сталкер зов припяти sgm читы
Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «
» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бессмертие, сокрушительный вес + супер граната) [SGM 1.7 / 1.6.02]
Мод для SGM 1,7 Должен пойти на другие версии SGM.
God wes f1 ==> бессмертие, сокрушительный вес, и самое главное мега бонус супер граната f1
Тестировалось на SGM 1.7 игра версия 1.6.02
stalker-s Ах да, забыл. Там есть ещё параметры: force_min = число ;
30% от максимума force_const число force_max = число force_grow_speed = число Первые три отвечают за дальность броска, а последний за время набора силы броска.
zwweerr Заходишь в папку с игрой, ищешь папку по пути gamedata>config>weapons. В ней два файла — w_f1.ltx (это граната Ф-1) и w_rgd-5 (граната РГД). Открываешь блокнотом, ищешь параметры и изменяешь как хочешь: blast = — урон гранаты blast_r = — радиус поражения blast_impulse = — сила отталкивания предмета при взрыве Визуально огромного взрыва не будет, увеличатся лишь ТТХ гранаты.
zwweerr За это отвечает параметр destroy_time. Чем больше — тем дольше будет валяться граната до детонации.
Ассистент Ты молодчик
stalker-s «объесняю для таких как ты» Для таких как я? Позволь узнать, для каких именно. Ну же, не стесняйся.
stalker-s тебе сколько лет?
«Сокрушительный вес» М-да. Будем всех сокрушать своим весом?
zwweerr извени у меня интернет не очень хороший чтобы скрины загрузить. Но могу на славах объяснить например очень далеко (метров 50 игровых, в реальности метров 100-150) идёт группа альфа я кидаю гранату к ним и она взрывается через несколько сек вся группа просто падает (умирает) а потом через несколько сек взрывная волна доходит до мне (если не спрятаться за каким нибудь прикрытие) но благодаря бессмертию я не умираю. И все кого я видел (монстры бандиты сталкеры) тоже умирают.
да и забыл сказать чтобы было бессмертие ставьте уровень сложности «сталккер» и никогда не умрёте но если только от выброса и вот ещё не кидайте гранату если рядом или дге то рядом есть союзники а то они погибнут и включайте бессмертие. Инструкции по установке внутри (для тех кто не знает.:) Сдвоенная граната не имеет таких же свойств у неё прежние свойства изменять не стал.
Ассистент да ты всё правильно сказал но почему ты не сказал что отвечает за дальность броска??
stalker-s Чувак, открыть файл блокнотом и изменить параметры костюма любой сможет.
в sgm ты не тот файл про который ты подумал и не каждый сможет но в остальном ты прав
» вам 2 сек потраченного времени а мне целый день радости
stalker-s принципиально не нажму
SGM 2.2 Gunslinger Mod
Сюжетный аддон SGM 2.2 представленный на платформе Зова Припяти, получил глобальное обновление, в котором разработчики адаптировали оружейный пак Gunslinger Mod, новые игровые уровни из проекта Anomaly, измененный интерфейс, погодные и графические эффекты из Atmosfear 3 и Absolute Nature. Помимо нового вооружения и огромного количества геймплейных нововведений, проект обладает собственной, интересной сюжетной линией представленной в Sigerous 2.2, с дополнительными сюжетными ветками и квестами из аддона GEONEZIS.
Сборка SGM 2.2 с Gunslinger серьезно преображает визуальную составляющую игрового процесса, изменяя модели вооружения, добавляя расширенные возможности для апгрейда, навесного оборудования, новые анимации игровых предметов, анимированный 3D PDA и новые локации. В дополнении к имеющимся возможностям, данная сборка имеет возможность установки дополнительных адонов и включение встроенного спавнера.
Для выяснения причин провала военной операции «Фарватер», командование оправляет агента СБУ майора Дегтярева в Зону Отчуждения. После пересечения периметра Дегтярев попадает на Кордон, где ему необходимо выполнить еще одно задание, найти связного Медведева, командира блокпоста и разыскать пропавшую спец группу военных. Однако бандиты захватили лагерь новичков и вплотную подобрались не только к блок посту, но и претендуют на взятие под контроль большей части Зоны. Сюжет игры довольно продолжительный и охватывает большое количество игровых уровней, где главному герою предстоит собственное расследование, участие в различных спецоперациях, вступление в группировки, поиск предателей и неожиданных сюжетных поворотов.
Основные изменения SGM 2.2:
Основные особенности Gunslinger Mod:
Модификация SGM 2.2: Gunslinger Mod представлена на 9 игровых локациях Затон, Юпитер, Припять, Темная Долина, Рыжий Лес, Кордон, Болота, Агропром и Военные Склады.
Как включить спавнер в SGM 2.2 Gunslinger Mod
Разработчики проекта предусмотрели возможность включения расширенного варианта спавнера SGM 2.2 Gunslinger Mod с повелителем Зоны. Для его активации необходимо:
Запустить игру файлом run cheat.cmd (находится в папке с установленной игрой)
Во время прохождения, нажимаем ESC и выходим в главное меню.
Далее нажимаем следующие клавиши для вызова необходимых режимов
Как установить сборку SGM 2.2 Gunslinger Mod
Как установить аддоны:
Название мода: SGM 2.2 + Gunslinger Mod
Версия сборки: v 1.12
Автор: Артём Якушев
Дата выхода: 09 февраля 2021 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетно-графическая сборка
Требуемая игра: Игра не требуется, аддон представлен как RePack
Размер: 5,2 Гб
Чит-Коды на Сталкер Зов Припяти + Повелитель зоны
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
bind – назначает действие на указанную клавишу;
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
clear_log – очищает консоль;
demo_record – включает режим записи демок.
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Повелитель зоны под SGM»
Автор: Shoker
Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?)
Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей.
Новая игра : Не нужна.
F11-mod menu
F1-sgm cheat modes
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204.
Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Предназначение мода:
Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. 😉
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.
Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая
100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру
( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой
«Повелителт Зоны»
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.
Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки.
Было или не было, но я ни разу не видел. +10
игра вылетает когда её запускаю мод +5
+10 классно я его протестировал
Фантом S.T.A.L.K.E.R. Амм, ты о чём? Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?) Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей. Новая игра : Не нужна.
молодец но у миня вопрос с дезертир-2 пойдёт?
Под sgm настроено, так что хз
Ерунда. Было уже. А читы в другом отделе, хоть под SGM, хоть подо что. +1 И не надо кричать, что этого ничего не было: читы все были, SGM чужой, совместить и ногами можно.
Нормальный мод(согласен он из читов)графа просто кул если установить no bam. Только мутарно устанавливать. А так +9
скажзите подробнее мне пожалуйста как настроить чит! папку gamedata переместить в папку с игрой? или как.
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204 Ого! Да он у тя почти квадратный!
Чё нормальный читерский МОД, под Дезертир 2 идёт а там как раз стволы нормальные нужны
идиоты. под SGM не было мод просто супер.
+10 но я не оч люблю с повелитилем играть так мен ие интерессно такшо на любителя.
Видел я эту адаптацию.Отредактирована пара скриптов и всё!Вы бы хоть адаптацицию под широкоформатники смеха ради сами сделали. Я уж молчу про визуалы.В SGM меню совсем не вписывается.Оценки нет, ибо не за что. Как было здесь http://sigerous.ru/load/16-1-2 Так скорее всего и осталось.
На сигериусе 2.2 не работает(
я скачаю мне нравится
как скачать перехожу по ссылке и пересылает на обратную страницу
почему у меня вылетает вои время игры?
При открытие синий экран
Эй, народ, можете дать ссыль на официальный сайт SGM?
ПОМОГИТЕ. Дайте сылку где мажно взять ACDC для декомпиляций all.spawn от SGM 1.7.
ничего не настраивай. Он не работает.
Почему у меня не открывается чит меню повелитель зоны если у меня версия1.6.00 а версия повелителя зоны 1.0.
уже 3или4 раза был
-999999999999999999999999999999 мод уже был я уже 2 раз вижу первый тоже самой только маленькими буквами!
Лосяш, сигериус 2.2 ещё и не планировался!
Автору. Ты просто скопировал описание оригинала Повелителя. Если установить по отдельности сигериус и Повелитель зоны, будет то же самое, но ещё и с сигером.
Баян. Под Сигериос адаптировать дело на пару минут. +1