Superjob что это такое

Описание системы SuperJob

Информация о SuperJob

Средний бизнес, Фрилансер, ИП, НКО, Специалист, Корпорация, Малый бизнес

Мобильное устройство, Облако (SaaS)

Ежемесячная оплата, Оплата потребления

Краткий обзор SuperJob

SuperJob – это крупный информационный сервис для поиска сотрудников по базе резюме и поиска работы по базе вакансий в России, Украине и странах СНГ.

Информационная платформа SuperJob (рус. СуперДжоб) от компании Суперджоб предназначен для организации подбора персонала для любой организации и бизнеса, и для эффективного поиска подходящего работодателя. SuperJob. ru, функционирующий с 2000 года, является одной из лидирующих цифровых бирж труда на рынке интернет-рекрутмента России, Украины и стран СНГ.

Портал для подбора персонала и поиска работы SuperJob предоставляет следующие основные возможности:

Управление перечнем вакансий. Позволяет создавать, редактировать, публиковать, удалять и обновлять карточки вакансий, обеспечивая доступ к вакансии всем заинтересованным кандидатам открыто или по прямой ссылке.

Получение резюме. Возможность принять резюме от соискателя напрямую, а также создавать подборки с регулярным получением подходящих резюме, размещенных на Superjob.

Поиск и фильтрация в базе резюме. Работа со всеми имеющимися резюме, хранящимся в открытом доступе в базе данных, с возможностью дальнейшего получения контактной информации по резюме кандидата.

Уведомление о своих вакансиях. Возможность автоматически рассылать уведомления о вакантных позициях по сформированной базе данных кандидатов на портале.

Интеграция с базами через программный интерфейс (API). Возможность использования API-интерфейса SuperJob для интеграции с корпоративными системами управления персоналом (HRM-системами, HCM-системами, HRIS, RMS и прочими).

Источник

Superjob что это такое

Superjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такое

Комплексное решение по закрытию вакансий от SuperJob

Выгодно, если у вас 1 вакансия в месяц или низкая текучка и нет сложных профессий

без ограничения по сроку

Преимущества:

— Решайте сами, на что тратить средства в зависимости от вашей стратегии подбора;

— Остаток средств не сгорает. Вы всегда сможете воспользоваться им, если у вас возникнет внезапная необходимость подбора. Даже через несколько лет!

— Отклик с открытыми контактами.

Выгодно, если у вас от 2 до 20 вакансий в месяц или нужны редкие специалисты

Преимущества:

Безлимитное количество вакансий;

— Обновления всех вакансий раз в неделю;

— Отклик с открытыми контактами;

— Нет скрытых доплат.

Выгодно, если у вас от 20 вакансий в месяц или высокая текучка

Преимущества:
Безлимитное количество вакансий;

— Ежедневное обновление вакансий;

— Отклик с открытыми контактами;

— 1 месяц использования API (при покупке от 3 мес).

Выгодно при создании и поддержании hr-бренда

Преимущества:

Безлимитное количество вакансий;

— Ежедневное обновление всех вакансий;

— Отклик с открытыми контактами;

— Дополнительное продвижение вакансий (таргетированная реклама);

— Брендированная страница компании;

— 2 месяца использования API (при покупке от 2 месяцев):

Источник

Правила работы на Сайте SuperJob

В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Пользователь – лицо, являющееся Работодателем.

Правила – текст настоящих Правил работы на Сайте SuperJob.

Стороны – Администрация сайта и Пользователь.

Под прямой связью понимается распространение Пользователем в открытых источниках призывов, рекламных статей, публикаций, фото- и видеоматериалов, материалов изготовленных с помощью компьютерных технологий, направленных на привлечение новых последователей, либо покупателей их продукции, работ, услуг.

Под косвенной связью понимается упоминание Пользователем в открытых источниках о сотрудничестве и поддержке предприятий, организаций, некоммерческих партнерств, индивидуальных предпринимателей или частных лиц, которые являются последователями религиозных сект, оккультных организаций, экстремистских группировок, организаторами азартных игр и развлечений, производителями и/или распространителями порнографической продукции, эротических услуг или услуг нетрадиционной медицины (целительства).

При определении лицензионного вознаграждения для Тарифа Пользователю доступна возможность расширить объем прав использования Базы данных SuperJob, в том числе пределы прав на извлечение полноформатных Резюме, пределы прав использования Системы обработки и обмена данных для получения дополнительных функций редактирования – неактивированных надстроек (плагинов). В информационных целях для понимания системы формирования стоимости Тарифа, Пользователю предоставляются данные о его составных компонентах (прайс-лист), которые будут учитываться при определении лицензионного вознаграждения по Тарифу.

При определении лицензионного вознаграждения для Тарифа Пользователю доступна возможность расширить объем прав использования Базы данных SuperJob, в том числе пределы прав на извлечение полноформатных Резюме. В информационных целях для понимания системы формирования стоимости Тарифа, Пользователю предоставляются данные о его составных компонентах (прайс-лист), которые будут учитываться при определении лицензионного вознаграждения по Тарифу.

Максимальный PRO — предоставляет в течение выбранного Пользователем периода времени право использования полного набора Программных модулей (включая неактивированный плагин для расширения функций редактора Системы обработки и обмена данными, позволяющего создавать в Вакансии графические обозначения Пользователя (логотип)), а также доступ к Базе данных SuperJob с правом размещать в ней Вакансии, а также выгружать полноформатные Резюме, содержащие все заложенные в него сведения (включает персональные и контактные данные Соискателя), которое ограничено пределами, установленными Тарифом. Тариф предусматривает право размещать в Базе данных SuperJob неограниченное количество Вакансий и право выгружать полноформатные Резюме в количестве, установленном Тарифом на каждый месяц выбранного срока доступа к Базе данных SuperJob в рамках регионального критерия доступа.

В информационных целях для понимания системы формирования стоимости Тарифа, Пользователю предоставляются данные о его составных компонентах (прайс-лист), которые будут учитываться при определении лицензионного вознаграждения по Тарифу.

Максимальный PRO для Кадровых агентств —предоставляет в течение выбранного Пользователем периода времени право использования полного набора Программных модулей (включая неактивированный плагин для расширения функций редактора Системы обработки и обмена данными, позволяющего создавать в Вакансии графические обозначения Пользователя (логотип)), а также доступ к Базе данных SuperJob с правом размещать в ней Вакансии, а также выгружать полноформатные Резюме, содержащие все заложенные в него сведения (включает персональные и контактные данные Соискателя). Тариф предусматривает право размещать в Базе данных SuperJob ограниченное Тарифом количество Вакансий на каждый месяц выбранного срока доступа в рамках регионального критерия доступа, и право выгружать полноформатные Резюме на каждый месяц выбранного срока доступа к Базе данных SuperJob в рамках регионального критерия доступа.

В информационных целях для понимания системы формирования стоимости Тарифа, Пользователю предоставляются данные о его составных компонентах (прайс-лист), которые будут учитываться при определении лицензионного вознаграждения по Тарифу

Источник

Superjob что это такое

После регистрации на SuperJob я понемногу стала получать клиентов через сервис услуг. И могу сама выбирать с кем работать. Заработка с этих клиентов хватает на себя и семью.

Сервис помог в наработке клиентской базы. Раньше платил за заказы на фриланс-бордах, а с Superjob стал получать заказы бесплатно.

Работаю в качестве юриста через Суперджоб три месяца. Сначала было действительно трудно находить клиентов, но возможно! Одна-две недели уходили на получение одного клиента. Сейчас уже получаю достаточное число клиентов (фриланс — мой единственный источник дохода). Если бы приходилось платить за клиентов, то наверное бы плюнул, а так — полезный сайт.

С сервисом Суперджоб-услуги познакомился недавно. До него я пробовал другие, но просто слил деньги, обидно. Решил попробовать этот, тем более что никаких денег за работу они не требовали, а звонки идут. Хотя бывает непонятные клиенты, например, звонит мне человек и спрашивает, сколько стоит починить стиралку, не мое направление. В целом сервис нормальный, техподдержка работает оперативно.

Раньше искал работу на Суперджобе, нашел быстро! Теперь здесь есть этот раздел с услугами. Пока все нравится. У меня свободный график на основной работе — позволяет подрабатывать. Сам несколько раз выступал заказчиком, когда нужно было перевезти вещи на дачу.

Всем привет! До недавнего времени учила детей английскому в одном из частных центров. Час моей работы стоил 450 рублей, из них мне было положено 180. За месяц набегала, как мне казалось, неплохая сумма. Свое сотрудничество с сайтом я начала в июне 2020 года, когда из-за коронавируса посадили на удаленку. Сначала вела уроки из дома и получала все те же 180 руб/час. Потом подумала, что пора устранить начальство из цепочки и получать заказы самостоятельно. Оказалось, что ничего сложного в этом нет. И была уверена, что 300 р за 60 минут для меня порог, потому выставила именно эту сумму за свой урок, но потом поняла, что зря — заказчики в основном из больших городов и готовы платить от 500 рублей. В принципе я довольна данным сервисом, у меня было всего пять клиентов, но они стали постоянными, потому я написала в описании, что до декабря больше заказы не ищу.

Источник

Superjob: Компания, заработавшая миллиарды на интернет-рекрутинге Сайту Superjob уже 15 лет. Первые два года он вообще не приносил денег. Всё изменилось, когда основатели решили брать плату с работодателей за объявления.

Superjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такое

Популярный сайт для поиска работы Superjob.ru начинался как побочный проект студии веб-дизайна. На него не делали особых ставок, но, когда он стал самым популярным рекрутинговым ресурсом Рунета, ситуация изменилась.

Появились инвесторы, оценившие его в миллионы долларов. Сделка не состоялась, и проект было решено развивать на собственные средства. Сейчас сайт приносит миллиарды рублей, а размещено на нём около 300 000 вакансий.

Сайт для поиска работы

Как всё начиналось

Я учился на журфаке МГИМО и на втором курсе попал на работу в «Московские новости». Это был отдел эксклюзивной информации, меня пригласили в том числе для того, чтобы разбираться, что такое интернет. В начале 90-х никто не понимал, что это и как работает. Первый диплом на тему интернета в МГИМО был мой, а может, это был первый диплом на эту тему в России.

Перспективы интернета я заметил сразу. Помню момент, когда ко мне зашли приятели-юристы. Им нужен был какой-то документ на английском языке, они его не могли найти ни в одной библиотеке. За считанные секунды я нашёл этот документ через командную строку Linux. У них тогда чуть глаза на лоб не вылезли, начали спрашивать: «Захаров, почему ты ещё не миллиардер?» В тот момент у меня возникли первые мысли создать бизнес.

При помощи «Московских новостей» была организована компания «Центр политических исследований», которая тогда занималась вопросами ядерного нераспространения, а сейчас это исследовательский центр. Для них я сделал свой первый сайт. Это был 1993 год. К нам приезжали американские партнёры, у многих из них не было сайта, а у нас был. Это их шокировало.

Первый бизнес

Сергей Габестро, мой друг по МГИМО, предложил мне и ещё одному нашему приятелю, Сергею Калачу, делать общую компанию. Они учились на юрфаке — мы предлагали бизнесу одновременно услуги по веб-дизайну и юридическую поддержку. Позже Сергей Калач вышел из общего бизнеса, и сейчас это один из лучших арбитражных юристов в России. Друзьями мы, кстати, остались.

Компанию решили назвать «Триумвират». Мы побежали регистрировать юрлицо, но составили заявку неправильно — надо было подавать новую, причём выбирать другое название, потому что это было в зависшем состоянии и его уже нельзя было брать. Мы назвали компанию «Триумвират ИМО», но с этой заявкой на регистрацию произошло то же самое. Зарегистрироваться удалось только с третьего раза. Мы определённое время назывались «Триумвират ИМО&Сo».

Но потом мы поняли, что держать в одном флаконе такие разные услуги не имеет смысла. Мы создали новую компанию — «Триумвират девелопмент» — и сосредоточились на разработке сайтов. Юридические услуги остались в старой компании.

Поначалу сайты я разрабатывал сам: HTML выучил за два дня. Тогда не у кого было учиться и приходилось во всём разбираться самостоятельно. Потом я понял, что у меня нет системной базы, и я стал брать на работу людей с образованием в сфере IT. Мы учились на клиентах. Сейчас наши работы того периода смотрятся по-детски, но тогда всё, что мы делали, было «вау».

Клиентам это было удобно, и нам их хватало. Среди них были, например, издательский дом «Бурда», Adidas, Sharp.

Superjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такоеSuperjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такоеSuperjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такоеSuperjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такоеSuperjob что это такое. Смотреть фото Superjob что это такое. Смотреть картинку Superjob что это такое. Картинка про Superjob что это такое. Фото Superjob что это такое

Первые шаги в рекрутинге

К 1999 году мы снимали офис в здании, принадлежащем рекрутинговому агентству «Контакт». На тот момент это был один из лидеров рынка. Как-то мы пили чай с их топ-менеджментом и невзначай спросили, почему у всех рекрутинговых агентств такие сайты уродливые, и предложили им свои услуги. Они отказались, но предложили сделать совместный проект на продажу — на стыке рекрутинга и IT. Тогда уже был Job.ru и какие-то другие сайты, но всё было писанное на коленке.

Мы выработали концепцию Superjob: сайт для работодателей, на котором удобно искать сотрудников. Человек размещал вакансию, и ему сразу выдавался список подходящих резюме. Сейчас эти вещи очевидны, но до нас почему-то никто не объединял базу резюме и базу вакансий.

За счёт удобства сайт быстро набирал популярность и через пару лет после запуска стал самым популярным ресурсом в Рунете по поиску работы. Но денег проект не приносил. Мы решили открыть рекрутинговое агентство и сделать Superjob его витриной. Сняли шикарный офис на Новом Арбате, наняли рекрутеров, заплатили им совершенно неразумные деньги.

Мы сдуру решили заняться хедхантингом. Но это я сейчас знаю, что бизнес в рекрутинге — на продавцах и грузчиках. Хедхантинг в стиле Pruffi Алёны Владимирской — это, конечно, не бизнес, а просто хобби, которое может приносить приличные деньги, но тиражировать его сложно. Бизнес — это корпорации вроде «Анкор».

Монетизация Superjob

К тому моменту у нас была самая большая и качественная в России база резюме и вакансий, а также первый по посещаемости сайт в отрасли. Но денег он не приносил. Несмотря на это, к нам пришли инвесторы из фонда «Дельта-капитал» и захотели купить 20-процентную долю «тысяч за 300 долларов». Тогда я позвонил знакомому из «Тройки диалог», чтобы он оценил предложение. Он посидел, посчитал и сказал, что адекватная оценка в пять раз больше и они готовы купить по этой оценке. Прошла пара месяцев, мы ждали огромных денег. А потом доткомовский пузырь лопнул. Инвесторы перестали верить в интернет — надо было рассчитывать только на себя.

В октябре 2002 года мы приняли решение брать деньги с работодателей за размещение вакансий и доступ к базе резюме. Я долго убеждал сотрудников в том, что это необходимо. Они не верили, что кто-то будет платить за информацию в интернете. Я вызывал сотрудников по одному. Убеждал. Человек выходил в коридор и коллектив его убеждал в том, что ничего не получится. Так продолжалось недели две. Я устал и собрал всех одновременно. Митинговал часа четыре, пока все сотрудники не поверили.

Не все на рынке приняли новые правила игры, но те, кто был готов платить, всё же были. Определяя цену наших услуг, мы отталкивались от стоимости объявлений в газете. Сначала мы хотели брать чуть дешевле, но потом поняли, что это неправильная политика, потому что интернет даёт больше возможностей, чем три строчки на полосе. Стоимость мы увеличили вдвое. Первые полгода цена резюме за контактную единицу у нас составляла 10 рублей. Потом эта цифра очень быстро доросла до 100 рублей.

Сначала наша выручка составляла 3 000 рублей в день, потом завели кассовый аппарат. В конце первого месяца работы мы поняли, что бизнес-модель рабочая, мы вышли в плюс. Тогда на сайте было всего 200 вакансий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *