Support что за программа
Нужен ли support
Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.
Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.
Что будет, если на сайте нет техподдержки
Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.
Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.
Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.
Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность присутствия support на сайте.
Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать
Служба поддержки должна решать следующие вопросы:
Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.
Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.
Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.
Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.
Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
eSupport что это за папка?
Ребята хеллоу! Ну что там у нас сегодня? А сегодня у нас дело о папке eSupport, я узнаю что это за папка и напишу вам здесь все! И вот что мне удалось выяснить. eSupport это папка от фирмы Асус и как я понимаю, в этой папке идут драйвера. Внутри папки может быть файл ASUS Install Wizard.exe или AsInsWiz.exe, это чтобы запустить установку драйверов, ну как мне кажется. Так, ладно, ищу еще инфу.
Папка eSupport как я понимаю располагается в корне системного диска. Так, вот нашел еще инфу на форуме, что eSupport это типа образ диска с драйверами и фирменными прогами. Еще я узнал что в папке eSupport наверно будет папка eDriver, в которой куча всяких папок, файлов…
Можно ли удалить eSupport? Ну смотрите. Там драйвера. Но не установленные драйвера нет, там просто пакет для установки драйверов и фирменных прог, скажем так. То есть если вы все это добро уже установили, то можно удалять. Но можно и еще это все заархивировать и кинуть на флешку, ну или просто так кинуть, мало ли, все таки вдруг нужно будет снова драйвера ставить
Как точно проверить, можно удалять eSupport или нет? Окей, есть вариант. Вам нужно переименовать папку например в eSupport_ и если при этом ошибок не будет, то есть вы спокойно ее переименуете, то потом оставить это дело на пару дней. Если эти пару дней комп будет работать как и раньше, то папку можно удалять стопудово, ну или скопировать на флешку, все таки драйвера…
Ну а вот и сама папка eSupport:
Ребята, смотрите, а вот папка eSupport, в которой открыта папка eDriver, и вот внутри есть файл AsInsWiz:
Вот еще картинка и это тоже содержание папки eDriver (за качество сори):
Ну вот и все ребята на этом, так что я думаю теперь вы поняли что за папка eSupport и можно ли ее удалить. Так что ребята удачи вам и хорошего настроения!
Каким бывает саппорт мобильных приложений и зачем он нужен
ИТ-компания 65apps специализируется на создании цифровых продуктов. В 2020 году она выделила услугу технической поддержки в самостоятельный бизнес-юнит. Для чего это было нужно, кто от этого получил выгоду и что это вообще такое, в статье для TAdviser рассказывает руководитель отдела поддержки 65apps Николай Гуляев.
Содержание
Для чего нужна техподдержка
Приложений совсем без багов просто не бывает. Поэтому в любой команде разработки всегда есть QA-инженер или целый отдел тестирования — такие специалисты моделируют сценарии, как может использоваться приложение, и записывают все найденные баги в отчет. Потом приходят разработчики и делают «работу над ошибками». Но даже при таком раскладе баги на релизе будут, и даже автотесты от них не защитят.
К багам добавляются возможные проблемы юзабилити. Во время разработки у вас есть целостное видение проекта, и команда его разделяет. А вот у конечных пользователей могут быть свои пожелания и замечания. Именно поэтому в разработке ПО существует такое явление, как закрытое бета-тестирование — когда доступ к продукту получает ограниченный круг реальных пользователей. Они дают живую обратную связь — и команда улучшает продукт.
Таким образом, после релиза над приложением нужно продолжать работать: улучшать, делать стабильнее, расширять функциональность. Всё это особенно важно, если приложение генерирует основной доход, потому что любая недоработка — это потенциально недополученные деньги.
Техподдержка позволяет бизнесу не только не терять деньги сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе, но и зарабатывать на высоком уровне сервиса и лояльности клиентов.
Как мы помогаем бизнесу
Что делать, если по каким-то причинам команда разработчиков рассталась с проектом?
В 65apps мы берем на техподдержку не только приложения и сервисы, которые разработали сами, но и чужие. Почему? Потому что можем.
Мы давно занимаемся техподдержкой своих проектов и выделили полноценный отдел. За счет отлаженной работы сотрудников первой линии поддержки мы обеспечиваем максимально быструю реакцию на поступающие обращения, отслеживаем статус их исполнения и передачу готового решения клиенту. Со временем мы поняли, что можем масштабировать все эти процессы на решения, созданные сторонними разработчиками.
Наша техподдержка делится на два вида — базовый и расширенный.
Базовая поддержка предполагает работу только с текущим приложением: мы исправляем ошибки и следим за тем, чтобы все работало, как нужно.
Сервисы расширенной поддержки направлены на непрерывное развитие продукта. Например, актуализацию приложения под обновления операционных систем или создание дополнительной функциональности. Также в рамках расширенной поддержки мы проводим мониторинг отзывов пользователей в сторах и соцсетях, отрабатываем комментарии, и в итоге — повышаем лояльность пользователей.
У нас есть три тарифных плана.
Полное обслуживание и годовой фикс. Система работает как медицинский полис: компания платит один раз, и команда техподдержки исправляет любой дефект в установленный срок — и не важно, сколько таких дефектов будет. Приложение защищено, пока не истек срок договора.
Цена годового фикса зависит от разных показателей и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Обычно первый год жизни приложения самый рискованный, и саппорт в этот период обходится до 50% от стоимости разработки. Больше, когда речь идет о бэке и внешней интеграции. Если это не первый релиз, и приложение работает стабильно, цена может составлять около 20% от стоимости разработки.
Важно, чтобы у клиента была документация по проекту, потому что в этот бюджет входит только исправление дефектов. В ней будет прописано, как должна работать система. И если мы не можем определить, что дефект — действительно отклонение в работе системы, то в рамках фиксового тарифного плана мы не сможем взять его на исправление.
Если вы планируете сопровождать и развивать свой продукт, то стоит внимательнее относится к ведению документации — она в разы упростит этот процесс. |
Одному из наших клиентов мы уже второй год оказываем услуги технической поддержки. Отличительное требование этого клиента — максимально короткое время для разрешения обращения. Для него мы выделили отдельную команду, она максимально погружена в проект и может быстро подключиться к исправлениям.
В фиксированном тарифе доступна только базовая техническая поддержка. Если же у клиента есть запрос на развитие продукта, то мы предлагаем ему два других, более гибких тарифа. Они предусматривают и расширенные опции техподдержки.
Инцидентный пакет. Компания покупает пакет обращений. Клиент присылает запрос — мы исправляем баг (читай `любой дефект`) и списываем одно обращение.
Стоимость пакета также рассчитывается индивидуально и зависит от сложности системы и количества привлекаемых специалистов.
В среднем минимальный пакет из 10 инцидентов стоит 300–400 тысяч рублей. Договор заключается на год, и если пакет заканчивается раньше, клиент может докупить нужное количество обращений.
Time & Material. Клиент вносит годовую сумму и сам решает, на что ее тратить — на исправление багов, добавление новых функций или на расширенные сервисы: мониторинг отзывов, работа с отзывами и многое другое. Деньги списываются позадачно.
Раз в месяц мы делаем отчеты о выполненных работах и выписку с информацией о балансе.
Минимальная сумма договора в среднем составляет 500 тысяч, но, как и в предыдущих случаях, рассчитывается индивидуально и зависит от объема приложения. Если деньги на балансе заканчиваются, то у клиента есть возможность пополнить баланс в рамках текущего договора.
Дополнительные услуги технической поддержки
В 65apps можно получить не только любой уровень техподдержки, но и дополнительные услуги. Саппорт — это одна часть огромной компании. Если клиент хочет улучшить интерфейс или добавить новые «фичи», он просто пишет об этом своему менеджеру, и мы все согласовываем в рамках сервиса технической поддержки. То есть клиенту не нужно заключать новый договор и согласовывать скоуп задач — все вопросы мы решаем в режиме «одного окна».
Не стоит забывать об инструментах, которые работают на лояльность ваших клиентов: мониторинг отзывов в сторах и соцсетях, ответы и комментарии на них. Мы можем взять это на себя, чтобы внедрять улучшения, которых ждут пользователи. Все это входит в расширенные сервисы поддержки.
Итак, что нужно для того, чтобы передать проект на техподдержку в 65apps?
Какие проекты мы берем на саппорт
Как мы уже говорили, стоимость техподдержки для каждого клиента рассчитывается индивидуально — но оценивается по основным показателям в зависимости от категории.
Вот необходимый перечень для безболезненной и максимально быстрой передачи проекта на саппорт:
Когда клиент приносит все документы — идеально. С таким пакетом мы можем быстро оценить задачу, собрать команду и начать работу.
Но если нет, работаем с тем, что есть. После сбора и анализа информации, мы считаем риски и предлагаем возможные форматы работы.
Что такое Support.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое Support.exe?
Support.exe это исполняемый файл, который является частью ErbschaftsPlaner Программа, разработанная Академическое Arbeitsgemeinschaft Verlag, Программное обеспечение обычно о 71.75 MB по размеру.
Support.exe безопасен, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Support.exe, должен запускаться, а не где-либо еще.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о Support.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вам следует определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением Support.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Akademische Arbeitsgemeinschaft \ Erbschaftsplaner \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Support.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить Support.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам необходимо удалить Support.exe, вы можете удалить ErbschaftsPlaner с вашего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: MsiExec.exe / I <0A9648DE-ED82-45FF-BF2E-78EF1CE44933 >. Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может потребоваться удалить ErbschaftsPlaner, чтобы полностью удалить Support.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в Support.exe
Наиболее распространенные ошибки Support.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения Support.exe».
• «Ошибка Support.exe».
• «Support.exe столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «Support.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Support.exe не запущен».
• «Support.exe не найден».
• «Не удается найти Support.exe».
• «Ошибка запуска программы: Support.exe».
• «Неверный путь к приложению: Support.exe».
Как исправить Support.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Support.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите Support.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Support.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. ErbschaftsPlaner.
Информация об операционной системе
Ошибки Support.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
apple application support что это за программа
«Apple Application Support что это за программа» — запрос, который явно задают пользователи программной продукции Apple. Ведь никак иначе, нежели используя их программы, о средстве Apple Application Support не узнать. При чём и обнаруживается она тоже не совсем тривиальным способом. Чаще всего на Apple Application Support натыкаются либо в диспетчере задач, либо в списке установленных программ.
Все мы знаем корпорацию Apple не только как закрытую, а ещё и как самостоятельную. Она умудряется абсолютно всё своё железо снабжать собственным программным обеспечением.
С одной стороны — это снижает интерес сторонних разработчиков к операционным системам, которые установлены на продукции Apple, что влечёт за собой уменьшение выбора для пользователей, но с другой стороны — даёт полный контроль корпорации над всем программным снабжением и исключает появление вирусов, что убирает необходимость создания антивирусных программ.
Создали своё мультимедийное устройство, к нему же разработали свой программный проигрыватель. Не хватает какого-то программного средства — разработали собственную технологию, да ещё и такую, что и другие операционные системы ею радостно пользуются. В конкретном случае речь идёт о QuickTime, которая вместе со своими плеерами доступна и на Windows. И стоит заметить, что имеет на ней весьма неплохой спрос.
Потому какой-бы продукт или какую бы программу Вы у Apple не купили, они всегда знают, какими программными средствами покупку нужно окружить, и непременно делают это. Так происходит и с Apple application support, ведь самостоятельно его в свою систему никто не ставит, особенно те, кто задают вышеупомянутый запрос.
Apple application support что это за программа
Официально, Apple Application Support — это программа поддержки программных продуктов от Apple. Она якобы устраняет некоторые ошибки и помогает корректно работать всем системам. Но эти же задачи и у обновлений, которые регулярно поставляются в систему благодаря другому продукту от Apple.
Потому можно сделать вывод о том, что Apple application support — просто собирает информацию с вашего компьютера и отправляет её непосредственно в Apple.
Вообще для безопасности QuickTime можно удалить и установить заново, отключив в нём всё, кроме Apple Application Support. И проги все будут работать и ничего лишнего с инета качаться не будет.
rem @ECHO.
rem @ECHO AppleSoftwareUpdate.
rem @msiexec /i «AppleSoftwareUpdate.msi» /quiet /passive /norestart
@ECHO Установка Quicktime.
@msiexec /i «QuickTime.msi» /quiet /passive /norestart ASUWISINSTALLED=0 APPLEAPPLICATIONSUPPORTISINSTALLED=1 DESKTOP_SHORTCUTs=NO QT_TRAY_ICON=NO SCHEDULE_ASUW=NO
Всем привет
Заметил у себя какую-то прогу ну типа Поддержка программ Apple, при этом установлено две версии, это 64 и 32 бит. Что к чему — непонятно. Как появились — непонятно. Софт вроде не ставил от Apple, Айподами, Айфонами и прочими девайсами от Apple я не пользуюсь. Это значит что прога залетная и толку от не нет никакого. А значит ее можно удалить.
Вообще часто ставятся проги которые тупо не нужны вам но они блин ставятся и все. Вот я это не люблю, думаю вы тоже! Так что будем удалять
Но вот что еще интересно. Начал изучать я процессы в диспетчере и смотрю там один сидит какой-то засранец под именем AppleMobileDeviceService.exe, вот он:
Я понаблюдал за ним и пришел к выводу, что он проц не грузит, оперативки много не кушает и вроде бы сидит тихонько. Так что это за процесс AppleMobileDeviceService.exe такой? А иди знай что он хочет, запускается вот из этой папки:
C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device Support
Но я думаю что вы понимаете, что он как-то связан с Apple, возможно что это все относится к той поддержке программ Apple…
В общем вот вам рецепт, как избавится от процесса AppleMobileDeviceService.exe, впрочем рецепт подойдет и для почти любого процесса, ну кроме системных конечно. Значит смотрите, вот открыли вы диспетчер, нашли процесс, отлично. Теперь нажимаете правой кнопкой по процессу и выбираете Открыть расположение, откроется папка с выделенным файлом, ничего с ней не делаем но и не закрываем! Потом процесс тот в диспетчере завершаем, а тот файл (процесс) который был в папке выделен, то его быстро переименовываем, пока процесс не запустился! Я советую переименовать вот в такое имя:
Это чтобы и название изменить и оригинальное имя сохранить, ну я думаю теперь вы поняли как именно отключить процесс AppleMobileDeviceService.exe..
Ребята, если будут какие проблемы, ну мало ли косяки там какие-то, то помните что вы всегда сможете переименовать процесс обратно и сделать перезагрузку! Потом будет все как раньше!
Вроде бы больше ничего нет такого, что относится к Apple. Теперь можно приступать к самому главному и самому простому так бы сказать, это просто тупо удалить эти всякие поддержки Apple!
Для удаления я советую использовать Revo Uninstaller, если конечно хотите. Просто это прога, ее нужно ставить, но сама по себе прога это типа удалятор других прог, ну вот так Но на самом деле удалятор стоящий, он помогает деинсталлировать ПО и удалить потом даже следы этого ПО! Так что подумайте, мое дело предложить…
Ну а теперь как эту поддержку при помощи встроенных функций винды. Открываем меню Пуск и выбираем там Панель управления:
Если у вас Windows 10, то это хорошо, но вот там данный пункт находится в меню, которое чтобы открылось, нужно зажать кнопки Win + X!
Потом находим значок Программы и компоненты:
Минуточку внимания господа! Смотрите внимательно, удалять эти поддержки нужно тогда, когда вы никогда не подключаете устройства Apple к компу, когда у вас на компе нет какого-то софта от Apple! В общем я думаю что вы поняли что я имею ввиду!
Откроется список софта, это все то что у вас стоит на компе. Нутак вот, тут находите Поддержка программ Apple и нажимаете правой кнопкой, потом выбираете Удалить:
Потом будет такое сообщение, тут нажимаете Да:
Потом начнется удаление:
И через пару секунд оно закончится, то есть удалится все быстро. Это я вот удалил поддержку 32-битную, а вот еще останется 64-битная, ее удаляете таким же образом, там еще выскочит такое окошко тут ничего не трогаете, просто нажимаете ОК:
Кстати видите там что написано? Ну, я имею ввиду Apple Mobile Device Service, ну так вот, это означает что процесс AppleMobileDeviceService.exe таки имеет отношение к этой какой-то там поддержке! Это вам на заметку
Ну после того как нажали ОК, то все оно там удалится также как и в предыдущем варианте.
Вроде бы все. Если еще хотите, то можете удалить мусор в реестре и среди файлов. Вам просто нужно этот мусор искать по слову Apple, а как уже это все делать я писал в статье про удаление Аваста
Ну, вроде бы все. Удачи вам и хорошего настроение, держитесь там