Tagged что это в инстаграме
Что такое теги для инстаграмма и как их использовать?
Теги для инстаграмма – это ключевые слова, с помощью которых пользователи группируют посты или ищут интересующие их публикации. Тэгом может быть абсолютно любое слово или словосочетание, достаточно просто поставить перед ним символ «#». Многие пользователи забывают об этой функции, хотя она может значительно повысить качество контента, представленного в ленте, и не только.
Подписка на интересные тэги в Instagram – как и зачем?
Раньше в Instagram можно было подписаться только на какого-то определенного пользователя, но в 2017 году появился функционал подписки на хештеги. Подписавшись на какой-либо тэг, вы сможете видеть в своей ленте не только посты какого-то конкретного человека, а всех пользователей, которые опубликовали пост с данным хештегом.
После подписки на тэг вам не придется каждый раз осуществлять поиск, чтобы найти новые и интересные публикации по нему, они будут автоматически появляться в вашей ленте. После подписки на определенный тэг, на стартовой странице вашего аккаунта также будут отображаться новые Instagram Stories по тегу, на который была осуществлена подписка.
Чтобы подписаться на интересующий вас тэг, откройте поиск, затем выберите раздел «метки» и введите нужное слово или словосочетание. Писать нужно без пробелов, вместо них можно использовать нижнее подчеркивание или просто писать слитно. Можно осуществлять поиск, не заходя в метки, а просто ставя перед словом значок #. Ниже показано как выглядит подписка на тэг «корги»:
Подписку на тэг, так же, как и подписку на профиль того или иного пользователя, можно отменить в любой момент.
Хештеги в Instagram используют и для продвижения аккаунтов. Если владелец бренда публикует пост с тэгом и его активно лайкают пользователи, то эта запись попадает в ленты к тем пользователям, которые подписаны не на сам бренд, а на использованный им тэг. Данная функция позволяет привлечь новых клиентов.
Но чтобы подобный метод привлечения клиентов сработал, вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию и использовать актуальные для нее тэги. Обычно подобные тэги состоят из названия города и рода деятельности, например «#ресницымосква», «#ресторанспб», «#обувьмск» и т.д.
В последние пару лет в Instagram особенно популярны различные конкурсы от известных блогеров, и здесь без тэгов также не обошлось. Обычно это происходит по следующей схеме:
Подписка на тэги в Instagram – как получать только нужную информацию?
Многие люди не пользуются функцией подписки на тэги из-за того, что не хотят видеть в своей ленте публикации не по теме. Но чтобы избежать спама и третьесортного контента, разработчики Instagram сделали так, что вы будете видеть на домашней странице своего аккаунта далеко не все публикации по тэгу.
Instagram применяет специальный алгоритм, который учитывает два фактора: время и качество каждой конкретной публикации. Под качеством подразумевается популярность поста, то есть количество лайков. Поэтому даже если миллион человек опубликует фотографии с тэгом, на который вы подписаны, но при этом они не наберут достаточное количество лайков, вы не увидите их в своей ленте.
Вот некоторые интересные особенности алгоритма, применяемого Instagram:
Если пользователь Instagram увидит на домашней странице своего аккаунта фотографии не по теме, он сможет сообщить о том, что данный пост не соответствует тэгу. Для этого нужно будет зайти в меню, расположенное вверху справа, и выбрать функцию «Пожаловаться». Разработчики уверяют, что все распространители спама будут забанены, а их посты удалены. Таким образом пользователь сможет видеть только интересующие его публикации.
Чтобы получать только полезную информацию, просто подпишитесь на те тэги, которые вам интересны. Посты со всеми интересующими вас метками будут попадать прямиком в вашу ленту, которая состоит из публикаций друзей (людей, на профили которых вы подписаны). Вверху будут появляться недавно опубликованные истории, соответствующие тэгам.
Многие не пользуются тэгами в Instagram только из-за того, что люди ставят случайные метки не относящимися к теме под своими фотографиями,. Но благодаря алгоритмам Instagram вы не будете видеть такие посты в своей ленте, поэтому можете смело подписываться на интересующие вас тэги.
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!
Где и как ставить теги в инстаграме
Понимание, для чего и как ставить теги в инстаграме очень пригодится, если вы хотите привлечь много подписчиков в свой аккаунт, найти друзей по интересам и собрать кучу лайков.
Что такое теги?
Тег, или хэштег (hashtag – англ.), это символ #, который объединяет фотографии одной тематики
Как и где ставить теги в инстаграме
1. Используйте теги, максимально точно отражающие суть фотографии
Если вы постите фото из путешествий, фото еды или котиков, теги должны относиться к путешествиям, еде или котикам. Здесь можно найти теги по категориям
2. Ставьте теги с указанием места, где вы сделали эту фотография.
Такие как #азия #париж
Люди, планируя поездку, часто смотрят фотографии, которые выложили другие участники.
3. Можно придумать теги со своим ником
Представим, что ваш ник @Кэт и вы хотите разбить ваши фотографии по темам, можно придумать #Кэт_едетвПариж #рисунки_Кэт #Кэт_наработе
4. Пишите теги с названиями камер, приложений и фильтров
Так намного проще найти единомышленников, а им вас. Например, #Сanon, #snapseed, #iphone #vsco
5. Указывайте теги для праздников
#НовыйГод, #Деньрождения, #Рождество
6. Можно участвовать в конкурсе с помощью тегов
Многие известные бренды проводят различные конкурсы в Инстаграме. Например, официальная группа Instagram каждую неделю проводит конкурс, и лучшие фотографии публикуются на их главной странице. Для этого вам нужно просто к фотографии поставить тег, который оговаривается в условиях конкурса. Не бойтесь, экспериментируйте, участвуйте, это прекрасная возможность получить множество лайков, новых подписчиков и в одно утро проснуться знаменитым) Больше примеров творческих конкурсов
7. Используйте сто самых популярных тегов
Смотрите, что публикуют другие пользователи под аналогичными изображениями. Здесь список хештегов в инстаграм по темам.
Как ставить хештеги в Инстаграме?
В статье подробно изучим тему хештегов, рассмотрим виды тегов, узнаем, как их подбирать. Также ответим на часто задаваемые вопросы.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Что такое хештеги
Хештег (хэштег, hashtag) — это отметка, которая связывает между собой посты. При нажатии на него, открываются все посты в соц-сети, у которых проставлен аналогичный тег. Изначально хештеги активно использовались в Twitter. После они появились Вконтакте, в Facebook, Instagram и Одноклассниках.
В Instagram теги выполняют следующие функции:
Зачем использовать хештеги:
Виды хештегов
Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может выйти в ТОП. Занять ТОП по популярному, высокочастотному тегу — очень хороший шанас привлечь новую аудиторию, бесплатно. Ниже я расскажу, что такое ТОП по хештегу в Инстаграм.
В поисковике по отметкам посты делятся на два вида:
Также различают такие виды хештегов, как:
Ознакомившись с типами тегов, можно экспериментировать с ними, чтобы найти работающую для вашего профиля стратегию.
Как подобрать хештеги
Важно! Есть ряд запрещенных хештегов: расистские, противозаконные, экстремистские, спамные хештеги. При их использовании Инстаграм может заблокировать профиль.
Подбор тегов — это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и приводить новую аудиторию.
Сколько тегов ставить
По техническим требованиям максимально допустимое количество — 30 тегов. Но не следует использовать такое большое количество, Инстаграм может счесть это за спам и заблокировать ваш профиль. В идеале лучше использовать 5-10 ключевых фраз. Во-первых, пользователям не интересно читать много тегов. Во-вторых, такое количество может просто обесценить текст поста или саму публикацию. Подписи к постам должны быть лаконичными, дополняющими контент.
Как добавить хештеги
При написании текста поста, поставьте решетку # и укажите слово без пробела. Например: #таиланд, #phuket. Инстаграм предложит похожие варианты хештегов.
На Андроиде
На Айфоне
Принцип такой же, как и у Андроид.
Методом пользуются редко, так это сложный и длительный способ, но если нет смартфона, то это будет выходом при необходимости.
Поиск по хештегам
Найти нужные публикации по хештегам не составит большого труда:
При поиске публикации стоит учитывать некоторые моменты:
Подписка на хештеги
Чтобы подписаться на хештег нужно:
После подписки в ленте будут появляться лучшие посты с выбранным тегом, а также, истории с отметкой. Среди ваших подписок появляется отдельная вкладка, там можно будет просмотреть теги или отписаться от них.
А что с хештегами в историях?
При поиске по хештегам, выдаются не только публикации. Но и истории. Если вы хотите попасть в список историй, выодящихся по тегу, добавьте тег в свою историю. Это может немного увеличить охват.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как подключить Shopping Tags Инстаграм в России
Как подключить Shopping Tags Инстаграм в России?
Как подключить Shopping Tag в Инстаграм, какие ограничения есть для России и в чем заключаются минусы и плюсы использования подобных тегов для бизнеса.
Shopping Tags: что это?
Shopping Tags — это теги, с помощью которых можно отмечать товары (для услуг функция недоступна) на фотографиях в Инстаграм. Функция работает аналогично отметке людей на фотографиях.
Торговые теги в Инстаграм содержит всю необходимую информацию о товаре: описание, характеристику, цену, ссылку на сайт. Можно перейти на сайт, ознакомиться с более детальной информацией или сделать заказ. Найти аккаунты с Shopping Tags можно через поиск в Инстаграм. Над поисковой строкой сверху будет раздел «Магазин» (иконка с сумкой).
Как сделать Shopping Tags в Инстаграм
Если товаров много, можно загрузить их автоматически с вашего сайта двумя способами. Если ваш сайт написан на платформах OpenCart, Shopify, WooCommerce, 3dcart, Big Commerce, Magento или Storeden, нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Use Data Feeds».
Для других платформ автоматическая загрузка товаров с сайта доступна через пиксель. Для этого нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Connect Facebook Pixels»
Вауля, теперь вам должны быть доступны Shoppinng Tags. А если этого не произошло, напишите в службу поддержки с просьбой включить для вас Shopping Tags.
Можно не писать, что вы находитесь в России. Просто указать, что следовали правилам Facebook и заполнили товары по рекомендациям, но Shoppinng Tags не появились.И попросить поддержку уточнить все ли сделано правильно для подключения функции.
А можно сразу написать, что находитесь в России и несмотря на то, что Shoppinng Tags в нашей стране недоступен, у нас есть аккаунты, которым эта функция доступна. Мне порекомендовали обратиться к вам за помощью. Оба варианта рабочие. Далее периодически проверяйте, с включенным VPN, появился ли раздел «Покупки» настройках. Увы, гарантии ни один из способов не дает(
Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?
Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.
Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.
Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).
Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:
Где искать хэштеги?
1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта
2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)
3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)
1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол
Как не попасть в теневой бан?
1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте
2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)
Какой % охвата должны приносить теги?
Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.
К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%
Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:
1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.
Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.