термокинг сл 400 ошибки коды

Термокинг сл 400 ошибки кодов

термокинг сл 400 ошибки коды. Смотреть фото термокинг сл 400 ошибки коды. Смотреть картинку термокинг сл 400 ошибки коды. Картинка про термокинг сл 400 ошибки коды. Фото термокинг сл 400 ошибки коды

Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов – автомануалы – Каталог файлов – дон юг авто сервис

Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:

В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.

Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.

V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.

Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.

SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.

F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.

СТ–серия – криогенные холодильные установки.

ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции466 кг
Температура-20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования24 В
Заправочный объем хладагента4,1 кг
Габаритные параметры всей установки1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей3
Мощность14,6 КВт
Рабочий объем компрессора424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах5200 Вт
Мощность на тепло6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

Наше оборудование

Мы имеем все необходимое оборудование для проведения диагностических работ, обслуживания и ремонта авторефрижераторов:

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Когда надо проходить обслуживание рефрижераторов Carrier?

Предотвратить преждевременный выход оборудования из строя позволяет сервисное обслуживание.

Обслуживание авторефрижераторов Carrier следует проводить:

Наша компания оказывает качественные услуги по сервисному обслуживанию холодильного оборудования. Можете быть уверенными в том, что наши специалисты, являются одними из лучших в этой области.

Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.

Ремонт термокинг

Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:

Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:

В работе мы используем:

Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

Дата публикации: 24.07.2020

Этапы ремонта в «Контейнер Лизинг»

Большинство задач по ремонту можно решить на месте, с выездом к заказчику. Мастер начинает с диагностики, в ходе которой проверяется состояние:

Проверка помогает выявить причину поломки и начать работы по ремонту. Далее задача мастера зависит от характера неисправности. Может потребоваться просто установить новый шланг для фреона или поменять компрессор полностью. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем быстрее и дешевле ее можно будет решить.

Когда работы будут завершены, мы проведем профилактическое включение и настройку, чтобы проверить, что оборудование работает нормально.

Гарантийные обязательства на ремонт

На все проданное оборудование фирма Carrier обязательно предоставляет гарантию. До истечения гарантийного срока покупателю предоставляется право на бесплатное устранение возможных заводских дефектов оборудования. Сроки гарантии могут изменяться от 1 до 3 лет в зависимости от конкретного вида оборудования.

ООО «БАЯР», являясь монтажной организацией, предоставляет гарантийные обязательства на все виды ремонтных, диагностических и сервисных работ. Период гарантии также изменяется в зависимости от вида оборудования.

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Что включает ремонт рефконтейнера?

Ремонт рефконтейнеров Carrier включает устранение неисправностей следующих технических узлов:

Наши сотрудники справляются и с механическими повреждениями. Они восстанавливают внутреннюю обшивку контейнера, регулируют двери, очищают дренажную систему. Список задач будет определен после детальной диагностики.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Самые распространённые нарушения в холодильной цепи и способы их устранения

О холодильной цепи часто говорят: её устойчивость определяется самым тёплым из её звеньев.

Конечно, задача усложняется тем, что существует множество потенциальных «тёплых звеньев», связанных с поставщиками, перевозчиками и операторами розничной торговли.

В сущности, это относится ко всем операциям, где происходит «соприкосновение» с продукцией — на разных этапах её хранения и транспортировки. Каждая операция добавляет риск ухудшения качества продукции, но прежде чем мы рассмотрим способы снижения этого риска, давайте рассмотрим влияющие факторы.

Всё начинается с поставщика: требуемая температура продукции

Проблемы могут возникнуть уже у поставщика, если поступающая со склада продукция не охлаждена предварительно до требуемой температуры.

В этом случае могут ухудшиться качество продукции, безопасность и срок хранения. Для перевозчика отсутствие предварительного охлаждения также является важным фактором, вызывающим снижение температуры продукции и, соответственно, увеличение времени и затрат энергии.

Погрузка и упаковка: обеспечение надлежащего потока воздуха

Следующей задачей, требующей решения, является способ размещения продукции внутри транспортного средства и влияние этого способа на воздушный поток.

Всегда полезно напоминать себе, что рефрижераторный транспорт не предназначен ни для снижения температуры, ни для отвода тепла. Для этого требуется беспрепятственный обдув воздухомвсего кузова полуприцепа.

Отсутствие такого беспрепятственного обдува воздухом может быстро привести к появлению:

Транспортировка: определение соответствия температуры продукции

Другая проблема заключается в обеспечении приемлемых температурных диапазонов для перемещаемых продуктов.

Например, для замороженных продуктов требуется температура от –23 до –9 °C, тогда как для картофеля и помидоров — более высокая температура, от 5,5 до 12 °C. Поэтому логистические компании должны понимать, насколько чувствительны к температуре грузы, которые они перевозят. И многие операторы розничной торговли могут только надеяться, что всё так и есть.

Доставка: минимизация воздействия открывания дверей

Наконец, последнее «соприкосновение» с продукцией — когда открывается дверь полуприцепа. Даже при использовании наиболее эффективных методов в этом случае вовнутрь попадает тёплый воздух, что приводит к повышению внутренней температуры.

Очевидно, что открытие дверей неизбежно при транспортировке грузов. А это, в свою очередь, означает, что в полуприцепах должны использоваться подходящие рефрижераторные установки.

От проблемы до решения

Итак, у нас есть список основных факторов, вызывающих нарушение температурного режима. Вопрос в том, существуют ли эффективные эксплуатационные процедуры для уменьшения их влияния?

Ниже мы предлагаем вашему вниманию полезные советы: как обеспечить, чтобы продукты оставались замороженными или охлаждёнными и не теряли внешний вид, пока они находятся в пути.

Правила и обязанности

Начнём со склада. Здесь очень важно правильно организовать все процедуры и согласовать области ответственности.

Знайте свой груз

Также важно, чтобы водитель знал, какой груз он везёт. Это помогает не только обеспечивать установку и поддержание соответствующего температурного диапазона, но и проводить погрузку.

Как упоминалось ранее, погрузка должна проводиться таким образом, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток. Согласно наиболее эффективным методам работы, сама упаковка продукта должна быть разработана так, чтобы обеспечивать «чистый» воздушный поток.

Состояние контейнера

Что касается самого полуприцепа, его состояние может оказать непосредственное влияние на качество продукции. Вот почему следует поощрять водителей осматривать полуприцепы и выявлять утечки воздуха и конденсацию. Это поможет обнаружить любые потенциальные «нарушения теплового режима».

Также рекомендуется проводить оттайку через полчаса после загрузки, чтобы очистить змеевик испарителя в рефрижераторной установке и обеспечить тем самым максимальные характеристики охлаждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *