тайна деревни стежки ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Тайна деревни Стёжки
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений (Деревня Рудник)
Награда : 25 очков опыта + 490 крон
Где найти (на карте):
Одержав победу, к вам на встречу выйдут оставшиеся в живых жителе чтобы высказать благодарность за спасение. Они расскажут вам о появившихся в их поселении нильфгаардских солдатах, прибывших с целью грабежа, но их перебили гули. Геральт сразу поймет что мужик темнит, поэтому у вас появится возможность уличить его во лжи, что не даст результата. После этого у вас появится выбор, несущий последствия:
Если вы все таки решили продолжить расследование, то вам нужно будет осмотреть трупы нильфов при поможи ведьмачьего чутья.
От одного из трупов, расположенного у забора еще исходит запах крови, который укажет вам дальнейшее направление поисков.
Оказавшись рядом с закрытой дверью в один из домов, к вам на встречу выйдет один из жителей, рьяно доказывая, что внутри ничего интересного вам найти не удастся.
Не торопитесь спрыгивать вниз, лучше воспользоваться лестницей, иначе есть шанс получить урон от падения.
Как убить Экимму (Сарасти):
Для того чтобы одержать победу над вампиром, вам пригодиться знак Игни а так же масло против вампиров. Чудовище находится в нижней части ходов, в зале с повешенными на балках трупами.
Победив Сарасти и собрав весь лут с него, у вас появится несколько вариантов:
1. Если при встрече с мужиками вы упомянули, что находитесь в деревне по заказу нильфов, то вам не останется ничего, кроме как вернуться к заказчику за наградой.
2. Если вы не рассказывали о причастности нильфов то получите от жителей 210 крон, в благодарность за избавление от монстра. Так же если вы взяли заказ с доски объявлений вы сможете вернуться к заказчику и получить еще и у него награду о которой договорились.
Велен
Заказ: Лесное чудовище
Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду.
Этап 1: Поговорить с капитаном
Он сообщит о странных нападениях на обозы.
Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его
На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.
Этап 3: Разговор у дерева
Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:
Решение 2: Враг
Этап 4: Получить награду
Награда: пропускная грамота
Заказ: клекотун
Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Поторгуйтесь перед началом приема заказа
Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье
На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).
Этап 3: пройти по кровавому следу
След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.
Этап 5: догнать клекотуна
Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.
Этап 7: получить награду у заказчика
Награда: та, на которую вы договорились
Заказ: заботы могильщика
Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.
Этап 2: отправиться на кладбище
Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.
Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.
Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье
Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.
Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье
Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.
Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы
Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.
В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.
Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.
Награда: та, на которую вы сторговались
Заказ: лешачиха
Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).
Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)
Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.
Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.
Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье
Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили
Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.
Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.
Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)
Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.
Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.
Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.
Награда: та, на которую сторговались.
Заказ: пропавший патруль
Этап 2: Идти в брошенный лагерь
Лагерь находится тут (М2, D5, 124).
Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье
Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.
Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь
Награда: 50 крон
Заказ: чудище с болот
Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)
Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.
Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией
Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).
Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.
Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.
Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.
Награда: 240 ХР
Заказ: таинственные следы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.
Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.
Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.
Этап 5: найти вход в пещеру
Вход находится на холме.
Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.
Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма
Всего таких зон будет четыре.
Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.
Этап 11: получить награду за убийство черта
Награда:400 ХР, деньги
Заказ: призрак тракта
Квест получаем у беженца (М2, 189)
Этап 1: отыскать пропавший караван
Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.
Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).
Этап 3: уничтожить гнезда виверн
Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.
Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.
Этап 7: получить награду
Награда: 250 ХР
Заказ: Грифон в холмах
Заказ появляется только после выполнения части квеста «Мастер-бронник»
Этап 1: взять заказ
Этап 2: отправляйтесь к указанному месту
На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона
Этап 3: битва с Грифоном
Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.
Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста «Мастер-бронник» и трофей Грифона
Заказ: пропавший брат
Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене
Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление
О награде можно договориться
Этап 2: Отправиться в шахту
На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.
Этап 3: Шахта
В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.
Этап 4: Харриси
Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.
Этап 5: получить награду
После победы отправляйтесь к заказчику
Тайна деревни Стежки
Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений
Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда
Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2
Этап 2: тайна деревни
Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)
После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.
Этап 3: старая Экимма
Заказ: чудовище из Доброва (DLC)
Квест получаем с доски в деревни Рудники
Этап 1: поговорить со старостой Доброва
Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть
Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье
После победы над альгулями, необходимо исследовать место
После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.
Этап 3: другой ведьмак
Дальше по следам выходим на раненого ведьмака
В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) «Сначала поговори» — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) «Умри» — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)
Этап 4: награда
После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.
Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр
Секреты, пасхалки и баги Witcher 3: Wild Hunt
Секреты Ведьмака 3
Темерийская татуировка
Это пасхальное яйцо можно встретить только в PC-версии игры, если перенести сохранения из Witcher 2: Assassins of Kings. В одной из миссий Геральт выпивает слишком много напитков и просыпается на следующее утро с тимерийский татуировкой на шее. Игрок может выбрать: либо удалить татуировку, либо оставить её. Если игрок решит не удалять татуировку, то Геральт будет ходить с ней на протяжении всей игры.
Бесконечные деньги в Witcher 3
Мир Witcher 3 получился слишком большим и наполненным событиями, чтобы в нём не завалялась пара-тройка глюков, позволяющих нажиться золотишком или другими предметами. Получить бесконечные деньги в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» можно несколькими способами.
1. Найдите место со стадом коров или же табун диких лошадей (обитают между мельницей и лагерем дезертиров в Белом Саду), после чего нещадно перебейте зверушек и соберите с них шкуры (лошадиные особенно ценятся). Затем помедитируйте пару часиков — табун/стадо появится снова, после чего резню можно повторить. Насобирайте столько шкур, сколько сможете унести, а затем продайте это добро торговцам.
2. Есть ещё трюк с флоренами и жемчугом в Новиграде. Днём можно найти торговца, продающего раковины. Купите у него их, а затем отправляйтесь к оружейнику и разберите раковины — получите жемчуг. Затем продайте все жемчужины ростовщику и купите флорены (если у него кончатся деньги, просто завершите диалог с ним и снова начните). После скупки всех флоренов отправляйтесь в банк и обменивайте флорены. Profit!
Война никогда не меняется
Путешествуя по миру Witcher 3, можно услышать фразу «Война никогда не меняется» (англ. War Never Changes). Это знаменитая фраза из серии Fallout, представляющая каждую игру во франшизе. Она появляется над головами различных персонажей.
Меч Джона Сноу в Witcher 3
Насмешки над DRM
В квесте «Башня из ниоткуда» можно найти некий гримуар Готфрида — Gottfried’s Omni-opening Grimoire, в котором CD Projekt RED в прикрытой форме подкалывает некий защитный регулирующий магикон (англ. Defensive Regulatory Magicon — DRM), называя его самой сильной защитой, и указывает, что единственно возможный способ обойти его — это вышеуказанный гримуар, который сокращённо зовётся GOG. GOG — сервис дистрибуции лицензионных игр без DRM-защиты, которым владеет CD Projekt.
Как избежать урона при падении с высоты в Witcher 3
Марцин Момот (Marcin Momot) в своём твиттере посоветовал, как можно не получить урон при падении в «Ведьмаке 3». Прыгая с выступа, дважды нажмите пробел у самой земли, чтобы Геральт выполнил кувырок и избежал повреждений.
Тайник во дворике императорского замка
Находясь в Вызиме на аудиенции у Эмгыра, после разговора с Йеннифэр выйдите во дворик и используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти подвижную плиту на одной из стен (во дворе, напротив двери комнаты Йен). Нажмите на неё, и слева откроется тайная комната.
Тирион и Тайвин Ланнистеры и Бронн в Witcher 3
В игре есть множество отсылок к «Игре престолов». Помимо меча Джона Сноу (см. выше) в игре также есть бюст Тириона Ланнистера (после разговора с Имгыром вар Эмрейсом надо спуститься вниз по винтовой лестнице) и сам Тирион (или его двойник) в воздушной клетке на Скеллиге:
Имеется ещё один интересный двойник. Начальник нильфгардского гарнизона в Белом Саду — копия Бронн, помощник Тириона:
Баги Witcher 3: Wild Hunt
А вы знали, что Witcher 3 наполнен очень веселящими багами? Говорят, что они встречаются у тех, кто игру подло скачал. Или у тех, кто очень любит удалять файлы, которые некрасиво называются. Впрочем, посмотрите на некоторые из них:
Тайна деревни Стежки [заказ]
Странные дела творятся с деревней посреди глуши. Командир Нильфгардцев не может узнать что случилось с его патрулем и для это работы находится ведьмак Геральт из Ривии.
Отправляемся в деревню Рудник, на доске объявлений берем искомый заказ.
Там же, в этой деревне общаемся с команлиром отряда, чьи солдаты не вернулись из патруля.
Добираемся до деревни, в деревне нас встретят трупы селян и нильфов. А так же сбежавшиеся трупоеды. Расправляемся с падальщиками.
Как только с гулями будет покончено появятся два подозрительных кмета, которые что-то недоговаривают.
Осматриваем трупы животных, убитой крестьянки, а так же солдата. Затем по запаху крови приходим к запертой двери, которую нам упорно не хотят показывать.
Но после убедительных разговоров крестьяне колятся. Как оказалось, они нашли под деревней проходы, а вних эльфские руины, в которых было много добра. Помаленьку они раскапывали их, а добро сплавляли в Новиград, но так получилось что они разбудили очень старую и опасную тварь. Но успели сбежать и обвалить за собой свод. Но пришли нильфы и все раскопали, выпустив существо наружу.