станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
КитайКоординаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306Управляетсястанция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции CR ПекинЛиния (и)КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)ИсторияОткрыт1888Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )Ключевые даты1988Перестроен2008Расширен и отремонтированУслуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции
Другие именаЮжный Тяньцзинь
Место расположенияСицинский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 03′21 ″ с.ш. 117 ° 03′18 ″ в.д.  /  39,05583 ° с.ш.117,05500 ° в.  / 39.05583; 117.05500
УправляетсяПекинское железнодорожное бюро
Китайская железнодорожная корпорация
Линия (и)Высокоскоростная железная дорога Цзинху
Платформы2
Подключениястанция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции Тяньцзинь Метро: Нанжан
Дополнительная информация
Код станции
История
Открыт30 июня 2011 г.
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

Эта станция построена как надземная и является частью Большой мост Тяньцзинь.

План станции

Платформы 1 и 2 используются для поездов, направляющихся в Южный вокзал Пекина; платформы 3 и 4 используются для движения поездов в Цзинань, Циндао и Шанхай Хунцяо. Два пути в центре станции позволяют поездам прямого сообщения двигаться без остановок на полной скорости. Поезда, останавливающиеся на этой станции, не останавливаются на Тяньцзинь Западный вокзал. Вылетающие пассажиры будут использовать Ticket Check 1 для поездов в Пекин и Ticket Check 2 для поездов в Циндао и Шанхай.

Станция построена так, что касса, вокзальный вестибюль и магазины расположены прямо под надземными платформами. Зал ожидания способен одновременно принять до 1000 пассажиров. Площадь перед вокзалом находится западнее здания вокзала.

Источник

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306
Управляетсястанция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции CR Пекин
Линия (и)
КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)
История
Открыт1888
Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )
Ключевые даты
1988Перестроен
2008Расширен и отремонтирован
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции. Смотреть фото станция тяньцзинь код станции. Смотреть картинку станция тяньцзинь код станции. Картинка про станция тяньцзинь код станции. Фото станция тяньцзинь код станции

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *