танковый завод в чите

103 Бронетанковый ремонтный завод (103 БТРЗ)

АО «810 авиационный ремонтный завод» (АРЗ 810) осуществляет ремонт и техническое обслуживание всех модификаций военных и гражданских вертолетов типа Ми-8/17, боевых ударных вертолетов Ми-24, а также главных редукторов ВР-14 и ВР-24.

Черновский РМЗ, единственное в регионе, современное ремонтное предприятие, способное выполнить заказы любой сложности. За многолетний стаж предприятие приобрело большой опыт работы по ремонтам многих видов горной техники, а также сотрудничает с разными заводами изготовителями горной техники. Предприятие активно поддерживает курс по импортозамещению, производя рабочее оборудование и запасные части к иностранной технике.

Компания “Чита-Базальт” — профессионалы в сфере изготовления металлоконструкций, имеющие пятнадцатилетний опыт работы. С 2012 года на заводе изготавливают металлические двери различного назначения (входные, тамбурные, противопожарные). Кроме дверей на предприятии выполняют заказы на изготовление решёток, ворот, калиток, оград, козыроков, беседок и разнообразных кованых изделий.

Забайкальский завод светодиодных изделий специализируется на производстве, проектировании, реализации и монтаже всех видов светодиодного освещения (торгово-офисного, уличного, промышленного, ЖКХ, рекламного, фасадного, бытового и др.). Также предприятие выпускает специальную линейку для общеобразовательных учреждений: дошкольных, школьных и иных образовательных.

Завод котельного оборудования «Каскад» — это предприятие по изготовлению и монтажу котельного оборудования, а также изготовлению металлоконструкций любой сложности. В настоящее время на предприятии налажен выпуск 25 моделей водогрейных котлов, освоен выпуск газоочистного оборудования, осуществляется ремонт и модернизация котельного оборудования сторонних производителей.

Источник

103btrz.ru

Сайт о бронетехнике

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Декоративные стройматериалы для ремонта квартиры Декоративные стройматериалы для ремонта квартиры

Когда вопрос заходит о предстоящем ремонте квартиры, хозяева стремятся решить главные задачи: чтобы было красиво, удобно и уютно, да еще, чтобы не так, как у других.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Тяжёлый огнемётный танк КВ-8С Тяжёлый огнемётный танк КВ-8С

В СКБ-2 Кировского завода, эвакуированного в Челябинск (ЧКЗ) во второй половине 1942 года на базе тяжёлого танка КВ-1С разрабатывается огнемётный танк. Работы проходили под руководством Ж.Я. Котина.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Опытный средний танк КВ-13 Опытный средний танк КВ-13

Осенью 1941 года Вермахт приблизился к Москве практически вплотную. Была осаждена вторая «столица» СССР, Ленинград. РККА понесла за несколько месяцев первого года войны колоссальные потери в танках. Возможности их оперативной

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

«Озорио» ЕЕ-Т1, ЕЕ-Т2 — основной танк, Бразилия «Озорио» ЕЕ-Т1, ЕЕ-Т2 — основной танк, Бразилия

В начале 80-х годов прошлого века специалисты бразильской фирмы ЭНЖЕСА приступили к разработке танка, в конструкции которого предполагалось использовать башню с вооружением английского опытного танка «Вэлиант», а также западногерманские дизельный

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

«Меркава» — основной танк, Израиль «Меркава» — основной танк, Израиль

История создания К концу шестидесятых годов танки АМХ-13, модернизированные “Шерманы” и “Центурионы” уже перестали отвечать требованиям, предъявлявшимся к бронированным машинам израильскими военными. В то время в Европе танкостроители и военные

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Опыт военного применения танка «Меркава» Опыт военного применения танка «Меркава»

Впервые танки “Меркава” Mk.1 были использованы во время боевых действий 1982 г. в Ливане. “Меркавы” продемонстрировали прекрасную боевую живучесть, тем не менее, снаряды 125-мм орудий сирийских Т-72 выводили из строя

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Огнемётный танк КВ-6 Огнемётный танк КВ-6

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Средний танк «Centurion», Великобритания Средний танк «Centurion», Великобритания

В Западном танкостроении не так много танков, имеющих титул «танк-солдат», и как раз «Центурион» занимает в этом списке одно из первых мест.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Разведывательный бронеавтомобиль FV701 «Ferret» Разведывательный бронеавтомобиль FV701 «Ferret»

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ FV701 «FERRET» (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Работы по созданию легкого бронированного разведывательного автомобиля начались в Великобритании сразу же после окончания Второй мировой войны. Велись они, разумеется, с учетом полученного боевого опыта

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Опытная легкая установка СУ-5-1 образца 1934 года, СССР Опытная легкая установка СУ-5-1 образца 1934 года, СССР

Необходимость развития этого вида военной техники определялась взглядами советской военной науки на ведение боя в то время. Сущность этих взглядов сводилась к тому, что для успешного ведения боевых действий механизированными

Устройство дефлектора, чертеж дефлектора для вентиляции, вытяжная кровельная вентиляция дефлектор.

Источник

103-й Бронетанковый ремонтный завод

Забайкальский край в Сибири и на Дальнем Востоке долгое время был одним из опорных регионов Вооружённых Сил Советского Союза, позже России. В последние годы в связи с реформированием военной сферы он во многом утратил свои позиции: большая часть подразделений в связи с переносом центра военного округа из Читы в Хабаровск сменила место дислокации, покинув забайкальские степи. Бесследным для региона присутствие военных не стало, так как инфраструктура сменить место прописки по приказу не может.

Рос в холодную войну

103-й Бронетанковый ремонтный завод — одно из крупнейших оборонных предприятий Сибири и Дальнего Востока — по воле высшего военного руководства СССР в 1942 году начал строиться именно в Забайкалье. Несмотря на то, что возводиться новый объект начал во время Второй мировой войны, к своим обязанностям приступить он смог только после неё. 1946 год для БТРЗ стал историческим — с конвейера сошла первая отремонтированная бронетехника.
И СССР сразу вступил в эпоху другой войны — холодной. Гонка вооружений, устроенная двумя супердержавами, естественно, в первую очередь, коснулась оборонных предприятий, мощь которых наращивалась в геометрической прогрессии.

ТРЗ, начав с ремонта танка Т-34, от года к году осваивал всё новые технологии, следуя в ногу с военными достижениями советской военной промышленности. Как только на вооружение армии поступала новая бронетехника, завод реконструировался и оснащался оборудованием для её ремонта. С начала работы БТРЗ с его конвейеров сошло более тысячи машин, среди которых были не только танки разных модификаций, но и боевые машины пехоты, бронированные ремонтно-эвакуационные машины, минные тральщики, универсальные тягачи и другие.
Даже в тяжёлые для страны 80-е и 90-е 103-й БТРЗ чувствовал себя достаточно неплохо. В 1992 году был полностью прекращён выпуск старой техники, а с 1993 года завод перешёл на ремонт современных образцов танков: Т-72А, Т-72Б1, БМП-2. Тогда же были изготовлены опытные образцы универсального тягача БТС-5 на базе танка Т-72, освоен выпуск минного тральщика ИМТ «Корт-Б».

К началу 2000-х на заводе освоили ремонт всех образцов бронетанковых машин, состоящих на вооружении российской армии. Учитывая количество ремонтируемой военной техники и географическое расположение предприятия, 103-й БТРЗ в одиночку способен обслуживать два самых крупных военных округа нашей страны — Центральный и Восточный.

11 июня 2009 года 103-й БТРЗ официально стал открытым акционерным обществом, в котором основным владельцем всё же осталось государство. Смена формы собственности особо не отразилось на работе предприятия. Оно по-прежнему выполняет заказы Министерства обороны РФ, в том числе и для иностранных государств. К примеру, в 2009—2010 годах на заводе ремонтировались танки Т-55М для Республики Куба, сейчас здесь выполняется большой заказ для Венесуэлы. На данный момент в страну Латинской Америки уже отправлено 98 танков Т-72Б-1, за ремонт которого Минобороны платит почти по 15 миллионов.

Ремонт — дело тонкое!
Процесс ремонта военной техники чрезвычайно сложен. Танк, заезжающий на завод, разбирается буквально до последней детали, которых насчитывается около тысячи. Каждая из них уходит в специализированный цех. Уже там она моется, дефектуется, при необходимости ремонтируется и проверяется.

Интересным может показаться участок чистки корпуса бронетехники, которая производится в специальной камере с помощью чугунной дроби. Части танка буквально обстреливаются, благодаря чему удаётся избавиться от старой краски.
Значительно более тонкий процесс происходит при ремонте башен и пушек. Ошибок на этом участке быть не может, та как точность орудия зависит напрямую от настройки, регулировки и проверки прицела и автомата заряжания. Эти операции происходят не только в цеху, но и на полигоне во время стрельб.

Удивляют и некоторые другие подробности конструкции военных машин. К примеру, в танке находится около двух километров проводов разного диаметра. Этим и обусловлено существование на БТРЗ специального участка по восстановлению и производству проводов.

В огромных механических цехах, расположенных здесь же, ремонтируют всё, начиная от катков и заканчивая трансмиссиями. Кстати, весьма любопытные механизмы существуют здесь практически на каждом участке. К примеру, двигатель после ремонта устанавливается на специальное оборудование, с помощью которого происходит его проверка в заведённом состоянии при разных нагрузках с помощью воды.

Примечательно и то, что детали, снятые с конкретного танка, маркируются индивидуальным номером, благодаря чему по окончанию ремонта они устанавливаются на него же. За исключением тех, что заменяются в связи с поломкой.
На последнем этапе ремонта машина после сборки отправляется на полигон, расположенный недалеко от завода, где проходит её приёмка. 100-километрового пробега достаточно не только чтобы оценить качество ремонта, но и чтобы изрядно испачкать свежевыкрашенный танк, поэтому его приходится повторно мыть.

Бывает, на завод приходят танки, которые уже не подлежат восстановлению. Они отправляются на местное «кладбище» — ремонтный парк. Ранее части от старых машин использовались при ремонте, теперь же все они уходят на утилизацию, путём распиливания их до состояния, из которого невозможно восстановление. Территория ремпарка и всё его содержимое принадлежит Министерству обороны РФ.

Обороноспособность зависит от них

Сегодня на заводе в одну смену работает более 700 человек разных специальностей. При увеличении заказов со стороны Минобороны предприятие может перейти на работу в две смены, увеличив количество работников. Разумеется, для людей, от которых зависит обороноспособность страны, необходимо обеспечить все необходимые условиями для работы и отдыха: медицинский пункт, столовая, дворец культуры, музей, база отдыха и детский лагерь на озере Арахлей.

2012 год для 103-го БТРЗ станет исторически значимым, так как в этом году ему исполняется 70 лет. Судя по количеству заказов и по размерам финансовых вливаний в завод, беспокоиться за его судьбу не приходится. В связи с этим работников БТРЗ остаётся лишь поздравить с юбилеем и недавно прошедшем Днём танкиста, а также пожелать дальнейшего процветания их предприятию!


Алексей Абраменко, Андрей Затирко
11 сентября 2012

Источник

103 БТРЗ

Адрес: Россия Забайкальский край поселокского типа Атамановка, Заводская улица, 1

103 БТРЗ отдел кадров, телефон, контакты

Режим работы

⦁ Время работы пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

103 БТРЗ вакансии

⦁ Список свежих вакансий

Свежие вакансии на сайте

Россия Забайкальский край поселокского типа Атамановка Заводская улица, 1

Подписаться

Соискателям

⦁ Соискателям полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Автомобили грузовые (ремонт)», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

Россия Приморский край Большой Камень Лебедева улица 1б

Россия Московская область Солнечногорск Центральная улица 2а

Россия Вологодская область Череповец Победы проспект 1а

Россия Приморский край Владивосток улица Борисенко 48

Россия Московская область Солнечногорск Краснофлотская улица 12

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе

Как добраться до 103 БТРЗ

✔ запомнить адрес Заводская улица, 1;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города поселокского типа Атамановка, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

Источник

Бронетанковый ремонтный завод №206 в Приморье доживает последние дни

Оборонное предприятие в Уссурийске превратили в склад и автобазу.

В последнее время, в связи с с проводимой военной реформой, оборонные предприятия, военные городки и части претерпели существенные изменения. Многие объекты были расформированы и законсервированы, некоторые перешли в частные руки. Аналогичная судьба постигла и Бронетанковый ремонтный завод №206 (БТРЗ 206), который располагается в Уссурийске. Предприятие буквально доживает последние дни. РИА PrimaMedia продолжает цикл фоторепортажей о былой мощи Приморского края в рамках проекта «Потерянное Приморье».

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Еще сохранившаяся эмблема 206 БТРЗ

Уже с проезжей части города в глаза бросаются пустые, местами с выбитыми стеклами, здания цехов завода. Внимание привлекает и огромная 47-метровая труба кочегарки, которая не топилась уже много лет.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Пустующие цеха сданы в аренду, или проданы

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Части от бронетехники разбросаны по всей территории предприятия

Все это напоминает о том, что каких-то лет пять назад завод еще трудился на благо обороны страны.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

На территории предприятия находится огромное количество полураспиленной техники

Все началось еще в середине 1936 года, когда Военный Совет АБТУ Красной Армии принял решение о строительстве Ремонтной базы № 77 на Дальнем Востоке. В марте 1940 года был сдан под монтаж технологического оборудования корпус «А» (разборка и сборка танков, тракторов и танковых моторов). Одновременно с монтажом оборудования были поданы на ремонт первые танки и трактора.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

На данный момент предприятие признано банкротом.

День открытия Рембазы № 77 был назначен на 12 мая 1940 года, к этому времени были отремонтированы пять танков и два трактора.
Время шло и завод набирал свои обороты. В 1941 году был освоен капитальный ремонт легких танков Т-26, БТ-2, БТ-5, БТ-7.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

На территории предприятия находится огромное количество полураспиленной техники.

В 1950 году в связи с общим ростом производственной программы завод переводят на конвейерную сборку, а уже в 1953 году ремонтную базу переименовали в 206 бронетанковый ремонтный завод.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Остатки бронетехники допиливаются металлистами

С 1989-2009 годы идет резкое сокращение заказов. Еще в 1989 году завод делал 25 танков в месяц, в 2009 – всего 13 в год.
На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года № 271 с 15 июля 2009 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «206 бронетанковый ремонтный завод».

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

С этого момента завод стал сам по себе. Но не смог справиться с долгами, поэтому начал распродавать имущество.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

То, что не разрушил враг, распилит металлист

На данный момент предприятие признано банкротом и по нему ведутся судебные разбирательства, но уже сейчас огромная территория «распилена» на куски, а цеха, в которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны, сданы в аренду под покраску автомобилей. Также на территории созданы автобазы и склады, некоторые участки проданы.

танковый завод в чите. Смотреть фото танковый завод в чите. Смотреть картинку танковый завод в чите. Картинка про танковый завод в чите. Фото танковый завод в чите

Здания предприятия сданы в аренду, или проданы

Остатки техники допиливают и вывозят с территории металлисты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *