Static weborama io что это

Weborama запустила решение для таргетинга, не требующее идентификации пользователя

Инструмент позволяет формировать таргетинг на основе анализа текстовых данных

Анализируя содержание страницы, GoldenFish определяет ключевую тему, выявляет смежные топики и уровень специфичности слов, а также их близость к заданной тематике. В результате анализа инструмент формирует URL-профили с набором соответствующих интересов. На их основе формируются контекстуальные сегменты для дальнейшей активации в DSP, поддерживающих данный тип таргетинга.

Особенность инструмента — прозрачная природа построения сегмента: рекламодателю доступен список ключевых слов и URL, из которых состоит сегмент. GoldenFish умеет не только определять связанные одним контекстом смежные слова, но и распознавать синонимы, имена собственные и нарицательные. Глубокое понимание контента позволяет определять соответствие слов той или иной тематике, ранжировать слова по весу в рамках категории и выдавать их в качестве рекомендаций при формировании сегмента.

Таким образом, новый инструмент Weborama обеспечивает сбор подходящих URL с высокой точностью попадания в целевую аудиторию для медийного размещения в релевантном и безопасном контенте.

В отличие от других независимых игроков, предоставляющих решение по контекстуальному таргетингу за рубежом, GoldenFish полностью локализован для анализа кириллицы и учитывает специфику русского языка.

Анжела Федоренко, управляющий директор Weborama Russia:

Контекстуальный таргетинг полностью применим в условиях предстоящих изменений в браузере Chrome. Эта одна из обсуждаемых рекламной индустрией альтернатив, призванных обеспечить соответствующий уровень таргетинга в cookieless-будущем. Сейчас брендам, площадкам и рекламным платформам доступна уникальная возможность протестировать и сравнить одновременно два подхода — контекстуальный таргетинг с помощью Weborama GoldenFish и аудиторный сookie-based таргетинг на основе поведенческих данных. Чтобы быть готовыми к предстоящим изменениям, мы считаем важным тестировать новые подходы уже сейчас.

Источник

Weborama представила новый функционал и интерфейс data-платформы

Инфраструктура позволяет работать со всеми типами идентификаторов, включая hard ID, и осуществлять омниканальную коммуникацию

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что этоWeborama представила обновленные пользовательский интерфейс и функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM).

Система позволяет использовать все типы идентификаторов, включая не только cookies, но и hard ID — электронные почты, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств (IDFA/GAID). Благодаря этому можно объединять данные разнородных источников — как офлайн, так и онлайн — и формировать единый профиль потребителя. Вся аналитика по созданным аудиториям доступна для просмотра на главном экране без дополнительных действий.

Расширились возможности омниканальной коммуникации. Платформа позволяет пользователям в один клик настроить передачу одного аудиторного сегмента сразу в несколько рекламных платформ в тех идентификаторах, с которыми работает принимающая платформа. Благодаря этому рекламодатели смогут строить сквозную коммуникацию по всем рекламным каналам.

Кроме того, владельцам данных теперь доступна не только передача отдельных аудиторных сегментов между связанными WAM-аккаунтами, но и передача целой таксономии — структурированного набора поведенческих характеристик. Это позволит ускорить процесс передачи сегментов на площадки, которые также используют платформу Weborama для работы с данными, и по запросу делиться данными между агентским и клиентскими аккаунтами.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama:

Новая версия платформы разработана с учетом повышенного спроса на CDP-решения (Customer Data Platform, платформа клиентских данных прим. Sostav), который обусловлен ростом задач по работе с потребителем как в онлайн-, так и офлайн-среде и построением сквозной аналитики. У нас большие планы по следующим обновлениям, в том числе в ближайшее время будут доступны новые предиктивные модели и набор преднастроенных контекстуальных URL-based сегментов.

Источник

Weborama запустила решение для кросс-канального таргетинга

Оно позволит перевести коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень, обещают в компании

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что этоWeborama запустила решение, позволяющее идентифицировать пользователей на различных устройствах, сообщили Sostav в компании. Благодаря связке GAID и IDFA c cookies пользователей клиенты Weborama смогут проводить кросс-канальную коммуникацию с целевой аудиторией и получать сквозную аналитику размещений. Первыми пилотные проекты запустили «Столото», NativeRoll, PepsiCo, OMD OM Group и MediaCom.

База аудиторных профилей Weborama обогатилась за счет мобильных идентификаторов (GAID, IDFA) в связке с cookies на 20 млн дополнительных профилей на Россию. Пополнение базы и обновление связок происходит еженедельно.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama:

Вопрос эффективности рекламной коммуникации в диджитал актуален как никогда, в том числе в силу того, что на одного пользователя приходится несколько различных идентификаторов. Предлагаемое решение на текущий момент уникально для российского рынка и открывает нашим клиентам широкие возможности в сфере кросс-канального таргетинга, который переводит коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Продвинутые технологические и атрибуционные решения от Weborama позволили нам повысить эффективность медиаменеджмента на 40%. Это особенно актуально сейчас, когда меняется поведение потребителей, а экономическая ситуация в стране и мире подвержена высокой волатильности. Внедрение нового решения, позволяющего связать мобайл с вебом, уже сегодня позволяет нам осуществлять продвинутое OMNI-канальное планирование кампаний и оптимизировать стоимость привлечения новых потребителей.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Этого решения мы ждали уже давно, связь мобильных идентификаторов (GAID, IDFA) с cookies — это первый шаг к объединению всех идентификаторов в единое целое и возможность отследить путь пользователя и его взаимодействие с рекламой в mobile app, mobile и desktop, обогатить данными, которые есть только в мобильных приложениях.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv:

Как лидерам и новаторам рынка видеорекламы нам важно предлагать клиентам передовые решения. Мы давно сотрудничаем Weborama и рады одними из первых протестировать новые возможности.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Мария Арканникова, digital deals & productivity head PepsiCo:

PepsiCo одной из первых компаний приступила к тестированию данного инструмента. Мы постоянно ищем новые возможности для таргетирования, которые помогают увеличивать точность попадания в целевую аудиторию. Мобильное устройство с нами постоянно, поэтому поведенческие данные в скопе с мобильным идентификатором дают нам больше возможностей для точного таргетинга.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

Так как рынок данных глобально и локально движется к работе с более твёрдыми идентификаторами как замены cookies, очень важно уже сейчас начать адаптировать дата-стратегии и технологические экосистемы. Мы очень рады, что наш давний партнер, Weborama, приводит на рынок новые технологические решения, которые позволяют нам разрабатывать вместе tech stacks, которые обеспечивают плавный переход от одного типа данных к другим.

За счет развития платформы Weborama клиентам доступны разнообразные сценарии работы с данными, в их числе: обогащение поведенческими и социально-демографическими характеристиками пользователей, собранных в мобильных приложениях; обогащение мобильного инвентаря площадок для расширения доступных рекламодателям таргетингов; post-view аналитика действий пользователей, перешедших из веба в мобильные приложения и наоборот; омниканальные решения таргетирования и персонализации коммуникации в desktop, mobile, app; выстраивание единого ID пользователя для реализации CDP-решений и другие.

Источник

Weborama

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

О компании:

Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными.

Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей.

В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager).

Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей.

Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований.

Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.

Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Источник

Weborama

Содержание

Weborama — глобальная независимая data-компания и эксперт в сфере профилирования пользователей.

Ежегодно компания реализует более 100 data-проектов. По информации на июль 2019 года более 30 клиентов работают с Weborama на протяжении трех и более лет. Основанная в Париже в 1998 году, Weborama присутствует на 20 рынках мира и насчитывает более тысячи клиентов. Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Решения

На июль 2019 года с целью решения бизнес-задач клиентов Weborama опирается на свои 4 основных решения, созданные на основе Big Data технологий и семантического AI: Инсайты, Сегментация, Активация и Аналитика.

В активе Weborama платформа управления данными (Weborama Audience Manager), база верифицированных профилей (3rd party), система по управлению рекламными кампаниями и отслеживанию их эффективности (Weborama Campaign Manager), инструменты для семантического анализа текстовых массивов для создания и активации уникальных аудиторных сегментов (BigFish) и другие инструменты для решения задач в сфере digital-маркетинга.

Static weborama io что это. Смотреть фото Static weborama io что это. Смотреть картинку Static weborama io что это. Картинка про Static weborama io что это. Фото Static weborama io что это

История

2017: Присоединение к IAB Tech Lab

В 2017 году глобальная Weborama поручила своему российскому подразделению возглавить деятельность от лица компании в IAB Tech Lab.

Как участник рабочих групп Open VV и Data Quality Working Group, команда Weborama Russia принимает участие в формировании индустриальных стандартов и их внедрении на локальном и глобальных рынках, а также планирует на постоянной основе делиться с российским рынком последними трендами и новостями с семинаров IAB Tech Lab.

Компания Weborama анонсировала в декабре 2015 года функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Сервис позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.

Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять разные сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.

«Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода «мостом», соединяющим два параллельных берега – площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели», — прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

Разработка дополнила список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.

По информации на декабрь 2015 года, Weborama является одним участников европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.

В России компания сотрудничает с рекламодателями, коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных — такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие. Есть опыт реализации проектов в области data, programmatic, стандартных и Rich Media кампаний для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса.

2012: Начало работы в России

С 2012 года компания Weborama представлена в России.

1998: Основание компании

Компания Weborama основана в Париже в 1998 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *