Survey studio что это за программа

Описание системы SURVEYSTUDIO

Содержание

Общее описание

Условия использования

Большая часть функционала сервиса предоставляется бесплатно, оплата берётся за выгрузку итогового массива по следующим правилам: 12 копеек за каждый заполненный ответ в выгружаемом интервью, но не более 6,50 рублей за все ответы в выгружаемом интервью. При этом, если количество ответов в выгружаемом интервью не превышает пяти, то каждый ответ будет стоить всего 6 копеек, что позволит выгружать отказы и не прошедшие отборочные вопросы интервью дешевле. Оплачиваемым ответом считается только значащий ответ на вопрос (тип вопроса при этом не важен), т.е. содержащий какие-то данные.

Информационные вопросы не оплачиваются.

Если вопрос в анкете не был задан респонденту, согласно запрограммированной логики, то в оплату он не попадет.

Повторные выгрузки одного и того же интервью не оплачиваются.

Для возможности выгрузки массивов, необходимо чтобы на Вашем личном счету была необходимая для выгрузки массива сумма. Пополнить баланс счёта можно различными методами в разделе Финансы в Вашем Личном кабинете.

Пример расчета стоимости проектов.

Клиент запросил выгрузку всех интервью, как полных, так и не прошедших по отборочным вопросам, а также отказы. Полных интервью 500, в каждом в базу попадает по 10 вопросов. Также было собрано ещё 5000 коротких интервью (не более 5 вопросов), которые включают в себя отказы и прочее. Выгрузив все интервью из проекта, сумма к оплате будет: 10 * 0,12 * 500 = 600 рублей за полные интервью, и 5 * 0,06 * 5000 = 1500 рублей за короткие интервью, т.е. итого 2100 рублей за выгрузку 5500 интервью.

Источник

СЕРВИС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

телефонные опросы, веб-опросы, опросы в мобильных приложениях

forum

АНКЕТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Соглашайтесь на проект, даже если заказчик прислал анкету, логику которой не понимает Ваш штатный программист.

ring_volume

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ

Система позволяет проводить любые исследования, а особенно хорошо удаются массовые телефонные опросы с использованием автоматизированного дозвона.

tablet_android

ОПРОСЫ НА ПЛАНШЕТАХ

По одной и той же анкете можно провести веб-опрос, телефонное интервью, или полевое исследование с использованием планшетов без постоянного подключения к Интернет.

Создавайте анкеты любой сложности

Вы можете создавать анкеты с абсолютно любой сложностью переходов, условий показа вопросов. Вам доступны как простые методы реализации логики, так и программирование при помощи скриптов.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Проводите любые проекты по одной анкете

Вы можете проводить проекты любого типа (CATI, CAWI, CAPI и т.д.) по одной и той же анкете. Хотите собрать часть интервью используя телефонный опрос, а оставшиеся с помощью личных интервью на планшетах? Не проблема! Просто создайте два разных проекта, выбрав в них одну и ту же анкету.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Развитые средства подсчёта интервью

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Система автодозвона DEX

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Интервью на планшетах без подключения к Интернет

Вам доступно бесплатное приложение для планшетов и телефонов на платформе Android, позволяющее использовать весь функционал SURVEYSTUDIO, включая скрипты и учёт квот, без подключения к сети Интернет. Также наше приложение умеет записывать звук, координаты (включая определения адреса), прицеплять файлы к ответам, и многое другое. Все собранные интервью появятся в проекте также, как это происходит при проведении телефонных или веб-опросов.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Цены на наши услуги

У нас нет фиксированных тарифных планов с различными наборами услуг. Вы всегда получаете то, что Вам необходимо.
Выгрузка интервью

От 6 до 12 копеек за значимый ответ в выгружаемом интервью, но не более 6.50 рублей за всё интервью

Система автодозвона DEX

55 руб. в сутки за работу одного оператора в системе

Программирование анкет

От 2400 руб. за анкету

Техническая поддержка телефонии

2400 руб. за 1 час работы специалиста

ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ВЫГРУЖЕННЫЕ ОТВЕТЫ
Пример расчета стоимости проектов:

Клиент запросил выгрузку всех интервью, как полных, так и не прошедших по отборочным вопросам, а также отказы. Полных интервью 500, в каждом в базу попадает по 10 вопросов. Также было собрано ещё 5000 коротких интервью (не более 5 вопросов), которые включают в себя отказы и прочее. Выгрузив все интервью из проекта, сумма к оплате будет: 10 * 0,12 * 500 = 600 рублей за полные интервью, и 5 * 0,06 * 5000 = 1500 рублей за короткие интервью, т.е. итого 2100 рублей за выгрузку 5500 интервью.

Примечание: все цены указаны без НДС (на основании п.2 ст. 346.11 НК РФ).

ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ

Каждое активное подключение оператора к системе автодозвона стоит 55 рублей в сутки, при этом Вы получаете полноценную телефонную станцию с выделенным IP-адресом, запись всех разговоров без ограничения по объему (хранение всех записей в течение 1 года), а также полную техническую поддержку всей системы нашими специалистами.

Примечание: все цены указаны без НДС (на основании п.2 ст. 346.11 НК РФ).

УСЛУГИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ АНКЕТ

Однако в случае, если у Вас нет возможности заниматься программированием анкет своими силами, мы готовы взять разработку анкеты на себя. Присылайте анкету на адрес support@siisltd.ru, и наши специалисты оценят срок, необходимый на разработку, а также стоимость.

Примерный срок разработки анкеты от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от сложности, а также от загруженности наших специалистов. Обычно на разработку простых анкет уходит до 2 часов работы. Если анкета более-менее сложная, то до 4 часа. В редких случаях больше. Стоимость часа работы программиста составляет 2400 рублей. Таким образом, в большинстве случаев Вы можете рассчитывать, что Ваши затраты на программирование анкеты составят от 2400 до 9600 рублей.

Примечание: все цены указаны без НДС (на основании п.2 ст. 346.11 НК РФ).

ПОДДЕРЖКА ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОНИИ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Вы можете обращаться периодически, по мере появления вопросов, требующих решения. Стоимость часа работы нашего специалиста для решения проблем на Вашем оборудовании составляет 2400 рублей. Перед началом работ мы оценим предполагаемое время, которое потребуется для решения проблемы, и согласуем полученную стоимость с Вами.

Либо Вы можете передать нашим специалистам Вашу систему на постоянную поддержку. Стоимость в этом случае составит 15000 рублей в месяц.

Мы оказываем поддержку для систем телефонии на базе IP PBX Asterisk, работающих под управлением операционных систем семейства Linux. Для подключения наших специалистов необходимо обеспечить удаленный доступ по протоколу SSH с правами администратора системы.

Примечание: все цены указаны без НДС (на основании п.2 ст. 346.11 НК РФ).

Хочу сказать большое спасибо команде SURVEY STUDIO за быструю, качественную работу и отзывчивый клиентский сервис. Мы провели уже несколько совместных проектов, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Сотрудничаем с командой SURVEY STUDIO уже более 5-лет. Постоянно используем сервис для проведения опросов и программу автодозвона DEX, что значительно улучшило производительность нашего колл центра. За все время работы у нас сложилось только самое лучшее впечатление о ребятах. Команда профессионалов всегда быстро реагирует на наши запросы и вопросы, учитывает все пожелания, консультирует. Часто пользуемся услугой программирования анкет. Для них нет нерешаемых задач и мы всегда остаемся довольны.

Источник

Использование приложения на планшете

Многие наши клиенты уже освоили планшетные опросы и регулярно проводят их, привлекая подрядчиков в регионах или новых интервьюеров своих компаний, но не всегда достаточно времени, чтобы подробно всем объяснять, как пользоваться системой. Данная статья предназначена для исполнителей, которые смогут самостоятельно разобраться с приложением и найти ответы на возникающие вопросы.

Минимальные требования и начало работы

Перед выходом в поле необходимо убедиться, что устройство, на котором вы будете работать, соответствует следующим требованиям:

Вы можете попробовать использовать приложение на устройстве, которое не соответствует этим требованиям, однако возможны проблемы: от невозможности работать до отсутствия аудиозаписей.

ВАЖНО! В продаже были неудачные модели планшетов с неисправленными их производителем ошибками, приводящими к отсутствию записей. Нам известно о двух таких моделях: Asus ZenPad C 7.0 (Z170CG) и Asus ZenPad 10 (Z300C). Также разговор может не записываться, если вместе с приложением SURVEYSTUDIO одновременно запущено какое-либо другое приложение, использующее микрофон. Поэтому если вы впервые работаете на новом устройстве, рекомендуем после нескольких полных интервью убедиться, что все данные отправляются на сервер, и менеджер проекта их видит.

Если у вас нет подходящего устройства, например имеется только iPhone, есть возможность проводить опрос в браузере при постоянном доступе в интернет и без некоторых функций, например без аудиозаписи или откладывания интервью. Ссылку на анкету можно получить у руководителя проекта.

Для проведения опроса в приложении SURVEYSTUDIO постоянный доступ в интернет не требуется. После загрузки опроса и обновления счётчиков его можно отключить. Интернет необходим для:

Вход и загрузка опроса

Откройте установленное приложение и заполните поля Клиент, Пользователь, Пароль данными, полученными от руководителя. Если вам не дали адрес сервера – оставьте его по умолчанию: api.survey-studio.com. При необходимости можно изменить сервер, нажав на него. При первом входе приложение может запросить некоторые разрешения. Нужно дать их все, иначе оно работать не будет.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Если при запуске приложения вы увидели что-то другое, а не экран входа, то либо ваш руководитель уже вошёл в приложение, и тогда в верхнем правом углу экрана со списком опросов должно отображаться ваше имя пользователя, либо кто-то из ваших коллег не вышел после завершения работы – сделайте это, чтобы ваши интервью не засчитались другому интервьюеру.

После входа вы попадёте на экран со списком разрешённых вам опросов. Нажмите на доступный для загрузки опрос, чтобы скачать его. Нажав и удерживая палец на загруженном опросе, можно открыть его контекстное меню, с помощью которого опрос удаляется.

Обновить список опросов, чтобы, например, проверить загруженные опросы на изменения, можно, проведя по экрану пальцем сверху вниз, или через меню (в верхнем правом углу три точки). Если у загруженного опроса справа есть стрелка вниз, как у доступных опросов, значит он был изменён менеджером и его нужно загрузить повторно, просто нажав на него.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Проведение интервью

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Кнопка запуска анкеты находится внизу по центру. Чтобы ознакомиться с анкетой без сохранения ответов, нажмите три точки в правом верхнем углу и выберите пункт Начать тестовый опрос. Рекомендуем перед началом работы на проекте всегда заполнять тестовую анкету полностью хотя бы один раз. Это поможет сэкономить вам время, если вдруг в анкете есть ошибка, которую никто ещё не заметил, но из-за неё невозможно работать.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Когда текст вопроса, список ответов или таблица не помещаются на экране, их можно прокручивать пальцем в нужную сторону. Также есть возможность поворачивать планшет для комфортного заполнения вопроса, если режим отображения не зафиксирован принудительно настройками проекта. Картинку, содержащуюся в вопросе или ответе, можно увеличить на весь экран, нажав на неё.

После завершения каждого интервью под прощальным текстом можно посмотреть сохранённые ответы, а ещё ниже может отображаться важная информация, на которую стоит обратить внимание.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Отправка данных

Все собранные данные автоматически отправляются на сервер, если доступ в интернет есть. Если нет – они начнут выгружаться, когда он появится. Отслеживать текущее состояние данных можно на экране со списком опросов. Зелёное облако означает, что всё отправлено, синее – в процессе отправки. В примере ниже отправлены все интервью, 3 из 9-ти аудиозаписей и 1 из 2-х фотографий:

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Важный момент. Количество отправленных интервью – это все интервью, которые вы начинали, а не только полные – в которых есть ответ на последний вопрос анкеты. И если, например, ваш менеджер говорит, что вы заполнили 5 анкет, а вы видите, что отправлено 10, то, скорее всего, это означает, что в этих 10 есть только 5 полных.

Посмотреть состояние каждого интервью и ответы в них можно, выбрав пункт Завершённые интервью в меню экрана опроса. Также здесь есть кнопка Отправить сохранённые на случай, если автоматическая отправка по каким-то причинам не началась. Удерживая палец на отправленном интервью, можно вызвать его контекстное меню с пунктом Переместить в неотправленные – для повторной отправки на сервер, если в этом появится необходимость (пока был один такой случай). Отправленные данные хранятся на планшете 7 дней, а потом могут быть автоматически удалены для освобождения памяти.

Survey studio что это за программа. Смотреть фото Survey studio что это за программа. Смотреть картинку Survey studio что это за программа. Картинка про Survey studio что это за программа. Фото Survey studio что это за программа

Завершение работы

После завершения работы на проекте ваша задача – убедиться, что все собранные данные отправлены на сервер. Это можно сделать как визуально, по иконкам с облаками, так и с помощью встроенной в приложение функции: в меню экрана со списком опросов выберите пункт Выйти. Если есть неотправленная информация, то вы увидите окно с пояснением, в каком именно опросе и что не отправлено.

Если собранные данные для вас важны – отправьте их. Когда сбор данных в проект будет закрыт менеджером, ваша информация не отправится. Кроме того, были случаи удаления неотправленных анкет интервьюерами, которые использовали планшеты своих коллег.

Настройки приложения

Через меню экрана со списком опросов можно открыть настройки приложения. Здесь доступны такие параметры:

Удаление приложения

Перед удалением приложения важно убедиться, что все собранные данные отправлены на сервер. Восстановление будет невозможно.

Приложение с правом администратора устройства удалить нельзя, поэтому сначала нужно это право отключить. Это можно сделать в настройках планшета. Наиболее простой способ удаления такой:

Данный процесс показан на видео (на разных версия Андроид может выглядеть по-разному):

Возможные проблемы и их устранение

При входе в приложение появляется сообщение об ошибке.

Проверьте, что заполнены все три поля (Клиент, Пользователь, Пароль) и верными данными, а также адрес сервера api.survey-studio.com, если вам не давали другой. Убедитесь, что доступ в интернет с планшета есть (открывается какой-нибудь сайт в браузере).

Опрос не загружается на планшет, появляется сообщение о том, что нужно попробовать позже. Как скачать?

Попробуйте скачать опрос через 5-10 минут. Также проверьте, есть ли с планшета доступ в интернет (открывается какой-нибудь сайт в браузере). Попробуйте перезагрузить планшет.

При запуске анкеты или во время её заполнения появляются сообщения об ошибках в скриптах или действиях. Что делать?

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения: откройте Play Маркет, найдите приложение, и если на его странице есть кнопка Обновить – обновите. Если ошибка в анкете осталась – сообщите о ней руководителю проекта для исправления разработчиком анкеты.

После нажатия кнопки Начать опрос анкета иногда открывается долгое время. Почему это происходит?

При запуске анкеты обновляются счётчики. Если интернет-соединение нестабильное или с низкой скоростью, этот процесс может занимать до 40 секунд. Попробуйте подключиться к другой сети или отключиться от интернета полностью и подключаться периодически для отправки данных и обновления счётчиков.

Вероятно, в настройках проекта менеджер включил требование определения GPS-координат перед началом интервью, а планшет не может их получить. Координаты определяются по:

То есть если на планшете выключен модуль GPS или вы находитесь в помещении и без интернета, то планшет никак не сможет определить текущее местоположение. Если вы не можете добиться определения координат, рекомендуем обсудить эту ситуацию с руководителем проекта. Возможно, требование координат можно отключить в проекте.

Менеджер утверждает, что у меня сделано X интервью, хотя вижу, что отправлено Y. Где остальные?

Приложение отправляет на сервер все интервью, даже если анкету открыли и сразу закрыли. Счётчики проекта обычно считают только полные интервью – в которых есть ответ на последний вопрос анкеты. Можно попросить менеджера посмотреть статистику Операторы / Интервью по счётчику полных интервью. Скорее всего, там будет видно, что всего интервью – Y, а полных – X.

После завершения интервью появляется сообщение, что ответы будут удалены. Что делать?

Если во второй строке сообщения написано «Обработка была остановлена на вопросе QXX из-за отсутствия ответа или ошибки» – необходимо сообщить об этом руководителю проекта для исправления ошибки логики. На всякий случай, лучше сделать скриншот экрана с этим сообщением.

Если вторая строка начинается словами «Обработка завершилась корректно. » – скорее всего, это связано с тем, что во время заполнения анкеты вы возвращались к предыдущим вопросам и меняли в них ответы. Это привело к переходу к другим вопросам анкеты (сценарий опроса пошёл по другой ветке). В результате часть ответов оказалась лишней. Если это так, то можно нажать Выполнить очистку и сохранить. Если же вы не меняли ответы или это сообщение появляется слишком часто, то, как и в предыдущем абзаце, это может говорить об ошибке в логике анкеты.

В непонятной ситуации лучше нажимать кнопку Сохранить без очистки для сохранения интервью с максимально возможным количеством ответов. Также можно нажать Перезапуск для проверки, чтобы открыть анкету заново и проверить ответы.

Периодически появляется сообщение о том, что пользователь не авторизован. Что это означает?

Приложение не может подключиться к серверу, так как указанный при входе логин или пароль не совпадает с текущим, либо пользователя заблокировали, переместив его в архив. Свяжитесь с менеджером для выяснения причин. Возможно, по ошибке вам изменили пароль, и тогда нужно изменить его обратно на тот, с которым вы входили в приложение.

Собранные данные не отправляются долгое время. Почему?

Посмотрите, нет ли в верхнем правом углу экранов жёлтого треугольника. Если есть – нажмите, здесь указана причина и что именно не удаётся отправить. Скорее всего, проект закрыли для сбора данных.

Также данные могут не отправляться по причине, указанной выше – что-то не так с пользователем на сервере.

Ещё одной причиной может быть ошибка в прошивке вашего планшета. В некоторых версиях Андроид есть проблема, из-за которой некорректно работает DNS в приложениях. Попробуйте перезагрузить планшет, нажать Отправить сохранённые на экране завершённых интервью, и оставить его на полчаса подключённым к сети. Скорее всего, это поможет.

Бывает, на планшете интернет-соединение настолько нестабильно, что не отправляются даже интервью. В этом случае необходимо подключить планшет к другой сети.

Почему аудиозапись короче общей длительности интервью, и на ней нет части разговора?

Также это может быть связано с низкой производительностью планшета. Проверьте, что его характеристики соответствуют минимальным требованиям.

Почему количество сохранённых и отправленных интервью уменьшилось?

Отправленные на сервер данные хранятся на планшете 7 дней, а затем могут быть автоматически удалены для освобождения памяти.

Требуется помощь разработчиков приложения

Если вы обнаружили ошибку в приложении, у вас есть вопрос или предложение – об этом можно написать в форме обратной связи. Откройте экран со списком опросов на планшете, где возникла сложность. Вверху справа нажмите три точки и выберите пункт «О приложении». Затем нажмите внизу «Обратная связь», заполните форму и отправьте подготовленное письмо. Оно отправится после подключения к интернету, если в данный момент доступа в сеть нет.

Источник

Вопросы и ответы

Можно ли запускать анкету с определённого вопроса, чтобы не заполнять её с начала во время программирования и тестирования?

Добавьте в первый вопрос анкеты в скрипт перед показом первой строкой:

В скобках необходимо указать номер вопроса, с которого должна начинаться анкета.

Есть ли возможность на странице опроса выводить сразу несколько вопросов?

Нет, пока возможно только отображение каждого вопроса на отдельном экране.

Как заполнять анкету только с помощью клавиатуры?

Для перехода к следующему вопросу нужно нажать Enter. Если тип проекта Ввод анкет, то на экране Ожидание, а также после окончания анкеты, можно тоже нажимать Enter, чтобы идти дальше.

После завершения интервью появляется сообщение об очистке ответов. Почему оно появляется и что с этим делать?

Перед сохранением интервью в базу данных запускается процедура проверки ответов на соответствие заданной в анкете логике (условиям показа вопросов, переходам и так далее). Если обнаруживается ошибка – появляется сообщение с предупреждением и тремя вариантами решения проблемы для конкретного интервью.

Если во второй строке сообщения написано «Обработка была остановлена на вопросе QXX из-за отсутствия ответа или ошибки» – обычно это означает, что в указанном вопросе или рядом с ним не хватает ответа, но, согласно логике анкеты, он должен быть. Нужно внимательно проверить анкету и исправить ошибку логики. В некоторых скриптах необходимо учитывать повторный запуск анкеты перед сохранением интервью. Например, не делать чего-то, если функция isPostProcessing() возвращает true.

Если вторая строка сообщения начинается словами «Обработка завершилась корректно. » – чаще всего это означает, что интервьюер во время заполнения анкеты возвращался к предыдущим вопросам и менял в них ответы. Это привело к переходу к другим вопросам анкеты. В результате часть ответов оказалась лишней. Поэтому в данном случае это не ошибка, а уведомление о лишних ответах. Но это сообщение может появляться и из-за ошибок в логике анкеты – её лучше проверить.

В любом случае, рекомендуем нажимать кнопку Сохранить без очистки, чтобы интервью сохранилось с максимально возможным количеством ответов, и проверять массив.

Если понимаете что делаете, то проверку интервью можно отключить в свойствах анкеты флагом Запретить проверку с очисткой лишних ответов перед сохранением интервью. В веб-опросах это лучше делать всегда, чтобы не пугать респондентов.

При выгрузке массива появляется ошибка. Что делать?

Если в строке с ошибкой справа нажать на кнопку с изображением конверта, то в открывшемся журнале выгрузки обычно можно найти сообщение о причине ошибки. О способах устранения ошибок можно почитать в разделе Выгрузка результатов.

В массиве отсутствуют интервью, превысившие квоту. Куда они пропали и как восстановить?

По умолчанию интервью, превысившие квоту, нигде не сохраняются и их нельзя восстановить. Однако это поведение можно изменить, поставив в свойствах проекта флаг Сохранять интервью при срабатывании квоты. То же самое можно сделать этой функцией в скрипте Подготовка. Не забудьте, что все выгружаемые интервью оплачиваются.

Как удалить из массива лишнее интервью?

Полностью удалить интервью из базы данных сервера невозможно. Но можно удалить ответ на вопрос, который используется в условии счётчика полных интервью. Таким образом, при запросе массива лишнее интервью выгружаться не будет.

Чтобы удалить ответ, перейдите в раздел Редактирование ответов из левого меню проекта, укажите ID, для которого требуется изменить интервью, и нажмите Запросить. Из появившейся таблицы с ответами скопируйте ID ответа на вопрос, который нужно удалить, вставьте его в поле ID из таблицы и нажмите Удалить.

После изменения ответов нужно обязательно зайти в раздел Счётчики и Квоты, выбрать все счётчики и нажать кнопку Пересчитать по базе.

Краткое описание формы редактирования ответов находится в самой форме.

Нашему подрядчику нужно дать полный доступ к одному проекту. Что нужно сделать, чтобы в личном кабинете он видел только свой проект?

После этого пользователи созданной группы при входе в личный кабинет будут видеть только тот проект, в свойствах которого указано название их группы. Подробнее о правах доступа можно почитать в соответствующем разделе Базы знаний. Читайте также статью Делегирование прав подрядчику.

Наши операторы обычно работают на нескольких проектах параллельно. Могут ли они где-нибудь брать рабочие ссылки самостоятельно?

По адресу do.survey-studio.com находится личный кабинет оператора, который по умолчанию доступен всем пользователям, входящим в группу Операторы.

По умолчанию в нём отображаются проекты, находящиеся в состоянии Сбор данных. Оператор может начать опрос, нажав в строке проекта на зелёную кнопку, либо заполнить тестовую анкету, нажав на белую.

В настройках прав доступа можно отключить операторам доступ в их кабинет. Для этого обычно достаточно удалить для соответствующей группы разрешение в праве Доступ в личный кабинет оператора.

Вместо запрета доступа можно разграничить права. Например, одной группе пользователей можно дать доступ к одним проектам, другой группе – к другим. Для этого можно создать новую группу пользователей, которой разрешён только доступ в личный кабинет оператора. В свойствах проекта в поле Сбор данных блока Права доступа нужно указать название созданной группы. Теперь все пользователи, входящие в эту группу, в личном кабинете оператора будут видеть только этот проект. Прописав эту группу в других проектах, можно так же разрешить ей сбор данных в эти проекты.

Подробнее о пользователях и правах доступа можно почитать в соответствующем разделе Базы знаний.

Во время работы у разных операторов периодически появляются сообщения Подсистема проведения опроса не инициализирована или Отсутствует текущий вопрос. Почему это происходит?

Обычно такие сообщения появляются, когда оператор открывает одну анкету, затем, не закрывая её, открывает вторую, заполняет её, а потом пытается заполнить первую. Либо респондент открывает анкету, оставляет её открытой более, чем на 3 часа, а потом пытается продолжить заполнение.

Чтобы избежать таких проблем и не путаться в открытых вкладках, необходимо придерживаться простого правила: после завершения интервью вкладку или весь браузер нужно закрыть. Если интервью оборвалось (например, респондент отказался от участия в середине анкеты), то перед закрытием вкладки нужно нажать кнопку Завершить внизу слева, чтобы завершить анкету.

Есть ли возможность сделать ссылку на опрос короткой и красивой?

Для этого укажите в поле Короткая ссылка свойств проекта желаемое имя, например the_best_survey. После сохранения на странице проекта под рабочей ссылкой появится её короткий вариант.

Если в короткой ссылке необходимо использовать параметры, то их нужно указывать после вопросительного знака:

Как к вопросу анкеты добавить аудио- или видеоматериал?

Для этого необходимо выложить куда-нибудь файл, чтобы он был доступен по прямой ссылке, например на хостинг вашего сайта (Яндекс.Диск, Dropbox и другие подобные сервисы не подходят). В текст вопроса нужно добавить тег audio или video со ссылкой на ваш файл. Для этого нужно переключить редактор вопроса в режим исходного кода, нажав кнопку с изображением в правой части панели. Примеры:

Посмотреть примеры вопросов с аудио- и видеоматериалами можно здесь.

Можно ли изменить тип вопроса с единственного выбора на множественный (или наоборот) после начала сбора данных в проект?

Да, ошибки при выгрузке не будет. Если меняется тип с единственного на множественный выбор, то ранее полученные ответы просто будут находиться в соответствующих столбцах массива. Если наоборот – в столбце останется только 1 ответ (с минимальным кодом), при этом из базы ответов ничего не удаляется (лишние ответы просто не будут добавлены в массив), поэтому тип вопроса можно изменить снова, и при очередной выгрузке ответы вернутся на место. Всё то же самое происходит и с табличными вопросами с выбором.

Есть ли у вас пример анкеты, чтобы посмотреть как может проходить опрос?

Где можно взять ссылку на анкету или проект, которую просят прислать в тех. поддержке?

Для быстрого поиска анкеты или проекта, с которыми возникли сложности, нужна любая ссылка, относящаяся к ним.

Поиск по неточному описанию может ни к чему не привести и замедлить решение проблемы.

Почему происходит превышение квоты?

Допустим, проект уже в самом разгаре, по какой-то квоте сделано 10 интервью из 11 необходимых. 2 интервьюера (или респондента, если это онлайн-опрос) примерно в одно и то же время начинают новые интервью. Они проходят все квотные вопросы, и так получается, что респонденты попадают в эту же квоту. Система не знает, какие из этих 2-х интервью будут полными, может и ни одного – интервью продолжаются, ведь квота открыта. И так выходит, что оба респондента отвечают на все вопросы анкеты – сохраняются 12 интервью из 11 необходимых.

При опросе на планшетах дело осложняется тем, что интернет может быть выключен – приложение не может синхронизировать счётчики.

Другими словами, перебор получается при большом количестве одновременно работающих интервьюеров (респондентов) и высокой достижимости, а если опрос на планшете – ещё и из-за отсутствия доступа к серверу. Если бы на проекте работал один интервьюер или была бы низкая достижимость, то превышения квоты бы не было или оно было бы минимальным.

В некоторых проектах решить эту проблему можно, поделив квоты между пользователями.

При работе с внешней системой дозвона анкеты иногда открываются завершёнными. В чём причина?

Одна из причин – операторы по ошибке ставят неверный статус, и контакт снова попадет в работу. Например, респондент отказался от участия, а оператор поставил перезвон. Другая возможная причина – ошибка в логике анкеты. Например, в ней выбран ответ, который завершает интервью, но предполагается, что этот ответ автоматически удалится при повторном открытии анкеты для этого же контакта, а этого не происходит. Начинать поиск проблемы лучше с просмотра сохранённых в интервью ответов. Это можно сделать через раздел Просмотр интервью или через DEX, если используется он.

Как подключить систему дозвона? При открытии рабочей ссылки появляется сообщение Отсутствуют необходимые параметры от внешней системы дозвона.

Какого-то специального подключения не требуется. Достаточно определённым образом открывать рабочую ссылку.

Если вы используете DEX, необходимо в меню Режим обработки свойств проекта DEX выбрать Проект Survey-Studio (версия 2), а в поле ПО обработки указать рабочую ссылку. Все данные контакта будут передаваться автоматически.

Если хотите использовать другую систему дозвона, то она должна уметь открывать рабочую ссылку, когда респондент ответил на звонок. К ссылке необходимо добавлять, как минимум, номер телефона респондента, подставляя его к параметру extPhone. Например:

https://do.survey-studio.com/survey?pkey=ef87c2da&extPhone=79991112233

Если система дозвона позволяет подставлять уникальные числовые идентификаторы контактов, то их можно передавать через параметр extid. Например:

https://do.survey-studio.com/survey?pkey=ef87c2da&extPhone=79991112233&extid=284751

Это необходимо для корректной работы перезвонов, так как система загружает в анкету сохранённые ответы по ID. Если идентификатор не указан, то им является номер телефона. И если, например, в середине интервью респондент попросит перезвонить через час на другой телефон, то анкета откроется с самого начала, потому что изменится идентификатор (номер телефона). При указании в ссылке идентификатора контакта анкета будет открываться на том месте, на котором была закрыта, не зависимо от номера телефона.

Если на проекте будет работать несколько контакт-центров, необходимо учитывать, что идентификаторы контактов могут случайно совпадать – в результате могут открываться анкеты с чужими ответами. При использовании DEX эту проблему можно решить, указав в поле ID контакт-центра свойств проекта уникальные для каждого контакт-центра числа.

Через параметр extData можно передать в формате JSON, закодированном через urlencode, какие-либо данные контакта. Например, передать <"Имя": "Иван", "Город": "Москва">можно так:

https://do.survey-studio.com/survey?pkey=ef87c2da&extPhone=79991112233&extid=284751&extData=%7B%22%D0%98%D0%BC%D1%8F%22%3A%20%22%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%22%2C%20%22%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%22%3A%20%22%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%22%7D

Если система дозвона не умеет открывать ссылку при соединении с респондентом, можно поменять тип проекта с Внешней системы дозвона на Ввод анкет. При этом значения из параметров extid, extPhone и extData перестанут приниматься, а при перезвонах анкета будет открываться с начала. Если в массиве нужны телефоны, по которым звонили, то в анкету нужно добавить вопрос для вписывания номеров вручную.

Как сформулировать обращение в поддержку, чтобы сократить время решения вопроса?

Необходимо подробно описать проблему и задать вопрос, на который нужен ответ. Наиболее полное описание позволит нам предоставить ответ в кратчайшие сроки без уточнения дополнительной информации.

Вот вопросы, ответив на которые получится хороший запрос в поддержку:

Если к письму прикрепляется файл, то его размер не должен превышать 7 Мб. Файл большего размера необходимо выложить в какое-либо облако и указать ссылку для скачивания.

Создавать и просматривать свои заявки можно в личном кабинете Zendesk.

Чем ротация отличается от рандомизации (в контексте социологических опросов)?

В SURVEYSTUDIO можно включить как ротацию, так и рандомизацию. Использование ротации было оправдано в бумажных анкетах, так как обеспечить рандомизацию в полевых условиях человек просто не может.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *