The elder scrolls чем хороша

За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

На днях 25 лет исполнилось серии The Elder Scrolls. За четверть века она прошла путь от Arena до Skyrim, от небольшого амбициозного проекта до одной из самых проработанных и запоминающихся фэнтезийных РПГ с огромной фанатской базой. В наши дни релиз или хотя бы анонс любой игры хоть как-то связанной с TES — целое событие как для индустрии, так и для обычных игроков. Так за что же все так полюбили эту серию? Об этом и пойдёт речь.

Перед тобой огромный и живой мир

Просторы морровиндского острова Вварденфелл, увенчанного монструозным вулканом Красная Гора; леса и равнины имперского Сиродила с возвышающейся над ними Башней Белого Золота; долины и предгорья Скайрима с гигантской Глоткой Мира — это всё то, что присутствовало в последних трёх частях серии, всё то, что полностью открыто для исследования, наполнено городами, людьми, событиями, и так обожаемо фанатами.

В самом деле, сегодня для многих игроков открытый мир серии The Elder Scrolls является эталонным. И дело здесь не столько в размерах открытого мира, сколько в его наполнении. В городах и селениях живут и работают люди, по трактам ходят патрули, караваны и обычные путешественники, а если свернуть с тракта на просёлочную дорогу, есть все шансы напороться на бандитов или дикое зверьё.

И кроме всего этого ещё множество интересных локаций и достопримечательностей, каждая со своей историей. Ну и, конечно, природные красоты, которые всё ещё способны поражать воображение даже несмотря на устаревшую уже графику.

Сотни различных заданий

Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир.

Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории.

Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES.

Можно быть кем пожелаешь

РПГ-система серии TES во многом обязана инновационной для своего времени системе навыков, прокачивающихся не от распределения абстрактных очков, а от длительного выполнения конкретного действия.

И даже несмотря на то, что начиная с TES 3: Morrowind РПГ-система несколько оказуалилась (упростилась), она всё ещё остаётся весьма разнообразной и проработанной. В мирах этой серии ты можешь быть практически кем угодно, и даже всеми сразу. И обычным воином с мечом и щитом, и маго-ассасино-лучником.

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Всё зависит от воображения игрока.

История мира достойная книги

Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии.

Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники.

Любимые всеми моды

Моды — это та вещь, которая способна добавлять в и без того объёмные игры серии TES ещё больше разнообразия. Новые расы, квесты, вооружение, броня, локации, графические моды, геймплейные моды — всё это великолепие, разработанное большим количеством преданных (а главное умелых) фанатов, способно полностью видоизменить любую часть серии как внешне, так и внутренне.

Вот мод, добавляющий в Skyrim мультиплеер:

А эта глобальная модификация для Skyrim добавляет около 125 часов геймплея, новые локации и обновлённые механики:

Ну и графическая модификация для старой доброй Morrowind:

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Ну и, конечно же, МЕМЫ

Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них.

Но по количеству мемов всех с лёгкостью переплёвывают каджиты, ведь все любят котиков.

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Источник

The elder scrolls чем хороша

Все, что хоть как-то связано с викингами и заснеженными землями — это стопроцентное попадние в меня. В «Скайриме» к этому добавили еще и драконов, с которыми можно выйти раз на раз и на которых можно летать — правда, только в дополнении Dragonborn, но все же. И все это подано настолько эпично, что слов нет — со всеми этими магическими криками, битвами на вершинах высоченных гор, потрясающей музыкой. Будь Skyrim еще одним экшеном без особой глубины, для меня она все равно бы стала игрой мечты, но это же не экшен! Это серия The Elder Scrolls — та самая, про сотни часов приключений, десятки интереснейших квестов и километры нехоженых дорог.

От масштабов «Скайрима» до сих порой перехватывает дыхание — это как если хоть на секунду задуматься о возможных размерах вселенной, тоже с ума можно сойти. Как раз после пятых «Свитков» я окончательно перестал понимать, сколько сил некоторые студии тратят на создание игр. Как разрабатываются новые Call of Duty, я могу в общих чертах представить, но Skyrim — совершенно другое дело. Это огромный мир, сложнейшая симуляция и сотни элементов, которые надо заставить как-то работать. Bethesda придумала формулу TES не в 2011-м, конечно — она долгие годы шлифовала и улучшала ее, тренируясь на играх тоже огромных, но не таких, как пятая часть. И семь лет назад эта формула окончательно раскрылась именно для меня.

Грустно наблюдать, как тру-фанаты The Elder Scrolls ругают Skyrim за оказуаливание и упрощения. Я же смотрю на нее и вижу лучшую игру в серии — удобную, понятную, эффектную, огромную, внешне привлекательную и не забивающую голову игрока какой-то чушью. И потому, скажем, прокачка с перками — это же лучшее вообще!

В конце концов, в Skyrim сейчас приятно играть — особенно если учесть тот факт, что игра есть чуть на всех современных консолях. Того же я не могу сказать про Morrowind и Oblivion, и уж тем более про Arena и Daggerfall, хотя при желании я в них с удовольствием поиграю. Правда, ни одна из них не сможет лучше Skyrim объяснить новому игроку, за что следует любить The Elder Scrolls.

Автор: Денис Князев

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Игры серии The Elder Scrolls я очень люблю, а свое знакомство с серией начал с Oblivion. Впоследствии я прошел Skyrim, Morrowind и даже частично Daggerfall, но «Обливион» зацепил сильнее всего. Прелесть четвертой части в том, что она убедительно показывает мир, охваченный войной с «потусторонними силами». Чем дальше ты углубляешься в сюжет, тем больше врат Обливиона открывается, и тем страшнее становится угроза даэдра — простое, но настоящее напряжение.

В Oblivion ты оказывался в первых рядах классической борьбы добра со злом, и ему не нужно было выбирать сторону. В вопросе жизни и смерти нет альтернатив. Мне хорошо запомнился разрушенный даэдра город Кватч. Запомнилось, как менялся мир, когда поблизости открывались врата — даже небо становилось другим. А ведь через эти врата приходилось и путешествовать…

Ну и дополнение Shivering Isles, конечно же. Вершина серии The Elder Scrolls. Bethesda удалось создать потрясающее визуальное воплощение безумия лорда Шеогората. Самое забавное, его острова — это тоже план Обливиона, как и владения Мерунеса Дагона из основного сюжета игры. Земли «Дрожащих Островов» делились на Манию и Деменцию — противоположности. Это чувствовалось во всем — в существах, обитающих в лесах, во дворце принца даэдра, даже в поведении живущих тут людей. Все они были безумны, разумеется.

Автор: Денис Варков

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Oblivion анонсировали в 2004 году, именно в тот год, когда я начал совсем серьезно интересоваться играми и покупать игровые журналы. А еще в 2004-м мне купили собственный компьютер. Тогда же я окончательно распробовал жанр RPG и твердо решил, что вот он — мой любимый. Было наиграно миллиард часов в Gothic 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и как раз в Morrowind. Понимаете, я только-только зафанател от серии, как мне анонсируют новую часть!

Oblivion и Gothic 3 — две игры, которые я хайпил так сильно, как ни одну игру после.

Я проглатывал каждый скриншот, каждую крупицу информации. Просто с ума сходил от потенциальных красот и обещаний. А еще я почему-то впадал в экстаз от того, что в Oblivion обещали вернуть верховую езду. Она в итоге оказалась не очень удобной, но я все-равно дичайше кайфовал и впечатления от этого на всю жизнь остались приятные. Не разочаровался. Как и в игре в целом.

Среди всех игр серии только в Oblivion мне реально нравится центральная сюжетная линия. Потому что планы Обливиона реально были зловещие, ты чувствовал, какая беда нависла над миром. Да и культ Мифического Рассвета получился достаточно жутким — видно, что культистов и их обряды списывали с сатанистов и это сработало. Впрочем, во всех частях серии куда интереснее было проходить задания фракций и тут Oblivion снова для меня выигрывает — потому что тут была крутая арена (люблю арены в RPG!) и отменная сюжетная линия Темного братства, которая одна могла протащить всю игру. Люсьен, мы тебя не забудем!

Иногда не хватало, конечно, безумный морровиндской атмосферы — после гигантских грибов и силт страйдеров «обычный» фэнтези-сеттинг смотрелся не так впечатляюще. Но всегда можно было передохнуть, проведя досуг в скандинавской Бруме на границе со Скайримом, в которой я даже купил себе дом. Пора бы в него вернуться.

Oblivion сегодня без проблем можно рекомендовать любому, кто с серией не знаком. Не хватает только HD-переиздания для актуальных консолей. Тодд, ты чего тормозишь?

Автор: Денис Майоров

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Каждая часть The Elder Scrolls хороша по-своему. «Скайрим» хорош беготней по красивому (пусть и пустоватому) миру. «Обливион» — возможностью поиграть в фэнтезийную версию DOOM. А «Даггерфолл» лишний раз доказывает, что крутые RPG с открытым миром умели делать уже двадцать лет назад. Ну, а «Морровинд» демонстрирует, что мы уже приплыли, и пора бы наконец-то пойти получить бумаги.

Что есть в Морровинде? Скальные наездники. Если их крики не вынесут вам мозги, и вы все-таки начнете знакомиться с территорией Вварденфелла, то обнаружите там и других милых персонажей. Ординаторов, которые будут следить за похождениями ниоткуда взявшегося ничтожества-с-бумагами. Слегка поехавших богов и даэдра. Краба-торговца, у которого денег больше, чем у всех остальных торгашей. В общем, есть с кем поболтать.

Если же забыть про мемчики, то Морровинд — это одна из лучших игр Bethesda в принципе. С огромным миром, миллионом квестов, возможностью убивать даже необходимых для сюжета персонажей (далеко не всегда без последствий), атмосферой и почти идеальным балансом между сложностью и комфортом. Это было настоящее путешествие — без всеведущего компаса, без быстрых перемещений, с возможностью в любой момент забрести куда не надо и умереть (is this Dark Souls?).

Но посоветовать «Морровинд» игрокам, которые раньше в него не играли — сложно. Со времен «Морры» в серии появилось множество нужных, в общем-то, упрощений, без который современный игрок будет чувствовать себя неуютно. Да и внешний вид игры уже не очень-то располагает к длительному знакомству. Разве что модами обмазаться, но их сейчас столько, что копаться в них — отдельная наука. Может быть, однажды фанаты допилят свой SkyWind?

Автор: Алексей Егоров

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Леша Егоров пишет, что в Skyrim мир пустоват, а я думаю — какой же он тогда в Morrowind? В «Скайриме» на горизонте постоянно виднеется что-то интересное, всегда есть, куда пойти. А в «Морровинде» — что? Холмы, скалы и туман. Ну, зато это по-прежнему лучшая часть серии, тоже неплохо!

Конечно, она лучшая. Последняя сложная The Elder Scrolls, где высоченный порог вхождения оправдан возможностями, которые достаются игроку с развитием персонажа и изучением мира. Если сейчас у вас возникло острое желание написать в комментариях, что Morrowind — простая, и только болван в ней сразу не разберется, то вспомните, как начинали сами. Игра знакомила только с управлением и интерфейсом. Пять минут создания персонажа — свободен. Тупили все. Причем тупили жестко, и многие довольно быстро отваливались, не в силах совладать с игрой, которая не то что не ведет за руку — даже направления толком не показывает. Вот «Скайрим» — он для всех, а «Морровинд» — для настырных.

Можно попробовать сделать выпад в сторону разработчиков, мол, чудилы, кто ж так игры делает, где туториалы по всем механикам? На самом деле они есть. Не по всем темам, но есть — в игровых книгах, в диалогах с персонажами. Изначальным замыслом было выбросить игроков в крайне необычный мир и сразу дать им сколько угодно свободы. Да, сейчас, в 2018-м, такая выходка бы не выстрелила.

Если перечислять и объяснять все удачные решения в Morrowind, наберется на несколько лонгридов — и это, впрочем, касается любой номерной The Elder Scrolls. Вкратце о достоинствах — о книгах, политике, религии, инопланетном сеттинге и духе приключений — я уже писал в нашем топе 100 лучших игр, а в этом материале хочется поделиться тем, что запало мне больше всего.

В «Морровинде» лучшая в играх реализация быстрого перемещения по миру. Ни в одной даже самой дорогой RPG с открытым миром не была так круто продумана транспортная система. Она настолько логична, настолько классно вписана в сеттинг — играя, даже не осознаешь, что это обычный fast travel.

Работает это так. Между более-менее важными поселениями на острове курсируют силт страйдеры — как автобусы. Доступны всем, цена билета зависит от дальности маршрута. Но так как в центре острова находится огромный вулкан, на силт страйдере не доедешь в любую точку на карте. Вдоль побережья, в городах и рыбацких деревнях, извозом занимаются лодочники. Иногда самый быстрый путь обеспечивают телепорты Гильдии Магов, где за плату можно перемещаться между филиалами этой организации. Любители исследовать остров рано или поздно открывают для себя метки пропильонов, позволяющие перемещаться между древними данмерскими крепостями — входить в одну, выходить из другой. А тот, кто хорошо запоминает карту, оценит заклинания «Божественного вмешательства» и «Вмешательства Альмсиви». Они мгновенно, невзирая на состояние заклинателя, переносят его к ближайшему храму или часовне.

Конечно, я и в «Скайриме» могу сесть в повозку, заплатить за проезд и таким образом перемещаться между городами, но на кой-черт это делать, если можно открыть карту, тыкнуть в нужную точку и мгновенно туда переместиться? Какая у меня мотивация, вовлечение? «Морровинд» же предлагает 5 дополняющих друг друга транспортных систем, которые грамотно вписаны и в геймплей, и в сеттинг.

И несмотря на это в Morrowind все равно остается территория без какого-либо транспорта — Эшленд. Когда игра отправляет туда по сюжету жить и решать вопросы с туземцами, те навязывают свою культуру перемещения. Только пешком, только по прописанным ориентирам и не сокращая пути — иначе просто заблудишься.

Источник

Skyrim против Elder Scrolls Online: какая игра лучше?

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хорошаThe elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хорошаThe elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хорошаThe elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хорошаThe elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

В преддверии празднования 10-летия со дня выхода Skyrim особенно приятно видеть, что фан-сообщество этой игры по-прежнему живет и продолжает увеличиваться с каждым днем. И все это благодаря талантливым моддерам, которые регулярно создают уникальные модификации и занимаются поддержкой давно выпущенных, но особенно любимых фанатами модов. Однако, несмотря на то, что с момента релиза TES V прошло уже много времени, у нас все равно осталось много вопросов, и один из них – стоит ли менять Skyrim на Elder Scrolls Online (ESO). Конечно, вы можете сказать, что ESO регулярно обновляется, предлагает расширенный игровой мир, позволяет играть с друзьями и имеет много других преимуществ перед TES V, поэтому сравнивать эти две, по сути, разные игры смысла нет. Но все же нам есть о чем поговорить. В этой статье мы попробуем сравнить Skyrim с Elder Scrolls Online и сделать выводы, какая же игра больше достойна вашего внимания.

10. Elder Scrolls Online: сетевая игра

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Сейчас мы скажем об очевидном для всех факте – Elder Scrolls Online дает возможность играть по сети с другими игроками в огромном мире, охватывающем почти весь Тамриэль. Это одно из главных преимуществ ESO, за которое игру любят и готовы платить любые деньги.

Благодаря сетевому режиму вы можете объединяться с товарищами в группы, создавать гильдии, сражаться вместе с сильными врагами. Кроме того, игра по сети открывает такие возможности как совместное исследование подземелий, прохождение испытаний, торговля, обмен ценными предметами, общение в чате с игроками и многое другое. Этот аспект ESO делает ее намного интереснее и желаннее, чем Skyrim.

9. Skyrim: можно играть без подключения к интернету

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Сколько бы преимуществ не давал сетевой режим, качество игры в The Elder Scrolls Online напрямую зависит от стабильного подключения к интернету. Согласитесь, будет крайне неприятно, если во время рейда у вас пропадет соединение.

В отличие от ESO Skyrim является однопользовательской оффлайн-игрой, которая прекрасно работает без подключения к сети. Вы можете без препятствий путешествовать по миру, исследовать различные локации, не переживая, что у вас внезапно «отлетит» интернет. Помимо этого не стоит забывать, что с недавних пор Skyrim стал доступен на Nintendo Switch, а это значит, что вы можете наслаждаться игрой, будучи в дороге. Да и к тому же, если ваш провайдер внезапно решит провести тех. работы, чем вы займетесь, пока нет интернета? Конечно же, поиграете в Skyrim, а не в Elder Scrolls Online.

8. Elder Scrolls Online: огромное разнообразие боссов

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

И в Skyrim, и в The Elder Scrolls Online есть подземелья и различные боссы, однако в ESO последних гораздо больше. В основной игре (без DLC) вы найдете более 70 уникальных подземелий и боссов, а если у вас куплены все дополнения, то вы получите вдвое больше такого контента. И это не считая боссов в открытом мире.

7. Skyrim: бесчисленное количество модов

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Пожалуй, самым главным преимуществом Skyrim является бесчисленное количество бесплатных модификаций, которые предназначены для улучшения графики, игровой механики и других аспектов «ванильной» игры. Этого у ESO точно нет. В целом, можно сказать, что именно благодаря модам Skyrim держится на плаву на протяжении десятка лет. Да, конечно сюжет важнее, но моды – это то, что заставляет нас проходить игру снова и снова.

6. Elder Scrolls Online: постоянные обновления и дополнения

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Неугасающая популярность Skyrim – результат работы тысячи независимых моддеров, без остановки создающих новый контент для этой игры. Однако The Elder Scrolls Online поддерживается официальным разработчиком, который постоянно выпускает DLC и большие пакеты с дополнительным контентом. И это происходит на регулярной основе, начиная с 2014 года.

Релизы глав, которые являются более значимыми и придерживаются определенной тематики, выпускаются один раз в год. Они предоставляют игрокам доступ к исследованию нового региона в Тамриэле в дополнение к бонусному контенту из DLC. На сегодняшний день последней главой является Blackwood (Темный лес). Он связан с историей «Врата Обливиона», которая возвращает нас к событиям из четвертой части франшизы.

5. Skyrim: не нужно платить за ежемесячную подписку

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Те, кто выбрал TES V, платят за игру всего один раз и могут играть в нее целиком столько, сколько захотят. Благодаря специальному изданию Skyrim, фанаты игры получают весь загружаемый контент + «ванильную» игру в одном наборе. К сожалению, с Elder Scrolls Online все обстоит иначе.

Изначально ESO задумывалась как игра с ежемесячной подпиской, на подобие World of Warcraft. Однако через какое-то время компания ZeniMax решила изменить политику и перевела игру на разовую покупку, предоставив игрокам возможность самостоятельно решать, за какой дополнительный контент стоит платить, а за какой – нет. Однако загвоздка в том, что для получения доступа к существующим дополнениям приходится платить за каждый из них отдельно. Альтернативный вариант – оплачивать ежемесячную подписку ESO plus, но в этом случае вы не получаете в свою собственность ничего, кроме игрового времени. Это отчасти выгодно, но не дает того ощущения, что игра – ваша.

4. Elder Scrolls Online: красивые и разнообразные средства передвижения

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Принимая во внимания огромные размеры открытого мира в ESO, становится понятно, почему средства передвижения (маунты) являются необходимыми для каждого игрока. В Elder Scrolls Online есть множество ездовых животных – от обычных лошадей до лосей, тигров и даже двемерских пауков. ZeniMax добавила в игру более 100 различных уникальных маунтов, которые открываются вместе с DLC и главами. Они делятся на несколько категорий в зависимости от своей редкости, сложности получения и вероятности выпадения.

В отличие от ESO, в Skyrim не настолько богатый выбор. К примеру, «ванильная» версия игры позволяет игрокам пользоваться только простыми лошадями. Однако нельзя не сказать о том, что в поздних версиях присутствуют другие ездовые животные, включая драконов. Меж тем, у них довольно ограниченный функционал. Но, согласитесь, кого волнуют маунты в игре, если их нельзя показать другим?

3. Skyrim: игровой процесс приятный и не требует спешки

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Ваше путешествие в роли Драконорожденного связано с бесчисленными приключениями. Вы будете сражаться с нежитью и магами, стражниками и драконами, стремящимися покончить с этим миром. И, конечно же, это будет непросто. Однако Skyrim более мягок к неопытным игрокам, чем The Elder Scrolls Online.

Игры в жанре MMORPG подходят не всем. Поиск подходящего билда для персонажа, улучшение предметов, сбор экипировки и многое другое способно оттолкнуть некоторых игроков. Кроме того, чтобы посмотреть весь контент ESO, вам придется взаимодействовать с другими людьми, а это не всегда приносит удовольствие.

Elder Scrolls Online создан так, чтобы вы потратили много часов на ее прохождение. У опытных игроков, которые играют очень долго, есть хорошая экипировка, и они с легкостью проходят подземелья, рейды, убивают боссов. Им не интересно играть с «голыми» новичками, а путешествовать по Тамриэлю в одиночку новым игрокам становится скучно, а в последствие вовсе отбивает желание играть и развиваться.

2. Elder Scrolls Online: улучшенная графика

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Трудно поверить, что в этом году Skyrim празднует свое 10-летие. На момент релиза игра произвела настоящую революцию в жанре RPG. Каждый, кто знакомился с ней впервые, исчезал из реальности на долгое время. Игровой процесс затягивал и не отпускал на протяжении десятков, сотен часов. Но с тех пор прошло много лет, и хотя Bethesda перевыпустила игру с улучшенной графикой, фанаты игры не могут отрицать, что визуальная эстетика Skyrim уже устарела.

Elder Scrolls Online в этом плане значительно отличается. У нее более детализированное окружение, проработанная флора, фауна, погодные режимы. Благодаря этому игровой процесс становится увлекательнее и интереснее. И сколько бы графических модов вы не ставили на Skyrim, его графика уже не сможет соперничать с ESO.

1. Skyrim: ты – единственный главный герой

The elder scrolls чем хороша. Смотреть фото The elder scrolls чем хороша. Смотреть картинку The elder scrolls чем хороша. Картинка про The elder scrolls чем хороша. Фото The elder scrolls чем хороша

Skyrim – однопользовательская игра, позволяющая игроку взаимодействовать с НПС и монстрами от лица главного персонажа. Драконорожденному предоставляют возможность влиять на ход событий, и только он является наиважнейшей личностью в мире и истории в целом.

Отчасти именно по этой причине мы запоминаем НПС, с которыми общаемся, с удовольствием проходим квесты и нас не волнует награда за них, только смыл. Игра за единственно важного персонажа в Skyrim дает множество преимуществ, включая уникальные способности (Драконьи крики). В ESO такого нет. Там каждый игрок – один из многих. Он не является особенным. Всего лишь один в целой толпе таких же людей. Это, по правде говоря, угнетает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *