статус завершения неизвестно код ошибки 1066
Установка по сети. Ошибка 1066
DrWeb ошибка.jpg 151,06К 2 Скачано раз
Подскажите куда копать?
Да, при попытке установить на клиенте созданный на сервере клиентский инсталятор, тоже не видит сервера.
Так сетевой интерфейс сервера наружу из виртуалки смотрит? А по какому адресу?
Так сетевой интерфейс сервера наружу из виртуалки смотрит? А по какому адресу?
на сервере 192.168.1.227
на клиенте 192.168.1.168
На сервере есть шара доступна по сети без пароля
Вопрос пока что был про виртуалку. Как сеть организована?
Если адрес ES-сервера 192.168.1.227, то что выдаст
telnet 192.168.1.227 2193
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Если адрес ES-сервера 192.168.1.227, то что выдаст
telnet 192.168.1.227 2193
telnet.jpg 117,45К 3 Скачано раз
Написанное мной (telnet 192.168.1.227 2193) нужно выполнить именно так, как написано, без «:».
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Написанное мной (telnet 192.168.1.227 2193) нужно выполнить именно так, как написано, без «:».
telnet.jpg 42,57К 2 Скачано раз
Keep yourself alive
То есть сервер доступен на штатном порту с полным функционалом.
Установка по сети. Ошибка 1066
DrWeb ошибка.jpg 151,06К 2 Скачано раз
Подскажите куда копать?
Да, при попытке установить на клиенте созданный на сервере клиентский инсталятор, тоже не видит сервера.
Так сетевой интерфейс сервера наружу из виртуалки смотрит? А по какому адресу?
Так сетевой интерфейс сервера наружу из виртуалки смотрит? А по какому адресу?
на сервере 192.168.1.227
на клиенте 192.168.1.168
На сервере есть шара доступна по сети без пароля
Вопрос пока что был про виртуалку. Как сеть организована?
Если адрес ES-сервера 192.168.1.227, то что выдаст
telnet 192.168.1.227 2193
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Если адрес ES-сервера 192.168.1.227, то что выдаст
telnet 192.168.1.227 2193
telnet.jpg 117,45К 3 Скачано раз
Написанное мной (telnet 192.168.1.227 2193) нужно выполнить именно так, как написано, без «:».
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Написанное мной (telnet 192.168.1.227 2193) нужно выполнить именно так, как написано, без «:».
telnet.jpg 42,57К 2 Скачано раз
Keep yourself alive
То есть сервер доступен на штатном порту с полным функционалом.
Проблема с установкой на станции ошибка 1066
при установке агента с сервера появляется сообщение
«сервис завершил выполнение с ошибкой код ошибки 1066 нарушение протокола»
Логов на локальной машине нет
из журнала системы
1. Процесс службы, отличный от запущенного диспетчером служб, подключен при запуске службы Dr.Web Remote Runner Service. Диспетчер служб запустил процесс 2928, а вместо него был подключен процесс 2412.
Примечание: если эта служба настроена на запуск под отладчиком, то это ожидаемое поведение.
машина только установлена и введена в домен
Логов на локальной машине нет
Прикрепленные файлы:
Восстановите в репозитории сервера продукт «базы антиспама» и обновите его, чтоб там была хотя бы одна ревизия, обновление продукта можно отключить после этого.
В ближайшем обновлении сервера должно выйти исправление, чтоб удаление продукта не мешало сетапу агента.
Вау супер. спасибо. не знал.
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
Прикрепленные файлы:
Предположу, что проблема в этом:
20190320.153520.73 inf [01620 0bec] es_setup [TextProto/Client/I2S] Trying to connect to server spec «tcp/PC-208»
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoints
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoint
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [DNS] Resolve IPv4 host «PC-208» time is 00.003
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] Unable to resolve PC-208 to IPv4 because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ domain name not found
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Ignore invalid spec because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 db0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Unable to connect because of there are no endpoints more
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [TextProto/Client/I2S] Violation occured: #2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 wrn [01620 0e50] pool:16 [EsLoader] Violation occured 2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
Предположу, что проблема в этом:
20190320.153520.73 inf [01620 0bec] es_setup [TextProto/Client/I2S] Trying to connect to server spec «tcp/PC-208»
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoints
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoint
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [DNS] Resolve IPv4 host «PC-208» time is 00.003
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] Unable to resolve PC-208 to IPv4 because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ domain name not found
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Ignore invalid spec because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 db0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Unable to connect because of there are no endpoints more
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [TextProto/Client/I2S] Violation occured: #2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 wrn [01620 0e50] pool:16 [EsLoader] Violation occured 2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
Хм. очень странно. Домена нет, одна рабочая группа, станции нормально видят друг друга по именам и пинги отлично проходят.
По именам они «видеть» могут, если это NetBIOS, но мы для резолва пользуемся только DNS.
По именам они «видеть» могут, если это NetBIOS, но мы для резолва пользуемся только DNS.
Здравствуйте. При попытке удаленной установки агента тоже такая же ошибка 1066. Но не могу найти логи, подскажите пожалуйста.
Статус завершения неизвестно код ошибки 1066
Ошибка 1067 «Не удалось запустить службу» – как исправить?
Сообщение об ошибке 1067 «Процесс был неожиданно завершен» возникает при попытке выполнить действие, которое вызывает запуск службы. Чаще происходит при запуске службы SQL и ей подобных. Узнаем подробнее, как ее исправить.
Предоставление учетной записи управлять службой
Проблема часто связана с различными разрешениями и для ее решения предоставьте текущей учетной записи пользователя доступ к элементам управления службой. Это решение примените в первую очередь. Поскольку оно универсально и может быть использовано независимо от того, какая служба отображает сообщение об ошибке 1067.
Найдите службу, которая выдает ошибку, щелкните на нее правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства. На вкладке Общие посмотрите состояние. Если она запущена, остановите ее нажатием на соответствующую кнопку.
Затем на вкладке Вход в систему кликните на «Обзор».
В поле ввода имен выбираемых объектов наберите имя текущей учетной записи, кликните на «Проверить имена», чтобы проверить ее правильность, и нажмите на «ОК». Либо выберите имя с помощью кнопок Дополнительно – Поиск.
Затем введите пароль, и примените изменения на «ОК». Закройте окно, и перезагрузите компьютер. В большинстве случаев, этим способом удается исправить ошибку с кодом 1607.
Переустановка службы
В этом решении используем более продвинутый способ перезапуска службы, которая была повреждена и ее не удается исправить в свойствах.
Откройте редактор реестра выполнением команды regedit из окна Win + R.
На левой панели перейдите к разделу:
В разделе Services найдите проблемную службу, кликните на нее правой кнопкой мыши и удалите. Подтвердите все запросы, которые могут возникнуть в процессе удаления, и перезагрузите компьютер
Если не удается удалить проблемный раздел, попробуйте добавить дополнительные разрешения.
Правым щелчком мыши на службе в левой панели вызовите контекстное меню и выберите «Разрешения».
В разделе группы или имена пользователей найдите текущую учетную запись. Если не отображается, нажмите Добавить – Дополнительно – Найти. Выберите ее из результатов поиска.
Установите курсор на текущую учетную запись в разделе группы и имена пользователей, отметьте флажком поле полный доступ в разделе Разрешения и примените изменения.
После этого попробуйте снова удалить раздел и перезагрузите компьютер.
После перезагрузки запустите командную строку от имени администратора с помощью системного поиска.
Запустите следующую команду, которая позволит восстановить удаленный раздел из реестра:
Дождитесь завершения сканирования и перезапустите ПК. Проверьте, решена ли проблема.
Перезапуск MySQL
Если ошибка 1607 связана со MySQL, сначала ее остановим, затем удалим несколько файлов в каталоге установки.
Откройте Панель управления командой control из окна Win + R.
В правом верхнем углу экрана установите просмотр на крупные значки и перейдите в раздел Администрирование. В правой части окна выберите Службы.
Найдите MySQL и дважды кликните на нее, чтобы открыть свойства. Остановите ее нажатием на соответствующую кнопку.
Затем перейдите в проводнике в каталог установки MySQL, который находится на системном диске в папке Program Files (x86). Откройте его и перейдите в папку Data. Найдите два файла ib_logfile0 и ib_logfile1, кликните на них правой кнопкой мыши и удалите.
Вернитесь в окно служб и запустите MySQL. Проверьте, удалось ли устранить ошибку 1067.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon. ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать Причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak. online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т. д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код Введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс. Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Статус завершения неизвестно код ошибки 1066
Диагностика проблем удаленной установки
Для успешной установки необходимо, чтобы на машине, с которой происходит установка:
Доступность можно проверить следующим образом:
Введите в адресную строку приложения Windows Explorer :
Должно появиться приглашение на ввод пользователя и пароля для доступа к этому ресурсу. Введите учетные данные, которые были указаны на странице инсталляции.
Ресурс ADMIN$ может быть недоступен по следующим причинам:
c) | ограничения удаленного доступа к ресурсу ADMIN$ на ОС Windows Vista и выше в случае, если они не входят в домен. |
В Центре Управления отображается расширенная информация (этап и код ошибки), помогающая диагностировать причину ошибки.
Список часто встречающихся ошибок
Проверка корректности адресов удаленных машин (1)
Этот хост неизвестен (11001)
Не удалось преобразовать DNS-имя машины в адрес. Такого DNS-имени не существует, либо неправильно настроен сервер имен.
Проверка доступности сетевых ресурсов на удаленной машине (2)
Произошла ошибка операции на сокете, т.к. конечный хост выключен (10064)
Не доступен 445 TCP-порт на удаленной машине, возможные причины:
Соединение с административным ресурсом ADMIN$ (1001)
На этом этапе происходит соединение с административным ресурсом ADMIN$ на удаленной машине.
Системой обнаружена попытка нарушения безопасности. Проверьте наличие доступа к серверу, через который был выполнен вход (1265).
◆ | Не настроена модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей. |
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны (1326).
Неизвестный пользователь или неверный пароль.
Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома (123).
Не существует ресурс ADMIN$ на удаленной машине.
Проверка статуса завершения работы инсталлятора (1009)
На этом этапе происходит проверка результата работы инсталлятора.
Неизвестная ошибка (2).
Агент уже установлен, инсталляция не требуется (4).
На данной машине Агент уже установлен, либо был некорректно удален (в этом случае воспользуйтесь утилитой drwebremover ).
Нарушение протокола (6).
Ошибка инициализации REXX (7).
Тайм-аут соединения с Сервером (8).
Enterprise Сервер недоступен с удаленной машины.
Необходимо перезагрузить систему, чтобы завершить предыдущую деинсталляцию (9).
Перезагрузите машину для завершения процесса предыдущей деинсталляции.