сургутнефтегаз бонусы на карте как проверить
Как проверить баланс баллов на карте Сургутнефтегаз «На все 100%»?
Количество бонусов, которые участник программы лояльности получает за каждую совершенную в сети АЗС «Сургутнефтегаз» покупку, зависит от статуса, который ему присвоен. Сразу после регистрации в программе это «Кватро» (максимальный кэшбэк), но он может быть изменен на «Старт» или «Турбо». Начисление разнится в зависимости от того, что именно вы приобретаете. Так, больше всего бонусов вернется за покупку товаров, услуг, газа, бензина АИ-95 и АИ-98. По специальным предложениям процент начисления может достигать 25%. При этом списать баллы можно по курсу 1 к 1. Расскажем, как проверить баланс на карте «Сургутнефтегаз».
В личном кабинете на сайте
После регистрации в ЛК участнику программы становится доступна услуга списания накопленных бонусов и функционал личного кабинета, который включает управление бонусным счетом.
Во вкладке «Операции по карте» можно:
просмотреть историю начисления и списания бонусов,
проверить баланс «Сургутнефтегаз» и узнать актуальное количество баллов, доступных к списанию,
просмотреть наименования товаров, которые были приобретены с использованием карты.
По телефону горячей линии
Любой зарегистрированный участник программы лояльности может обратиться в службу поддержки клиентов со своим вопросом. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 800 550 5432. Звонок на территории России осуществляется бесплатно, но поддержка клиентов работает не круглосуточно.
Попросите оператора проверить баланс. Он может сделать это по номеру карты. Назвать придется ваше имя, отчество и номер телефона, зарегистрированный в системе. На него придет код безопасности, который нужно сообщить оператору. После этого он сможет предоставить вам необходимую информацию, в том числе о состоянии бонусного счета.
В чеке, выданном по итогам покупки
Предъявляя карту лояльности оператору АЗС, сотруднику магазина или кафе, на ней расположенного, вы получаете чек, в котором указана информация о состоянии бонусного счета, а именно:
сколько баллов было начислено,
каков актуальный баланс бонусного счета.
Не совершая покупку, можно также запросить у сотрудника заправки информационный чек, в котором будет отражена информация по карточке. Это поможет точно назвать количество бонусов, которые вы хотели бы списать для получения скидки.
Бонусная карта от «Сургутнефтегаз»
Сеть АЗС «Сургутнефтегаз» предлагает автовладельцам Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областей обновленную программу лояльности, позволяющую получать бонусные баллы за покупку товаров и услуг на заправках сети.
Обновленная программа лояльности получила название «На все 100%». Компания «Сургутнефтегаз» продолжает поддерживать и предыдущую версию программы – карта «До полного!» принимаются наравне с новой картой на всех АЗС сети. Обновление карт будет осуществляться по мере их физического износа.
Регионы действия бонусной карты «Сургутнефтегаз»
Бонусная карта «На все 100%» действует в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в следующих регионах:
Карту автозаправок можно посмотреть на официальном сайте компании по этой ссылке https://sngbonus.ru/#kartaAZS
Дополнительные регионы
Также некоторые преимущества карты «На все 100%» действуют на заправках Virsi-A в Латвии. Держатель карты вправе рассчитывать на скидку в 5 евроцентов на каждый литр топлива. Плюс к этому на заправках Virsi-A предоставляются следующие скидки:
Преимущества бонусной карты «Сургутнефтегаз»
Карта «На все 100%» позволяет своим владельцам получать скидки и бонусные баллы, быть участником специальных акций и предложений от компании.
Карта позволяет:
Карта обеспечена технической поддержкой со стороны компании. Все вопросы, касающиеся функционирования карты можно задать по телефону горячей линии 8‑800‑550‑5432 или написав письмо на адрес эл.почты loyalty@sngbonus.ru. Также свои вопросы участники программы могут задать на официальной страничке Вконтакте https://vk.com/loyalty_navse100
Гарантия на качество новой карточки составляет две недели – в течении этого срока карту можно обменять на другую, если будет обнаружены какие-либо сбои и неисправности в ее работе.
Бонусы – начисление и списание
Бонусы начисляются за покупки, совершенные на заправках сети «Сургутнефтегаз», оплаченные наличным и безналичным способами. Обратите внимание, что при покупке товаров и услуг АЗС с использованием талонов или литровых и рублевых карт, а также сторонних мобильных приложений бонусы не начисляются.
Чтобы начислить бонусы за покупку нужно обязательно предъявить кассиру карту лояльности «На все 100%» (или «До полного»).
Срок хранения бонусов – 1 год.
Как начисляются бонусы?
Программа «Сургутнефтегаз» является уровневой – всего предусмотрено три уровня, от которых зависит количество процентов начисляемых бонусных баллов: СТАРТ, ТУРБО И КВАТРО.
Присвоение нового статуса происходит автоматически в зависимости от того, какую сумму бонусов вы получили в прошлом месяце. Обратите внимание, что статус КВАТРО повторно не предоставляется.
Дополнительные бонусы можно получить в результате специальных мероприятий и розыгрышей, проводимых компанией. О подобных акциях можно узнать в Личном кабинете и на официальной страничке компании Вконтакте https://vk.com/loyalty_navse100
Баллы начисляются на карту сразу после совершения покупки. Информацию о начисленных баллах можно прочитать на чеке. Узнать баланс бонусов можно через Личный кабинет, у кассира на АЗС или посмотреть в чеке.
Также кнопка «узнать баланс» есть на сайте дополного.рф. По сути, она ведет в Личный кабинет на официальном сайте sngbonus.ru. Для входа потребуется номер телефона и пароль.
Как списать бонусы?
Курс обмена бонусов: 1 бонус = 1 рубль
Бонусами может быть полностью оплачена вся стоимость покупки (при условии оплаты наличным или безналичным расчетом 1 руб. из стоимости покупки). В этом случае держателю карты полагается дополнительная скидка 5% на сопутствующие товары и услуги на АЗС (такая скидка, правда, не распространяется на топливо).
Ограничения по начислению бонусов
Существует ряд ограничений по начислению бонусных баллов, в частности бонусы не начисляются:
Ограничений на регион действия бонусов не существует. Бонусы, накопленные, к примеру, в Ленинградской области, будут действительны и на АЗС в Псковской области.
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом ПАО «Сургутнефтегаз».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса https://sngbonus.timemashines.ru/ не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте sngbonus.ru
© 2021. Карта Сургутнефтегаз.
Неофициальный информационный сайт
Как активировать и зарегистрировать бонусную карту Сургутнефтегаз «На все 100%»
Станьте участником программы лояльности «На все 100%» и Вам будут доступны привилегии в виде скидок и особых условий обслуживания в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в Псковской, Новгородской, Тверской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Как зарегистрировать карту
Использовать бонусный баланс баллов можно только после регистрации карты. Чтобы зарегистрироваться, нужно в терминале на кассе АЗС продиктовать свой номер сотового телефона и получить в смс пароль от личного кабинета. Затем необходимо войти в учетную запись на сайте www.sngbonus.ru и заполнить регистрационную форму.
Вход в личный кабинет
В анкету вводятся следующие персональные данные:
Если после сохранения данных поле «Дата заполнения» не пустое (имеет число), то операция по регистрации карты считается выполненной.
Так же можно попросить оператора АЗС предоставить бумажный вариант заявления и заполнить его на месте. В этом случае процесс активации карты будет немного дольше.
Функционал личного кабинета
Если войти в ЛК программы лояльности «На все 100%», можно полноценно изучить предлагаемый функционал. Здесь можно:
Важно: каждую неделю участники бонусной программы и владельцы личных кабинетов могут набирать до полного количества бонусов (500 единиц). Далее они могут ими пользоваться, либо продолжать копить.
Можно также подписаться на уведомления, чтобы всегда быть в курсе происходящих событий.
Как начисляются бонусы
Начисление бонусных баллов за покупки происходит в соответствии со статусом участника и типом покупки. Всего существует четыре таких уровня:
Таблица начислений
Каждый новый участник автоматически получает максимальный статус Кватро. Для его сохранения нужно в течение 30 дней накопить не меньше 450 баллов.
Для сохранения статуса Турбо нужно накопить 150 баллов. Если этого не происходит, то производится понижение до базового уровня Старт. Статус Кватро повторно не предоставляется.
Важно! Все начисленные бонусы активны в течение 12 месяцев, после чего если их не использовать они сгорают.
Использование баллов Сургутнефтегаз
За бонусы по программе «На все 100 %» каждый владелец бонусной карты может получать скидки, участвовать в специальных акциях и предложениях от АЗС Сургутнефтегаз.
При оплате всей заправки или товаров бонусами, вы получите 5 % дополнительной скидки на услуги и продукты супермаркета АЗС Сургутнефтегаз. На покупку топлива дополнительная скидка не распространяется.
Карта «На все 100 %»
Подробнее об актуальных акциях АЗС вы всегда можете узнать на сайте Сургутнефтегаз, у оператора на самой заправке, а также в личном кабинете в мобильном приложении.
При потере карты или её поломке можно приобрести новую бонусную карту и перенести на неё накопленные ранее баллы.
Принцип накопления
Баллы заносятся на бонусный счет участника На все сто при покупке и предъявлении карты. Всем новым пользователям дается на 30 дней повышенная ставка по зачислению вознаграждений. Ее размер составляет 4%. Сохранить повышенную ставку допустимо при совершении покупок в течение текущего месяца на сумму от 4999 руб.
Минимальный размер начисления равен 3% от величины чека. Если пользователь примет участие в эксклюзивном предложении «Больше бонусов!», он может заработать до 20% от потраченных на покупки денег. Получение вознаграждений распространяется только на часть чека, оплаченную денежными средствами покупателя. Действие программы не распространяется на табачные изделия. Информация об актуальных акциях и их условиях представлена в меню личного кабинета участников.
Особенности программы
В рамках программы клиент получает:
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти всего 3 шага:
После того как карта становится активной, клиент начинает получать бонусы. Бонусы начисляются только при оплате наличными или пластиковой картой и при предъявлении карты лояльности.
Важно! Бонусы не начисляются при оплате талонами, литровыми, рублевыми картами или сторонними мобильными приложениями.
Карта сети заправок
Заправляться с применением обозначенных карт можно не только во всех российских филиалах компании. Пластик актуален к использованию на АЗС Сургутнефтегаз и Псковнефтепродукт в странах ближнего зарубежья. А также на заправках партнеров (Газпромнефть, ТНК, Роснефть и пр.) – их перечень постоянно пополняется.
Акционерное общество НПФ Сургутнефтегаз является открытым Фондом и заключает договоры по пенсионным программам с любым частным лицом или организацией. На официальном сайте Фонда имеется полная информация о реализуемых программах, а личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз предоставляет действующим клиентам все данные по вкладам.
Правила применения
Накопленными баллами можно расплачиваться на покупки в торговых точках на АЗС СНГ или за топливо. Списание производится в полном или частичном объеме. Вознаграждения обмениваются по схеме: 10 бонусов равны 1 рублю. Зачисление премиальных единиц ограничено максимальной суммой чека в сутки — 3 тыс. рублей. Применять вознаграждения для оплаты табачных изделий нельзя, так как это противоречит законодательству.
Рассчитаться за товары или топливо держатель скидочной карты вправе только при условии корректного заполнения анкеты при вступлении в программу. Заполненный опросный лист следует передать обратно кассирам АЗС. Оплата бонусами не может превышать в сутки 1 тыс. руб. или 10 тыс. баллов. Поощрения действуют в течение 1 года с даты их начисления на счет держателя.
Проверка баланса
Если нужно проверить баланс бонусов, перейдите по ссылке. Укажите номер вашего мобильного телефона и пароль, полученный при регистрации в программе. После этого нажмите кнопку Вход.
При утере учетных сведений воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль. Если при заполнении анкеты участник указывал свой мейл, то на него поступит письмо с новым паролем для входа. В случае когда был введен телефон, на контактный номер поступит СМС с паролем.
Бонусная карта “На все 100 %” от Сургутнефтегаз
О Программе лояльности
Бонусная Программа “На все 100 %” от компании “Сургутнефтегаз” запущена в Псковской области. Став участником Программы “На все 100 %”, Вы сможете получать различные привилегии и скидки от сети АЗС:
Правила использования бонусной карты
Как стать Участником Программы?
Для новых Участников алгоритм приобретения бонусной карты будет следующим:
Нужно отметить, что запуск Программы лояльности “На все 100 %” автоматически отменяет действие старой Дисконтной Программы “Псковнефтепродукт”. Поэтому, если Вы ранее принимали участие в Дисконтной Программе, то просто зарегистрируйте новую бонусную карту (шаги регистрации описаны выше), и продолжайте получать скидки и привилегии.
Как активировать карту?
На неактивированную карту можно только зачислять бонусы, но вот их списание будет невозможным. Поэтому, после получения карту обязательно нужно активировать. Краткая инструкция по активации бонусной карты “На все 100 %” от АЗС “Сургутнефтегаз” следующая:
После успешной активации, Вам на карту будет начислено 50 приветственных бонусов.
Правила начисления бонусов
За каждую покупку товаров и услуг по бонусной карте “На все 100 %” в сети АЗС “Сургутнефтегаз”, Участнику будут начисляться бонусы. Процент отчисления бонусов напрямую зависит от статуса Участника Программы. После регистрации и получения карты, Участнику назначается статус “Кватро”. Данный статус даёт максимальные бонусные отчисления. Присваивается статус “Кватро” на один месяц. Чтобы его продлить, нужно в течении месяца получить 450 бонусов.
Если Вы набрали за месяц 150 – 449 бонусов, то Вам снижают статус до “Турбо”. Участникам, которые получат за месяц менее 150 баллов, присваивают самый низкий статус – “Старт”. Статус “Кватро” повторно не даётся. Начисленные бонусы доступны к списанию уже на следующий день.
Процент начисления бонусов
Статус | Товары и услуги | АИ-95, АИ-98, Газ | АИ-92 | ДТ | ||||||||||
СТАРТ | 2 % | 2 % | 1.5 % | 1.5 % | ТУРБО | 3 % | 3 % | 2.5 % | 2 % | КВАТРО | 4 % | 3.5 % | 3 % | 2.5 % |
Нужно отметить, что указанные в таблице процентные отчисления бонусов действуют только на недельный объём нефтепродуктов не превышающий 500 литров. Если Ваш общий объём покупки нефтепродуктов превысил 500 литров в неделю, то ставка на все оставшиеся литры назначается равной 1 % бонусами с суммы покупки (для любого статуса).
Хотите накопить максимальное количество бонусов? Тогда посетите раздел “Больше бонусов” (в личном кабинете). Там Вы увидите специальные предложения по приобретению товаров и услуг с отчислениями бонусов – до 25 % от суммы покупки.
В соответствии с Федеральным Законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака, действие Бонусной Программы на покупку табачной продукции не распространяется (за покупку табака бонусы не начисляются).
Правила списания бонусов
При обмене бонусы конвертируются в скидку по курсу: 1 бонус = 1 рублю. Если Участник полностью оплачивает покупку бонусами, то по Правилам Программы лояльности, он получает дополнительную скидку в размере 5 % на сопутствующие товары и услуги (кроме нефтепродуктов). Если в течении года Вы не проводите никаких операций по бонусной карте, то все бонусы на ней “сгорают” без возможности восстановления.
Посмотреть весь каталог “Бонусных карт” |
Вопросы и ответы
Почему нельзя списать баллы при покупке?
Для получения доступа к этой операции следует зарегистрировать анкету. Возможность списывать баллы в счет оплаты услуг и товаров предоставляется только участникам, корректно заполнившим все поля опросного листа в режиме онлайн. Если клиент заполнял бумажный бланк, информация в нем должна указываться разборчиво. Обработка сведений занимает 10 дней. После занесения данных в базу программы бонусы станут доступны для оплаты.
Начисление бонусов «Сургутнефтегаз»
Чтобы ваши бонусы начислялись на вашу дисконтную карту, нужно предъявлять ее при любой покупке на АЗС.
Каждый новый участник при вступлении в программу получает повышенную ставку на месяц. Чтобы продлить ее, вам нужно ежемесячно совершать покупки на АЗС свыше 5000 рублей.
За покупку бензина, дизельного топлива и других товаров вы будете получать от 3% от стоимости покупки. Небольшой совет: отслеживайте действующие акции на официальном сайте (https://loyalty.pskovnefteprodukt.ru/#act). За приобретение представленных товаров, у вас есть шанс получить до 10% от их стоимости на вашу карту.
Имейте в виду, если вы целый год не будете пользоваться вашими баллами, то они автоматически сгорят. При потере карты лояльности, вы можете завести новую на любой АЗС «Сургутнефть». Также существует возможность перевода баллов со старой карты на нынешнюю.
Топливные карты компании Псковнефтепродукт
ПАО Сургутнефтегаз (в состав которого входит ООО Псковнефтепродукт) сотрудничает не только с частными клиентами. Для юридических лиц компания предлагает топливные карты под обоими брендами.
Удобство и преимущество карты в следующем:
Пользователям топливных карт ПАО Сургутнефтегаз также доступны бесплатное обслуживание и консультации оператора технической поддержки.
Заказ и оформление карты
Чтобы оформить топливные карты, есть 2 способа:
Для заключения договора потребуются заверенные копии следующих документов:
Дополнительно организация предлагает клиентам систему отложенных пополнений и изменений лимитов. Обозначенные услуги предоставляются бесплатно.
Правила пользования и хранения бонусной карты «НА ВСЕ 100%»
Для обеспечения продолжительной и бесперебойной работы карты Участнику программы необходимо соблюдать следующие правила:
Помните! Срок службы Вашей карты зависит от того, как Вы с ней обращаетесь!
Правила и условия начисления бонусов, действовавшие
до 22 июня 2020 года
Как накопить бонусы
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
Cтатус | Ставка начисления бонусов | ||
Товары и услуги | Нефтепродукты i | ||
АИ-95, АИ-98 |
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах.
Выбор региона
Псковская область | Новгородская область |
Тверская область | Cанкт-Петербург и Лен. область |
Заправляйтесь выгоднее!
Станьте участником программы лояльности «На все 100%» и Вам будут доступны привилегии в виде скидок и особых условий обслуживания в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в
Псковской, Новгородской, Тверской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Новгородской, Тверской, Псковской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Тверской, Псковской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербурге, Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областях.
Крупнейшая сеть АЗС в Псковской области.
Крупнейшая сеть АЗС в Новгородской области. Крупнейшая сеть АЗС в Тверской области. Сеть АЗС в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
На 64 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода нашей компании «Киришинефтеоргсинтез».
На 48 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 60 АЗС мы предлагаем топливо стандарта Евро-5 с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 68 АЗС мы предлагаем топливо Киришского нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ».
Качество «На все 100%»!
В сети АЗС действуют 35 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер с говяжьей котлетой, свежую выпечку и кондитерские изделия. На 6 АЗС действуют кафе с блюдами от наших поваров.
В сети АЗС действуют 26 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. В сети АЗС действуют 11 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. На АЗС Общества действует 50 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете ароматный кофе и горячий чай, свежую выпечку, французский или датский хотдог, картофель фри и наггетсы. Вкусно «На все 100%»!
1500 3000 3000 наименований товаров, которые могут понадобиться Вам в дороге. Удобно «На все 100%»!
Как стать участником
Для новых участников
Для владельцев дисконтных карт
Для владельцев бонусных карт «До полного!»
Для владельцев дисконтных карт
Дополнительная информация
Как накопить бонусы
Правила действуют с 22 июня 2020 года
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
Cтатус | Ставка начисления бонусов | ||
Товары и услуги | Нефтепродукты i | ||
АИ-95, АИ-98 |
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
ВНИМАНИЕ
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах.
Как потратить бонусы
Бонусы – права участника программы на получение особых условий обслуживания, определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». При оплате покупок участники программы могут получать скидки в размере доступных бонусов на бонусном счете участника.
Оферта
Настоящее приложение определяет порядок предоставления и использования привилегий, возникающих у Участника как часть договора купли-продажи в случае предъявления идентификационной карты (далее Карта).
1. Термины и определения
Анкета — заявление Участника об участии в программе лояльности «На все 100%» (подтверждает факт присоединения к Условиям Участия в порядке ст. 428 ГК РФ) по форме, определенной программой лояльности «На все 100%».
Бонусный Счет — совокупность данных об Участнике, и количестве начисленных/списанных Бонусов.
Бонусы — Права Участника на особые условия обслуживания у Партнеров программы лояльности «На все 100%».
Идентификационный номер Карты — указанный на внутренней и/или внешней стороне Карты номер, предназначенный для идентификации Участника.
Карта — пластиковая карта с магнитной полосой/штрих-кодом/микропроцессором, обладающая уникальным номером в рамках Программы, которая используется для идентификации Участника программы лояльности «На все 100%».
Виртуальная Карта — Бесконтактная smart-карта, не имеющая материального носителя, активированная в смартфоне Участника при помощи мобильного приложения Программы лояльности, используемая для идентификации Участника..
Оператор — ООО «Псковнефтепродукт», осуществляющее техническое, информационное и маркетинговое сопровождение программы лояльности «На все 100%».
Партнер — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предоставляющий привилегии в программе лояльности «На все 100%».
Привилегия — права Участника на предоставление преимуществ, обусловленных его участием в программе лояльности «На все 100%» и определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». Преимуществами могут являться: предоставление дополнительных скидок в рамках программы лояльности «На все 100%», льготных условий обмена/возврата товаров, дополнительной гарантии на товары, работы или услуги Партнеров, участие в специально организованных акциях в рамках программы лояльности «На все 100%» и другое. Объем Прав Участника на особые условия обслуживания определяется исходя из суммы Бонусов, учтенных на его Бонусном счете в программе лояльности «На все 100%».
Расходование (использование, списание) бонусов — предоставление Партнером Участнику и использование последним Привилегий. При получении Оператором информации об использовании Участником Бонусов, Оператор уменьшает количество учтенных по Бонусному счету Участника в Программе лояльности Бонусов на сумму, соответствующую объему использованных Привилегий.
Сайт Программы лояльности — сайт Программы в сети ИНТЕРНЕТ, расположенный по адресу: sngbonus.ru.
Условия Участия — настоящие условия, доступные для ознакомления каждому Участнику на Сайте Программы лояльности.
Участник — физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, держатель Карты, подтвердивший свое согласие на участие в Программе лояльности путем заполнения Анкеты, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
2. Общие положения
2.1. Участник, желающий принять участие в Программе лояльности, должен приобрести Карту у Партнера. Получение Карты возможно только у Партнеров, авторизованных Оператором и указанных на Сайте Программы лояльности. Основания присоединения и условия участия в Программе лояльности могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке в любое время, в частности при проведении рекламных и маркетинговых программ в рамках реализации Программы лояльности.
2.2. Используя Карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями. Партнер вправе отказать от участия в Программе лояльности в случае отсутствия технической или иной возможности для этого, на момент обращения.
2.3. Карта используется Участником для получения Привилегий у Партнеров и не может быть передана другому лицу.
2.4. В случае утраты или кражи Карты Участник Программы лояльности обязан произвести ее блокировку. Участник может осуществить блокировку Карты самостоятельно в Личном кабинете Участника либо сообщить об этом Оператору по телефону Информационного центра Программы лояльности 8-800-550-54-32 или по e-mail: loyalty@sngbonus.ru. После получения сообщения Оператор производит блокировку такой Карты, а Участник вправе приобрести новую Карту, с сохранением на ней всей информации, в случае если была ранее заполнена Анкета. Оператор не несет ответственности за задержку в замене Карты или за несанкционированное использование Карты.
2.5. Бонусы, начисленные в рамках Программы лояльности и не использованные в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты начисления, могут быть аннулированы Оператором.
2.6. Оператор вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы лояльности. Оператор вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются/списываются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают/расходуют в результате приобретения таких товаров и услуг.
2.7. Оператор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу лояльности с размещением соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
2.8. Партнеры Программы лояльности не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантии от имени Оператора и Программы лояльности, а Оператор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
2.9. Участник предоставляет Оператору, аффилированным юридическим лицам Оператора и Партнерам Программы лояльности право хранить и использовать свои данные, в том числе указанные в Анкете, в целях реализации Программы лояльности.
2.10. В случае не полного или не корректного заполнения обязательных полей анкеты Оператор не гарантирует возможность восстановления Карты в случае ее утери и переноса Бонусов на новую Карту.
2.11. Бонусы не предоставляются Участникам в денежном эквиваленте.
2.12. Оператор периодически, по своей инициативе, направляет каждому Участнику, выбранным им способом, извещения информацию (выписку по Бонусному счету Участника с указанием текущего баланса Бонусов и другие сообщения) по электронной почте, sms-сообщений, с помощью интернет-мессенджеров или почтовой рассылки. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Участник должен сообщить об этом Оператору в течение 5 (пяти) дней с момента получения выписки по адресу электронной почты loyalty@sngbonus.ru, в противном случае считается, что Участник согласился со сведениями, указанными в выписке.
2.13. Оператор вправе прекратить участие в Программе лояльности любого Участника и заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник:
2.13.1. не соблюдает настоящие Условия, а также условия Акций и иных предложений Программы лояльности;
2.13.2. совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени, как для Оператора, так и для Партнеров Программы лояльности, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
2.13.3. злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы лояльности;
2.13.4. предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров Программы лояльности, либо не соответствующую действительности;
2.13.5. не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 12 (двенадцати) месяцев;
2.13.6. в соответствии с требованиями государственных органов РФ.
2.14. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям Бонусы на Бонусном счете Участника аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты и подпись Участника и направляется в конверте с обязательным вложением Карты по адресу: Россия, 180000, г. Псков, Октябрьский проспект, 4. После получения уведомления Оператором, участие в Программе лояльности данного Участника прекращается, а Бонусы аннулируются.
2.15. Если Карта используется с нарушением настоящих Условий, норм законодательства РФ, с целью совершения мошеннических действий, она может быть изъята персоналом Партнеров Программы лояльности и возвращена Оператору.
2.16. В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы лояльности, Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет Бонусов.
2.16.1. При возврате/обмене товара, по которому производилось Начисление Бонусов или Списание Бонусов, необходимо предъявление Карты или Виртуальной Карты.
2.16.2. При возврате товара, часть которого была оплачена Бонусами, Участнику возвращается денежными средствами только та часть стоимости товара, которая была оплачена денежными средствами. Использованные при покупке данного товара Бонусы восстанавливаются Оператором в активном статусе с первоначальным сроком действия.
2.16.3. При возврате товара, за покупку которого были Начислены Бонусы, сумма Бонусов списывается Оператором из общей суммы остатка Бонусов с Бонусного счета Участника.
2.16.4. При возврате товара, при приобретении которого были Начислены Бонусы и/или Списаны Бонусы, Оператором производится коррекция Бонусного счета Участника в соответствии с Правилами Программы лояльности.
2.16.5. Возврат товара, приобретенного Участником в Торговой точке Партнера, часть которого была оплачена с использованием Бонусов, производится Партнером при условии предъявления Участником Карты или Виртуальной Карты с применением которой производилась покупка возвращаемого товара.
3. Правила начисления Бонусов
3.1. При совершении покупки у Партнера Участник предъявляет Карту или Виртуальную Карту, с помощью которой покупка регистрируется, и на Бонусный Счет Участника начисляются Бонусы в соответствии с действующими на момент покупки Акциями.
3.2. Начисление Бонусов проводится при оплате товаров/услуг наличным и безналичным способами.
3.3. Для своевременного начисления Бонусов Партнер уведомляет Оператора о деталях и реквизитах соответствующей сделки (покупки) после получения оплаты от Участника.
3.4. Документом, подтверждающим право Участника на начисление Бонусов является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку в рамках Программы лояльности) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусах и номером Карты. Претензии по начислению Бонусов рассматриваются Оператором только при предъявлении этих документов.
3.5. Участникам Программы лояльности могут также начисляться Бонусы в соответствии с правилами участия в различных рекламных и иных Акциях таких как прохождение различных опросов, поздравления с праздничными событиями и т.п., в случае если настоящие Условия дополняются соответствующим положением.
3.6. В случае если Акция носит персонализированный характер, оферта направляется Участнику через персональные каналы коммуникации (sms-сообщений, электронная почта, чек и др.).
3.7. Бонусы, начисленные на Бонусный Счет Участника и права, предоставляемые в рамках Программы лояльности, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
3.8. После выхода Партнера из Программы лояльности, сделки, совершаемые Участниками с таким Партнером в дальнейшем, не подпадают под действие Программы лояльности.
3.9. Начисление Бонусов за приобретение товаров и/или услуг у Партнера осуществляется в соответствии с правилами, размещенными на рекламных носителях в торговых точках Партнера и публикуются на Сайте Программы лояльности. В частности, правила начисления Бонусов при приобретении товаров и/или услуг могут отличаться:
3.9.1. Видами действий Участников, за которые могут начисляться Бонусы;
3.9.2. Шкалой начисления Бонусов;
3.9.3. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут начисляться бонусы;
3.9.4. Ограничениями начисления Бонусов.
4. Правила списания бонусов
4.1. Объем Привилегий определяется исходя из количества Бонусов, учтенных на Бонусном Счете Участника в Программе лояльности. При этом количество учтенных на Бонусном Счете в Программе лояльности Бонусов подлежит уменьшению на число Бонусов, соответствующих объему использованных Участником Привилегий.
4.2. Право требовать у Партнера Привилегий может быть реализовано Участником в момент приобретения у этого Партнера товаров или услуг.
4.3. Партнеры вправе при предъявлении Участником требования об использовании Бонусов потребовать от Участника документ, удостоверяющий личность. Не предоставление документа, удостоверяющего личность, может являться основанием для отказа в списании Бонусов.
4.4. При использовании Бонусов: 1 (один) Бонус = 1 (одному) рублю РФ.
4.5. Каждый Партнер вправе по согласованию с Оператором самостоятельно определять предоставляемые в качестве Привилегий преимущества. Описание преимуществ, предоставляемых Партнером в качестве Привилегий, размещается на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуется на Сайте Программы лояльности.
4.6. Правила использования Бонусов при приобретении товаров и/или услуг у разных Партнеров могут отличаться:
4.6.1. Преимуществами, которые Участники получают при реализации Привилегий;
4.6.2. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут предоставляться Привилегии;
4.6.3. Ограничениями использования Бонусов.
4.7. Бонусы могут быть списаны по инициативе Оператора, в случае если они были начислены на Бонусный Счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц, или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы лояльности.
5. Прочие условия
5.1. В целях повышения привлекательности Программы лояльности для Участников, увеличения перечня привилегий, которые Участники вправе требовать в рамках Программы лояльности, обусловленных участием в Программе лояльности, Оператор вправе устанавливать правоотношения с третьими лицами, не являющимися Партнерами, регулирующие возможность получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами. Подробные условия получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами, доводятся Оператором до сведения Участников Программы лояльности посредством размещения соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
6. Ограничение ответственности Программы
6.1. Участник самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации, внесенной им на Сайте Программы лояльности, при регистрации и/ или при заполнении анкеты для получения Карты, а также содержащейся в личном кабинете (далее по тексту — Учетная информация).
6.2. Оператор и Партнеры не несут ответственность за любого рода убытки, причиненные Участнику Программой лояльности в результате использования третьими лицами Учетной информации Участника, ставшей доступной третьим лицам не по вине Оператора и Партнеров.
6.3. Участник Программы лояльности несет ответственность за любые действия, осуществленные с использованием Сайта Программы лояльности в его личном кабинете/ с использованием личного кабинета от имени Участника Программы лояльности.
6.4. Участник Программы лояльности самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты, используемой для получения Привилегий в соответствии с настоящими Условиями.
6.5. Оператор прилагает все разумные усилия для обеспечения надлежащей работоспособности Сайта Программы лояльности, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими Условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
6.5.1. Неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта Программы лояльности;
6.5.2. Сбоев в работе Сайта Программы лояльности, в иных сетях телекоммуникаций, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта Программы лояльности;
6.5.3. Отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Участника Программы лояльности и сервером Сайта Программы лояльности;
6.5.4. Проведения государственными и муниципальными органами РФ, а также иными организациями мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
6.5.5. Установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими Условиями или их части;
6.5.6. Других случаев, связанных с действиями (бездействием) третьих лиц, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существующего в течение действия Программы лояльности, также любых других действий, связанных с работоспособностью Сайта Программы лояльности и действия третьих лиц;
6.5.7. Выполнения работ на Сайте Программы лояльности, а именно: Оператор имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта Программы лояльности с временным приостановлением работы Сайта Программы лояльности по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта Программы лояльности. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Программой лояльности, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта Программы лояльности, возможна приостановка работы Сайта Программы лояльности без какого-либо уведомления Участника Программы лояльности и возмещения любого рода убытков.
Контакты
180000, г. Псков, Октябрьский проспект, д.4
г. Великий Новгород, ул. Германа, д.18 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.6 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 28/2, строение 1