С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.
Содержание
Историческое развитие
Период династии Цин
В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.
Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]
Период Китайской Республики
После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.
Период Китайской Народной Республики
После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.
После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.
Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).
С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.
Пекинское железнодорожное бюро Китайская железнодорожная корпорация
Линия (и)
Высокоскоростная железная дорога Цзинху
Платформы
2
Подключения
Тяньцзинь Метро: Нанжан
Дополнительная информация
Код станции
История
Открыт
30 июня 2011 г.
Услуги
Предыдущая станция
Китайская железная дорога высокоскоростная
Следующая станция
Эта станция построена как надземная и является частью Большой мост Тяньцзинь.
План станции
Платформы 1 и 2 используются для поездов, направляющихся в Южный вокзал Пекина; платформы 3 и 4 используются для движения поездов в Цзинань, Циндао и Шанхай Хунцяо. Два пути в центре станции позволяют поездам прямого сообщения двигаться без остановок на полной скорости. Поезда, останавливающиеся на этой станции, не останавливаются на Тяньцзинь Западный вокзал. Вылетающие пассажиры будут использовать Ticket Check 1 для поездов в Пекин и Ticket Check 2 для поездов в Циндао и Шанхай.
Станция построена так, что касса, вокзальный вестибюль и магазины расположены прямо под надземными платформами. Зал ожидания способен одновременно принять до 1000 пассажиров. Площадь перед вокзалом находится западнее здания вокзала.
С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.
Содержание
Историческое развитие
Период династии Цин
В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.
Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]
Период Китайской Республики
После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.
Период Китайской Народной Республики
После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.
После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.
Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).
С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.