Strictly static что значит

strictly

1 strictly

2 strictly

3 strictly

The publication of debates was at that time strictly forbidden. — Публикация дебатов была в то время строго запрещена.

As far as we can judge, motives and actions do strictly correspond to each other. — Насколько мы можем судить, мотивы и поступки точно соответствуют друг другу.

My teacher is handsome, strictly! — Мой учитель красавчик, это уж точно!

4 strictly

5 strictly

6 strictly

7 strictly

8 strictly

9 strictly

10 strictly

11 strictly

12 strictly

13 strictly

14 strictly

15 strictly

16 strictly

17 strictly

18 strictly

19 strictly

20 strictly

См. также в других словарях:

Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. — Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z … Википедия

Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z — Saltar a navegación, búsqueda Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z Álbum de 2Pac Lanzado el 16 de febrero de 1993 Grabado: 1992 1993 Género Rap … Wikipedia Español

Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. — Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. Álbum de estudio de 2Pac Publicación 16 de febrero de 1993 Grabación 1992 1993 en: Starlight Sound (Richmond, California) Echo Sound Studio (Los Angeles, California) Unique Recording Studio (Nueva … Wikipedia Español

Strictly 4 my n.i.g.g.a.z. — Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. Album par 2Pac Sortie 16 février 1993 Enregistrement 1992 Durée 64 min 25 sec Genre(s) Hip hop Producteur(s) … Wikipédia en Français

Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. — Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. Album par 2Pac Sortie 16 février 1993 Enregistrement 1992 Durée 64 min 25 s Genre Rap … Wikipédia en Français

Strictly — Strict ly, adv. In a strict manner; closely; precisely. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

strictly — index faithfully Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

strictly — (adv.) late 15c., from STRICT (Cf. strict) + LY (Cf. ly) (2) … Etymology dictionary

strictly — strict|ly [ strıktli ] adverb ** 1. ) in a strict way: The children were brought up very strictly. strictly enforced laws 2. ) used for emphasizing that something is exactly or only a particular type of thing: It s a strictly neutral organization … Usage of the words and phrases in modern English

strictly — adverb 1 exactly and completely: That isn t strictly true. 2 strictly speaking used when you are using words or explaining rules in an exact and correct way: Strictly speaking, spiders are not insects, although most people think they are. 3 only… … Longman dictionary of contemporary English

Источник

Статика в C#

Волею судьбы в последние годы у меня появилось ещё одно очень увлекательное хобби – учить. Я занимаюсь обучением людей, которые хотят стать программистами C#. Люди приходят разные: технари, гуманитарии, кто-то по своей воле, кого-то направляют от организаций. Не смотря на различные уровни, мне нужно их обучать. Поэтому я стараюсь постоянно обновлять и улучшать свои обучающие материалы. В связи с чем, пришёл к выводу: «А не плохо было бы оформить материалы в текстовом виде, чтобы ими было удобно пользоваться». Под катом я выложил как пример одну из недавно оформленных лекций.

Общая концепция

Статика подразумевает, что вам не нужно создавать экземпляр класса. Все приведённые выше составляющие класса, доступны посредством указания его имени.

Следует отметить, что необязательно делать весь класс статическим. Иногда достаточно применить статику для отдельных его членов.

Больше деталей

Выше мы не рассматривали такую конструкцию, как статический конструктор. Один из достаточно интересных вопросов, на мой взгляд, когда происходит вызов статического конструктор у классов?

Я думаю вы уже обратили внимание, что для статического конструктора не используется спецификатор доступа. Всё очень очевидно, создание статики вы не контролируете. Если попробовать выполнить приведённый ниже код, то можно убедиться в верности следующего утверждения: статический конструктор вызывается перед доступом к любому члену класса.

Можно поиграться, закомментировав любую из строк в которых происходит обращение к классу Box. Теперь немного изменим код, и подправим наше утверждение

В данном случае вызов статического конструктора не происходит. Итак: статический конструктор вызывается перед доступом к любому члену класса, за исключением констант. Я не зря использовал слово класс в данном определении. Со структурами очень много “приколов”. Вы должно быть знаете, что в C# нельзя переопределить конструктор по-умолчанию, но можно определить статический конструктор без параметров. Однако он будет вызываться не всегда, так например не произойдёт его вызов, если вы, например, попытаетесь создать массив структур.

Общие рассуждения об использовании статики
Полиморфизм

Как упоминалось выше, статические классы не поддерживают наследование, т.е. вы не можете наследоваться от интерфейса или другого класса и таким образом расширить функциональность.

Тестирование

При использование статики тестирование достаточно затруднено. Нельзя оперативно подменять код, основываясь на интерфейсах. Если нужно менять, то серьёзно, переписывая значительные куски кода.

Источник

Strictly static что значит. Смотреть фото Strictly static что значит. Смотреть картинку Strictly static что значит. Картинка про Strictly static что значит. Фото Strictly static что значит

Всем привет. На одном из код-ревью я столкнулся с мыслью, что многие, а чего скрывать и я сам, не то чтобы хорошо понимаем когда нужно использовать ключевое слова static. В данной статье я хотел бы поделиться своими знаниями и информацией по поводу ключевого слова static. Статья будет полезна как начинающим программистам, так и людям, работающим с языком С++. Для понимания статьи у вас должны быть знания о процессе сборки проектов и владение языком С/С++ на базовом уровне. Кстати, static используется не только в С++, но и в С. В этой статье я буду говорить о С++, но имейте в виду, что всё то, что не связано с объектами и классами, в основном применимо и к языку С.

Что такое static?

Strictly static что значит. Смотреть фото Strictly static что значит. Смотреть картинку Strictly static что значит. Картинка про Strictly static что значит. Фото Strictly static что значит

Где используется?

Ниже приведена схема, как и где используется static в программе.

Strictly static что значит. Смотреть фото Strictly static что значит. Смотреть картинку Strictly static что значит. Картинка про Strictly static что значит. Фото Strictly static что значит

А теперь я постараюсь детально описать все то, что изображено на схеме. Поехали!

Статические переменные внутри функции

Если не использовать static в строке 4, выделение памяти и инициализация переменной count происходит при каждом вызове функции counter(), и уничтожается каждый раз, когда функция завершается. Но если мы сделаем переменную статической, после инициализации (при первом вызове функции counter()) область видимости count будет до конца функции main(), и переменная будет хранить свое значение между вызовами функции counter().

Статические объекты класса

В строке 3 мы создаем класс Base с конструктором (строка 5) и деструктором (строка 8). При вызове конструктора либо деструктора мы выводим название метода класса в консоль. В строке 14 мы создаем статический объект obj класса Base. Создание этого статического объекта будет происходить только при первом вызове функции foo() в строке 18.

Из-за того, что объект статический, деструктор вызывается не при выходе из функции foo() в строке 15, а только при завершении программы, т.к. статический объект разрушается при завершении программы. Ниже приведен пример той же программы, за исключением того, что наш объект нестатический.

Если мы уберем static при создании переменной в функции foo(), то разрушение объекта будет происходить в строке 15 при каждом вызове функции. В таком случае вывод программы будет вполне ожидаемый для локальной переменной с выделенной памятью на стеке:

Статические члены класса

В сравнении с предыдущими вариантами использования, статические члены класса немного сложнее для понимания. Давайте разберемся, почему. Предположим, у нас есть следующая программа:

В нашем примере мы создали класс А (строка 3) и класс В (строка 9) со статическими членами класса (строка 15). Мы предполагаем, что при создании объекта b в строке 19 будет создан объект a в строке 15. Так бы и произошло, если бы мы использовали нестатические члены класса. Но вывод программы будет следующим:

Причиной такого поведения является то, что статические члены класса не инициализируются с помощью конструктора, поскольку они не зависят от инициализации объекта. Т.е. в строке 15 мы только объявляем объект, а не определяем его, так как определение должно происходить вне класса с помощью оператора разрешения области видимости (::). Давайте определим члены класса B.

Теперь, после того как мы определили наш статический член класса в строке 18, мы можем увидеть следующий результат программы:

Constructor A
Constructor B
Destructor B
Destructor A

Нужно помнить, что член класса будет один для всех экземпляров класса B, т.е. если мы создали три объекта класса B, то конструктор статического члена класса будет вызван только один раз. Вот пример того, о чем я говорю:

Constructor A
Constructor B1
Constructor B2
Constructor B3
Destructor B3
Destructor B2
Destructor B1
Destructor A

Статические функции

Для того чтобы исправить данную проблему, одну из функций мы объявим статической. Например эту:

В этом случае вы говорите компилятору, что доступ к статическим функциям ограничен файлом, в котором они объявлены. И он имеет доступ только к функции sum() из math.cpp файла. Таким образом, используя static для функции, мы можем ограничить область видимости этой функции, и данная функция не будет видна в других файлах, если, конечно, это не заголовочный файл (.h).

Статические функции-члены класса (методы)

Статическую функцию-член вы можете использовать без создания объекта класса. Доступ к статическим функциям осуществляется с использованием имени класса и оператора разрешения области видимости (::). При использовании статической функции-члена есть ограничения, такие как:

В классе A в строке 8 у нас есть статическая функция-член foo(). В строке 14, мы вызываем функцию используя имя класса и оператор разрешения области видимости и получаем следующий результат программы:

Из вывода видно, что никакого создания объекта нет и конструктор/деструктор не вызывается.

Если бы метод foo() был бы нестатическим, то компилятор выдал бы ошибку на выражение в строке 14, т.к. нужно создать объект для того, чтобы получить доступ к его нестатическим методам.

Заключение

В одной статье в интернете я нашел совет от автора – «Используйте static везде, где только можно». Я хотел бы написать, почему так делать не стоит, а стоит использовать только в случае необходимости.

Источник

Еще раз про приведение типов в языке С++ или расстановка всех точек над cast

Strictly static что значит. Смотреть фото Strictly static что значит. Смотреть картинку Strictly static что значит. Картинка про Strictly static что значит. Фото Strictly static что значит

Этот пост попытка кратко оформить все, что я читал или слышал из разных источников про операторы приведения типов в языке C++. Информация ориентирована в основном на тех, кто изучает C++ относительно недолго и, как мне кажется, должна помочь понять cпецифику применения данных операторов. Старожилы и гуру С++ возможно помогут дополнить или скорректировать описанную мной картину. Всех интересующихся приглашаю под кат.

Приведение типов в стиле языка C (C-style cast)

Приведение типов в стиле языка C может привести выражение любого типа к любому другому типу данных (исключение это приведение пользовательских типов по значению, если не определены правила их приведения, а также приведение вещественного типа к указателю или наоборот). К примеру, unsigned int может быть преобразован к указателю на double. Данный метод приведения типов может быть использован в языке C++. Однако, метод приведения типов в стиле языка C не делает проверки типов на совместимость, как это могут сделать static_cast и dynamic_cast на этапе компиляции и на этапе выполнения соответственно. При этом все, что умеют const_cast и reinterpret_cast данный метод приведения типов делать может.

Общий вид приведения:

, где new_type – новый тип, к которому приводим, а exp – выражение, которое приводится к новому типу.

Т.к. данный оператор не имеет зарезервированного ключевого слова (например, static_cast) найти все места приведения типов в тексте программы будет не очень удобно, если это потребуется.

const_cast

Оператор приведения const_cast удаляет или добавляет квалификаторы const и volatile с исходного типа данных (простые типы, пользовательские типы, указатели, ссылки). Например, был const int, а после преобразования стал int или наоборот. Квалификаторы const и volatile называют cv-квалификаторы (cv-qualifiers). Данные квалификаторы указываются перед именами типов. Как ни трудно догадаться квалификатор const задает константность, т.е. защищает переменную от изменения. Квалификатор volatile говорит о том, что значение переменной может меняться без явного выполнения присваивания. Это обеспечивает защиту от оптимизации компилятором операций с данной переменной.

Общий вид приведения:

Дополнительный пример от пользователя 5nw

reinterpret_cast

Оператор приведения reinterpret_cast используется для приведения несовместимых типов. Может приводить целое число к указателю, указатель к целому числу, указатель к указателю (это же касается и ссылок). Является функционально усеченным аналогом приведения типов в стиле языка С. Отличие состоит в том, что reinterpret_cast не может снимать квалификаторы const и volatile, а также не может делать небезопасное приведение типов не через указатели, а напрямую по значению. Например, переменную типа int к переменной типа double привести при помощи reinterpret_cast нельзя.

Общий вид приведения:

static_cast

Оператор приведения static_cast применяется для неполиморфного приведения типов на этапе компиляции программы. Отличие static_cast от приведения типов в стиле языка C состоит в том, что данный оператор приведения может отслеживать недопустимые преобразования, такие как приведение указателя к значению или наоборот (unsigned int к указателю на double не приведет), а также приведение указателей и ссылок разных типов считается корректным только, если это приведение вверх или вниз по одной иерархии наследования классов, либо это указатель на void. В случае фиксации отклонения от данных ограничений будет выдана ошибка при компиляции программы. При множественном наследовании static_cast может вернуть указатель не на исходный объект, а на его подобъект.

Общий вид приведения:

dynamic_cast

Оператор приведения dynamic_cast применяется для полиморфного приведения типов на этапе выполнения программы (класс считается полиморфным, если в нем есть хотя бы одна виртуальная функция). Если указатель, подлежащий приведению, ссылается на объект результирующего класса или объект класса производный от результирующего то приведение считается успешным. То же самое для ссылок. Если приведение невозможно, то на этапе выполнения программы будет возвращен NULL, если приводятся указатели. Если приведение производится над ссылками, то будет сгенерировано исключение std::bad_cast. Несмотря на то, что dynamic_cast предназначен для приведения полиморфных типов по иерархии наследования, он может быть использован и для обычных неполиморфных типов вверх по иерахии. В этом случае ошибка будет получена на этапе компиляции. Оператор приведения dynamic_cast приводить к указателю на void, но не может приводить указатель на void к другому типу. Способность dynamic_cast приводить полиморфные типы обеспечивается системой RTTI (Run-Time Type Identification), которая позволяет идентифицировать тип объекта в процессе выполнения программы. При множественном наследовании dynamic_cast может вернуть указатель не на исходный объект, а на его подобъект.

Источник

Готовимся к собеседованию по PHP: ключевое слово «static»

Не секрет, что на собеседованиях любят задавать каверзные вопросы. Не всегда адекватные, не всегда имеющие отношение к реальности, но факт остается фактом — задают. Конечно, вопрос вопросу рознь, и иногда вопрос, на первый взгляд кажущийся вам дурацким, на самом деле направлен на проверку того, насколько хорошо вы знаете язык, на котором пишете.

Strictly static что значит. Смотреть фото Strictly static что значит. Смотреть картинку Strictly static что значит. Картинка про Strictly static что значит. Фото Strictly static что значит

Попробуем разобрать «по косточкам» один из таких вопросов — что значит слово «static» в PHP и зачем оно применяется?

Ключевое слово static имеет в PHP три различных значения. Разберем их в хронологическом порядке, как они появлялись в языке.

Значение первое — статическая локальная переменная

Однако всё меняется, если мы перед присваиванием поставим ключевое слово static:

Подводные камни статических переменных

Разумеется, как всегда в PHP, не обходится без «подводных камней».

Камень первый — статической переменной присваивать можно только константы или константные выражения. Вот такой код:

с неизбежностью приведет к ошибке парсера. К счастью, начиная с версии 5.6 стало допустимым присвоение не только констант, но и константных выражений (например — «1+2» или «[1, 2, 3]»), то есть таких выражений, которые не зависят от другого кода и могут быть вычислены на этапе компиляции

Камень второй — методы существуют в единственном экземпляре.
Тут всё чуть сложнее. Для понимания сути приведу код:

Такое поведение может быть неожиданным для неподготовленного к нему разработчика и послужить источником ошибок. Нужно заметить, что наследование класса (и метода) приводит к тому, что всё-таки создается новый метод:

Вывод: динамические методы в PHP существуют в контексте классов, а не объектов. И только лишь в рантайме происходит подстановка «$this = текущий_объект»

Значение второе — статические свойства и методы классов

В объектной модели PHP существует возможность задавать свойства и методы не только для объектов — экземпляров класса, но и для класса в целом. Для этого тоже служит ключевое слово static:

Для доступа к таким свойствам и методам используются конструкции с двойным двоеточием («Paamayim Nekudotayim»), такие как ИМЯ_КЛАССА::$имяПеременной и ИМЯ_КЛАССА:: имяМетода().

Само собой разумеется, что у статических свойств и статических методов есть свои особенности и свои «подводные камни», которые нужно знать.

Особенность вторая — static не аксиома!

Обратное не совсем верно:

И кстати, всё написанное выше относится только к методам. Использование статического свойства через «->» невозможно и ведет к фатальной ошибке.

Значение третье, кажущееся самым сложным — позднее статическое связывание

Разработчики языка PHP не остановились на двух значениях ключевого слова «static» и в версии 5.3 добавили еще одну «фичу» языка, которая реализована тем же самым словом! Она называется «позднее статическое связывание» или LSB (Late Static Binding).

Понять суть LSB проще всего на несложных примерах:

Ключевое слово self в PHP всегда значит «имя класса, где это слово написано». В данном случае self заменяется на класс Model, а self::$table — на Model::$table.
Такая языковая возможность называется «ранним статическим связыванием». Почему ранним? Потому что связывание self и конкретного имени класса происходит не в рантайме, а на более ранних этапах — парсинга и компиляции кода. Ну а «статическое» — потому что речь идет о статических свойствах и методах.

Немного изменим наш код:

Теперь вы понимаете, почему PHP ведёт себя в этой ситуации неинтуитивно. self был связан с классом Model тогда, когда о классе User еще ничего не было известно, поэтому и указывает на Model.

Для решения этой дилеммы был придуман механизм связывания «позднего», на этапе рантайма. Работает он очень просто — достаточно вместо слова «self» написать «static» и связь будет установлена с тем классом, который вызывает данный код, а не с тем, где он написан:

Это и есть загадочное «позднее статическое связывание».

Нужно отметить, что для большего удобства в PHP кроме слова «static» есть еще специальная функция get_called_class(), которая сообщит вам — в контексте какого класса в данный момент работает ваш код.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *