Stp сэндвич что это
StP Сэндвич Sonora
Звукоизолирующий многослойный материал на основе вспененного полиэтилена
СтП Сэндвич Sonora фото
Выберите вариант
Характеристики StP Сэндвич Sonora
Описание СтП Сэндвич Sonora
Высокоэффективный звукоизолирующий многослойный материал («сэндвич») на основе вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой.
Объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Преимущества: высокая степень изоляции шума до 30 Дб.
Состав материала
Применение StP Сэндвич Sonora
Зоны обработки: двери.
Доставка по России
Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.
Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.
ВНИМАНИЕ: Наша компания НЕ РАБОТАЕТ с Почтой РФ.
Мы НЕ отправляем груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.
Доставка по Московской области
1. Доставка нашей курьерской службой:
Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!
2. Доставка транспортной компанией:
Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.
Доставка по Москве
Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!
Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Делайте заказ через интернет либо набирайте материал на месте с нашего склада. Перед выездом звоните дабы уточнить наличие материала. На складе имеется практически весь ассортимент материалов, который периодически пополняется.
Расчитать стоимость доставки через компанию ЖелДор
StP Сэндвич Bromo
Звукоизолирующий многослойный материал на основе вязкоэластичного полиуретана
СтП Сэндвич Bromo фото
Выберите вариант
Характеристики StP Сэндвич Bromo
Описание СтП Сэндвич Bromo
Высокоэффективный звукоизолирующий многослойный материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Преимущества: высокая степень изоляции шума до 30 Дб.
Состав материала
Применение StP Сэндвич Bromo
Доставка по России
Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.
Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.
ВНИМАНИЕ: Наша компания НЕ РАБОТАЕТ с Почтой РФ.
Мы НЕ отправляем груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.
Доставка по Московской области
1. Доставка нашей курьерской службой:
Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!
2. Доставка транспортной компанией:
Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.
Доставка по Москве
Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!
Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Делайте заказ через интернет либо набирайте материал на месте с нашего склада. Перед выездом звоните дабы уточнить наличие материала. На складе имеется практически весь ассортимент материалов, который периодически пополняется.
Расчитать стоимость доставки через компанию ЖелДор
Сэндвич-дом: что нужно знать о СИП-панелях до начала строительства
Редакция «РБК-Недвижимости» продолжает рассказывать о разных технологиях строительства и материалах. В прошлый раз мы разбирались в тонкостях строительства домов из газобетона. На этот раз речь пойдет о СИП-панелях. В чем их сильные и слабые стороны — рассказываем вместе с экспертами.
Что такое СИП-панель
СИП-панель (от англ. Structural insulated Panel (SIP) — структурно-изоляционная панель) — популярный строительный материал, устроенный по принципу сэндвича из трех слоев.
«СИП представляет собой панель с сердцевиной из утеплителя, закрытого с обеих сторон ориентированно-стружечными плитами (ОСП). Сами плиты производятся из щепок, расположенных перпендикулярно друг другу. Они практически полностью состоят из дерева, несколько процентов в составе — это связующие вещества. В качестве утеплителя обычно используется экструзионный или обычный пенополистирол», — пояснил руководитель проекта DOM TECHNONICOL Андрей Баннов.
Технология СИП используется при строительстве каркасно-панельных домов. Такое здание собирается из конструкционно-теплоизоляционных панелей, изготовленных в заводских условиях, добавила эксперт в области СИП-технологий, директор по развитию SIPWOOD Татьяна Шурышева. «Конструктивным элементом здания является несущая трехслойная теплоизолирующая сэндвич-панель, армированная деревянным каркасом из сухого строганого бруса или доски хвойных пород», — уточнила эксперт.
Немного истории
Сама технология была разработана в США в 30-х годах прошлого века в Лаборатории лесной промышленности (FPL) в Мэдисоне, где был создан первый прототип современных СИП-панелей. Позднее американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт стал использовать такие панели при строительстве зданий. В России СИП стали активно применять с начала 2000-х годов, однако уже в СССР существовали ГОСТы на схожую технологию — трехслойная панель.
Виды СИП-панелей
СИП-панели делятся на несколько видов в зависимости от изолирующего материала и устройства самих панелей. Рассмотрим основные варианты.
1. Панели из ОСП и пенополистирола
Самым распространенным видом СИП-панелей выступает связка ОСП и пенополистирола. Именно эта комбинация чаще всего встречается при строительстве домов. Пенополистирол является разновидностью пенопласта, но в отличие от него только тлеет, а не горит. СИП-панели с пенополистиролом считаются долговечными и удобными в применении. Такие плиты не поддаются деформации и влагоустойчивы.
2. Панели из ОСП и пенополиуретана
В данной панели связующим материалом выступает пенополиуретан — синтетический утеплитель, состоящий из затвердевшей полимерной пены. В России такие панели чаще всего используют в промышленности. Хотя в Канаде и США их используют и при строительстве жилья. Среди основных характеристик — огнеустойчивость, прочность, более высокая теплопроводимость. Еще считается, что такие СИП-панели не повреждаются грызунами, но стоят они обычно дороже, чем плиты из пенополистирола.
3. Панели из ОСП и минеральной ваты
В данном случае роль утеплителя выполняет минеральная или каменная вата. Среди плюсов — минеральная вата является дышащим материалом, хорошо сохраняет тепло внутри и экологична. Из основных недостатков: такие панели дают усадку и менее прочны.
4. Панели из фибролита
Такой сэндвич состоит из двух фибролитовых плит, а в качестве утеплителя между ними закладываются все те же пенополистирол, пенополиуретан или минеральная вата. Фибролит изготавливается из специальных древесных стружек и неорганического вяжущего вещества. Среди основных достоинств материала — огнестойкость и практичность при отделке. Основной минус такой комбинации связан с тем, что ширина фибролитовых плит составляет лишь 60 см — вдвое меньше, чем ОСП. Это значит, что нужно будет использовать вдвое больше таких панелей при строительстве.
5. Панели из стекломагнезита и пенополистирола
Такие плиты считаются одними из самых безопасных и экологически чистых материалов. Стекломагнезит считается огнестойким материалом, не реагирует на воздействие влаги. Он обладает прочностью и высокой шумоизоляцией. Основной минус подобного решения — высокие цена и трудоемкость.
Что можно построить из СИП-панелей
СИП-панели могут быть несущими элементами при строительстве и одновременно изоляцией. Из СИП-панелей чаще всего строят индивидуальные жилые дома, загородные отели, административные здания или малоэтажные многоквартирные дома. СИП-панели отлично подходят при строительстве надстроек, мансард, крыш и перекрытий, рассказала Татьяна Шурышева.
Наиболее популярно строительство из СИП-панелей частных домов. Такие дома часто называют построенными по канадской технологии. Однако из-за низкой паропропускной способности материалов важно обеспечить условия, при которых влага быстро покинет помещение, отметил Андрей Баннов. «Для этого еще на этапе проекта необходимо предусмотреть систему приточно-вытяжной вентиляции. Она должна обеспечивать непрерывный воздухообмен и устранять лишнюю влагу из помещения. Для этой цели сквозь СИП-панели монтируются точечные аэраторы в каждом помещении. Другой способ — установить в окнах аэроклапаны», — рекомендует эксперт.
Если установить систему рекуперации, то это поможет повысить энергоэффективность жилого дома. Установка такой системы потребует затрат, но с учетом экономии расходов на поддержание микроклимата окупится через несколько лет.
Также важно герметизировать все стыки между СИП-панелями. Делать это нужно по всей площади дома при помощи пароизоляционного скотча шириной 15–20 см. «Не забываем про оконные и дверные проемы — они также изолируются с помощью пароизоляционных лент, которые нужно соединить с пароизоляционным скотчем. Если все меры соблюдены, то внутри помещения можно добиться вполне комфортных показателей», — рекомендовал руководитель проекта DOM TECHNONICOL.
Внешняя отделка дома из СИП-панелей может быть любой. Например, его можно облицевать вагонкой, декоративной фасадной штукатуркой, клинкерной плиткой и т. д. Внутри дома можно тоже использовать разные варианты отделки — покрасить стены, отштукатурить, облицевать керамической плиткой, обшить вагонкой.
Плюсы СИП-панелей
Легкие и быстровозводимые
Дом и здания из СИП-панелей имеют свои преимущества. Во-первых, из них легко строить благодаря небольшому весу стройматериала. К примеру, квадратный метр СИП-плиты с пенополистиролом весит около 20 кг. Отсюда следует еще одно преимущество — дома из СИП-панелей не требуют дорогостоящего фундамента. «Вес конструкций в пять — семь раз ниже, чем у традиционных каменных домов. Значит, можно применять более легкие типы фундаментов, а соответственно, и более экономичные», — отметила директор по развитию SIPWOOD.
Здания из СИП-панелей относятся к быстровозводимым. Например, чтобы построить небольшой загородный дом, потребуется около месяца (с учетом готового фундамента). В среднем здание строится за два-три месяца. Причем строить такой дом можно даже в зимнее время.
Низкая цена
Еще одно преимущество сэндвич-панелей — это более низкая цена по сравнению с каменными домами и домами из клееного бруса. «Как правило, стоимость домов СИП в исполнении white box (без чистовой финишной отделки) на 20–30% дешевле, чем у аналогичного по габариту дома в других технологиях (газобетон, керамический кирпич и камень, клееный брус)», — отметила Татьяна Шурышева. По ее словам, экономия достигается за счет простоты и мобильности монтажа, легкости конструкции, а также минимальных затрат при отделке.
«При низкой стоимости СИП-панели позволяют за короткий срок построить полноценный дом. За счет малого веса панели просто монтировать, их можно возводить на малозаглубленных фундаментах, что позволяет сэкономить на земляных работах и бетоне. При соблюдении технологий строительства в таких домах можно создать комфортный микроклимат. К тому же они хорошо удерживают тепло, а это важно в холодном российском климате», — добавил Андрей Баннов.
Теплоэффективность
Среди достоинств СИП-панелей эксперты называют также теплоэффективность. Панели хорошо сохраняют тепло, а летом, наоборот, дольше сохраняют прохладу. При толщине стены в 174 мм запас по теплотехнике составит примерно 26–28% от требуемой (для Московского региона).
Недостатки СИП-панелей
Вентиляция
Как и большинство строительных материалов, СИП-панели имеют свои недостатки, о которых лучше знать до начала строительства. Одним из основных минусов является то, что при строительстве необходимо обязательно продумать систему вентиляции, иначе в помещении будет душно. Об этом уже упоминалось выше.
Пожаростойкость
Вопросы возникают относительно пожаростойкости СИП-панелей. Считается, что они не обладают высокой пожаростойкостью. По данным экспертов, классические СИП-панели с обшивками из OSB-3 и утеплителем из пенополистирола имеют класс пожарной опасности конструкций К3 (пожароопасные). «Аналогичный класс пожарной опасности имеют дома из дерева. Применение в качестве обшивок панелей более огнестойких материалов, таких как ЦСП и фибролит, а в качестве утеплителя — минеральной плиты позволяет повысить огнестойкость СИП-панелей до класса пожарной опасности К1 (малопожароопасные) и К0 (непожароопасные)», — пояснила эксперт в области SIP-технологий.
Экологичность
К недостаткам относится и вредность в плане экологии из-за наличия клеящих составов в ОСП и пластика в утеплителе. Однако при производстве качественных СИП-панелей должны использоваться только те материалы, которые прошли экологические экспертизы и допущены к применению в строительстве индивидуальных жилых домов. Кроме того, технологии развиваются, и сейчас в качестве утеплителя в СИП-панелях используют не только пенополистирол, но и минеральные плиты. А в качестве обшивок — экологически безопасные материалы, не содержащие своем составе формальдегид.
Качество
Еще одна важная проблема кроется в качестве изготовления самого материала. Производителей на рынке СИП-панелей много. Для входа в бизнес не требуется большой капитал, а потому желающих начать производство много. Из-за высокой конкуренции и обилия предложения игроки начинают сильно демпинговать, отмечает Андрей Баннов.
«Снижение цены невозможно без потери качества — производители начинают использовать дешевые невлагостойкие плиты ОСП, дешевые связующие для склейки плит, вспенивают полистирол до минимальной плотности и экономят на антипиренах. В итоге панель получается непрочной, с низкой долговечностью и плохими показателями теплопроводности», — сказал эксперт. При этом оценить качество практически невозможно, поскольку материалы собраны в готовое изделие — панель, заключил он.
StP Сэндвич Sonora (0,375 х 0,47)
Модель: Sonora (0,375 х 0,47)
Наличие: Есть в наличии
Отзывы
Характеристики
Зоны обработки: Двери
Цена указана за один лист!
Модель: Sonora (0,375 х 0,47)
Наличие: Есть в наличии
Сопутствующие товары
Автомагазин «АВТОКАСТА» — автоакустика, автосигнализации и автоаксессуары
г. Челябинск, Свердловский тракт, 11в
г. Екатеринбург, ул. Труда, д.10
суббота: с 10 до 16, воскресение с 11 до 16
Интернет магазин автозвука, охранных систем и аксессуаров, с лучшим подходом к своим клиентам.
Информация сайта защищена законом об авторских правах. Предложение не является публичной офертой.
Сроки и окончательную цену, уточняйте, пожалуйста, при заказе.
Обзор и применение шумоизоляционных материалов «Стандартпласт» на примере автомобиля Opel Corsa
Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.
Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.
Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы «Стандартпласт» из «Премиум-линейки».
Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.
Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.
Фото необработанной крыши автомобиля.
Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.
Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero
Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.
После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.
После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.
Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.
Фото необработанного пола салона автомобиля.
Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.
Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.
Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.
Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.
Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.
Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.
Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.
После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.
Фото необработанных дверей автомобиля.
Задача следующая: убрать вибрацию и «пустотелость», небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.
Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.
Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.
Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.
Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.
Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая «короб», в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.
Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.
Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые «карты»). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением «пирамидок». Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть «пирамидками» вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.
Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.
После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый «округлый» бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!
В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.
Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.