T2t двухэтажные в чем разница
Еще летом 2018 года майнинговый гигант Innosilicon выпустил линейку ASIC-майнером Terminator T2-Turbo (T2T), ориентированных на майнинг биткоина. Однако прошло уже 2.5 года и эти устройства по-прежнему остаются рентабельными.
Задается простой вопрос: стоит ли покупать Terminator T2-Turbo в 2021 году? Будем разбираться в этом обзоре!
Кратко Innosilicon T2-Turbo
Terminator T2-Turbo на 17.2, 24, 25 и 32 Th/s были разработаны Innosilicon совместно с Samsung, поэтому интегральные схемы выполнены по-последнему 7-нм техпроцессу (на то время). Устройства получились действительно качественными и тому подтверждение многочисленные положительные отзывы на зарубежных майнинг-форумах.
Корпуса майнеров Innosilicon T2-Turbo практически ничем не отличаются от тех, что использует компания Bitmain. Здесь классический алюминиевый корпус с двумя вентиляторами на лицевой и тыльной стороне. На самом корпусе установлен тяжеленный блок управления, сетевой контроллер и блок с разъемами.
Примечательно, блоки питания T2-Turbo являются частью всей конструкции устройства, что должно понравится домашним майнерам. Это значительно экономит место и деньги (блок питания на 2000 Вт стоит немалых денег).
Ключевые технические характеристики Innosilicon T2-Turbo
T2 Terminator:
Дата выпуска — май 2018 года;
Алгоритм хэширования – SHA256;
Производительность – 17.2 TH/s;
Энергопотребление – 1570 Вт;
Уровень шума – 72 дБ;
Вес – 7.5 кг;
Доступен только на вторичном рынке;
T2 Turbo:
T2 Turbo 25T:
T2 Turbo+ 32T:
Безусловно, T2 Turbo 25T – это прямой конкурент Bitmain Antminer T15 (23Th), а T2 Turbo+ 32T — конкурент MicroBT Whatsminer M10. Все эти устройства были выпущены почти в одно время и имеют одинаковый ценник. Какой майнер выбрать — решать только вам.
Доходность Innosilicon T2-Turbo
Их сразу можно отбросить, поскольку окупаемость в этом случае составит 2.5-3 года.
Доходность T2 Turbo+ 32T
Отличие t2t 30 и t2t tz
Всем привет. Хочу обновить свои аппараты s9, засмотрелся на T2t, очень много модификаций от 24тх до 37тх, с приставками h, z, turbo, + и подобная дичь, одноэтажные и двухэтажные (причём последние дешевле). Так вот в чем вопрос, какую модификацию лучше брать? С каким хэшрейтом? Одно- или двухэтажные?
T2Tz молотят уже полгода — никаких проблем. Причем, я не ставлю его на полный разгон (перфоманс). Средний хэшрейт — 30тх/сут.
Только реши вопрос с продуваемостью и розеткой. Как никак, 2,2кВт едят.
T2Tz молотят уже полгода — никаких проблем. Причем, я не ставлю его на полный разгон (перфоманс). Средний хэшрейт — 30тх/сут.
Только реши вопрос с продуваемостью и розеткой. Как никак, 2,2кВт едят.
Проблем с розеткой нету, т.к. у меня их нету)) все подключаю напрямую к автоматом, меньше соединений — меньше проблем) стоять будут в боксах с прямым отводом тёплого воздуха (без всяких загзагов)
Вот такие T2t под заказ есть. Причём стоимость одноэтажного на 30тх +- одинаковая как за двухэтажный на 37тх. Вот и отсюда закладываются мысли, что один надежные, вторые не очень
187,2 КБ · Просмотры: 86
Ну вот как сказать то…
Теоретически, двухэтажные хуже, поэтому их на бок кладут. Но как при этом гарантировать, что радиатор не отвалится?)))))))
Мой коллега текстолитовые шайбы подкладывает между платами — провиса нет и обдуваемость не нарушается.
У меня они полощатся в закрытом баке с подготовленным трансформаторным маслом.
Запустил вчера t2tz. Вроде норм. Порядка 30th. Правда тепла с них больше чем думал. Придется по ходу один продавать
Всем привет. Хочу обновить свои аппараты s9, засмотрелся на T2t, очень много модификаций от 24тх до 37тх, с приставками h, z, turbo, + и подобная дичь, одноэтажные и двухэтажные (причём последние дешевле). Так вот в чем вопрос, какую модификацию лучше брать? С каким хэшрейтом? Одно- или двухэтажные?
Вот такие T2t под заказ есть. Причём стоимость одноэтажного на 30тх +- одинаковая как за двухэтажный на 37тх. Вот и отсюда закладываются мысли, что один надежные, вторые не очень
Есть поинтереснее цены на все что ты скинул
144,6 КБ · Просмотры: 71
T2Tz молотят уже полгода — никаких проблем. Причем, я не ставлю его на полный разгон (перфоманс). Средний хэшрейт — 30тх/сут.
Только реши вопрос с продуваемостью и розеткой. Как никак, 2,2кВт едят.
2400вт расходует по ваттметру на Фактори, хешрейт с 2-х 59 на пуле.
2400вт расходует по ваттметру на Фактори, хешрейт с 2-х 59 на пуле.
У меня фактори+ и по ваттметру 2200 едят. На перфоманс даже не пробовал ставить.
Есть поинтереснее цены на все что ты скинул
И где такие цены, если не секрет?
И где такие цены, если не секрет?
В 2 раза меньше места занимают. С электричеством нет проблем (а вот с местом — есть, тем более они у меня в шумобоксе стоят)
Есть поинтереснее цены на все что ты скинул
Добрый день! То же интересно где такие цены взять?)) это с доставкой?
Добрый день! То же интересно где такие цены взять?)) это с доставкой?
Цены класс. Напиши где такие цены?
Цены класс. Напиши где такие цены?
Есть поинтереснее цены на все что ты скинул
Тож хотелось бы инфу по аппаратом.
Тож хотелось бы инфу по аппаратом.
Асик Майнер (Asic Miner) T2TZ 30 th/s
Алгоритм | SHA-256 |
Хешрейт | 30 Th/s ±5% |
Энергопотребление | 2200W ±10% |
Подключение к сети | Ethernet |
Рабочая температура | 0 °C to 40 °C |
Размеры | 135x232x400 mm |
Вес | 8.5 kg |
Идеальный асик майнер для недорогой розетки Innosilicon T2TZ 30Th
Если вы счастливый обладатель недорогого электричества, то для вас майнер б/у Innosilicon T2TZ 30Th будет идеальным выбором. У аппарата хорошее соотношение цены к одному терахэшу мощности, в сборе с крепким качеством сборки и ремонтопригодности. Значительная часть майнеров отдают свой выбор Innosilicon T2TZ 30Th. Так вы существенно снижаете начальные затраты на запуск фермы и ускоряете срок окупаемости.
Мы рекомендуем ASIC Innosilicon T2TZ 30Th к покупке, если у вас достаточно запасов кВт и низкая стоимость электроэнергии.
Блок питания Муравей 2400W
Стандарт до Москвы
Доставка не включена в цену и рассчитывается для каждого аппарата в отдельности.
— Авиа 10-14 дней — 20$/кг + 3% страховка
— Авто 20-30 дней — 6$/кг + 3% страховка
— Авто 30-45 дней — 4,5$/кг + 3% страховка
Оборудование можно забрать в офисе (г.Москва), либо мы можем переотправить ваше оборудование до любого города РФ через авиадоставку ТК СДЭК (в среднем 1-3 дня до двери).
В стоимость включена доставка до любого города в Китае + обрешетка + полная страховка от кражи и порчи оборудования.
Срок доставки 2-6 дней.
Заказать асик майнер Innosilicon T2TZ 30Th с бесплатной доставкой из Китая
Если сравнивать Innosilicon T2TZ 30Th с другими схожими аппаратами, то вы заметите,что цена/качество у Innosilicon T2TZ 30Th значительно превышает конкурентов. В первую очередь это связано с переоборудованием китайских ферм и большой распродажей всей линейки Т2Т.
Сейчас вы можете купить бу Innosilicon T2TZ 30Th по цене в 16-17 т.р., а это значит что стоимость 1 Терахэш = 530 руб.
Купить оптом Innosilicon T2TZ 30Th из Китая
В связи с сильным снижением цены на бу Innosilicon T2TZ 30Th покупать оптом из Китая стало еще выгодней. Разница с ценами из наличия в Москве может отличаться на 30-40%, что в свою очередь уменьшит сроки окупаемости на эти же проценты.
Выбирайте покупку Innosilicon T2TZ 30Th из Китая напрямую.
Калькуляторы прибыльности
Asic T2Tz
Здравствуйте в чем может быть проблема подключены на дом 3 РЕСАНТЫ(стабилизатор напряжения на фазу) по 13.5 клв каждая
напряжения входное 190-200-180на 3х фазах- выход 220 на 3x фазах через Ресанты.
Подключил асик т2тz пока 3 штуки один работает час и бац отключается от пула и потом опять подключается может час работать может через 20 митут также отключится прошивки обновлял в чем может быть. проблема и как с ней боротся?
на одном асике даже включил самый экономичный режим все ровно 25 минут проработал и отключается от пула
Последнее редактирование: 21 Ноя 2020
Подключите любой отдельный точный прибор после трансформатора ( чтобы видить тякущее напряжение). Инно всегда болеют при токе ниже 210 у вас скачки напряжения и дешевые трансы которые работают медленно.
А сам то как думаешь 180 хватит для питания и нормальной работы? 180 на выходе с линии и 220 при накоплении из стабилизатора думаешь хватит? Нет! Он тупо накопить столько не успевает, чтобы выдать 220. Тем более это ресанта, последнее гавно.
Самый простой способ проверить тянет ли линия, подключаешь сварку на 3-5 кВт через стабилизатор и если через секунд 5-10 стабилизатор отключается, то по линии тупо не хватает напряжения.
Последнее редактирование: 21 Ноя 2020
Подключите любой отдельный точный прибор после трансформатора ( чтобы видить тякущее напряжение). Инно всегда болеют при токе ниже 210 у вас скачки напряжения и дешевые трансы которые работают медленно.
До этого поста, мне казалось что «Ресанта» — топ!
Отпишись чем закончится эпопея — Буду следить за развитием событий.
Неужели действительно «Ресанта» не вытаскивает
Как вариант включить, напрямую без Ресант.
У моего знакомого s9 работали при 170 — 180 вольт. И никаких отвалов.
Как вариант включить, напрямую без Ресант.
У моего знакомого s9 работали при 170 — 180 вольт. И никаких отвалов.
С9 ему на все пофигу, а у т2тз блок умный и навороченный, и стоит космос)))
Асик т2т (Innosilicon T2T) 30Th — доходность, цена, характеристики
Асик т2т (Innosilicon T2T) 30Th — доходность, цена, характеристики
Innosilicon является глобальным мультисервисным производителем ASIC и IPs. Компания полностью посвящена производству лучших в мире передовых технологий.
Посмотрите этот асик и похожие на Яндекс.Маркете!
Корпорация имеет высококачественное производство асиков на технологиях от 55 нм до 5 нм. Компания по-прежнему занимается производством лучших решений для чипов, чтобы превзойти ожидания рынка и войти в историю благодаря своим инновациям!
Он имеет входное напряжение переменного тока 210-240 В и сетевое подключение Ethernet, что делает его очень легким и простым в эксплуатации. Это устройство настоятельно рекомендуется для прибыльного майнинга биткоинов. Цена этого асика — 130.000 рублей.
Технические характеристики Асик т2т (Innosilicon T2T):
Innosilicon T2T — 30T имеет четыре режима работы:
Это устройство мощностью более 2000 Вт, поэтому пользователи должны иметь кабель переменного тока со спецификацией 3*2.0, с трехпроводными сердечниками диаметром не более 2, 0 мм.
Для блока питания необходим стандартный кабель питания переменного тока IEC C14. Кабель переменного тока 10А рекомендуется использовать для обеспечения надлежащего рабочего состояния.
Заключение — общие впечатления от асика
Асик т2т Innosilicon t2t
Рассматриваемый асик был разработан Innosilicon совместно с Samsung, поэтому интегральные схемы сделаны по 7 нанометровому техпроцессу.
Аппараты получились действительно очень качественными. Есть много подтверждений и положительных отзывов на зарубежных форумах и сайтах. Читайте также про новый Асик Bitmain Antminer S19 Pro 110 TH/s!
Это классический корпус из высококачественного сплава алюминия с двумя вентиляторами на лицевой и задней стороне. Также установлен громоздкий и очень тяжелый блок управления, сетевой контроллер и отдел с разъемами.
Ну что же, я думаю что майнер INNOSILICON T2T-30T SHA256, это еще один стабильный, эффективный и долговечный асик от корпорации Innosilicon — лидера отрасли всех систем криптодобычи монет.
Он будет продолжать обеспечивать надежную производительность для эффективной и прибыльной добычи криптовалют сейчас и в будущем. Читайте также про асики S9.
Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава
Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.
Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.
Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.
Что такое двухэтажный поезд от РЖД
Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.
Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.
Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:
Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.
Преимущества и недостатки первого этажа
Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.
Преимущества:
Недостатки:
Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.
Преимущества и недостатки второго этажа
Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.
Преимущества:
Недостатки:
Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.
По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД
С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:
Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.
Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.
Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд
При покупке билета вы оплачиваете:
Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.
За дополнительную плату можно купить:
И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.
Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.
Двухэтажный состав: подробное описание первого и второго этажей
Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.
В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.
Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.
Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.
Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.
Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.
Вагон купе: основные изменения
Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.
Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.
Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.
Штабной вагон: РЖД не забыли и о сотрудниках
При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:
Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:
В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.
Вагон повышенного комфорта
В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.
Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.
СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.
Прочие изменения
Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.
Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.
Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.
Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.
Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.
Отличие от одноэтажного состава
Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:
Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.
Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне
На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?
А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.
Вагон-купе 1 этаж
Вагон-купе 2 этаж
СВ-вагон 1 этаж
СВ-вагон 2 этаж
В чем разница купе 2т и 2э
Поезд – один из самых удобных и безопасных способов передвижения. Многие предпочитают этот вид транспорта, объясняя это наличием некой «поездной ностальгии», и в этом случае выбирают плацкартный вагон. Как знать, может, это одна из веских причин. Но большинство людей выбирают купейные вагоны. Они удобнее, уютнее и безопаснее. Особенно удобны, если вы решили отправиться в путешествие вдвоём. Далее стоит выбор купейного вагона. И часто будущие пассажиры задаются вопросом о том, что выбрать и какая разница между купейными вагонами 2т и 2э. Всё очень просто, давайте разберёмся.
Что значит 2т и 2э
Все вагоны, которые РЖД предоставляет пассажирам, можно разделить по нескольким критериям.
Эти критерии показывают, в каких условиях будет находиться пассажир, и какие услуги он получит.
По первому критерию выделяют сидячие вагоны, общие, плацкартные, купе, СВ. Далее следует разделение на классы, которые указывают, какие услуги получает пассажир. Класс обычно имеет буквенное и цифровое обозначение. Так, 2т и 2э указывают на отличия по второму критерию.
Справка! 2т и 2э – это обозначение класса обслуживания.
Отличия вагонов 2т и 2э
Оба класса относятся к купейным. Они практически идентичны, и отличия в них незначительные. Однако они всё же имеются, и прежде чем приобретать билет на поезд в вагон купе, лучше изучить различия 2т и 2э. Изучим их подробно.
На заметку! Отличия в наборе услуг зависит также от компании-перевозчика.
Большинство железнодорожных билетов в России предоставляется АО «ФПК». Наша сравнительная характеристика представлена в соответствии с услугами этой компании. Также представляем имеющиеся отличия от других компаний-перевозчиков. При покупке билета не забывайте уточнить перевозчика и особенности предоставляемых ими услуг.
Предоставляемые услуги
Так как класс показывает степень обслуживания, то основное отличие между этими вагонами состоит в предоставляемых услугах.
В вагоне класса 2Т предоставляются следующие услуги и удобства:
В купе класса 2Т поездов ЗАО «ТКС» также предоставляются тапочки, при необходимости детский манежик. Помимо основных условий, купе оснащено сейфом и ЖК-монитором.
Сервис вагона класса 2Э схож с предыдущим. В услуги входит:
В двухэтажных вагонах класса 2Э предоставляются те же услуги, кроме прессы и гигиенического набора.
Так, основным отличием в услугах является возможность провозить животных в купе 2Э. Разрешается перевозить одно крупное домашнее животное (собаку) или мелкое животное, находящееся в контейнере.
На заметку! При перевозке животных необходимо выкупать все места в купе.
Так как билеты 2Э и 2Т относятся к одному классу цена на них не отличается. Также за провоз животных отдельно доплачивать не нужно. Единственной дополнительной тратой может стать то, что для человека, который едет один, придётся выкупать все 4 места в купе при провозе шумных (в основном птицы) или крупных животных.
Что выбрать
Учитывая различия между этими купе, ответ очевиден. Выбор зависит только от того, провозите вы животных или нет. Если нужно провезти животное, выбирайте класс 2Э, если нет – 2Т.
Также обращайте внимание на перевозчика, в некоторых компаниях условия в рассматриваемых классах купе отличаются больше, и 2Т может предложить более обширный список услуг.