Stray 357 in program что это
Stray 357 in program
and the following issue shows up
main.c:1:1: error: stray ‘377’ in program # i n c l u d e main.c:1:2: error: stray ‘376’ in program
This happens whenever i run c or c++ program
3 Answers 3
You need to change the encoding of your source file to either be UTF-8 or ASCII. Given the number of text editors that exist and the lack of that information in your question I cannot list every possibility for how to do that.
You could just do this in a bash shell:
This will create a file called «program.c» with «// File content here» as its content, and I would assume in ASCII.
Your text editor is saving the program in the wrong character encoding. Save it as ASCII plain text and try again.
There is no text but encoded text.
With your editor, you have chosen to save your text file with the UTF-16LE character encoding (presumably).
Any program that reads a text file must know the character encoding of the text file. It could accept one documented character encoding (only or default) and/or allow you to tell it which you used.
but since you have include files, the include files must use the same character encoding. On my system, they use UTF-8 (and include ©, which is good because gcc chokes on the bytes for that, letting me know that I’ve messed up).
Note: It’s not very common to save a C source file (or most any text file) with UTF-16. UTF-8 is very common for all types of text files. (ASCII is also not very common, either. You might not find it as an option in many text editors. Historically, MS-DOS did not support it and Windows only got it very late and only for the sake of completeness.)
Thread Tools
Search Thread
Display
What does: ‘error: stray ‘357’ in program’ mean?
Ok, I am getting the following three errors from my code:
Moire.h:1: error: stray ‘357’ in program
Moire.h:1: error: stray ‘273’ in program
Moire.h:1: error: stray ‘277’ in program
All which occur on line 1 of my code, which is just a comment. I have no idea what these errors actually mean. Anyone have any ideas?
The 357 means that the character there is numer 357 in octal (base 8). On my windows system, all three of your characters look like garbage, so I don’t really know what is going on.
Is this a Windows or Linux file? What editor did you use to create it?
Ok, I am getting the following three errors from my code:
Moire.h:1: error: stray ‘357’ in program
Moire.h:1: error: stray ‘273’ in program
Moire.h:1: error: stray ‘277’ in program
All which occur on line 1 of my code, which is just a comment. I have no idea what these errors actually mean. Anyone have any ideas?
It means you have some goofy characters on that line. They are probably invisible. Try deleting the line entirely and retyping it.
The numbers are octal, so convert them to say hex and then look them up in a charmap.
Most likely is that someone has tried to use say (c) as an actual symbol rather than writing out 3 characters.
The easy answer is just edit out the offending characters.
Приветствую, дорогие пикабушники!
Дело было не очень давно, буквально месяц тому назад.
У меня была ардуинка, модуль MP3-TF-16P, динамик от магнитолы «Витек», пара пустых коробок от зубного порошка, зарядка от смартфона и еще немного всякой разной мелочевки. Плюс к этому, базовые навыки программирования и знание основ электроники и схемотехники. Еще немного свободного времени и желание научиться чему-нибудь новому и создать что-нибудь полезное. А дверного звонка у меня не было. Вот я его и создал.
Схема выглядит как-то так:
Платка MP3-TF-16P является недорогим китайским клоном DFPlayer Mini от китайской конторы DFRobot. Может работать как в standalone режиме, управляясь кнопками, подключаемыми непосредственно к ней, так и управляться по последовательному порту. Первый вариант мне не подошел, поэтому я и использовал ее в связке Arduino Nano V. 3. Платка вообще мне показалась за свои полтора бакса очень интересной.
По схеме. Зеленый светодиод (LED1) – индикатор питания, горит, когда устройство включено в электрическую сеть. Синий (LED2) – индикатор активности плеера, зажигается микроконтроллером когда идет воспроизведение трека. Кнопка (S1) – непосредственно кнопка дверного звонка, располагается за пределами квартиры на лестничной клетке. У меня старая, советская, старше меня, вот такая:
Я ее снял, разобрал помыл, почистил полувековые окислы на медных площадках. Работает. Изначально, кнопка подтягивалась к земле резистором R7 на 10 кОм. Пошли ложные срабатывания. Сначала думал, что сосед балуется, на кнопку жмет – не подтвердилось. ОК, переделал схему, подтянул пин D2, на котором висит кнопка уже к + 5 В, подправил код – то же самое, ложные срабатывания. Психанул, повесил параллельно кнопке поближе к плате конденсатор, первый, какой под руку попался. Под руку попался керамический, на 33 нФ. Полет нормальный. Вот, собственно, потрАшка, ардуина снизу, плеер с микросд картой – сверху:
Плеер подключен к ардуинке по последовательному интерфейсу, резисторы R2 и R3 нужны для согласования уровней. У ардуины «родное» напряжение 5 вольт, у MP3-TF-16P 3,3 В. На ардуине для этого задействованы 10 и 11 порты и программная эмуляция последовательного интерфейса. Встроенный аппаратный оставлен для подключения ноутбука, в случае необходимости отладки и обновления ПО.
S2 – геркон. У меня это ИО-102-2. Вот такой:
Для чего он в проекте? Ну, во первых, он у меня уже больше года лежал без дела. Во вторых, после нажатие на кнопку звонка, трек с карты памяти начинает проигрываться. И останавливается по двум условиям: прошло 90 секунд или открыли дверь. Вот именно открытие двери геркон и отслеживает. У меня две входных двери. Соответственно, если я открыл внутреннюю (на которой установлен геркон), то звонок услышал и звонок мелодию можно выключать.
Пины ардуины D3, D4 соединены с пином плеера «BUSY» и герконом, соответственно и подтянуты к земле резисторами R4, R6 по 10 кОм. Так это выглядит в сборе:
По коду. У плеера есть прикольная (на мой взгляд) фишка – проигрывание «рекламных» вставок. Т. е., играет основной файл, через некоторое время (или по другому условию) трек ставится на паузу, проигрывается голосовая вставка (например: «Хозяин, кто-то теребонькает нашу кнопоньку снаружи»), трек снимается с паузы, воспроизведение продолжается. Можно использовать в магазинах (музыка/реклама/музыка) и т. п. сфера применения ограничена лишь фантазией разработчика. Лично мне эта фишка нужна чтобы повысить шансы того, что я обращу на звонок внимание. Более подробно, если кому интересно, можете посмотреть в коде, там я старался все подробно комментировать.
Вид устройства в темноте. Нужно было снимать с большей выдержкой, но у меня выдержки не хватило ).
Там код для ардуины (ino) и схема устройства (fzz).
Stray 357 in program что это
всем привет..
есть ARDUINO MEGA 1280.
в инете нахожу множество примеров. но они не хотят компилироваться потому что не видно им ихних же библиотек
подскажите пожалуйста куда нужно эти библиотеки класть что бы компилятор их увидел
помогите не пройдите мимо.
skyther | ||||
Карма: 2 |
| |||
Dimon49773 | ||||
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 16:33:58 |
| |||
Dimon49773 | ||||
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 16:33:58 |
| |||
skyther | ||||
Карма: 2 |
| |||
Dimon49773 | ||||
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 16:33:58 |
| |||
skyther | ||||
Карма: 2 |
| |||
Dimon49773 | ||||
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 16:33:58 |
| |||
Dimon49773 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 16:33:58 |
|