тгк 14 в чите личный кабинет

Тгк 14 в чите личный кабинет

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинет

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, сложившуюся в стране и регионе из-за пандемии, филиал ПАО «ТГК-14» Читинский теплоэнергосбыт» проводит для своих абонентов акцию «Кубометры в подарок». Таким образом компания решила поддержать и поощрить добросовестных плательщиков.

С начала 2020 года в Чите проходит акция «Кубометры в подарок», которая направлена на снижение дебиторской задолженности населения перед ресурсоснабжающим предприятием. Участники Акции – это потребители компании, которые ежемесячно передают показания индивидуального прибора учета воды, в том числе через мобильное приложение, получат шанс стать участниками розыгрыша пяти кубометров горячей воды.

— Участником акции может стать любой потребитель – физическое лицо – своевременно передающий показания счетчиков и оплачивающий квитанции. В декабре генератором случайных чисел определяется победители. Добросовестным плательщикам начисляется денежный эквивалент пяти призовых кубометров горячей воды по действующим тарифам, — рассказала начальник отдела по работе с населением филиала «Читинский теплоэнергосбыт» Анна Билан.

С информацией о правилах проведения акции можно ознакомиться на официальном сайте компании ПАО «ТГК-14» в разделе «Информация потребителям» и в колл-центре по телефонам 214-114. Платите вовремя и получайте кубометры в подарок!

«ТГК-14» напоминает потребителям о необходимости своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета водоснабжения.

Энергокомпания «ТГК-14» продолжает работу в особом режиме – специалисты обеспечивают теплом, светом и горячей водой сотни тысяч клиентов Читы, Улан-Удэ, Приаргунска, Шерловой горы и Каменска. Работа сотрудников ТЭЦ, котельных, тепловых сетей, диспетчерских служб не останавливается 24 часа в сутки, вне зависимости от складывающейся ситуации. Энергокомпания хорошо понимает, насколько серьезна обстановка, поэтому специалисты всех филиалов уделяют большое внимание нуждам потребителей в эти дни.

Самым удобным и простым способом передать показания является фирменное мобильное приложение «ТГК-14». Обращаем внимание, что оплата за тепло и горячую воду через мобильное приложение «ТГК-14» принимается без комиссии! Через стол заявок в мобильном приложении можно переслать нам документы по поверке прибора, запросить сверку. Фирменное мобильное приложение «ТГК-14» можно найти в сервисах GooglePlay и AppStore. Телефоны технической поддержки – 384-188 (Чита), 290-840 (Улан-Удэ).

Также можно воспользоваться другими способами передачи показаний:

— через личный кабинет на официальном сайте ПАО «ТГК-14»;

— в отделениях РКЦ «ТГК-14»;

— по телефону call-центров: 214-114 (Чита), 27-82-01 (Улан-Удэ).

ПАО «ТГК-14» совместно с молодежным центром «Искра» стали организаторами в Забайкальском крае и Республике Бурятия онлайн-совещания «Диалог на равных».

С 2017 года существует федеральный проект дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных». В рамках проекта в формате производственного совещания проходят встречи с молодёжью во многих регионах страны. В числе спикеров проекта – представители органов власти, крупных градообразующих предприятий, учебных заведений. «Диалог на равных» проходит под эгидой Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии «Вместе ярче».

В онлайн-совещании в Забайкальском крае и Республике Бурятия приняли участие руководители и главные инженеры производственных филиалов, профильные специалисты по сбытовому и экологическому направлениям, а также студенты ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса», ГПОУ «Читинский политехнический колледж», ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления», «Бурятский республиканский индустриальный техникум», ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства», «Бурятский республиканский индустриальный техникум», ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства», ГБПОУ БМК, «Байкальский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Гусиноозёрский энергетический техникум».

В формате круглого стола по теме: «Мифы, реальность и перспективы большой энергетики Забайкалья и Бурятии» обсуждались самые актуальные темы. В частности, обсуждены вопросы:

Источник

Официальный портал Забайкальский край

Для получения абсолютного большинства услуг компании ПАО ТГК-14 разработаны и успешно используются дистанционные сервисы обслуживания.

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинет

Ещё один способ оплаты: онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы.

Кроме того, ТГК-14 предлагает всем потребителям воспользоваться услугой – квитанция на электронную почту. На сегодняшний день более 38 тысяч читинцев получают счета на оплату за тепло и горячую воду именно таким способом. Всего же в Чите 105 тысяч потребителей услуг компании. Получение счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг по электронной почте позволит максимально обезопасить себя и своих близких в создавшейся обстановке.

Для получения квитанции потребителям необходимо направить адрес своей электронной почты с указанием адреса проживания и данными собственника по адресу orn@tsbyt.tgk-14.com.

Для юридических лиц тоже предусмотрена оплата услуг в личном кабинете клиента на официальном сайте компании. Там пользователь может управлять своими договорами, своевременно передавать показания приборов учёта теплоэнергии, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту.

Все интересующие вопросы читинцы могут задать по телефону 8 (3022) 384-124.

Кроме того, установлена система диспетчеризации узлов учета тепловой энергии на 589 объектах в Чите, которая позволяет организовать дистанционный доступ к данным с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона. Актуальная информация о техническом состоянии узла учета тепловой энергии и фактическом потреблении энергоресурсов доступна в круглосуточном режиме 365 дней в году. В режиме реального времени можно формировать отчеты о теплопотреблении. Данные о теплопотреблении надежно защищены и не пропадут в самый ответственный момент, как это бывает при возникновении поломки узла учета тепловой энергии. Выгрузка данных из системы диспетчеризации производится в период с 20 по 23 число каждого месяца, сформированные счета-фактуры по потреблению тепловой энергии направляются потребителям по электронной почте или по системе электронного документооборота.

Источник

Оставить заявку ТГК-14: с онлайн-сервисами еще удобнее

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинетВ период развития технологий и социального дистанцирования многие процессы ушли в онлайн, и от этого стали только проще. Компания «ТГК-14» для удобства потребителей в Личном кабинете и мобильном приложении создала круглосуточный онлайн-помощник, благодаря которому многие проблемы решаются дистанционно, без необходимости посещения офиса.

Отправить свой вопрос специалистам можно в соответствующем разделе Личного кабинета на официальном сайте Компании www.tgk-14.com, и Мобильного приложения ПАО «ТГК-14», который так и называется «Прием заявок», и легко находится в интуитивно угадываемом интерфейсе онлайн-сервисов.

Механизм приема заявок оснащен подсказками, которые помогают потребителю сформулировать проблему. На данный момент предусмотрены следующие типы обращений:

1) Потребление и начисление оплаты, например:

— вопрос по индивидуальным приборам учета (корректировка показаний по фото, опломбировка, поверка);

— нужна расшифровка начислений;

— сообщение о факте бездоговорного потребления;

— не могу передать показания;

— принятие прибора учета по отоплению в эксплуатацию.

2) Качество услуг и безопасность технологического процесса, например:

— обращение по качеству услуг отопления (горячего водоснабжения);

— открытый тепловой люк;

— парение тепловой камеры.

Кроме того, в разделе «Прием заявок» предусмотрена возможность прикрепления документов и фотографий.

За 9 месяцев 2020 года через Личный кабинет и Мобильное приложение ПАО «ТГК-14» было принято и отработано 9254 заявки от потребителей. Все заявки автоматически перенаправлялись по отделам компетентным сотрудникам, ответы потребителям выданы, решение указанных в заявках проблем осуществлялось полностью и в установленные сроки.

Источник

Тгк 14 в чите личный кабинет

Публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14» создано 7 декабря 2004 года.

О нас

Информация о развитии общества

На сегодняшний день ПАО «ТГК-14» определены следующие направления развития:

1. Обновление действующего оборудования за счет участия в целевых программах всех уровней. Так, Обществом успешно пройден конкурс ДПМ-модернизация на 2025 г., по результатам которого будет осуществлена реконструкция оборудования Читинской ТЭЦ-1

2. Строительство новых генерирующих мощностей. Наиболее рациональными проектами, ввиду наличия всей необходимой первичной инфраструктуры, в рамках данного направления являются завершение строительства третьей очереди Читинской ТЭЦ-1 и Улан-Удэнской ТЭЦ-2. Данный вариант позволит обеспечить:

— замещение действующих объектов более современными и эффективными;

— повышение готовности объектов к несению нагрузки;

— рост показателей надёжности тепло- и электроснабжения Забайкальского края и Республики Бурятия;

— создание условий для закрытия муниципальных котельных;

— снижение топливной составляющей в стоимости электрической и тепловой энергии;

— улучшение экологической ситуация в городе за счёт использования современных технологий.

3. Создание сопутствующих энергетическому производству видов бизнеса. К таковым можно отнести:

— строительство завода по производству пеностекла с использованием золы уноса;

— строительство тепличных комбинатов на базе ТЭЦ;

— использование пром. площадок станций для создания самостоятельного бизнеса с возможностью льготного ресурсоснабжения.

Источник

Личный кабинет ТКГ №14: авторизация в профиле, преимущества аккаунта

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинет

ПАО Территориальная генерирующая компания ТКГ №14 – это известная энергетическая организация. Фирма является крупнейшим оператором топливного рынка электроэнергии в Забайкалье и Бурятии. Большое внимание уделяется работе с клиентами. Для этих целей был создан онлайн-сервис, который помогает абонентам оплачивать услуги компании онлайн. Полный доступ ко всем возможностям системы открывается после входа в личный кабинет на портале ТКГ №14.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для создания профиля используется инструкция:

Вход в личный кабинет

Если абонент не может попасть в свой аккаунт по причине потери пароля, для него предусмотрена строка «Забыли пароль?», которая расположена также в форме авторизации. Для восстановления система запросит адрес электронной почты. Затем следует нажать кнопку «Получить новый пароль». В течение нескольких секунд система направляет его в письме на указанную электронную почту.

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинет

Важно! В аккаунте доступна оплата начислений дистанционным способом с использованием пластиковых карт любых банков. Такие платежи проводятся без комиссии. Сразу же после оплаты деньги поступают на счет поставщика услуг. Если абонент заплатил больше требуемой суммы, деньги будут храниться на его лицевом счете до следующей оплаты.

Возможности личного кабинета

В профиле доступен такой удобный функционал:

тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть фото тгк 14 в чите личный кабинет. Смотреть картинку тгк 14 в чите личный кабинет. Картинка про тгк 14 в чите личный кабинет. Фото тгк 14 в чите личный кабинет

В профиле доступна подача заявок на присоединение к тепловым или электросетям, а также на замену и опломбировку приборов учета.

Для того чтобы абонент мог осуществлять все действия из любой страны, разработано мобильное приложение. Его можно скачать с официального маркета. Название приложения – «ТГК №14». Пользоваться им можно с любых мобильных устройств. Для входа используются такие же данные, как и в персональном компьютере. Кроме этого, на мобильных устройства отлично используется и браузерная версия сайта.

Контакты

Для связи можно использовать номер 8-302-238-45-40 или почту varavka@chita.tgk-14.com.

Информация об организации

Компания появилась в результате реформ, проводимых с РАО ЕЭС России. Направление деятельности организации – производство и поставка электрической и тепловой энергии потребителям на территории Забайкальского федерального округа и Республики Бурятия.

Компания была зарегистрирована в 2004 году, а уже с 2005 года началась ее деятельность. С 2006 году были завершены все преобразования. ТГК №14 стала полноценной генерирующей компанией.

2008 год ознаменовался продажей государственного пакета акций (19,25%) компании Энергопромсбыт и группе ЕСН. Далее наблюдалась дополнительная эмиссия акций, в результате чего их количество для компании Энергопромсбыт увеличилось до 49,25%. Это позволило данной компании стать крупнейшим акционером ТКГ №14.

В 2009 Энергопромсбыт увеличил пакет акций в ТГК №14 еще на 27,7%, выкупив их у ГМК Норникель. Все эти акции в 2012 году были проданы ОАО РЖД. Структура ТГК №14 состоит из 6 филиалов, входят в нее также 7 ТЭЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *