Swiftshader что это за программа
«Считаем картинку» или программная эмуляция шейдеров на службе офиса
Наверняка, у многих еще остались машины с устаревшими видеокартами, но более-менее мощными процессорами. Сейчас такие популярно называть «машинка для офиса» — на них ставят довольно неслабые двухядерные пентиумы, а видеокарта уходит на последний план, что верно. Если вы являетесь обладателем такого аппарата и хотите увидеть красивости DX9 на своей встроенной видеокарте, или вы — фанатичный до игры, вышедшей пару лет назад, но неимущий студент, обладатель, P4 3000MHZ и несчастной GFMX440. А может быть и вовсе, вы написали крутой DX9 рендерер для своей homebrew стрелялки, но «на погонять» у вас под рукой только дешевый ноутбук 2003 года. Если да, то читаем дальше.
Теперь можно заставить любой (почти) процессор обсчитывать DX8, DX9 сцены с шейдерами, без участия мощностей видеокарты.
Встречайте — Swift Shader 2 от Transgaming inc.
Что умеет обсчитывать эта штука?
Поддерживает все фичи Direct3D, доступные в спецификации Shader Model 2.0.
Почему почти любой процессор?
Потому что надо MMX и SSE
Как быстро это работает?
Я играл в Generals: Zero Hour на аппарате 1300мгц\GF4MX440
Работает ли это в Linux?
На сайте написано, что работает, сейчас нет возможности проверить.
Где взять?
Легально? Вот тут — скачать
Спокойно вводите e-mail и ссылка на пятимегабайтовое демо упадет вам в ящик.
Или вот, прямая ссылка — www.transgaming.com/products/swiftshader/download/swiftshader_v201_demo.zip
Нелегально? Ищите на зарубежных торрентах)
Стоп. Демо!? Как это демо?
А вот так. Как я вижу — демо отличается только watermark’ом в левом нижнем углу экрана.
Как это пользовать?
В архиве лежат d3d8.dll и d3d9.dll, кидаем их в папку с нужной программой, и запускаем ее 🙂
Если кого заинтересует, пожалуйста, поделитесь результатами тестов скорости.
Swiftshader что это за программа
ruНу вот я и добрался до свифта)
Как вам уже известно он потребляет не мало ресурсов из-за эмуляции и я попытаюсь это исправить, у самого у меня видеоадаптер ёмкостью 128 мб и поддержкой шрейдеров версии 2.0 понятно же, что на такой видеоадаптере не запустишь From Dust(Симулятор бога)И по этому я как-то нашёл эту программу, когда игру запустил радости не было предела)Но она так лагала, что я просто не выдерживал и выключал её к чёрту.(Хотя и игра и требует 128 мб видеопамяти)Поэтому мне пришлось искать решение и я его нашёл надо было просто конфиги программы поправить)Ведь этот «костыль»(Да именно костыль хоть он и эмулирует шрейдера, но его нельзя назвать программой)может эмулировать количество видеопамяти(Там стандартно стоит 512 мб)И именно из-за этого игры лагают и нагружается процессор.
Кстати свифт на нашем сайте не простой,мы выкапали свифт ини версии 2.1 и сделали из него поддержку Свифта 3.0.
Итак исправление ситуации)
1)Заходите в папку с игрой куда вы закинули те два файлика.
2)Там найдите файл SwiftShader.ini и откройте его.
Кстати TextureMemory это можно сказать сколько эмулируестя видеопамяти поэтому можите изменить на 256
4) Изменяем строчки:
Кстати в самой игре в настройках надо поставить МИНИМАЛЬНЫЕ настройки графики, некрасиво, но за то играть можно)
Ну вроде бы и всё игра должна идти лучше чем при обычных настройках)
Ps Как убрать логотип Сфивта я потом расскажу)
Swiftshader что это за программа
Программный эмулятор Direct3D, более производительная замена Reference rasterizer из Microsoft DirectX SDK за счет использования SSE расширений и многопоточности. Поддерживает возможности DirectX 9, в том числе пиксельные и вершинные шейдеры v3.0, а также бамп мэппинг. По русски.
Установка:
скопировать файлы из архива в папку игры.
Настройка:
через редактирование SwiftShader.ini или через http://localhost:8080/swiftconfig при запущенном приложении
Системные требования:
* x86 CPU, SSE support recommended
* Basic video card (даже 2д затычка на подобии s3Trio)
* Microsoft Windows 98SE, Windows 2000, Windows XP, or Windows Vista (7 вроде работает)
* 128 MB RAM
Искал враппер DX>Glide, а наткнулся на это.
Исполняет инструкции DX8/DX9 ресурсами ЦП. По сути эта дичь может в 3д даже если видеокарта уровня 2д встроенки или затычки.
Изменено dimon_net (2.03 / 21:28) (всего 1 раз)
| SwiftShader 2.1Компания TransGaming Inc выложила новый програмный (CPU) эмулятор Direct3D — SwiftShader 2.1. Даже поддерживает Шейдеры 2.x, очень быстрый. На худших настройках даже в TES IV Oblivion поиграть можно, а на средних и в TES III Morrowind. 12 ноября 2008 (Обновление: 10 июня 2009) На худших настройках даже в TES IV Oblivion поиграть можно, а на средних и в TES III Morrowind. IMHO баян и лесопед. Кому это может понадобиться? Разве что только для того, чтобы поиграть на каком-нибудь суперкомпьютере с 4096 процессорами и дохленькой видюхой. >>На худших настройках даже в TES IV Oblivion Там с сайта можно скачать это ЧУДО 🙂 Извените, описался в названии: SwiftShader 2.01. Что-бы скачать с сайта: Фи. Если б 3-и жойдеры, ещё б куда ни шло, а так. ага и дх 10, или сразу 11-ый Мне кажется, когда они эту штуку делали, то намучились страшно. Мне их даже жалко. Я как-то давно скачивал, но он был SwiftShader 2.0 и Обливион не шел, а Морровинд шел, но с глюками (освещение не правильное, не теней, не частиц, не шейдерная вода, и даже БЕЗ НЕБА 🙂 Я с этой прогой 2.0 версии только в сталкер на динамике смог поиграть с 5 фпс =) А за чем тебе это надо? Вобще это для компов со встроеной видюхой >>3.0 тоже эмулирет немного оффтоп, но vmware 6.5 и шейдеры 2.0 аппаратно держит Swiftshader что это за программа
SwiftShader libraries can be built for Windows, Linux, and macOS. CMake Tip: Set the CMAKE_BUILD_PARALLEL_LEVEL environment variable to control the level of parallelism. Visual Studio The SwiftShader libraries act as drop-in replacements for graphics drivers. See CONTRIBUTING.txt for important contributing requirements. The canonical repository for SwiftShader is hosted at: https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader All changes must be reviewed and approved in the Gerrit review tool at: https://swiftshader-review.googlesource.com All changes require a Change-ID tag in the commit message. A commit hook may be used to add this tag automatically, and can be found at: https://gerrit-review.googlesource.com/tools/hooks/commit-msg. To clone the repository and install the commit hook in one go: Changes are uploaded to Gerrit by executing: When ready, add a project owner as a reviewer on your change. Some tests will automatically be run against the change. Notably, presubmit.sh verifies the change has been formatted using clang-format 11.0.1. Most IDEs come with clang-format support, but may require upgrading/downgrading to the clang-format version 11.0.0 release version (notably Chromium’s buildtools has a clang-format binary which can be an in-between revision which produces different formatting results). SwiftShader’s OpenGL ES implementation can be tested using the dEQP test suite. The third_party directory contains projects which originated outside of SwiftShader: subzero contains a fork of the Subzero project. It originates from Google Chrome’s (Portable) Native Client project. The fork was made using git-subtree to include all of Subzero’s history. llvm-subzero contains a minimized set of LLVM dependencies of the Subzero project. PowerVR_SDK contains a subset of the PowerVR Graphics Native SDK for running several sample applications. The SwiftShader project is licensed under the Apache License Version 2.0. You can find a copy of it in LICENSE.txt. Files in the third_party folder are subject to their respective license. Authors and Contributors The legal authors for copyright purposes are listed in AUTHORS.txt. CONTRIBUTORS.txt contains a list of names of individuals who have contributed to SwiftShader. If you’re not on the list, but you’ve signed the Google CLA and have contributed more than a formatting change, feel free to request to be added. AboutSwiftShader CPU-based implementation of the OpenGL ES and Direct3D 9 graphics APIs
|