки я ее первый раз с большим удовольствием прошел. Я лишь сказал, какие сейчас я ощущения вспомнил от прохождения.
Недавно перепроходил, и действительно, если не отвлекаться на загадки Зоны, то сюжет получится очень коротенький, а уж финальный забег несколько разочаровывающий. Было бы интересно иметь больше миссий с взаимодействием с группой напарников, если бы ИИ не был таким деревянным. Считаю миссию с прогулкой до Припяти по подземелью лучшей в игре, хотя может быть это синдром Метро.
Любимая часть, однако новая система локаций(не количеством, а качеством) может расстроить в плане приедания. Если первые части тебя ведут от локи к локе открывая всё новые виды, то здесь ты по сути носишься по одной локации, потом по другой и т.д.
Впрочем в плане насыщенности она даёт фуру предыдущим частям, где Локи были полу пустые.