Storeland или insales что лучше
Сравнение конструкторов для создания интернет-магазина
Не каждый предприниматель на старте способен воспользоваться услугами веб-студий для разработки интернет-магазина. В таких случаях на помощь приходят конструкторы в виде saas-сервисов, которые позволяют создать как простой интернет-магазин в течение нескольких дней за низкий ценник (а порой и вовсе бесплатно), так и более сложный проект.
Сервис 2-х уровневой доставки «Ужездесь.рф» составил инфографику со всеми плюсами и минусами конструкторов для создания интернет-магазинов.
Сервисы расположены в порядке убывания от количества плюсов и других преимуществ, но тем не менее, не стоит воспринимать данную таблицу, как рейтинг.
Из всех существующих конструкторов с русскоязычным интерфейсом управления было отобрано 15 сервисов — учитывались опции, которые необходимы именно интернет-магазинам, поэтому в некоторых моментах получилось так, что известные бренды остались в самом конце списка, поскольку годны лишь для создания простенького сайта-визитки.
(кликните для увеличения)
Insales.ru — на рынке с 2008 года, славится замечательной интеграцией с 1C. Пользоваться сервисом можно бесплатно только первые 14 дней, дальше предлагаются тарифные планы в зависимости от подключаемых опций, самый дешевый при оплате за год 590 рублей в месяц, а самый дорогой и функциональный — 7990 рублей в месяц. Есть возможность в дальнейшем перейти на выделенный сервер, а предоставляемый API позволяет сделать интеграцию с любой желаемой CRM или курьерской службой. Также Insales предлагает воспользоваться бесплатным переездом на сервис. Среди клиентов такие компании, как Связной, Шефмаркет и Hitachi.
Ucoz.ru — один из первых конструкторов на рынке, который появился в 2005 году. Пользоваться сервисом можно бесплатно всегда, но только в рамках сайта-визитки, за модуль интернет-магазина придется платить от 5$ в месяц. Функционал позволяет создать мощный интернет-магазин, который можно сделать самому, но доплатив немного сторонним программистам, вы сможете все организовать намного быстрее и тем самым отличитесь от конкурентов. Сервис предлагает воспользоваться, как бесплатными шаблонами, так и закупаться на template monster, но самое интересное, что можно сделать и оригинальный дизайн, если совсем не хочется пользоваться шаблонами. Правда в данном случае понадобятся знания css, html и php, поэтому без программистов не обойтись.
Shop-script — изначально это была отдельная CMS, но вскоре появился и облачный вариант использования. На рынке Shop-scriptс 2003 года. Тестировать сервис можно бесплатно в течение 30 дней, а дальше необходимо оплачивать ежемесячно по 798 рублей или взять пожизненную лицензию за 9 999 рублей, получив при этом хостинг на 1 год в подарок. Также есть возможность переехать на любой другой хостинг и продолжать получать обновления для системы.
Umi.ru — это не только saas-сервис, но и традиционная CMS для сайтов любого масштаба. Umi на рынке CMS с 2007 года, но облачный сервис появился только в 2011. Пользоваться можно бесплатно, но за дополнительный функционал придется платить от 690 до 1190 рублей в месяц. Огромный плюс у данного сервиса в том, что управлять магазином можно через приложения для IOS и Android.
Storeland.ru — более 200 тысяч магазинов работают на данном saas-решении. На рынке с 2009 года. Есть одноименная студия, предлагающая индивидуальные решения для создания магазина, если компании недостаточно стандартных шаблонов или функционала. Первый месяц сервисом можно пользоваться бесплатно, а дальше оплачивать от 99 до 3000 рублей в месяц.
Malle.ru — работает на основе технологии Amiro. CMS является одной из самой быстрых CMS за последние 2 года, по данным исследования iTrack, также предлагается более 70 бесплатных шаблонов, есть возможность оценить сервис бесплатно на протяжении 30 дней со дня регистрации. Ежемесячная оплата от 1110 рублей до 4250 рублей. Из особенностей — богатая интеграция с платежными системами, социальными сетями, складским и бухгалтерским ПО.
Re-commerce.ru — более 500 бесплатных шаблонов на выбор для пользователей сервиса, оценить которые можно бесплатно первые 14 дней, далее стоимость пользования составит от 549 до 1990 рублей в месяц. Отсутствует возможность создания оригинального дизайна, поэтому остается довольствоваться лишь готовыми предложениями, которые, впрочем, можно отредактировать.
Setup.ru — сервис является бесплатным, но за дополнительный функционал придется заплатить от 199 до 299 рублей в месяц. На выбор для пользователей более 7000 шаблонов, которые тоже подлежат редактированию. На рынке компания с 2011 года, и за это время на сервисе появилось больше 800 тысяч сайтов. Для получения бесплатного домена второго уровня достаточно зарегистрироваться и настроить сайт, наполнив пару страниц контентом. Но для продления домена после года использования придется заплатить 450 рублей.
Nethouse.ru — пользоваться сервисом можно бесплатно всегда, но для скрытия копирайта, получения дополнительных возможностей интернет-магазина и прочего функционала стоит платить от 99 рублей в месяц. Nethouse предлагает воспользоваться бесплатными шаблонами, которых на выбор более пятисот.
Alltrades.ru — дает воспользоваться бесплатно сервисом 7 дней, а далее абонентская плата будет списываться ежедневно по 33 рубля. Пользователям предлагается больше 1000 шаблонов, а также видеоуроки по их настройке. После оплаты за первый месяц компания предоставляет домен в подарок.
advantshop.net — 14 дней тест-драйва системы, далее 1 месяц всего за 199 рублей, последующие — от 899 до 2690 рублей в зависимости от выбранного тарифного плана. Компания предлагает услуги доработки магазина под задачи каждого клиента, разумеется, за дополнительную плату. На рынке сервис с 2006 года.
cartenergy.ru — сервис предлагает бесплатный переезд с любой другой CMS или saas. Оценить все преимущества можно в течение 15 дней после регистрации. После тестового доступа ежемесячная оплата составит от 410 до 4580 рублей. У компании есть уже готовые решения для определенных ниш, к примеру магазина автозапчастей, одежды, мебели, игрушек и.т.д.
wix.com — более 50 миллионов пользователей в этом международном проекте, но для создания интернет-магазина он мало подходит, его основное направление — сайты визитки. В платный тариф, стоимость которого от 180 до 600 рублей в месяц, входит интеграция с facebook для выгрузки товаров, а также управление налогами в любой стране. Отличает wix от других конструкторов наличие app-маркета, на который выкладываются разработки дополнительных модулей от сторонних разработчиков, где можно найти все необходимые плагины для интернет-магазина.
jimdo.com — предлагает неограниченное бесплатное использование сервиса, также присутствуют тарифные планы с более мощным функционалом (однако, оплатить нужно сразу за год, а не за месяц). Предлагается более 120 шаблонов, которые подлежат редактированию. Управлять магазином можно через приложение с iPhone или iPad. На рынке компания с 2004 года.
Пользоваться услугами веб-студий или сделать магазин на saas-сервисе — решать вам, но если оглянуться, на облачных сервисах работает множество магазинов, включая известные бренды.
Сравнение сервисов InSales и StoreLand
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
StoreLand
Конструктор для создания интернет-магазинов, более 3 тысяч пользователей, есть система скидок, интеграция со множеством платежных систем и автоматическая загрузка товаров.
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Конструктор для создания интернет-магазинов, более 3 тысяч пользователей, есть система скидок, интеграция со множеством платежных систем и автоматическая загрузка товаров.
Цены и тарифы
Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Конструкторы сайтов
Автоматизация продаж
Мессенджеры
Системы управления контентом (CMS)
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов InSales и StoreLand
Отзывы о InSales и StoreLand
Крайне простой и удобный движок
Плюсы
Большой набор шаблонов.
Бесплатный пробный период на 14 дней, который увеличил до 28 дней, используя промокод «kidwelcome».
Минусы
Мало отзывов на момент выбора движка. Но в итоге не пожалел.
Долго выбирал на каком же движке делать магазин. Долго определялся между битриксом и уми, в итоге выбрал insales 🙂
Почему? Ребята молодые, но сделали всё круто, цены более менее адекватны, постоянная поддержка.
Ну и бесплатный пробный период порадовал.
Использовал промокод «kidwelcome» и получил 28 бесплатных дней, вместо 14.
Для разгона пойдет
Плюсы
недорогие правки от фрилансеров
дали промокод va_promo на 50 дней бесплатно
Минусы
дорого заказывать доработки у официальной поддержки
Хорошая платформа, но плохой и дорогой сервис
Плюсы
Впринципе в платформе есть всё, что необходимо, в том числе интеграции с учетными системами, правда на более дорогих тарифах
Минусы
Ценник неадекватно высокий, есть аналоги с тем же функционалом, но более приемлимыми ценами. Если вы новичок и не сможете сами разобраться, то помощи не ждите.
В общем для тех кто уже работал с ИМ и понимает, что и как настраивать по элементарным базовым функциям, то разобраться труда не составит, интерфейс вполне логичный и понятный. Но сервис техподов крайне плох, проблемы будут решаться долго, по крайней мере на дешевых тарифах, на дорогих возможно ситуация иная.
Отвратительная тех поддержка
Минусы
Очень слабый сервис
Берегите нервы, если готовы что поддержке на Вас наплевать, можно пользоваться, иначе даже соваться не стоит!
Плюсы
Минусы
Полное неуважение клиента.
InSales в принципе не интересуют потребности своих клиентов, живут в параллельной реальности! Будьте готовы, что в критической ситуации Вас просто бросят, потом забанят в чатах и поддержке, потом все объединятся против Вас и будут выжидать пока Вы выдохнитесь пытаясь достучаться до разума и логики. Реальный пример из сотрудничества.
Легко создать небольшой магазин
Плюсы
Минусы
Все темы в принципе готовы для работы. Выбранную хотелось бы доработать под себя. Инструкций про то, как это сделать мало. Сами инструкции плохо структуированы. Каждый раз приходится обращаться в поддержку. При планировании и реализации собственной концепции это не очень удобно. Или искать в архивах форумов, что занимает много времени.
Темы хорошие, но для универсальных многотоварных магазинов их мало. У конкурентов одни и те же темы. Надо приложить немало усилий, что потребителю не казалось, что мы из одного инкубатора.
Самый дешевый тариф 450 рублей, более того 30 дней можно пользоваться тарифом совершенно бесплатно. Это хорошо для создания магазина. но далее хотелось бы иметь возможность прибрести ssl-сертификат на этом тарифе. Сейчас, чтобы иметь возможность пользоваться ssl-сертификатом нужно перейти на тариф за 900 рублей (1000 товаров).
Минусов больше, чем плюсов
Плюсы
Минимальный набор инструментов уже из коробки, особенно хорошо, что корзина работает адекватно, в отличие от того же Опенкарта, где либо ты используешь адову дефолтную с тонной полей, либо покупаешь платный модуль simplecart. Здесь, в принципе, все хорошо, но хотелось бы большей кастомизации, доп.поля например свои ввести.
Невысокая цена по сравнению с тем же insales (там ценник с нужными фишками от 2100р).
Минусы
Отсутствие документации. Например, подключение платежной системы: как я должен понять, откуда взять все эти айди мерчанты, секретные ключи и прочее? Где ссылочка на описание процедуры? Нету.
https нет? По крайней мере в настройках ни слова об этом и тестовый домен висит без него.
Добавлять товары легко и удобно, а вот с категориями не айс: почему нельзя добавление/удаление было сделать в любом месте, где это возможно, например, в момент создания нового товара? Но нет, надо выйти в корень раздела «Товары» и только там сможешь править категории.
Очень не хватает кастомизации сео-параметров: хочется задать шаблоны для тайтлов, для дескрипшенов один раз, чтобы потом страница товара выглядела не как «Батон», а «Купить Батон по выгодной цене | Название магазина». Можно и руками, но задолбаешься же.
В общем, минусов гораздо больше, чем плюсов, к сожалению.
Сравнение сервисов InSales и Storyland
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Конструктор мобильных лендингов в формате Stories
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Конструктор мобильных лендингов в формате Stories
Цены и тарифы
Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Конструкторы сайтов
Автоматизация продаж
Мессенджеры
Landing Page
Системы управления контентом (CMS)
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов InSales и Storyland
Отзывы о InSales и Storyland
Крайне простой и удобный движок
Плюсы
Большой набор шаблонов.
Бесплатный пробный период на 14 дней, который увеличил до 28 дней, используя промокод «kidwelcome».
Минусы
Мало отзывов на момент выбора движка. Но в итоге не пожалел.
Долго выбирал на каком же движке делать магазин. Долго определялся между битриксом и уми, в итоге выбрал insales 🙂
Почему? Ребята молодые, но сделали всё круто, цены более менее адекватны, постоянная поддержка.
Ну и бесплатный пробный период порадовал.
Использовал промокод «kidwelcome» и получил 28 бесплатных дней, вместо 14.
Для разгона пойдет
Плюсы
недорогие правки от фрилансеров
дали промокод va_promo на 50 дней бесплатно
Минусы
дорого заказывать доработки у официальной поддержки
Хорошая платформа, но плохой и дорогой сервис
Плюсы
Впринципе в платформе есть всё, что необходимо, в том числе интеграции с учетными системами, правда на более дорогих тарифах
Минусы
Ценник неадекватно высокий, есть аналоги с тем же функционалом, но более приемлимыми ценами. Если вы новичок и не сможете сами разобраться, то помощи не ждите.
В общем для тех кто уже работал с ИМ и понимает, что и как настраивать по элементарным базовым функциям, то разобраться труда не составит, интерфейс вполне логичный и понятный. Но сервис техподов крайне плох, проблемы будут решаться долго, по крайней мере на дешевых тарифах, на дорогих возможно ситуация иная.
Отвратительная тех поддержка
Минусы
Очень слабый сервис
Берегите нервы, если готовы что поддержке на Вас наплевать, можно пользоваться, иначе даже соваться не стоит!
Плюсы
Минусы
Полное неуважение клиента.
InSales в принципе не интересуют потребности своих клиентов, живут в параллельной реальности! Будьте готовы, что в критической ситуации Вас просто бросят, потом забанят в чатах и поддержке, потом все объединятся против Вас и будут выжидать пока Вы выдохнитесь пытаясь достучаться до разума и логики. Реальный пример из сотрудничества.
Классный конструктор мобильных лендингов в формате Stories
Плюсы
Быстрая сборка сайта
Минусы
— Нужно отдельно оплачивать тариф для каждого сайта;
— Обрезается на разных мобильных устройствах при публикации изображение, нужно вручную подгонять, чтобы на всех мобильных смотрелось нормально;
— При добавлении кнопки тоже самое;
— Субтитры нельзя добавить в самом сервисе, тоже бы хотелось добавить такую возможность.
Несмотря на перечисленные небольшие минусы, сервисом мы довольны. По результатам внедрения: стоимость целевого лида с сайта-визитки стала ниже в 2,28 раз. И выросла конверсия в целевого лида в 2,17 раз.
Рекомендуем сервис Storyland! Желаем успехов разработчикам сервиса. Ждём нового функционала!
Крутой сайт в формате сторис
Плюсы
Формат сторис, удобный конструктор
Минусы
нет добавления музыки, проблемы с форматом картинок
Хотим сказать пару слов про сервис сторилэнд. Внедрили этот сервис себе не так давно, несколько месяцев назад, и очень довольны!
В наш век Инстаграм, и когда все пользователи привыкли просматривать стори пользователей, конечно этот инструмент является современным и стратегически важным, ведь для продаж своего продукта необходимо его красиво подать.
Хотелось бы, что при публикации изображения на него можно бвло накладывать музыку, также чтобы формат картинки автоматически подгонялся под размер публикуемой истории, а не потом обрезался край изображения уже при публикации.
В целом сервисом мы довольны, будем продолжать использование!
Новый инструмент для лидогенерации
Плюсы
Отзывчивая поддержка, простой интерфейс, цена соответствует продукту
Минусы
Проблема с отображением экранов на разных устройствах, установка кнопки немного в странном формате, но надеюсь исправят и можно будет двигать как на конструкторе.
Отличное решение для быстрых продаж
Плюсы
Легко запилить с любым дизайном, подкрутить ссылки, а потом пометить их. Используем в аккаунтах Инстаграм. Много переходов и автооплат. Без заморочек, дешево и эффективно. Отличная оперативная техподдержка, решают любой вопрос. Всем рекомендуем для увеличения продаж)
Минусы
Отличный сервис. Работает бесперебойно и эффективно.
Хороший вариант запилить быстро лэндинг
Плюсы
1. Сделать страничку можно действительно быстро и просто.
Для подготовки подойдёт любой инструмент, который можно использовать для подготовки красивых «сториз» в инстаграмм. Я использовал Гугл-презентации, но можно воспользоваться сервисом Canva или любым другим, который вам больше по вкусу.
2. Кнопки и ссылки делаются достаточно просто, можно сделать собственное оформление.
Прозрачные кнопки я делал с помощью Pixelmator Pro, но можно использовать Photoshop, Pixlr или любой другой редактор, в котором можно подготовить png с прозрачным фоном.
3. На платных тарифах можно добавить счетчики, мета-тэги и привязать собственный домен.
Я привязал собственный домен, установил Яндекс.Метрику, добавил разметку для социальных сетей, чтобы при шэринге была красивая картинка и прописал нужный description для поисковых сетей.
4. Поддержка оперативная, в том числе есть вариант задать вопрос напрямую создателю сервиса.
Многие вопросы решались быстро в соседнем чате в телеграме.
5. Неплохие инструкции и советы, которые приходят в виде цепочки писем после регистрации.
Оттуда я узнал, что можно сделать простенький макет в Гугл-презентациях.
Минусы
1. Каждый мини-сайт живёт на отдельном тарифе.
То есть, если вы планируете делать такие сайты регулярно и хотите пользоваться всеми премиум-функциями, то не получится заплатить один раз. Можно попросить скидку, если делаете несколько сайтов, но пока это делается в ручном режиме, нет явной тарифной сетки.
2. Нельзя управлять привязанными картами.
Перед очередным списанием на почту, указанную при регистрации прийдет письмо, где можно отказаться от продления или изменить карту, но это не очень удобно. Скорее всего добавят со временем, но пока как есть.
3. Если ссылка содержит знак ”@”, то вместо перехода по ссылке сайт попытается отправить письмо.
Крайне неприятная ситуация, так как ссылки на Medium по умолчанию содержат такой символ в адресной строке. Я обошёл этот баг при помощи сокращателя ссылок bit.ly. Написал разработчкам, надеюсь поправят.
Мне понравился сервис, несмотря на все сложности, с которыми столкнулся. Приятно, что ребята собрали годный MVP и сразу запустили его как коммерческий продукт. «Детские болячки» поправятся, если идея действительно взлетит, а первые пользователи помогут сформировать правильное развитие продукта
ТОП-13 CMS для интернет-магазина: обзор и сравнение популярных движков под eCommerce
В нише конструкторов интернет-магазинов большая конкуренция, поэтому новичкам сложно выбрать платформу для работы.
Подготовили обзор 13 CMS для интернет-магазинов, на базе которых можно открыть и маленький магазин на 10 товаров, и крупный онлайн-гипермаркет с тысячами позиций в каталоге.
Критерии выбора CMS
Есть два варианта: выбрать одну из «коробочных» CMS или воспользоваться возможностями облачными конструкторов интернет-магазинов. У двух решений есть сильные и слабые стороны, поэтому мы добавили в обзор лучшие платформы двух типов.
Критерии выбора движка:
CMS из обзора, отличаются хорошим качеством, высоким быстродействием, почти неограниченными возможностями масштабирования и лояльной аудиторией постоянных клиентов.
1. InSales
Один из лидеров ниши конструкторов интернет-магазинов, на рынке с 2008 года. На базе сервиса работает больше 8000 магазинов, которые ежемесячно обрабатывают 1 000 000 заказов. InSales с уверенностью можно назвать профессиональным движком для создания eCommerce проектов разного масштаба.
Главная страница InSales
Вместе с широкими возможностями клиенты сервиса получают удобную панель управления. От клика по пункту меню до появления данных на экране проходит не больше 1-2 секунд.
Особенности платформы:
Рекомендации по продвижению
Плюсы InSales:
Недостатки InSales:
Тарифы: Первые 14 дней действует бесплатный пробный период, далее доступно 5 тарифных планов, которые отличаются стоимостью и доступными опциями. Самый дешёвый стоит 190 рублей в месяц при годовой оплате, а самый дорогой — 8490 рублей. В каталог можно добавить максимум 50 тысяч товаров и 10 пользователей для управления магазином.
Вывод: InSales — отличный вариант для предпринимателей, которые хотят быстро запустить интернет-продажи.
2. 1С-Битрикс
Решение для создания eCommerce проектов любого масштаба, развивается с 2003 года. За 17 лет активной работы продукт смог завоевать доверие целевой аудитории — по состоянию на 2020 год каждый второй сайт на платной CMS работает на Bitrix.
Базовая редакция движка
Пользователи любят Bitrix за неограниченные возможности масштабирования и критикуют за излишнюю прожорливость. Для активного развития крупного сайта понадобится выделенный сервер и опытный системный администратор.
Режим визуального редактирования
Особенности платформы:
Плюсы 1С-Битрикс:
Недостатки 1С-Битрикс:
Тарифы: Стоимость лицензии на CMS зависит от назначения продукта, редакции и технических особенностей. Цена пакета с поддержкой интернет-магазина начинается от 35 тысяч рублей на год. Самая дорогая редакция обойдётся в 399 тысяч рублей.
Вывод: 1С-Битрикс привлекает новых клиентов и удерживает старых благодаря развитой инфраструктуре. В маркетплейсе доступны решения почти для любых проектов, документация решает базовые вопросы, техподдержка помогает устранять критичные ошибки.
3. Shop-Script
Популярный движок интернет-магазина, распространяется в двух вариантах. Первый предполагает самостоятельную установку на сервер по документации. Второй — сайт в облаке с автоматической настройкой и защитой от DDoS-атак. Проект развивается с 2002 года, активно обновляется и даёт почти неограниченные возможности для коммерческих проектов.
Облако Webasyst больше подходит новичкам и предпринимателям с минимальным бюджетом. Облачный вариант более простой в использовании, а серверный требует знаний в области системного администрирования. В двух случаях клиенты получают готовый продукт для успешной торговли в интернете. Одно из главных преимуществ — безболезненный переезд с облачной версии на серверную и наоборот.
Особенности платформы:
Плюсы Shop-Script:
Недостатки Shop-Script:
Тарифы: Стоимость лицензии на движок зависит от способа использования. Цена подписки на облачную версию начинается от 400 рублей в месяц при годовой оплате. Серверная редакция стоит 20 тысяч рублей на неограниченный период с годом бесплатных обновлений.
Вывод: Shop-Script — почти идеальный вариант для создания и развития интернет-магазина. Не хватает современной панели управления и готовых бесплатных шаблонов под разные ниши.
4. CS-Cart
«Коробочная» CMS от российских разработчиков, развивается с 2005 года. По данным платформы, за это время клиенты из 170 стран купили 35 тысяч копий лицензионного софта для создания интернет-магазинов разного уровня.
Платформа идеально подходит для работы с российской аудиторией. На базе CMS можно создать маленькую витрину для продажи кондитерских изделий и полноценный маркетплейс с развитой инфраструктурой, личными кабинетами продавцов и другими возможностями.
Главная страница админки
Особенности движка:
Плюсы CS-Cart:
Недостатки CS-Cart:
Тарифы: Бессрочная лицензия CMS с годом бесплатных обновлений стоит 24 500 рублей. При покупке начисляется 50 кредитов для общения с техподдержкой. Этого хватит на 2-3 задачи среднего масштаба. Стоимость обновлений на год стоит 7500 рублей при покупке до истечения срока действия предыдущей подписки.
Вывод: CS-Cart — отличный продукт для бизнесменов, которые хотят пользоваться широкими возможностями CMS на своём сервере и не зависеть от работоспособности облачной платформы.
5. AdvantShop
Популярный движок для создания интернет-магазинов, развивается с 2006 года. Отличается гибкостью и максимально быстрым запуском торговой площадки. В 2015 году разработчики значительно обновили возможности CMS, добавили встроенную телефонию, конструктор лендингов и другие фишки.
Главная страница сайта
AdvantShop доступен в облаке и на сервере. Главное преимущество «коробочной» версии — возможность добавить неограниченное количество товаров. Ёмкость каталога в облаке ограничена до 25 000 позиций. Серверная редакция привязывается к домену и может использоваться только на одном сайте.
Особенности движка:
Плюсы AdvantShop:
Недостатки AdvantShop:
Тарифы: В облачной версии 3 тарифных плана, которые отличаются количеством товаров, учётных записей менеджеров и другими особенностями. Минимальная стоимость подписки стартует от 1090 рублей в месяц при годовой оплате. Серверная редакция без ограничения по сроку действия стоит 80 тысяч рублей. Через год можно купить подписку на обновления за 25 тысяч рублей или пользоваться последней стабильной версией.
Вывод: AdvantShop в облачной версии идеально подходит для создания средних магазинов. Ограничение по количеству товаров отталкивает предпринимателей с большим каталогом товаров. Они могут отказаться от облака в пользу «коробочной» версии, где нет ограничений по объёму каталога.
6. UMI.CMS
Коммерческая система управления контентом, развивается с 2007 года. В тематических рейтингах обычно идёт после Bitrix и NetCat. Отличается синхронизацией с 1С «из коробки» и простой установкой на хостинг. По данным платформы, на базе UMI.CMS работает более 90 тысяч сайтов разного типа.
Движок распространяется только в виде серверной версии. Кроме интернет-магазина есть блоги, форумы, новости, галереи фотографий и другие информационные модули. Система обновляется в среднем раз в 3-4 месяца. Почти каждый апдейт носит глобальный характер и сильно расширяет возможности CMS.
Особенности платформы:
Плюсы UMI.CMS:
Недостатки UMI.CMS:
Тарифы: Стоимость лицензии зависит от типа проекта и редакции. Минимальная версия для интернет-магазина стоит 25 тысяч рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 80 тысяч рублей. Стоимость продления зависит от окончания срока действия лицензии.
Вывод: UMI.Market — мощная «коробочная» CMS, которая выглядит перспективно, но отталкивает неудобным интерфейсом. Пользователи, которые ценят современный дизайн, выберут более продвинутые аналоги.
7. Moguta.CMS
Популярный движок, ориентированный на быстрый запуск функциональных интернет-магазинов. На нем работает более 60000 разномасштабных проектов в сфере eCommerce.
Главная страница сайта
Особенности платформы:
Добавление нового товара
Плюсы Moguta.CMS:
Недостатки Moguta.CMS:
Тарифы: CMS представлена в четырех редакциях:
Вывод: Движок разработан под потребности российских интернет-магазинов. В нем присутствует максимум инструментов, которые могут понадобиться для работы в сфере электронной коммерции. Недостающие функции можно добавить с помощью дополнительных плагинов. Главные преимущества сайтов, созданных на Moguta.CMS – функциональность, высокая скорость работы и отличная SEO-ориентированность.
8. Nethouse
Популярный сервис, развивается с 2011 года, отличается широкими возможностями и лояльными комьюнити. По данным системы, CMS используют почти 1,3 млн клиентов. Кроме интернет-магазинов, на базе сервиса можно создавать лендинги, корпоративные порталы и сайты-визитки.
Товарное предложение Nethouse
Nethouse предоставляет возможность разместить неограниченное количество сайтов на облачной платформе. Интерес аудитории подогревают приятные бонусы от многочисленных партнёров. Конструктор даёт возможность использовать сервис бесплатно без ограничения по сроку действия.
Стартовая вкладка админки
Особенности движка:
Внешний вид списка заказов
Плюсы Nethouse:
Минусы Nethouse:
Тарифы: Тарифные планы сервиса демократичные — самый дорогой обходится в 455 рублей в месяц при оплате на 2 года вперед. Владельцы этой подписки смогут загружать неограниченное количество товаров и получат бесплатный SSL-сертификат.
Вывод: Nethouse подходит для маленьких коммерческих проектов. Он не может соревноваться с InSales, Bitrix, Shop-Script и другими мощными движками интернет-магазинов. Ограничение по количеству товаров делают сервис недостаточно хорошим для крупного бизнеса.
9. StoreLand
Известный в рунете движок интернет-магазина, развивается с 2009 года. Отличается недорогими тарифами и лояльной техподдержкой. По внутренней статистике сервиса, на базе движка работают 7000 магазинов с общим дневным оборотом 30 млн рублей.
Презентация с преимуществами
Пользователи, которые присматриваются к StoreLand как к альтернативе для перехода с аналогичных платформ, будут неприятно удивлены дизайном панели управления. Видно, что разработчики уделили больше времени расширению возможностей. Админка быстро грузится и моментально отзывается на действия, но внешний вид не располагает к комфортной работе.
Особенности движка:
Интерфейс добавления товара
Плюсы StoreLand:
Недостатки StoreLand:
Тарифы: Тарифные планы подогревают интерес потенциальных клиентов. Минимальная подписка стоит 400 рублей в месяц при оплате на год. Самый дорогой тариф обойдётся в 2700 рублей.
Вывод: StoreLand может составить конкуренцию более продвинутым конкурентам после масштабной модернизации дизайна и возможностей. В 2020 году клиенты предъявляют повышенные требования к удобству.
10. Ecwid
Популярный движок интернет-магазинов, развивается с 2009 года. Платформа отличается максимальной открытостью, интеграцией с «коробочными» системами управления контентом и поддержкой социальных сетей. По внутренним данным, конструктор используют 1,5 млн продавцов из 175 стран мира.
Популярность сервиса обеспечивает максимально простая работа. Создать интернет-магазин на базе конструктора сможет даже новичок, который зарегистрировался в платформе всего пару дней назад. На каждом шагу пользователям помогает подробная библиотека знаний с удобной структурой и виртуальный список дел.
Особенности движка:
Плюсы Ecwid:
Недостатки Ecwid:
Тарифы: Конструктор предлагает выбрать один из 3 платных тарифов. Минимальная подписка стоит 792 рубля в месяц при годовой оплате, самая дорогая — 4375 рублей. На максимальном тарифе можно загрузить неограниченное количество товаров, создать мобильное приложение для покупателей и воспользоваться приоритетной поддержкой.
Вывод: Ecwid можно назвать претендентом на первое место в нише конструкторов интернет-магазинов. Положительные впечатления портят мелкие недоработки, которые разработчики стараются оперативно исправить.
11. NetCat
Один из самых старых продуктов для создания сайтов, первая версия CMS вышла в 1999 году. Отличается быстродействием, устойчивостью к нагрузкам и возможностью разрабатывать проекты любого масштаба. По данным системы в 2016 году на базе NetCat работают 16 тысяч сайтов.
Главная страница официального сайта
Система управления контентом распространяется только в серверном варианте. После активации пробного периода или покупки лицензии движок надо установить на хостинг. По заявлениям разработчиков CMS корректно работает на хостингах с минимальным тарифом. Исходный код системы управления контентом открыт для редактирования.
Особенности движка:
Плюсы NetCat:
Недостатки NetCat:
Тарифы: Стоимость лицензии зависит от типа проекта и редакции. Для создания интернет-магазина подходит тариф Business за 15 тысяч рублей. Максимальная подписка Extra обойдётся в 45 тысяч рублей. Лицензия выдаётся бессрочно, обновления привязаны к техподдержке — если услуга активна, можно устанавливать апдейты.
Вывод: NetCat старается охватить все направления проектов и проигрывает специализированным платформам интернет-магазинов. Новички и предприниматели с минимальным бюджетом предпочтут облачные аналоги.
12. Tilda
Одна из самых популярных платформ для создания лендингов, на которой, также, можно создать интернет-магазин. Изначально позиционировалась как простой инструмент для людей творческих профессий. Позже концепция сервиса расширилась до коммерческих проектов.
Tilda отличается мощным визуальным редактором и нестандартными решениями, которых нет на других платформах.
Особенности движка:
Плюсы Tilda:
Недостатки Tilda:
Тарифы: Тарифные планы очень демократичные — самый дорогой стоит 1028 рублей в месяц при оплате за год. За эти деньги клиент получает 1 ГБ для хранения медиаконтента и возможность добавить максимум 5000 товаров.
Вывод: Tilda подходит для маленьких магазинов и бизнесменов, которые хотят сэкономить деньги. Сервис хорошо раскручен, но на практике оказывается, что для крупных коммерческих проектов в чистом виде он не подходит.
13. PHPShop
Коммерческий движок интернет-магазинов, развивается с 2004 года. Уже в 2010 году платформа получила 50% рынка коммерческих проектов. Система управления контентом отличается высоким быстродействием и большим количеством интеграций со сторонними сервисами.
CMS поставляется только в серверной версии для установки на хостинг. По заявлениям разработчиков для корректной работы программного обеспечения достаточно минимального тарифа у одного из рекомендуемых провайдеров услуг.
Особенности движка:
Плюсы PHPShop:
Недостатки PHPShop:
Тарифы: Стоимость лицензии начинается от 9790 рублей за базовую версию. Самая дорогая редакция с поддержкой 1С продаётся за 25 тысяч рублей. Техподдержка и обновление предоставляются в виде комплексной услуги за 13 490 в год.
Вывод: PHPShop — достойное решение для предпринимателей, которые хотят полностью контролировать проект на арендованном хостинге. Лицензия на один домен стоит значительно дешевле, чем у прямых конкурентов.
Все движки, описанные в статье, подходят для создания и развития интернет-магазинов. InSales, 1С-Битрикс, AdvantShop, Ecwid можно использовать для крупных проектов, а Tilda и Nethouse для маленьких.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно