Sul g что это

Значение «sul g»

Что означает «sul g»

Словарь иностранных музыкальных терминов

Sul G

ит. играть (на скрипке) на струне G, D, A.

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»

Значение «sul g»

Карточка «sul g»

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Источник

Краткий курс инструментоведения

БОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ПАРТИТУРНЫЕ ТЕРМИНЫ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

— смычок, coll агсо играть смычком, т. е. волосами смычка; ставится после pizz. и пр.; a punto d’arco, coll punto dell’arco — играть концом смычка.

— закрытый; термин, относящийся к медным духовым, когда ради особого эффекта требуется при игре закрыть рукою раструб, а также — к литаврам, когда их нужно прикрыть сукном, чтобы сделать звук глухим.

— разделение; относится к смычковым инструментам, когда они подразделяются на несколько партий; обозначаются div. а 2, а 3 и т. п., т. е. на 2, на 3 и т. д. партий.

— дерево, деревянная часть смычка; coll legno — играть деревянной частью смычка (не волосами).

— перемены, обозначение для инструментов, меняющих строй: кларнетов, валторн, труб, литавр; ставится, чтобы указать исполнителю, что он должен перестроить соответствующим образом свой инструмент: mutа in E, in F и т. п.

— партия, главный голос, colla parte, a parte, т. е. следить за главным голосом в темпе и нюансировке.

— щипком, особый эффект на смычковых инструментах: когда кончается pizzicato, всегда обозначено агсо, т. е. смычком.

— подставка у смычковых инструментов, sul pont. или sul p. — играть у подставки.

— подобно, т. е. играть подобно тому, как было раньше; если какая-нибудь мелодическая фигура повторяется долго, то ее штрихи выписывают только однажды, а затем ставят simile.

— наверху; come sopra, т. е. как выше, — исполнять подобно тому, как уже было в таком же месте раньше.

— один; ставится там, где инструмент играет один или получает значение солирующего инструмента, хотя бы и с аккомпанементом.

— сурдина; con sord., с. sord. — с сурдиной; senza sord. — без сурдины.

— на; sul G, sul D, sul А и т. п. указывает, что на смычковом инструменте данное место нужно играть только на струне G или D, или А и т.п.

— молчит; facet ставится там, где инструмент должен молчать, если почему-либо в этом может явиться сомнение.

— гриф у смычковых инструмептрв; sulla tastiera — играть у грифа, т. е. дальше от подставки.

— все, полный состав; указание, что играют все инструменты.

— в унисон, т. е. играть в унисон.

буквы А, В и т. д. или цифры I, II и т. п.: ставятся на протяжении партитуры над теми местами, с которых, при репетициях, удобнее сызнова начинать.

—-оба; указание, что играют оба инструмента, расположенные на одной и той же нотно-линейной системе.

— обозначает, что играют первая или вторая, например, флейта,, валторна и т. п.

Кроме приведенных общих терминов существует ряд условных обозначений, относящихся к каждому инструменту в отдельности, которые будут приведены ниже в соответствующих главах.

При размещении оркестра на эстраде основными соображениями служат:

объединение одинаковых инструментов в одну группу, что создает компактную звучность и облегчает работу дирижера, и

возможно большее слияние всей звуковой массы.

По поводу размещения оркестровых исполнителей у различных дирижеров, а иногда и в различных странах существуют свои традиции. Но наиболее часто встречается следующее расположение оркестра:

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Г Л А В А Ч Е Т В Е Р Т А Я

ГРУППА СТРУННЫХ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

(1-е скрипки, 2-е скрипки, альты виолончели и контрабасы)

Наиболее подвижной из всех оркестровых групп является группа смычковых инструментов, так наз. «квинтет» или «квартет». Большое разнообразие в оттенках, богатство красок и в то же время исключительная ровность звучности на всем протяжении звукового диапазона этой группы выдвинули смычковые инструменты на первое место в симфоническом оркестре. Большие возможности, представляемые струнной группой, уже давно привлекали внимание композиторов, и в эпоху расцвета игры на смычковых инструментах, сольной и ансамблевой, в эпоху Корелли (1653—1713), Марчелло (1686—1739), Вивальди (1686—1743), Баха (1685—1750), Генделя (1685—1759) и др., создается обширная литература для одного струнного смычкового оркестра, представляющая и в наше время огромную художественную ценность. В последующие времена ряд выдающихся композиторов продолжает обогащать оркестровую литературу сочинениями для струнного квинтета. Учащимся следует ознакомиться с такими произведениями, как «Струнная серенада» Чайковского, рядом сочинений для струнного оркестра Моцарта (например, «Ночная серенада»), «Concerti grossi» Вивальди, Корелли и др.

Первые три инструмента — скрипка, альт и виолончель — сходны между собой по форме и отличаются друг от друга лишь величиной. Контрабас же отличается несколько и по форме. Данное ниже объяснение частей скрипки относится ко всем струнным смычковым инструментам.

Основу смычкового инструмента составляет корпус, склеенный из двух дек, верхней и нижней (ель и клен), и соединенных между собой бочками или обечайками. Верхняя дека имеет два выреза — «эфы», улучшающие акустические качества звука инструмента. Корпусу придана выпуклая форма, поддерживаемая вклеенной внутрь инструмента (к верхней деке) деревянной пластиной — «пружиной». Кроме пружины внутри корпуса между верхней и нижней деками помещается маленькая палочка — «душка», распирающая деки и помогающая нести подставке нагрузку натянутых струн. К корпусу скрипки приклеена рукоятка, состоящая из двух основных частей: головки и шейки. На шейку наклеен гриф, над которым протянуты струны. В головке помещаются колки, при помощи которых натягивают струны.

В нижней части корпуса врезана пуговица, служащая для закрепления подграфа. Струны закрепляются узелком в вырезах под гриф а, протягиваются через подставку над грифом и наворачиваются на колки. Для того, чтобы струны не прилегали к грифу, у самой головки на грифе сделано маленькое возвышение, «порожек». Струны делаются из различного материала. В настоящее время распространены для наиболее низких звуков (для скрипки — соль, ре, для альта — до, соль, для виолончели — до, соль, для контрабаса — ми, ля) кишечные струны, обвитые канителью (серебро, алюминий, медь); для среднчх и высоких звуков употребляются кишечные струны (в последнее же время часто также обвитые). На скрипке струна ми часто делается из стали.

Для игры на смычковых инструментах употребляется смычок, состоящий из трости и волосяной ленты (пучок конского волоса). Для натягивания волоса служит винтовой механизм, соединенный с колодочкой, в которой и закреплен волос. Для большего сцепления во время игры волоса со струной его натирают канифолью (род смолы, переваренной особым образом).

Скрипка (Violino) — самый высокий и подвижный из смыч- ковых инструментов. На скрипке четыре струны: соль, ре, ля и ми, настроенные по квинтам:

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Скрипка, так же как и альт, держится за шейку левой рукой; нижняя часть корпуса придерживается подбородком.
Правая рука водит смычком. Для игры на скрипке пользуются (как и на альте) четырьмя пальцами левой руки: указательный —1-й палец, средний — 2-й палец, безымянный — 3-й палец, мизинец — 4-й палец.

Одна и та же струна может давать звуки различной высоты, так как ее длину можно изменять нажатием пальцев. Струны, не прижатые пальцами, называются открытыми или (реже) пустыми и обозначаются знаком «О». На скрипке при-меняют семь основных и несколько дополнительных позиций. Позицией называется положение левой руки на скрипке в зависимости от того, какой звук берет на данной струне 1-й палец. Так, например: если первым пальцем берут первый звук после открытой струны, то это положение руки называется 1-й позицией. Если 1-м пальцем берется второй звук после открытой струны, — это положение называется 2-й позицией, и т. д.

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это
и так далее, аналогично на всех струнах. Для получения промежуточных звуков (хроматических повышений и понижений) палец немного сдвигается вверх («вперед») или вниз («назад»).

Итак, при каждой следующей позиции рука перемещается все дальше и дальше от головки по направлению к подставке, получая с переходами со струны на струну полный хроматический объем звуков

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Но в оркестровой игре редко употребляют звуки выше:

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

На струнных инструментах (кроме контрабаса) употребляют также игру двойным нотами (на двух соседних струнах), тройными и четверными (в последнем случае лишь арпеджиато, так как струны лежат, благодаря аркообразной форме подставки, не в одной пложости). В оркестре, во избежание излишних усложнений, не употребляют, обычно игры двойными и прочими нотами более двух-четырех подряд.

На струнных инструлентах возможны различные эффекты, зависящие от того илм иного движения смычка, так наз. штрихов. Основными шрихами являются следующие:

Движение смычка шева направо («вниз») обозначается знаком: П. Движение арава налево («вверх») обозначается знаком: V. Затакт обычно начинают вверх смычком, а сильную часть такта — вниз. Перечислим наиболее употребительные штрихи:

detachee — на каядую ноту отдельное движение смычка.

legato—на кажде движение смычка идет группа нот.

spicato — мелкие, отрывистые движения смычка (каждая нота отдельно), несколько подпрыгивающего.

staccato — несколко отрывистых нот на один смычок (штрих, редко употребляемый в оркестровой игре).

saltando — отскаквающие ноты.

tremolo — быстрое движение вверх и вниз на одном звуке.

Есть также ряд особых эффектов:

sul ponticello—у подставки (звук приобретает несколько металлический оттенок).

coll legno — древком смычка по струнам (редко употребляется).

pizzicato — защипывая струну пальцем; в партии пишется: pizz. Когда игра этим штрихом должна быть прекращена, пишут обозначение «агсо», то есть смычком.

сурдина — маленкий гребешок из дерева или кости, надеваемый на подставку, отчего звук струнного инструмента приобретает несколько триглушенный, матовый звук. В партии пишут сокращенно: con sord. (исполнителю для надевания сурдины необходимо некоторое время); для снятия сурдины пишут: senza sord.

флажолеты — искусственно получаемые легким прикосновением пальца призвуки (обертоны), свистящего и очень нежного тембра, слегка напоминающие звуки маленькой флейты «флажолета».

При игре на смычковых инструментах в мелодических последованиях переходят со струны на струну; но иногда для достижения особого эффекта исполнителю предписывают играть какое-либо последование на одной струне. Тембр таких звуков получает густой, насыщенный оттенок. Для обозначения этого эффекта пишут над данными тактами обозначение: sul G, sul D и т. д. (т. е. на струне соль, на струне ре и т. д.).

Источник

Список музыкальных обозначений

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

В нотах часто применяются обозначения для пояснения характера исполнения музыкального произведения. Большинство из них взяты из итальянского языка.

Содержание

Цифры

См. также

Литература

Примечания

Фразировочные • Соединительные • Французские • Вокальные • Штриховые • Пунктирные • Петитные

Древняя музыка • Средневековье • Ренессанс • Барокко • Классицизм • Романтизм • XX век • Современность

Этника • Европа • Латинская Америка • Ближний Восток • Африка • Азия • Полинезия

Глоссарий • Музыковедение • Музыкотерапия • Математика • Политика • Эстетика • Кинематограф

Полезное

Смотреть что такое «Список музыкальных обозначений» в других словарях:

Каталог тематический музыкальных обозначений — Содержание 1 Темпы 1.1 Характеристики темпа 1.1.1 Медленные темпы … Википедия

Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

Темп (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Темп. Запрос «Allegro» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Темп в музыке скорость следования метрических счетных единиц. Основной темп (в порядке возрастания): граве, ларго,… … Википедия

Современная музыкальная нотация — Нотная запись … Википедия

Динамика (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Динамика. Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) … Википедия

Меццо-пиано — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Меццо-форте — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Пианиссимо — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Пиано-пианиссимо — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Форте — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Источник

Игра на скрипке подразумевает удерживание инструмента между челюстью и ключицей ( варианты этой позы см. Ниже ). Струны звучат, натягивая смычок поперек них ( арко ) или щипая их ( пиццикато ). Левая рука регулирует длину звучания струн, останавливая их пальцами на грифе, создавая различную высоту тона.

СОДЕРЖАНИЕ

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Аксессуары для опоры для подбородка и плечевого упора бывают самых разных стилей и форм, поэтому каждый может найти комбинацию, которая наилучшим образом соответствует его телосложению и стилю игры. Поиск идеальной комбинации в некоторых случаях может быть долгим. Каким бы ни было снаряжение, игрок обычно стремится поддерживать сбалансированное, естественное и удобное положение с прямой спиной, особенно шеей. У многих скрипачей на шее есть красноватая отметина, так называемый «засос скрипки» (или «засос скрипача») от длительного давления в этом месте. Пятно может усугубляться аллергической реакцией на никелирование зажимных приспособлений для подбородочного упора или микробными патогенами, присутствующими на инструменте.

Левая рука: производство высоты тона

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Пальцы условно нумеруются от 1 (указательный палец) до 4 (мизинец). В частности, в учебных изданиях скрипичной музыки числа над нотами могут указывать, какой палец использовать, а «0» над нотой указывает на «открытую» струну или игру на струне без изменения высоты звука с помощью левой руки. Второй палец может быть либо «низким», либо «высоким», что соответствует G или G ♯ на струне E в первой позиции. Точно так же первый палец может опускаться на полшага вниз для F, а 3-й и 4-й пальцы поднимаются вверх для A ♯ и C соответственно, как показано на диаграмме рисунков пальцев Борноффа слева. (Образец номер пять может быть таким же, как образец номер три, но на полшага ниже или в «половинном положении».)

На нижнем графике слева показано расположение заметок, доступных в первой позиции. Расположение пальца левой руки зависит от ушей и руки, а не от глаз, то есть оно имеет сильные слуховые и тактильные / кинестетические компоненты, а визуальные ориентиры лишь незначительно полезны. Кроме того (не показано на этой диаграмме), расстояние между позициями нот становится ближе по мере того, как пальцы перемещаются «вверх» (по высоте) от гайки. Синие столбцы по бокам диаграммы представляют обычные возможности для размещения лент для начинающих на 1-м, высоком 2-м, 3-м (и 4-м) пальцах или паттерне Борнофф номер два. Этот конкретный паттерн дает мажорную гамму на струнах A и E, что является естественным началом для простых мелодий, таких как «Twinkle Twinkle Little Star».

Позиции

Верхний предел диапазона скрипки во многом определяется навыками игрока. Опытный игрок может играть более двух октав на одной струне и четырех октав на инструменте в целом. Все ноты, кроме самой низкой и самой высокой, могут быть сыграны на нескольких струнах в разных позициях. То есть, упомянутая выше «высокая» нота си может быть сыграна не только безымянным пальцем на струне E в первой позиции, но также безымянным пальцем в пятой позиции на струне A, в девятой позиции на струне. D-струна и в тринадцатой позиции на стринге.

Скрипачи часто меняют позиции на нижних струнах, иногда к ужасу композиторов и к большому замешательству новичков. Обычно это делается для обработки музыкального пассажа, который в противном случае потребовал бы быстрого переключения (или «пересечения») струн. Это также делается для получения определенного тембра : одна и та же нота будет звучать существенно по-разному в зависимости от того, на какой струне она воспроизводится. Эта «высокая» си при игре на струне E (самой высокой, обычно на металлической струне с одним сердечником) может иметь чистый, даже пронзительный тембр; тот же «высокий» си, сыгранный на струне A, струне D или струне G (обычно обернутые струны, а не моноядерный), может звучать «теплее» или менее абразивно. По этой причине скрипачи часто избегают играть одну ноту на E-струне во фразе нот на A-струне, так как одна нота E-строки будет выделяться другим тембром.

Открытые струны

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Двойные остановки и дроны

Вибрато

При использовании вибрато скрипачи колеблются в обратном направлении или ниже по высоте от фактической ноты, поскольку слуховое восприятие способствует более высокой высоте звука в изменяющемся звуке. Вибрато почти ничего не делает, чтобы замаскировать расстроенную ноту. Студентов скрипки, особенно начального уровня, учат использовать ее только на расширенных нотах и ​​/ или в моменты эмоционального напряжения. Вибрато может быть трудным в освоении, и на его освоение у студента может уйти несколько месяцев, если не лет.

Гармоники

Гармоники отмечаются в музыке маленьким кружком над нотой, определяющей высоту звука гармоники. Есть два типа гармоник: естественные и искусственные (также известные как «ложные гармоники»).

Традиционная нотация искусственных гармоник использует две ноты на одной ножке: нижняя нота использует круглую головку, представляющую место, где струна сильно остановлена ​​указательным пальцем, а верхняя нота использует открытую ромбовидную головку, представляющую, где струна слегка перемещается. коснулся безымянным пальцем.

Гармоники также редко играют с двойными остановками, где обе ноты являются гармониками.

Правая рука и цвет тона

Техника поклона

Есть несколько методов «атаки» луком, которые производят различные артикуляции; этот список ни в коем случае не является исчерпывающим:

Прямой лук

Пиццикато

Когда в заметке помечено pizz. (аббревиатура от pizzicato ) в письменной музыке на ней играют, перебирая струну пальцем правой руки, а не поклоном. Когда рука с луком занята (или для виртуозного эффекта), можно использовать левую руку; это обозначается знаком «+» (плюс) в музыке. Это позволяет игрокам одновременно играть смычковые ноты, играя на другой струне. Кроме того, некоторые игроки научились играть быстрые пассажи пиццикато двумя попеременными пальцами правой руки. Игроки продолжают играть пиццикато до тех пор, пока не появится указание вернуться в арко (игра с луком).

Скрипач также может дергать струну левой рукой, что обозначается в музыкальных произведениях знаком «+» над желаемой нотой. Пиццикато для левой руки, как правило, менее гибко по высоте звука, чем техника для правой руки, но позволяет правой руке либо оставаться на месте, либо одновременно играть, как был известен композитор и скрипач Никколо Паганини.

Немой

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Имея одно и то же название, но с совершенно другой целью, доступны массивные металлические, резиновые или деревянные «тренировочные немы» или «гостиничные немы». Эти приглушения используются для значительного уменьшения громкости во время занятий там, где другие могут беспокоить.

Тюнинг

Sul g что это. Смотреть фото Sul g что это. Смотреть картинку Sul g что это. Картинка про Sul g что это. Фото Sul g что это

Источник

Как разобраться в надписях на спиннингах и рыболовных шнурах. Таблицы перевода величин. Маркировка и обозначения на удилищах.

Таблица перевода Lb (фунты) в кг (килограммы)

1 lb = 0,4536 кг.

Таблица перевода oz (унции) в г (граммы)

1 oz = 28,3495231 гр.

Таблица соответствия ft (футов) и см (сантиметров)

Таблица соответствия ft (футов) и см.(сантиметров), перевод футов в сантиметры.

Один фут равен = 30, 48 см.

Таблица соответствия inches (дюймов) и см (сантиметров)

52 дюйма ↔ 132,08 см.

53 дюйма ↔ 134,62 см.

54 дюйма ↔ 137,16 см.

55 дюймов ↔ 139,7 см.

56 дюймов ↔ 142,24 см.

57 дюймов ↔ 144,78 см.

58 дюймов ↔ 147,32 см.

59 дюймов ↔ 149,86 см.

60 дюймов ↔ 152,4 см.

11 дюймов ↔ 27,94 см.

12 дюймов ↔ 30,48 см.

62 дюйма ↔ 157,48 см.

13 дюймов ↔ 33,02 см.

63 дюйма ↔ 160,02 см.

14 дюймов ↔ 35,56 см.

64 дюйма ↔ 162,56 см.

65 дюймов ↔ 165,1 см.

16 дюймов ↔ 40,64 см.

66 дюймов ↔ 167,64 см.

17 дюймов ↔ 43,18 см.

67 дюймов ↔ 170,18 см.

18 дюймов ↔ 45,72 см.

68 дюймов ↔ 172,72 см.

19 дюймов ↔ 48,26 см.

69 дюймов ↔ 175,26 см.

70 дюймов ↔ 177,8 см.

72 дюйма ↔ 182,88 см.

73 дюйма ↔ 185,42 см.

74 дюйма ↔ 187,96 см.

75 дюймов ↔ 190,5 см.

26 дюймов ↔ 66,04 см.

76 дюймов ↔ 193,04 см.

27 дюймов ↔ 68,58 см.

77 дюймов ↔ 195,58 см.

28 дюймов ↔ 71,12 см.

78 дюймов ↔ 198,12 см.

29 дюймов ↔ 73,66 см.

79 дюймов ↔ 200,66 см.

80 дюймов ↔ 203,2 см.

82 дюйма ↔ 208,28 см.

83 дюйма ↔ 210,82 см.

84 дюйма ↔ 213,36 см.

85 дюймов ↔ 215,9 см.

36 дюймов ↔ 91,44 cм.

86 дюймов ↔ 218,44 см.

37 дюймов ↔ 93,98 см.

87 дюймов ↔ 220,98 см.

38 дюймов ↔ 96,52 см.

88 дюймов ↔ 223,52 см.

39 дюймов ↔ 99,06 см.

89 дюймов ↔ 226,06 см.

40 дюймов ↔ 101,6 см.

90 дюймов ↔ 228,6 см.

42 дюйма ↔ 106,68 см.

92 дюйма ↔ 233,68 см.

43 дюйма ↔ 109,22 см.

93 дюйма ↔ 236,22 см.

44 дюйма ↔ 111,76 см.

94 дюйма ↔ 238,76 см.

45 дюймов ↔ 114,3 см.

95 дюймов ↔ 241,3 см.

46 дюймов ↔ 116,84 см.

96 дюймов ↔ 243,84 см.

47 дюймов ↔ 119,38 см.

97 дюймов ↔ 246,38 см.

48 дюймов ↔ 121,92 см.

98 дюймов ↔ 248,92 см.

49 дюймов ↔ 124,46 см.

99 дюймов ↔ 251,46 см.

100 дюймов ↔ 254 см.

Как разобраться в названиях спиннингов и что обозначают буквы и слова в названиях наших снастей.

Маркировка удилищ

Материал бланка

Бланк удилища изготовлен из углеволокна. Углеволокно обладает высокой прочностью, в результате этого стенки удилища изготавливаются очень тонкими и удилище имеет минимальный вес и высокую чувствительность. Содержание углеволокна многие производители указывают в % (например 92% carbon, остальная часть связующий материал)

\Бланк удилища изготовлен из двух компонентов: углеволокна и стекловолокна. Для оценки – по весу удилища и по его прочностным параметрам, данные бланки находятся между бланками, изготовленными из материала с содержанием одного из этих компонентов

Бланк удилища полностью изготовлен из стекловолокна. Стекловолокно менее прочный материал, чем углеволокно, поэтому стенки удилища изготавливаются более толстыми, а удилища имеют повышенный вес и обладают меньшей чувствительностью.

Типы удилищ и их строй.

Строй удилища

Классы удилищ

Типы соединения колен удилищ

Кольца спиннинговых удилищ

Расстановка колец удилища

Рукоятки удилищ

Катушкодержатель

Тубусы для удилищ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *