станция карская код станции
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Станция Карский на карте
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Карская (станция)
Железная дорога «Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.
Рабочее движение поездов открыто на протяжении 572 км, до станции Карская. Осуществляется доставка грузов, необходимых для освоения Бованенковского месторождения и вахтового персонала Бованенковского НГКМ и строительных организаций. Эксплуатацию железнодорожной линии с 2009 года выполняет Ямальский филиал ООО «Газпромтранс».
В перспективе планируется продлить дорогу до посёлка сельского типа Харасавэй (на побережье Карского моря), а также построить ветки до вахтового посёлка Сабетта и села Новый Порт, в рамках проекта «СШХ-2»
Содержание
Станции и разъезды
Основные пункты железной дороги: станция Обская — разъезд Скальный — станция Паюта — разъезд Хралов — разъезд № 15 — разъезд № 19 — разъезд 26 (557 км) — станция Карская.
По состоянию на август 2011 года дорога проложена только до станция Карская. До морского порта в селе Харасавэй дорогу планируется подвести к 2030 году, как следует из «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».
Железная дорога Обская — Карская на начало января 2012 года включает 8 действующих станций (в том числе Обская и Карская) и 15 действующих разъездов (+ ещё 2 законсервировано), а также 70 [ источник не указан 2538 дней ] мостов.
Разъезд «Скальный» до января 2012 являлся станцией «Скальная».
Осенью 2011 года были разобраны разъезды № 22 и 24.
В первой половине 2011 года был разобран разъезд № 21.
Осенью 2012 разобран разъезд №18.
Разъезд № 3 был законсервирован с 2007 (примерно) года по декабрь 2011, когда был окончательно разобран.
Разъезд № 6 законсервирован с 2009 года, но не разобран. Временно открыт с декабря 2011 [ источник не указан 2538 дней ] по апрель 2012 года для выгрузки материалов для газопровода и для строительства зимника на Воркуту.
Станции «Лаборовая» не существует. Нет никаких сведений о существовавшей когда-либо станции с официальным названием «Лаборовая» или «Лаборовое». Есть деревня «Лаборовая» ( 67°38′14″ с. ш. 67°33′53″ в. д. H G Я O L ), расположенная почти в 13 км на запад от железной дороги, если считать по грунтовой дороге. Ближайшие разъезды — № 6 (недействующий) и разобранный ныне разъезд № 7.
Разъезд № 16 разъездом не являлся — там был один тупиковый путь примыкания к основной железной дороге.
Протяжённость железной дороги до станции Бованенково 525 [3] (538) км, до станции Карская 572 [3] км, и до станции Харасавэй составит 678 км.
«Газпром» уже с 2009 года заявляет о продаже железной дороги, чтобы исключить ненужные расходы по её содержанию после окончания строительства большей части инфраструктуры НГКМ Бованенковское. Это можно объяснить тем, что «Газпром» в действительности не планировал никаких проектов по освоению новых месторождений с 2005 до 2030 года, кроме Бованенковского, при условии, что содержать железную дорогу ради одного газового месторождения экономически нецелесообразно. Расходы по содержанию железной дороги можно снизить только за счёт кооперации между ОАО «Газпром», ОАО «Ямал СПГ» и другими участниками освоения нефтегазоконденсатных месторождений Ямала, если таковые имеются.
История строительства
Завершение строительства планировалось на начало 1990-х, но сложность и удалённость трассы, Перестройка и перенос сроков освоения Бованенковского месторождения превратили его в долгострой. Строительство прекратилось в 1995 году. К лету 1995 года на Ямале было уложено 224 км пути, запущено движение грузовых и пассажирских поездов от станции Обская до промежуточной станции Паюта. [8]
Затем на государственном уровне было принято решение об экспериментальном строительстве до 272-го километра. Ежегодно Газпром вкладывал незначительные средства в строительство железной дороги на указанной территории. Однако в 2003 году на 268 (267) километре (разъезд Хралов) строительство было прекращено. [9]
В 2005 году «Газпром» возобновил работы по строительству линии Обская — Бованенково. Генеральным подрядчиком стала компания «Ямалтрансстрой», которая выиграла тендер газовой монополии на реализацию проекта «Новая железнодорожная линия Обская — Бованенково», перед этим, в 2005 году, отремонтировав уже имевшиеся пути.
В апреле 2009 года генеральный директор ООО «Газпромтранс» Вячеслав Тюрин заявил, что несмотря на финансовый кризис, сквозное движение по трассе Обская-Бованенково будет открыто 1 января 2010 года и что земляное полотно лежит практически до Бованенково. Планируется уменьшить финансовые затраты за счёт сокращения инфраструктурных объектов таких как железнодорожные станции, разъезды.
12 января 2010 открыто рабочее движение на всей протяжённости.
Перспективы
В период до 2030 года в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» и проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» планируется строительство ветки «Паюта — Новый Порт».
В качестве перспективы рассматривается линия «Бованенково — Сабетта», причём только после строительства морского порта в селе Сабетта. Данная перспектива рассмотрена в докладе [15] [16] [17] заместителя генерального директора корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный».
Планируется использовать дорогу для вывоза высокопарафинированной [18] нефти с Новопортовского месторождения. Для этого на станции Паюта установлен стрелочный перевод для будущей ветки и указатель «На Новый Порт».
По информации РЖД ТВ дорогу «планируют задействовать для вывоза углеводородов и нефтегазоконденсатов с месторождений в Ямальском автономном округе».
На порт Сабетта возлагает большие надежды ОАО «Новатэк», крупнейший независимый поставщик газа в России, которому принадлежит Пуровский завод по переработке конденсата. Мощность Пуровского ЗПК позволяет производить до 3,7 млн т стабильного газового конденсата в год. В связи с планами по существенному увеличению добычи газового конденсата ОАО «НОВАТЭК» в 2012 году продолжила реализацию проекта по расширению мощности завода до 11 млн тонн в год. Практически весь объём стабильного газового конденсата, производимого на Пуровском ЗПК, поставляется железнодорожным транспортом в порт Усть-Луга, где фракционируется и перегружается на танкеры. С открытием нового терминала в порту Сабетта это позволит увеличить товарооборот по данному направлению.