татуировка qr код вакцинации

Привитым москвичам предложили делать татуировки с QR-кодом

татуировка qr код вакцинации. Смотреть фото татуировка qr код вакцинации. Смотреть картинку татуировка qr код вакцинации. Картинка про татуировка qr код вакцинации. Фото татуировка qr код вакцинации

Москва, 14 июля. Москвичам, которые прошли вакцинацию от коронавируса или перенесли инфекцию, предложили делать временные татуировки на теле.

Горожане, таким образом, смогут посещать рестораны и кафе в Москве, показывая татуировку с QR-кодом. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса доставки еды Delivery Club, который является одним из инициаторов создания опции.

Сервис запустил проект совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Каждый может выбрать для себя эскиз из шести доступных вариантов. Временную тату можно заказать на портале интернет-магазина. Изображение продержится в течение 14 дней. Идею предложили с целью напомнить о важности вакцинации и привлечь внимание к заведениям общепита.

Уже около 3 млн QR-кодов выдали в Москве. Они позволяют посещать столичные рестораны и кафе. Об этом ранее рассказал мэр города Сергей Собянин.

Также стало известно, что москвичи и гости города могут попасть на летние веранды заведений общепита без QR-кодов до 1 августа. Сообщение поступило от мэра Москвы Сергея Собянина, пишет «Ридус».

Жителям Подмосковья объяснили, на каком этапе вакцинации от коронавируса можно идти в кафе или ресторан. Так, привившиеся только первым компонентом вакцины еще не могут посещать такие заведения, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Источник

Россиянам предложили набить тату с сведениями о вакцинации

Чтобы попасть в рестораны, москвичи смогут предъявить татуировки с QR-кодами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Delivery Club.

«Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов», – заявили в компании.

Всего на выбор россиян предоставлено шесть эскизов временных татуировок. Клиентам нужно будет сделать заказ на сайте, после чего получить татуировку. К слову, изображение будет держаться на коже только две недели, а потом смоется.

Данную инициативу прокомментировал РИА «Новости» омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. По его словам, это может навредить вакцинации в стране из-за создаваемых отрицательных ассоциаций.

«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?» – пояснил он.

Напомним, что в России объявлена обязательная вакцинация для работников ряда отраслей. К ним относятся сотрудники такси, здравоохранения, образования, полиции, организаций общественного питания. Без прививки людей могут отстранять от работы на несколько месяцев. Кроме того, во многих городах России, в том числе в Москве, посетить кафе можно только при предъявлении справки о вакцинации либо об отсутствии заболевания. Это привело к тому, что в России начали продавать поддельные сертификаты о прививках.

Источник

А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода

Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.

Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».

Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.

«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».

Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.

Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:

В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:

«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».

Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»

А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:

Источник

Оскорбительно или практично? Идея о QR-тату вызвала бурные обсуждения

Лента новостей

Все новости »

Временные QR-тату для посещения кафе и ресторанов у одних вызывают неприятные ассоциации, другие считают их пропагандой вакцинации и просто данью моменту

В соцсетях обсуждают инициативу Delivery Club и магазина Everink Tattoo делать временные тату с QR-кодом для привившихсся или переболевших. Предполагается, что такие татуировки будут использовать для походов в заведения общепита.

Одни окрестили этот проект «грязной пиар-акцией», другие — способом популяризации вакцинации, в том числе среди молодежи.

По сути, речь про так называемые переводилки: держаться тату будут две недели. Шесть вариантов на выбор: просто QR, с подписью «Верю в тебя», в цветочном венке, в огненном «ободке», с двумя скрещенными руками и с надписью Wino Forever.

Оформляешь заказ на сайте, присылаешь менеджеру свой QR. Он будет интегрирован в макет. Комплект-патч с татуировкой, влажную салфетку и инструкцию доставят через десять дней за 590 рублей. Проблем со считыванием нет: специально тестировали две недели, уверяет PR-директор Delivery Club Алексей Белоусов:

Алексей Белоусов PR-директор Delivery Club «Пока доступно ограниченное количество дизайнов, но если запрос на дополнительные варианты или на индивидуальные варианты возникнет, мы с партнером обязательно его обсудим. Нас удивило количество желающих сделать татуировки: только через первый час после анонса проекта их было больше 300. Среди клиентов оказались те, кто еще не привился или поставил только первый этап вакцины. То есть проект заставил какое-то количество людей задуматься о вакцинации».

А еще вызвал серьезный резонанс: пожалуй, как после речи актера Егора Бероева, который в конце июня публично выступил против принудительной вакцинации с желтой шестиконечной звездой на костюме. «Надо сразу чипы в мозг вместо тату, зачем полумеры?» — выступил с критикой глава СПЧ Валерий Фадеев. Мнения владельцев ресторанов, где, по идее, должны принимать коды, разделились. Омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов первым заявил, что не будет считывать QR с людей, призвал коллег разорвать договоры с Delivery Club, а клиентов — не пользоваться сервисом. Вот что он сказал Business FM:

Сергей Миронов омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» «Считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, ч то такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти».

А вот управляющий партнер «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает QR-тату приемлемыми:

Алексей Белоусов управляющий партнер «Остерия Итальянцы» «Это не только способно разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Мы будем принимать гостей определенно точно с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».

В советские времена татуировки с группой крови иногда набивали солдатам. Но в данном случае речь про временное тату. И исключительно по желанию. В мире такой практики еще не было. Но во многих столичных ночных клубах давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет.

Как история с QR-кодами повлияет на репутацию Delivery Club? Комментирует основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна Елена Мельник:

Елена Мельник основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна «Возможно, в долгосрочной перспективе это сильно на бренд Delivery Club не повлияет, но реакцию ФРиО, Миронова и общественности ресторанной понять можно. Ресторанному бизнесу очень тяжело, и в стране такая ситуация — не до татуировок, наверное. Ситуативка, из которой пытаются выжать максимум. Безусловно, хайп имеет место быть, но нужно здесь аккуратнее и с настроением в обществе. Если эту акцию будут поддерживать известные люди, возможно, она останется в памяти, а если это сейчас угаснет, это просто там «ребята, проехали». Все понимают, что Delivery Club — это большой игрок, никто от доставки еды не будет отказываться. Я говорю сейчас про обычного потребителя».

Пока одни говорят, что попали в антиутопию, другие спорят, на какую часть тела можно нанести QR-квадрат. Самые популярные варианты: рука, нога, шея или лоб.

Источник

Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом

татуировка qr код вакцинации. Смотреть фото татуировка qr код вакцинации. Смотреть картинку татуировка qr код вакцинации. Картинка про татуировка qr код вакцинации. Фото татуировка qr код вакцинации

Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.

«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.

Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.

Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.

Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.

С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *